Посторонние звуки при запуске двигателя

А Вы через щуп пробывали, или снимали трубку щупа
Трубку не снимал, собственно ее изгиб и не давал пройти камере, а я не совсем понял вашу затею с камерой, что предполагается увидеть?
И положа руку на сердце , каким боком уровень, может влиять на "слив" масла и уж тем более на "заедание" стопора муфты фазорегулятора ?
 
Трубку не снимал, собственно ее изгиб и не давал пройти камере, а я не совсем понял вашу затею с камерой, что предполагается увидеть?
И положа руку на сердце , каким боком уровень, может влиять на "слив" масла и уж тем более на "заедание" стопора муфты фазорегулятора ?
Логически уровень масло не может и не должно влиять. Просто ищу причину почему не было этих звуков с апреля. И кроме как уровень масла повысил ни чего не делал. Посмотреть камерой интересно как устроено и всё!
 
Последнее редактирование:
кроме как уровень масла повысил ни чего не делал
То есть ,просто доли свежего....
Я неоднократно уже советовал форумчанам, при появлении "стука", менять масло, попробуйте , вдруг это....
На моём это помогло в 3 случаях из 3 ....
 
Я тут задам дурацкий вопрос.. Как вы на этом щупе вообще что-то видите?!
Я вообще по нему не могу определить уровень.
Есть мысль маслобензостойкой краской белой или оранжевой его облить
У меня брякать начала сейчас посильнее обычного надо попробовать мас лицо добавить
 
Есть мысль маслобензостойкой краской белой или оранжевой его облить
У меня брякать начала сейчас посильнее обычного надо попробовать мас лицо добавить
Заманчиво да??? Такое лёгкое решение вопроса. Как хотелось бы. Я сам заинтересовался!!!
Заманчиво да??? Такое лёгкое решение вопроса. Как хотелось бы. Я сам заинтересовался!!!
Это я про "маслица добавить".
 
Ну да, сейчас завел авто тарахтелка аш напугала, и так каждый день после простоя, хочу после т. о. посмотреть как будет на свежем маслице,после прошлой замены все ок было до 5 тысяч км пробега после началось бряканье.
 
Я тут задам дурацкий вопрос.. Как вы на этом щупе вообще что-то видите?!
Я вообще по нему не могу определить уровень.
Всё хорошо видно! Но у меня сейчас уровень превышен. AAD91EAC-BB42-46A9-9BF2-7C6B1059611A.jpeg
 
Всё хорошо видно! Но у меня сейчас уровень превышен.Посмотреть вложение 8274
По самую железку масло, хотя у меня также, как не стараюсь обязательно перелью. Но хочу заметить , что у меня летом не хрюкает, только зимой. Может действительно это связано с вязкостью ?
 
По самую железку масло, хотя у меня также, как не стараюсь обязательно перелью. Но хочу заметить , что у меня летом не хрюкает, только зимой. Может действительно это связано с вязкостью ?
Всё может быть! Такой вопрос с заводом звонким, не только у нас. Таких марок и у немцев и у японцев хватает. Думаю тут инженерный просчёт общий. Один дебил придумал, а остальные скопировали)))
 
Последнее редактирование:
А мои наблюдения таковы - этот двигатель любит или требует раннюю замену масла, и это 100% факт! 23мая я заменил масло, фильтр естественно, всё как обычно и стало всё гут и нет хрюкает и заводиться стал как новый! Масло залил ZIC 5w40. Ушёл с Тотал 5w40, когда сливал масло, оно было очень чёрное! Вообщем масло менял на 10250 км, нулевой ТО было почти около трех тыс км. Вот как-то так, да Тим у меня щуп светлей гораздо, ближе к бежевому цвету или у тебя такое уже масло тёмное? Движок наш любит много масло. Масло заливаю, почти скрывает весь щуп. Так же пробывал заливать масло, чуть больше половины щупа, хрюкание появляется, даже не зависит залито свежее масло или нет.
Да, хрюкание началось в девять с небольшим тыс км и завод был беда. Вообщем вывод окончательный - менять масло желательно уже в 7 тысяч км. Всем удачи...
 
А мои наблюдения таковы - этот двигатель любит или требует раннюю замену масла, и это 100% факт! 23мая я заменил масло, фильтр естественно, всё как обычно и стало всё гут и нет хрюкает и заводиться стал как новый! Масло залил ZIC 5w40. Ушёл с Тотал 5w40, когда сливал масло, оно было очень чёрное! Вообщем масло менял на 10250 км, нулевой ТО было почти около трех тыс км. Вот как-то так, да Тим у меня щуп светлей гораздо, ближе к бежевому цвету или у тебя такое уже масло тёмное? Движок наш любит много масло. Масло заливаю, почти скрывает весь щуп. Так же пробывал заливать масло, чуть больше половины щупа, хрюкание появляется, даже не зависит залито свежее масло или нет.
Да, хрюкание началось в девять с небольшим тыс км и завод был беда. Вообщем вывод окончательный - менять масло желательно уже в 7 тысяч км. Всем удачи...
А у меня и после ТО хрюкал, и масло доливал грамм 200-300 к среднему уровню по щупу тоже хрюкал, и при разной температуре хрюкает, в общем, наверное, целое исследование надо проводить при каких условиях есть или нет хрюка.
 
У меня до +5 тишина,а при более высокой температуре воздуха 50/50.
 
А мои наблюдения таковы - этот двигатель любит или требует раннюю замену масла, и это 100% факт! 23мая я заменил масло, фильтр естественно, всё как обычно и стало всё гут и нет хрюкает и заводиться стал как новый! Масло залил ZIC 5w40. Ушёл с Тотал 5w40, когда сливал масло, оно было очень чёрное! Вообщем масло менял на 10250 км, нулевой ТО было почти около трех тыс км. Вот как-то так, да Тим у меня щуп светлей гораздо, ближе к бежевому цвету или у тебя такое уже масло тёмное? Движок наш любит много масло. Масло заливаю, почти скрывает весь щуп. Так же пробывал заливать масло, чуть больше половины щупа, хрюкание появляется, даже не зависит залито свежее масло или нет.
Да, хрюкание началось в девять с небольшим тыс км и завод был беда. Вообщем вывод окончательный - менять масло желательно уже в 7 тысяч км. Всем удачи...
Привет! У меня масло ещё нормальное. Щуп потемнел вы правы. Масло прошло 4000. Меняю каждые 7-8 т.км. Я экспериментально заправляю авто в большую жару 98 бензином и есть наблюдения, что хрюканий нет с апреля. Может и вправду из-за топлива? Щас докатаю и заправлю 95. Если появятся звуки при заводе, то опять перейду на 98 летом. Что-то думается мне, что дело в топливе. Но не уверен. Просто если бы в муфте дело было, то была бы тенденция, а её нет!
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
Сереж, 383 пост прочти, это оно и есть....
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
Если позволите, под'итожим ; Качество муфты оставляет желать лучшего, это можно исправить качеством моторного масла(масла есть разные по цене и по качеству) либо поменять муфту на французскую-оригинальную(как сделал Владимир-"Казах") и тогда лей-залейся любое масло(конечно сертифицированное, качественное и т. д. и тому подобное)?????!!!!!!
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
У меня после 1500 пробега треск начался на этом масле.
 
Если позволите, под'итожим ; Качество муфты оставляет желать лучшего, это можно исправить качеством моторного масла(масла есть разные по цене и по качеству) либо поменять муфту на французскую-оригинальную(как сделал Владимир-"Казах") и тогда лей-залейся любое масло(конечно сертифицированное, качественное и т. д. и тому подобное)?????!!!!!!
Доброго дня. На грохот муфты масло, конечно, влияет. Свежее масло более вязкое и поэтому грохота не слышно. С износом масла, после 3-4-х тыс.км. Звук опять вылазит. Это не говорит о том, что муфта в порядке. Залейте любое масло и первые тыс.км.грохота не будет. Просто вязкость свежего масла глушит грохот. Вот и все.
 
Приветствую всех!
Вобщем зделал для себя уже проверенное умозаключение, треск от муфты после вчерашнего то пропал, а до этого был строго каждый холодный пуск, получается от качества масла это зависит 99%после то 10000 до 5000км пробега не было звуков при пуске, потом начались, посмотрим как масло ROWE себя покажет, начнутся траблы волю присадку атифрикционную посмотрю что изменится, потом отпишусь!!!
А мне на тэо еще пытались луку впарить, хорошо, что отказался:)
 
На ТО будут впаривать все, что подороже. Но это проблему не решит.
 

Назад
Сверху Снизу