Посторонние звуки при запуске двигателя

А у меня когда нагреется, то начинает как-то под квакивать, даже не знаю как и правильно выразить этот звук и притом, случается это при работе движка на холостых оборотах, то появилась звук то пропадёт. Тесть старый водила, со стажем, интересный звук.. Но вроде-бы на работу двигателя не влияет. У него пежо 408 и звука такого нет. А на холодную завдидится тоже с таким странным звуком, как металический звон и тут же проподает, на прогретой машине нет такого. Но вроде всё окей. Вообщем мне кажется, зима впереди и если есть косяк и он покажет себя. А с дилерами очень надо бдаться, они только с пинка начинают шевелится... Любят жестко и если есть хороший и проверенный сервис, спец моторист, сгоняй покажи, может что дельное и скажут. Удачи, не хворайте и бензин заливать только хороший, сам убедился в этом, потому что на "Г" машина в полно не одыквате!!! Не едет, дерганная какая то вся.
Многие пишут про звуки при заводке, это не гарантийные случаи? машины новые, как то все странно, что дилеры молчат
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Александр приветствую, нет кондиционер вообще не включен. Да кондей работает тот же звук. Просто как обычно машина прогрета, стоит работает на холостых оборотах и звук то есть то нет, типа - "пык, пык, пык" не знаю как его ещё озвучить, как типа звук воздушно мембранный. Короче, то пыкает, то четко тихо работает. Я уже смерился и звук этот присутствует с новья сейчас пробег 4180 тыс км.
 
Александр приветствую, нет кондиционер вообще не включен. Да кондей работает тот же звук. Просто как обычно машина прогрета, стоит работает на холостых оборотах и звук то есть то нет, типа - "пык, пык, пык" не знаю как его ещё озвучить, как типа звук воздушно мембранный. Короче, то пыкает, то четко тихо работает. Я уже смерился и звук этот присутствует с новья сейчас пробег 4180 тыс км.
А если попробовать записать звук?
 
Пытался на телефон зааисать, но что-то не то, надо звук записать с открытым капотом, постараюсь записать..
 
Многие пишут про звуки при заводке, это не гарантийные случаи? машины новые, как то все странно, что дилеры молчат
Дружище Алексей 154!
Уточню в очередной раз - решение по гарантийным случаям принимают в техотделе Дунфэн Мотор Рус! Дилеры не имеют к принятию решения никакого отношения, и, тем более не имеют права самостоятельно принимать решение - гарантийный случай или негарантийный. Роль дилера - в случае, если владелец DFMа обратился к ОД с жалобой на работу какого-то механизма, системы или ему что-то не нравится, и владелец хочет проверить - гарантийный это случай или нет, дилер лишь собирает всю необходимую информацию, описывает, фотографирует и/или др., и отправляет всё в техотдел Дунфэн Мотор Рус. После отправки всей инфы в ТО ДМР дилер и владелец вместе ждут оттуда ответа. Поэтому и, получив инфу о негарантийности того или иного случая, обращаться к другому дилеру - бесполезно. Решение будет таким же.
 
Последнее редактирование:
Многие пишут про звуки при заводке, это не гарантийные случаи? машины новые, как то все странно, что дилеры молчат
ДФМ рус просто надеятся на то,что муфта отходит гарантийный срок и на то,что не найдётся очень настойчивый владелец,который сможет переломить ситуацию. А случай безусловно гарантийный.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
ДФМ рус просто надеятся на то,что муфта отходит гарантийный срок и на то,что не найдётся очень настойчивый владелец,который сможет переломить ситуацию. А случай безусловно гарантийный.
Дружище кокка72!
Вы не можете знать, кто на что надеется или не надеется в ДФМ и ДМР, как об этом не могу знать я и любой из наших с Вами друзей-форумчан. Поймите правильно - можно случайно сказануть что-нибудь неподумав и обвинить или оговорить кого-то невиновного, а это тяжёлый грех, за который по-хорошему надо извиняться. Поэтому ...
Чтобы "не гадать на кофейной гуще" и не додумывать за других - Вы (и любой форумчанин) всё можете узнать, напрямую обратившись в Дунфэн Мотор Рус по телефону горячей линии (она для того и существует и потому она "горячая"))) 8 800 700 39 55 и/или написать письмо, пройдя по ссылке ...

Это элементарно сможет сделать даже самый застенчивый владелец, ничего не переламывая и не гадая о гарантийности случая, озарив себя знанием ситуации из первых рук (из ДМР). ;)👌
 
А это наш фазорегулятор на Алиэкспресс.
 

Вложения

  • DDFCB4E4-7E8A-44B9-86F2-428D32B0ECA9.png
    DDFCB4E4-7E8A-44B9-86F2-428D32B0ECA9.png
    488 KB · Просмотры: 402
Многие пишут про звуки при заводке, это не гарантийные случаи? машины новые, как то все странно, что дилеры молчат
Дилеры не молчат. ДФМ рус снабдил их бумажками которые они показывают при обращении к ним ,где написано,что хруст при запуске-это нормально.
 
Друзья, семь месяцев, без малого, была тишина по поводу шума фазовращателя при запуске и вот только сегодня вновь всплыла, в другой теме. Но не суть, я хотел поделиться интересным наблюдением, не задолго до предпоследнего ТО ( 1-1.5 т.км) начала иногда "тарахтеть" муфта, ну думал показалось, перед крайним ТО ( тоже где-то 1.5-2т.км) ситуация повторилась, после смены масла, фильтра, все пришло в норму. Сейчас до ТО 2.5т.км и вновь та же история, нет нет да и проскочит "стрекот' муфты. Давайте напряжем "изолированное" серое вещество, поразмышляем, почему на "свежем" масле и фильтре все ОК, а с прошествием времени ( тут вариантов несколько , сказывается и стиль езды и средняя скорость и качество самого масла) перестает фиксатор срабатывать.
Может конечно надо бы в " разговоры не о чем" , но тогда трудно искать инфу по теме.
 
Друзья, семь месяцев, без малого, была тишина по поводу шума фазовращателя при запуске и вот только сегодня вновь всплыла, в другой теме. Но не суть, я хотел поделиться интересным наблюдением, не задолго до предпоследнего ТО ( 1-1.5 т.км) начала иногда "тарахтеть" муфта, ну думал показалось, перед крайним ТО ( тоже где-то 1.5-2т.км) ситуация повторилась, после смены масла, фильтра, все пришло в норму. Сейчас до ТО 2.5т.км и вновь та же история, нет нет да и проскочит "стрекот' муфты. Давайте напряжем "изолированное" серое вещество, поразмышляем, почему на "свежем" масле и фильтре все ОК, а с прошествием времени ( тут вариантов несколько , сказывается и стиль езды и средняя скорость и качество самого масла) перестает фиксатор срабатывать.
Может конечно надо бы в " разговоры не о чем" , но тогда трудно искать инфу по теме.
Сашь я писал где-то, что тоже заметил тарахтела перед Новым годом перед т .о. как поменял масло тоже все стало норм, не придал значения, а сейчас снова иногда брякает это конечно интересный факт.
Вот Андрей писал про тоже.
Вот может здесь сабака порыта
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Провёл небольшой эксперимент. Ни меняя масло и фильтр, а просто залил выше уровня. И с апреля шумов нет. Даже металл на щупе вымыло. Продолжаю наблюдать. Масло не пенится и всё хорошо. Масло лью 5w30 с 2 500 км. Сейчас пробег в 10 раз больше. Конечно это малый пока пробег, чтобы делать выводы. Но ни кто не думал, о вопросе. У нас щуп правильно настроен? По мануалу 5 литров, но это выше уровня. Вот и вопрос, я сейчас сделал как 5 литров и звуков при запуске нет. Раньше были. Вот думаю щуп снять и посмотреть камерой уровень. Как думаете может быть такое? Или просто фокусы?)))
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Провёл небольшой эксперимент. Ни меняя масло и фильтр, а просто залил выше уровня. И с апреля шумов нет. Даже металл на щупе вымыло. Продолжаю наблюдать. Масло не пенится и всё хорошо. Масло лью 5w30 с 2 500 км. Сейчас пробег в 10 раз больше. Конечно это малый пока пробег, чтобы делать выводы. Но ни кто не думал, о вопросе. У нас щуп правильно настроен? По мануалу 5 литров, но это выше уровня. Вот и вопрос, я сейчас сделал как 5 литров и звуков при запуске нет. Раньше были. Вот думаю щуп снять и посмотреть камерой уровень. Как думаете может быть такое? Или просто фокусы?)))
Заливал один раз 5w30 действительно тише,потом опять 5w40,решил что пока рано лить 5w30. Предполагаю причина в вязкости масла.
 
У меня камера не " полезла", 5.5мм.....
Привет, Александр! А Вы через щуп пробывали, или снимали трубку щупа?
Заливал один раз 5w30 действительно тише,потом опять 5w40,решил что пока рано лить 5w30. Предполагаю причина в вязкости масла.
Если держать уровень, то и на 5w30 тоже есть шумы при заводе. Сам смысл, что уровень делаешь выше и звуков при заводе не обнаружено. Если вспомнить какой уровень был с завода, то он был больше уровня. Вот я и думаю, что может ошиблись с длинной щупа?! А как только масло поменяли выставил уровень, то периодически тарахтел при заводе.
 
Я тут задам дурацкий вопрос.. Как вы на этом щупе вообще что-то видите?!
Я вообще по нему не могу определить уровень.
 
Я тут задам дурацкий вопрос.. Как вы на этом щупе вообще что-то видите?!
Я вообще по нему не могу определить уровень.
Да, сначала тоже непривычно было, а сейчас нормально вижу.
Если уровень ниже, то в квадратиках масло нет. Когда уровень выше, то все квадраты заполнены. В моём случает 5-7 мм пруток как новый. (вымыло маслом, вот это и есть мой уровень.) Это эксперимент, ни кого не призываю.
 
Да, сначала тоже непривычно было, а сейчас нормально вижу.
Если уровень ниже, то в квадратиках масло нет. Когда уровень выше, то все квадраты заполнены. В моём случает 5-7 мм пруток как новый. (вымыло маслом, вот это и есть мой уровень.) Это эксперимент, ни кого не призываю.
А сколько масла залил "сверх уровня"в граммах,хоть приблизительно? И фото щупа,а то интересно как вымыло.
А сколько масла залил "сверх уровня"в граммах,хоть приблизительно? И фото щупа,а то интересно как вымыло.
А то иногда нет нет да рыкнет. На днях ТО(40000км.)буду делать. Заинтересовался.
 
А сколько масла залил "сверх уровня"в граммах,хоть приблизительно? И фото щупа,а то интересно как вымыло.

А то иногда нет нет да рыкнет. На днях ТО(40000км.)буду делать. Заинтересовался.
500-600 грамм в плюс. Фото потом щупа сделаю завтра.
 

Назад
Сверху Снизу