Посторонние звуки при запуске двигателя

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
571
Симпатии
331
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017

vla.kel

Опытный
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
72
Симпатии
52
Возраст
50
Город
Мыски
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2017
Есть миллион примеров , когда без присадок , люди благополучно наезжали сотни тысяч километров. И столько же примеров , с присадками. В присадки верю, и даже использовал. Но стоит ли лить в новую машину...., не знаю. Считаю что если двигатель собран хорошо, и не имеет заводских дефектов , то он на хороших расходниках будет ходить очень долго ! И многие ли из нас проедут на этом движке 200-300 тысяч ? Поэтому это дело религии, веришь лей ! Считаешь что не стоит , не лей !
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.101
Симпатии
642
Возраст
56
Город
Балашиха
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 AT Luxury 2017, коричневый
Напишите, в чем разница когда вы добавляете присадку? В новом масле все компоненты уже имеются.
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
 

Sergey73

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.168
Симпатии
1.361
Город
Воронеж
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Тоже по китайскому регламенту меняю 7,5 т.км
 

ТИМ

Авторитет
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
274
Симпатии
266
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX 7 2018
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Приветствую! Я некоем случае ни кого не переубеждаю. Ранее авто было чери м11, отъездил 225000 и вопросов не было, ни по двигателю, ни по ходовой. Масло не ест и работает отлично. Примеров много разных, но меня больше интересует наш АХ7! Я как только купил авто и сразу залил масло своё. На котором езжу уже много лет. Ни разу не было ни каких проблем. Масло меняю не по километражу, а по самому маслу, и анализируя поездки свои. Да много подделок, но это другая тема и их легко вычислить. Насчёт бочек согласен. Потому, что понимаю, что масло ввозят в бочках, а не в канистрах. Так, что хорошо, что льёте присадки. Будет с чем сравнить. Да и масло Я лью 5w30. Для нашего региона всем советую. Удачи на дорогах.
 

vla.kel

Опытный
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
72
Симпатии
52
Возраст
50
Город
Мыски
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2017
Начну с конца.
Притча о присадках , "брендовом" масле и "честных" продавцах, подслушано в компании. И так, закрывается на ночь магазин запчастей где в розлив из фирменных бочек продается масло.
Охранник и "честный" продован наполняют из бочки Мг 10 В ,чего то там , бочку ТОТАЛЬ, ШЕЛЬ и ТД.и ТП , а днём честно продают его , идея понятна...?
Вот брал я масло от поставщика , бочками для автопарка, это одно , привез товарищ масло из магазина на замену ,на свою КИА, посмотрели , покрутили на пальцах , понюхали и предложили ему взять наше из бочки , через пару дней приехал в шоке, вы чего говорит мне залили?, я машину не узнаю, "сама бежит", движка не слышу и бак никак не искатаю. Это конечно эмоции, но факт на лицо.
Про присадки, что говорить , да ,есть присадки в масле ( ну или должны быть) а вот сколько попало их конкретно в вашу канистру или бочку , это тайна покрытая мраком. Хотите поиграть в рулетку , флаг вам в руки, я лил и лью присадку сам, с нуля ,во всех своих машинах, результат , на вскидку, 180000 на Мицу Лансер, без потери компрессии и увеличении расхода . На Спортяге , я уже писал, 126000, двиг как новый, проверяли на обгонных барабанах .
На АХ, пока только 23000, но движка только набирает "силу", стуков фазовращателя при запуске нет (только пару раз на стоковом масле), расход "устаканился" при 15000, меня устраивает, запуск зимой , без проблем, работает мягко и плавно ( к слову сказать, каждый раз последнюю 1000 перед заменой, движок начинает "капризничать", более требователен к бензину, как то более жёстко отзывается на газ, появляется какой то нездоровый рык ) меняю масло как и предписывает наш Китайский "бортовик" , через 7,5 т.км. + Супротек ( не реклама).
Как то так, всем добра.....
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !
 

Valera

Авторитет
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
156
Симпатии
67
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
DFM АX7 2018 Luxury
Здравствуйте! Напишите пожалуйста , какой "Супротек" Вы используете ? Подумываю, может залить , тем более когда-то пользовал . По крайней мере вреда , уж точно не будет !
Я тоже лью. Использую Супротек Актив Бензин Плюс. И для поддержания Регуляр при каждой смене масла.

Кстати, хотел попробовать, ради эксперимента, в коробку залить, но не знаю как туда добраться. У нас же щупа нету!? А снизу, без ямы, скорее всего, не подберешься.
 
Последнее редактирование:

Swat

Авторитет
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
220
Симпатии
272
Возраст
48
Город
Междуреченский ХМАО-Югра
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2017 АКПП Престиж Коричневый
Я тоже лью. Использую Супротек Актив Бензин Плюс. И для поддержания Регуляр при каждой смене масла.

Кстати, хотел попробовать, ради эксперимента, в коробку залить, но не знаю как туда добраться. У нас же щупа нету!? А снизу, без ямы, скорее всего, не подберешься.
снимаешь корпус воздушного фильтра в моторном отсеке и видишь в низу заливную пробку коробки под ключ торекс. Пробка помечена была у меня розовой краской. Постучать молоточком по пробке для начала,потом откручивать.
 

Сверху Снизу