Посторонние звуки при запуске двигателя

В теории все верно,и не один форумчании озвучивал это. Так итог,(Нужен фильтр с подпружиненым (отдельной пружиной) антидренажным клапаном)такого фильтра,про который Вы писали,заводского ,не существует. Необходимо подбирать т.е.колхозить?
Но кто то же,такие фильтра делает,не у всех наблюдается такой звук. С Вашего позволения,предположение,присадки положительно действуют на резину клапана и она так быстро не дубеет?
 
Версия хорошая, только после замены масла и фильтра звук есть,потом нет...и так далее,не зависимо от дальнейшего пробега. Для меня вопрос остаётся открытым.
 
У меня тоже этот звук есть,2 максимум 3 секунды,иногда нет. Пока он не прогрессирует,меня это не беспокоит. У моего друга БМВ Х5,система ванусов,тоже при заводке есть какой то звук,я не знаю сколько она пробежала по америке,но здесь он её использует в хвост и в гриву,без малого 5 лет. Опель зафира,мой предыдущий авто,шестерни распредвалов,управление давлением масла,не оригинальный фильтр-кирдык,левый звук прти заводке утром. Это малая толика примеров. Мне кажется,следует успокоиться и искать надлежащий фильтр,само собой лить хорошее масло,присадки(по желанию). С другой стороны,было где то видео с ТАКИМ звуком,НЕХОРОШИМ.......??????
 
После замены масла и фильтра звук быть обязан - это норма, лишь в том случае если Вы не заполняете фильтр маслом до его установки, те нарушаете инструкцию по замене фильтра.
А делать это (заполнять фильтр маслом и пропитать ФЭ) маслом - обязательно.
Если этого не делать - звук мотора при смене масла с пустым фильтром - явление обычное.
По сабжу - если в процессе дальнейшей эксплуатации в течении 7-10 ткм звук не появляется при запуске мотора после длительного простоя - значит эта тема не для Вас.) Не исключено что используете качественные фильтра. Заполняйте, пропитывайте штору маслом м.фильтра перед его установкой при смене масла. Надеюсь Ваш вопрос закрыт.
В теории все верно,и не один форумчании озвучивал это. Так итог,(Нужен фильтр с подпружиненым (отдельной пружиной) антидренажным клапаном)такого фильтра,про который Вы писали,заводского ,не существует. Необходимо подбирать т.е.колхозить?
Но кто то же,такие фильтра делает,не у всех наблюдается такой звук. С Вашего позволения,предположение,присадки положительно действуют на резину клапана и она так быстро не дубеет?
Присадками никогда не пользовался. Кроме разаового использования загустителя который добавляют в для приготовления п/с масла. Но это отдельная тема.
Если имеете ввиду что присадки размягчают резину - так присадки могут размягчить любые рти внутри мотора. Если присадки для этого предназначены.
По поводу заводского фильтра: после того как спроектировали и выпустили в серию мотор и рекомендованый для него фильтр никто не помнит каким он был.)
Теория - да была когда -то теорией. Воплощена на практике. Не колхоз. Такие фильтра существуют. Любой фильтр с описаным конструктивом подойдет, не являясь колхозом. К примеру на машине с завода стояли китайские диски, поставил американские с китайской резиной - это не колхоз. Так и с фильтрами, может ОД ставит оригинальный "колхоз".
Как итог нужен фильтр с конструктивом как я описал. Фильтр с таким конструктивом который приобретал в страну более не поставляется в силу определенных причин. Стоимость обычная 300-350р. Объем 250 гр.
Насколько знаю одна из российских фирм делает такие фильтра, какая не уточнял. Нужно рыть каталоги с содержанием схем фильтров. Не рыл отечественные. Тк ставлю любой фильтр, ибо расположение его на моторе вертикальное снизу...каким бы плохим клапан на неб был...масло с фильтра с ( снизу вертикальным) расположением не вытекает.
У меня тоже этот звук есть,2 максимум 3 секунды,иногда нет. Пока он не прогрессирует,меня это не беспокоит. У моего друга БМВ Х5,система ванусов,тоже при заводке есть какой то звук,я не знаю сколько она пробежала по америке,но здесь он её использует в хвост и в гриву,без малого 5 лет. Опель зафира,мой предыдущий авто,шестерни распредвалов,управление давлением масла,не оригинальный фильтр-кирдык,левый звук прти заводке утром. Это малая толика примеров. Мне кажется,следует успокоиться и искать надлежащий фильтр,само собой лить хорошее масло,присадки(по желанию). С другой стороны,было где то видео с ТАКИМ звуком,НЕХОРОШИМ.......??????
Вы правы и знакомы с этим распространенным явлением. Таков конструктив мотора, и он исправен, проще ему помочь фильтром, чем разбираться в конструктиве мотора с поиском издающих звук исправных деталей. Такой поиск называется "охота на ведьм". Ведь их не существует))) как не существует неисправности. Тем не менее известно все, что может звучать в моторах при запуске с утра. Это может быть и муфта ввти, тем не менее она исправна, вы тому яркий пример человека раскидавшего ее, дефектовавшего и считаю закрывшего вопрос о ее неисправности как причине звука от неисправности.
назвал малую часть моторов со звуками по утрам при использовании ширпотребных фильтров. Например, на мотор 2,7 Прадо владелец установил фильтр большого объема 0,5 литра против заводского 0,2. Исходя из аргументов - много бумаги- фильтрует лучше. Мотор по утрам постукивал, пару-тройку секунд. Вернули заводской объем - проблема ушла.
Звуки разные на самом деле у кого-то рык и тишина, у кого-то почти одинаково. Многое зависит от конструктива мотора для подачи звука. На разных моторах он не может быть одинаковым.
Важно минимизировать "пустые объемы" для минимизации времени работы деталей без давления масла. И тут важен объем. Исправный обычный фильтр полностью пустым не должен быть с утра. В случае с Обычным фильтром - он должен быть с минимальным объемом.
Присмотритесь в поиске к конструктиву фильтров: с запорными клапанами, с тремя клапанами, на какое давление рассчитан перепускной клапан....и тд ... Все они имеют разное назначение. Задача разнообразных м.фильтров не только выполнять функцию фильтрования. К сожалению так считают многие: фильтровать и только, ну еще чтоб давление перепускного клапана было в допустимых пределах, а устройством и назначением особо никто не заморачиваются, ибо считают - расходником как салфетка.)
 
Последнее редактирование:
наш фильтр стоит на многих авто и многие модели движков заводятся без всяких там "тары - бары", мое мнение что дело не фильтре. С масла Ликвимоли 5W40 на котором все время ездил перешел на Мобил 3000 5W40 по ощущению двигатель стал работать мягче. может вся проблема в масле.
Кому интересно про фильтр.
Размеры
A:64.0
B:24.0
C:24.0
H:69.0

Номера О.Е.М.
BMW 11 42 7 557 012
BMW 11 42 7 622 446
CITROEN 1109-Z2
FORD 1303 476
JAGUAR C2S 43999
LAND ROVER LR001247
MITSUBISHI MN 982159
P.B.R. AC-8080
PEUGEOT 1109 AJ
TOYOTA SU001-A0178
VOLVO 30650798

Референц номера
ADL (BLUEPRINT) ADC 42122
ADL (BLUEPRINT) ADF 122102
AMC MO-447
AMC FILTER MO-447
Acd AC 6271 E
Ashika 10-ECO060
FILTRON OE 673
MANN HU 711/51 x
MANN HU 711/5 x
MULLER FILTER FOP247
Mahle OX 339/2D
Mahle OX 339/2 D ECO
Mahle OX 405 D
Sakura EO-24070
Sacura OE42001
 
Как правило масляные фильтры унифицированы по резьбе метрической или дюймовй для посадки. В этом их универсальность. Тем самым они подходят на различные модели моторов, не более.
Например в оригинальном исполнении фильтр от тойоты заказнный тойотой для своих моторов внутри фильтра использован синтетический материал похожий на губку. Берем оем фильтр тойоты, режем: внутри оем фильтра бумага, в оригинальном фильтре бумаги нет, вместо нее губчатый синтетический материал.
Это как резина: одинакового размера, одна ноунэйм оем , вторая данлоп. Обе подходят для колес ягуаров, бмв мг... и даже бентли.
Как называется оригинальный фильтр для мотора донфенга?
На фото нечто подобное, в этих фильтрах имеется запорный клапан от вытекания масла. Ведь не от нечего делать такие фильтра сконструировали инженеры. На втором фото махли фильтр, тоже с запорным клапаном. Не путать запорный клапан с антидренажной резинкой. Фото Третьего конструктива не нашел, у которого резиновый антидренажный клапан совмещен с мет. пластиной и подперт пружинкой.
5386
Х
5387
 
Последнее редактирование:
Как правило масляные фильтры унифицированы по резьбе метрической или дюймовй для посадки. В этом их универсальность. Тем самым они подходят на различные модели моторов, не более.
Например в оригинальном исполнении фильтр от тойоты заказнный тойотой для своих моторов внутри фильтра использован синтетический материал похожий на губку. Берем оем фильтр тойоты, режем: внутри оем фильтра бумага, в оригинальном фильтре бумаги нет, вместо нее губчатый синтетический материал.
Это как резина: одинакового размера, одна ноунэйм оем , вторая данлоп. Обе подходят для колес ягуаров, бмв мг... и даже бентли.
Как называется оригинальный фильтр для мотора донфенга?
На фото нечто подобное, в этих фильтрах имеется запорный клапан от вытекания масла. Ведь не от нечего делать такие фильтра сконструировали инженеры. На втором фото махли фильтр, тоже с запорным клапаном. Не путать запорный клапан с антидренажной резинкой. Фото Третьего конструктива не нашел, у которого резиновый антидренажный клапан совмещен с мет. пластиной и подперт пружинкой.
Посмотреть вложение 5386Х
Посмотреть вложение 5387
Все правильно и доходчиво, одна беда , как я уже писал вам , это к нашему мотору отношения не имеет, ну хоть через станицу просматривайте темы....
 
Мотор донфенга - не уникален.
 
кому нужен полноценный фильтр а не катридж, посмотрите в тюнинг магазине адаптер под такой фильтр, при желании можно найти.
 
кому нужен полноценный фильтр а не катридж, посмотрите в тюнинг магазине адаптер под такой фильтр, при желании можно найти.
Андрей, а вот это уже "путевка в ёб ...ю" гарантированно.
Я что то не понимаю, у нас что, форум вредны советов или как изощрённее "убить" движок?
 
Андрей, а вот это уже "путевка в ёб ...ю" гарантированно.
Я что то не понимаю, у нас что, форум вредны советов или как изощрённее "убить" движок?
Александр, а какая еб....ня, есть такой адаптер под фильтр Vic C110, адаптер вкручивается вместо крышки фильтра. И чем эта замена фильтра может убить движок.
 
Александр, а какая еб....ня, есть такой адаптер под фильтр Vic C110, адаптер вкручивается вместо крышки фильтра. И чем эта замена фильтра может убить движок.
А ничего что будет по два редукционных и дренажных клапана, или вы их предлагаете удалить, тогда флаг вам в руки.
 
Джентльмены! Далековато забрели в желании искоренить лишние звуки! Я не спец,но как нормальный интересующийся чайник,я понял так; вся вот эта приблуда,куда вставляется фильтр-катридж имеет два клапана,редукционный и дренажный и причину искать надо где то в этой приблуде? Предположения;может попадает грязь и клапана работают не корректно,может вязкость масла не соответствует(брак),может сами клапана не блещут качеством(резина,материал из чего сделаны эти клапана).......... я конечно могу быть не прав(все таки не спец)но У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ОТВЕТ,дабы прекратить всю эту конспиралогию.....????
 
А не пробовал кто нибудь забить на этот изредка появляющийся звук. Я лично так и делаю. Мне иногда кажется что большинство владельцев просто специально ищет какие то косяки в машине. Лично я не заметно за пол года 15000 с лишним накрутил, и все по месту, и ни чего. Бывает при запуске пока давление не поднимется тарахнет, но считаю это мелочью. Если специально искать косяки, я их в любой машине кучу найду. Как то так. Может я в чем и не прав, но так спокойней на душе. Забейте, наши машины лучше всех, и переубедить меня в этом сможет только время.
 
Да и я уже писал не раз,пока не прогрессирует,не парюсь.
С 13 мая уже 6500 и нормально,доволен!
 
Месяц назад примерно (в мае '19) к нам в "Отрадное" приехал Citroen C5 с пробегом .... 715 000 км ... На просто ТО .... Разумеется капитальной замене узлов и деталей подверглась гидропневматика подвески, ... Но .... 2.0-литровый EW10A, который все эти 715 000 км тоже иногда "хрупал" (термин владельца) при старте, но отработаал весь этот огромный пробег с только позитивом у владельца (естественно, мы все с ним пообщались, ибо Citroen, как и Peugeot и Dongfeng для нас равнозначно любимые марки) и при таком циклопическом пробеге двигатель чувствует себя весьма позитивно .... По крайней мере, даже после глубокой компьютерной диагностики, при реальном пробеге 715К этот EW10A - вполне молодцом!!!

На моем личном AX7 точно такой же двигатель EW10A. Когда я на Белом "Дельфинчике"))) не езжу день-два, его двигатель, при старте, также в течение 2 секунд издает "хрупания". И что? Эти звуки как-то могут изменить моё позитивное (а главное - детей!!!!))))) мнение об этом автомобиле??? Никак, ибо только радует, реально радует!!!
АХ7 радует всё больше и больше, пропорционально кол-ву км на одометре! Он "едет" всё быстрее и быстрее, и при этом "кушает" всё меньше и меньше. Всё чаще и чаще на финише ежедневных 25км поездок БК показывает 7.0, 6.9, 6.8 .... Я хочу "докопаться" до этого автомобиля, первого, который у меня вот такой - с сердцем и душой родного мне Peugeot, с замечательной АКПП Aisin AT6, c очень хорошей "забористой" платформой от Honda (ну нет такой большой у PSA))), с кучей всяких полезных систем от моего любимого Peugeot 3008 1го поколения, и .... Ну не могу, и всё тут ... Некоторые мои братья-пыжеводы с эдакой ехидцей бросают - "изменил мол родной марке" ... Ответ прост: знающий такое если и скажет, то с добрым юмором, а лоху - открывай капот и зырь на декоративную панель со Львом, а если лох с выпендрёжами, то - сымем эту декоративную панель, попросим ближайшего владельца Peugeot 407 или Citroen C5 поставить свой автомобиль рядом и сравнить ....
Не знаю, как Вам, а мне эти звуки, и всё такое - несколько по-барабану! ... И ярким примером тому - Citroen C5 с пробегом 715 000 км, двигатель которого, в общем то не требовал каких бы то ни было кардинальных ремонтных вмешательств на столь огромном расстоянии ... Так что-ж мне-то в своем таком же EW10A сомневаться???
Всё, что Вы прочитали перед этим (выше) - сугубое ИМХО, субъективное и/или оценочное мнение и всё такое.
 
Последнее редактирование:
Но нужен фильтр с клапанами (в одном флаконе),а не катридж.
Именно, нужен исключительно фильтр с клапанами!
Про картридж речи не велось:/
Проблема найти и поставить фильтр с Тремя клапанами?
Делов-то на 300-500 рублей, разговоров больше для готового решения.
Фильтр масляный с 3 клапанами что-то сломает в моторе!!? Я Вас умоляю..)
Или оставить как есть.
Дорогу осилит вперед идущий.
 
Последнее редактирование:
озвучьте этот фильтр-мы купим!!!!!!!!
 

Назад
Сверху Снизу