Посторонние звуки при запуске двигателя

На картинке: MAHLE, оба.
Не нравится Махли, - Манн https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Смазочное масло/W 717~2
Пожалуйста резьбу, размер и значение UGV выбирать самостоятельно. Желательно 0,6-0,8 бар
RSV означает фильтр с запорным клапаном.
Размер желателен не самый большой, ближе к стандартному, лучше меньше.
Самый простой и доступный ливны на память ...люкс 08.
 
Именно, нужен исключительно фильтр с клапанами!
Про картридж речи не велось:/
Проблема найти и поставить фильтр с Тремя клапанами?
Делов-то на 300-500 рублей, разговоров больше для готового решения.
Фильтр масляный с 3 клапанами что-то сломает в моторе!!? Я Вас умоляю..)
Или оставить как есть.
Дорогу осилит вперед идущий.
Если бы у нас стоял метелический, накручивающийся фильтр, то проблем с грохотом не было бы. У нас стоит картридж. И в нем стоит обратный клапан. Вот он и не держит. Дренажного клапана, как у БМВ у нас нету.
Если бы у нас стоял метелический, накручивающийся фильтр, то проблем с грохотом не было бы. У нас стоит картридж. И обратный клапан вмонтирован в корпус масляного фильтра. Вот он и не держит. Дренажного клапана, как у БМВ у нас нету.
 

Вложения

  • 51A5275E-1797-4A84-AF10-0218E90B850D.jpeg
    51A5275E-1797-4A84-AF10-0218E90B850D.jpeg
    608,2 KB · Просмотры: 382
  • Мне нравится
Симпатии: LMA
В корпусе картриджа вмонтировано два клапана?
Сразу определимся:
Первый сверху - перепускной клапан.
Второй снизу - обратный (запорный клапан).
 
В корпусе картриджа вмонтировано два клапана?
Сразу определимся:
Первый сверху - перепускной клапан.
Второй снизу - обратный (запорный клапан).
Что Вы имеете ввиду «сверху»? Сверху на фотографии или сверху на крышке?
 
Сколько клапанов?
Под обратным имеете ввиду перепускной или запорный клапан?
 
Причина нехорошего звука,нехватка масла в муфте VVTi,при заводке,мы уже это выяснили. По этому поводу есть мнение;французские или какие то инженеры,спроектировавшие эту систему,на основании использования этой системы на этих двигателях,РЕШИЛИ-это не критично(о чем и говорит опыт Ситроена,описанный нашим форумчанином). Я могу ошибаться,но я склонен им доверять. Ну конечно,колхоз-дело добровольное,если руки чешутся,мысли рояться,хочется что то переделать-усовершенствовать-Это только приветствуется,только выкладывайте,пожалуйста,информацию,фото,видео и т.д. Все будут Вам только благодарны!!!!!!
 
Нехватка масла чем вызвана?
По имеющемуся мнению французы решили "это не критично". То есть по любым стандартам прямым текстом: брак. Если называть "это" прямыми словами.
 
Последнее редактирование:
Причина нехорошего звука,нехватка масла в муфте VVTi,при заводке,мы уже это выяснили. По этому поводу есть мнение;французские или какие то инженеры,спроектировавшие эту систему,на основании использования этой системы на этих двигателях,РЕШИЛИ-это не критично(о чем и говорит опыт Ситроена,описанный нашим форумчанином). Я могу ошибаться,но я склонен им доверять. Ну конечно,колхоз-дело добровольное,если руки чешутся,мысли рояться,хочется что то переделать-усовершенствовать-Это только приветствуется,только выкладывайте,пожалуйста,информацию,фото,видео и т.д. Все будут Вам только благодарны!!!!!!
ну а как муфта заполняется маслом если клапан муфты находится в "закрытом" состоянии так как нагрузка отсутствует,а что бы клапан стал работать нужна нагрузка на двигатель чтобы Эбу дал сигнал на открытие клапана.
 
Нехватка масла - это следствие. Муфта ввти - источник звука. Никто не ответил на прямой вопрос:
Чем вызвана нехватка масла?
 
Последнее редактирование:
Да этот "брак" работает ,и бегают эти моторы и бегают,и на наш век хватит! Хотите что то доработать,ради бога! И буду Вам признателен,если Ваши доработки обнародуете!!!!!!!
 
Значит согласны с тем что следствием нехватки масла - причиной является воздушная пробка, начинающаяся, от опоржненного за время простоя мотора фильтра до муфты?
Как и чем минимизировать воздушную пробку описал: осталось лишь подобрать фильтр самостоятельно.
Если звук "не напрягает", - оставьте как есть.
Да какие доработки и обнародования...)) Ей богу...все предельно просто.
Блогов не веду, ничего не протоколирую, ибо ничего сверхестественного нет. Мотор не уникален. Проблема не уникальна. Масса моторов этим страдает. В лучшем случае устраняется при подборе подходящего фильтра, в худшем "воздушная пробка" минимизируется нормальным фильтром. Это все что требуется.
"Быть или не быть" решать не мне.
 
Последнее редактирование:
Значит согласны с тем что следствием нехватки масла - причиной является воздушная пробка, начинающаяся, от опоржненного за время простоя мотора фильтра до муфты?
следуя твоей логике, если машина простояла 2 - 3 часа масло все стекло в картер следовательно образовалась очередная воздушная пробка, при запуске двигателя должен быть такой же звук как и холодном пуске, но его то нету. и как это ты сможешь объяснить,
 
Значит согласны с тем что следствием нехватки масла - причиной является воздушная пробка, начинающаяся, от опоржненного за время простоя мотора фильтра до муфты?
Вывод верный, с причиной "накосячили", этот канал по любому опорожняется, рано или поздно и это не неисправность.
Мы уже около года обсуждаем этот момент и уже вроде все всё выяснили для себя ,но с приходом новых пользователей все начинается по новой.
Масляная система не герметична, масло всегда стекает там ,где может стечь по причине земного притяжения.
Не герметичность нагнетательных клапанов ( гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, муфты ВВТай), ведёт к появлению посторонних шумов
ФСё . Причин этому масса, каждый случай надо смотреть-диагностировать отдельно. Давайте уже заканчивать.
Всем добра.
 
Значит согласны с тем что причиной нехватки масла является воздушная пробка, начинающаяся, от опоржненного за время простоя мотора фильтра до муфты?
следуя твоей логике, если машина простояла 2 - 3 часа масло все стекло в картер следовательно образовалась очередная воздушная пробка, при запуске двигателя должен быть такой же звук как и холодном пуске, но его то нету. и как это ты сможешь объяснить,
Ни в коем случае, и об этом не писал. Прочтите ранее написаные мной сообщения мои.
О случаях с опорожненными фильтами в течении двух - трех часов писал. Такое бывает. Но звука не будет. Ибо в соединениях за это время присутствует масло и масляный клин и в корпусе и в ФЭ за это время достаточно масла.
Во всех комментариях акцентирую внимание фразами:
"После длительного простоя" "Утренний запуск". Обратите на это внимание.
Так логика которую мне "приписываете" Вы - она Ваша. Если неправ, ткните меня носом в мою цитату из текста.
Вывод верный, с причиной "накосячили", этот канал по любому опорожняется, рано или поздно и это не неисправность.
Мы уже около года обсуждаем этот момент и уже вроде все всё выяснили для себя ,но с приходом новых пользователей все начинается по новой.
Масляная система не герметична, масло всегда стекает там ,где может стечь по причине земного притяжения.
Не герметичность нагнетательных клапанов ( гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, муфты ВВТай), ведёт к появлению посторонних шумов
ФСё . Причин этому масса, каждый случай надо смотреть-диагностировать отдельно. Давайте уже заканчивать.
Всем добра.
Отвечать не стану, ибо ответил чуть раньше выше.
Французы "накосячили"? Я так не думаю, тем более что обычный физический процесс опустошения масляных каналов не является неисправностью. Я считаю "косяком" масляный фильтр. Уже устал сообщать: чем больше будет емкость пустого "ведра" тем дольше насосу придется его наполнять, а пока наполняется "ведро" - масляные каналы пусты, и мотор звучит как "ведро". А пустые масляные каналы - это такая малость которой можно пренебречь в сравнении с объемом пустого "ведра". Французы именно так и думали о каналах и о хорошем фильтре с которым сухой старт минимизирован. Видимо ими штатный фильтр другой был или задуман был иным. Вопрос каким? С двумя клапанами, тремя, а может махли как на картинке с картриджем и двумя клапанами :/
По ГК - звук трудно с чем-то иным спутать.
ГН - тоже имеют свой характерный звук не похожий на ГК
Муфту вроде как исключили из списка дефектованых, но звучащую.
И целиком согласен. Пора заканчивать. Подождем кто будет первым на финише из владельцев донфенга и утрет нос французам.)) Проблема яйца выеденого не стоит.
Всем нирваны.
 
Последнее редактирование:
Да не стоит у меня длительно машина,а звук есть,и не собираюсь я никому носы утирать!!!! Гоняйте на здровье и радуйтесь,автомобильчик ведь прикольный. А решит кто то кому то нос утереть,флаг в руки!!!! Только зафиксируйте это и поделитесь,вместе порадуемся!!!!!
 
ТО .что масло стекает и звук из за этого-понятно-фильтр другой тоже понятно-/ фото хоть бы кто выложил,какой надо/иииии скажу ещё одно-патфайндер у меня есть-езжу примерно раз,два в месяц -в е...я,остальное стоит во дворе ибо гонять на здоровенном авто по месту мне не айс, и плавно подхожу к итогу-стоит его ,не заводить более 4х дней,масло стекает отовсюду и какой грохот при заводке я получаю,просто жуть-перестал так делать и теперь завожу раз в три дня и всё -никакого грохота-так что теория верна п ро дфм-масло тютю-слилось.........
 
У меня на данный момент, пробег 35000. Может с утра нормально завестись, а может и после часа простоя с таким грохотом , что мама не горюй. Но в основном всё-таки после длительных простоев.
 
Последнее редактирование:
Итак, прошло 3 недели. Машина стояла на улице и стояла)
Сегодня завелся. При старте был звук как дизеля но почти сразу прекратился. Дальше все ровно и еле слышно.
Этот же звук и при стоянке более 8 часов появляется.
Единственный минус, так тормоза прихватило. Фактически срывал их при начале движения.
 
Итак, прошло 3 недели. Машина стояла на улице и стояла)
Сегодня завелся. При старте был звук как дизеля но почти сразу прекратился. Дальше все ровно и еле слышно.
Этот же звук и при стоянке более 8 часов появляется.
Единственный минус, так тормоза прихватило. Фактически срывал их при начале движения.
А вот такую штучку у себя не смотрели?
 

Вложения

  • 6888B7D9-2A1A-43E8-9B7A-51109D538806.jpeg
    6888B7D9-2A1A-43E8-9B7A-51109D538806.jpeg
    855,7 KB · Просмотры: 403

Назад
Сверху Снизу