Посторонние звуки при запуске двигателя

Может быть и клапан. Но почему проблема вылезла не на первом - двухсотом километре, а намного позже.
. Вот может из-за того, что на заводе изначально залито плохое масло, образуется к пробегу 2500-3000 км этот кокс.
 
У меня вновь появился шум при заводе, но не такой громкий и протяжный. Не долго я радовался утренней тишине. Да утренний хруст это однозначно муфта VVTi, и шумит она из -за масляного голодания. Это болезнь всех автомобилей где стоит такая муфта, а на некоторых даже две. Питает маслом эту муфту клапан VVTi. Я его снял, помыл, установил и опять шум пропал. Не знаю, на долго ли? На двигателях Toyota перед этим клапаном стоит сетчатый фильтр, который периодически промывают, на нашем сетки стоят прям на клапане (3 шт). Поискал я на наш двигатель такой клапан и нашел разницу. На предлагаемых стоит одна сетка по середине. Может еще и в этом причина плохой работы клапана.
Тут ссылка на клапан VVTi для нашего двигателя. https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/klapan-izmenenija-faz-grm-vvti-1920-lq-48823604.html
Поясни пожалуйста, место где стоит клапан VVTi ?
 
между
5330

Вот он
 
Поясни пожалуйста, место где стоит клапан VVTi ?
Для снятия нужен шестигранник на 5мм. (бита), отсоедините штекер, открутите болт и аккуратно по оси шевеля тяните держась за клапан, вверх. Ни каких изломов. Идет туго. После промывки, перед установкой смажте моторным маслом шток. В инете много информации про снятие и промывку и про болячки( течь масла через клапан VVTi). Я сегодня снял две сетки с клапана, нижняя с внутренней стороны покрыта сажей. Это последствия плохого масла на котором я ездил.
 
Сходил, снял, помыл. Чистый в принципе был. Поставил, завел- заметил что стало тише, мягче что ли немного. Промыл чистым бензом, под рукой не нашлось очистителя. грушей покачал с напорчиком и продул воздухом.
 
Сходил, снял, помыл. Чистый в принципе был. Поставил, завел- заметил что стало тише, мягче что ли немного. Промыл чистым бензом, под рукой не нашлось очистителя. грушей покачал с напорчиком и продул воздухом.
Шток очень плотно сидит в клапане, нагар может его немного клинить и он не выполняет свои функции. Теперь давайте наблюдать, как загромыхает, будем дальше "копать". Осталось муфту разобрать :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:.
 
Шток очень плотно сидит в клапане, нагар может его немного клинить и он не выполняет свои функции. Теперь давайте наблюдать, как загромыхает, будем дальше "копать". Осталось муфту разобрать :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:.
Добрый внчер. Пересмотрел кучу клапанов. Практически нигде сеток нет, либо стоит одна. У себя тоже две сеточки снял. Ощущение тоже, что работать движок стал помягче.
 
Да вы правы. На многих движках сеток на клапанах нет. Сетчатые фильтра стоят отдельно. Нашел на сайте Алибаба клапан VVTi для нашего двигателя, там на фото одна сетка посередине, а вот для пежовских двигателей 1,6 л. стоят три сетки. Сетка с лазерной просечкой. Смотрите на сетку которая стояла внизу изнутри.
 

Вложения

  • 20190613_113220.jpg
    20190613_113220.jpg
    264,2 KB · Просмотры: 499
Для снятия нужен шестигранник на 5мм. (бита), отсоедините штекер, открутите болт и аккуратно по оси шевеля тяните держась за клапан, вверх. Ни каких изломов. Идет туго. После промывки, перед установкой смажте моторным маслом шток. В инете много информации про снятие и промывку и про болячки( течь масла через клапан VVTi). Я сегодня снял две сетки с клапана, нижняя с внутренней стороны покрыта сажей. Это последствия плохого масла на котором я ездил.
Всем добрый вечер! Пытался снять штекер,тот,что с проводами,но не получилось. Может на нём нажать куда надо?
 
Всем добрый вечер! Пытался снять штекер,тот,что с проводами,но не получилось. Может на нём нажать куда надо?
Там есть красная защелка. Ее надо потянуть вверх и она разблокирует ыиксатор. Штекер после этого снимется. Снимается он туговато. ОСТОРОЖНО.
Там есть красная защелка. Ее надо потянуть вверх и она разблокирует ыиксатор. Штекер после этого снимется. Снимается он туговато. ОСТОРОЖНО.
Я ездил на машине каждый день. При запуске никаких громыханий не было никогда. На прошлой неделе машина простояла три дня. Начал заводить и вот оно, громыхнуло. Потом опять каждодневная езда и никаких громыханий. Снял две сеточки с клапана VVTI. Все нормально, авто работает. Сегодня утром начал заводить машину, после двухдневного простоя и опять небольшое грохотание. Так что не заморачивайтесь клапаном, сеточки ничего не дадут. Причина грохота на 100% в том, что при длительном простое масло с каналов стекает в поддон и при запуске, пока масло не дойдет до муфты, она грохочет. Это проблема корпуса маслянного фильтра: либо плохо держит обратный клапн, либо дренажный.
 
Последнее редактирование:
Здрасьте Всем!!!! Я не спец.как некоторые форумчане(спасибо им огромное, что они есть,(не сарказм)-ИСТИНА) но у всех моторов с всякими примочками-системами типа VVT,ванусы,шестерни газораспределения(опель зафира 1.8XER)одна болезнь это управление маслом под давлением и если масло поступает плохо появляются лишние звуки. В общем все просто ХОРОШЕЕ МАСЛО И ПРАВИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР далее идут всякие клапана. Ну и далее господа на каком этапе решать эти проблемы решать Вам. Звук тоже присутствует,но сильно не парит,пока не критичный.( но решать буду). По опыту зафиры,плохое масло,фильтр,такой же звук при заводке-неправильный масл.фильтр-кирдык шестерням-дело на 25-30 тыр. Так что господа-в ах7 очень хороший и качественный мотор и он здесь не причем.
 
Здрасьте Всем!!!! Я не спец.как некоторые форумчане(спасибо им огромное, что они есть,(не сарказм)-ИСТИНА) но у всех моторов с всякими примочками-системами типа VVT,ванусы,шестерни газораспределения(опель зафира 1.8XER)одна болезнь это управление маслом под давлением и если масло поступает плохо появляются лишние звуки. В общем все просто ХОРОШЕЕ МАСЛО И ПРАВИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР далее идут всякие клапана. Ну и далее господа на каком этапе решать эти проблемы решать Вам. Звук тоже присутствует,но сильно не парит,пока не критичный.( но решать буду). По опыту зафиры,плохое масло,фильтр,такой же звук при заводке-неправильный масл.фильтр-кирдык шестерням-дело на 25-30 тыр. Так что господа-в ах7 очень хороший и качественный мотор и он здесь не причем.
Здравствуйте ! И какое , в Вашем понимании , должно быть хорошее масло и правильный фильтр ( конкретно для АХ-7) ?
 
Здравствуйте! Пока на ТО-0 попросил залить TOTAL ...9000 и поставить оригинальный фильтр,мне предлагали Кастрол,какой то крутой(сертифицированный у китайцев),я писал в теме про ТО,все официально,пока набираюсь опыта,присматриваюсь к машине,читаю форумы,задаю вопросы спецам,выводы буду делать позже!!! Кто то здесь на форуме сказал,"китайский автопром-русская рулетка".Да ещё,здесь где то речь шла о присадках-иногда хорошая вещь,но надо быть внимательным,имею очнь старую машину(для души)мотор проехал где то 1500000км.без кап.ремонта,последние годы на присадке "римет",недавно поменял только кольца и вкладыши,гоняет,давление масла нормальное. Правда раньше моторы делались качественно. Да присадку залил опять!!!
 
Здравствуйте! Пока на ТО-0 попросил залить TOTAL ...9000 и поставить оригинальный фильтр,мне предлагали Кастрол,какой то крутой(сертифицированный у китайцев),я писал в теме про ТО,все официально,пока набираюсь опыта,присматриваюсь к машине,читаю форумы,задаю вопросы спецам,выводы буду делать позже!!! Кто то здесь на форуме сказал,"китайский автопром-русская рулетка".Да ещё,здесь где то речь шла о присадках-иногда хорошая вещь,но надо быть внимательным,имею очнь старую машину(для души)мотор проехал где то 1500000км.без кап.ремонта,последние годы на присадке "римет",недавно поменял только кольца и вкладыши,гоняет,давление масла нормальное. Правда раньше моторы делались качественно. Да присадку залил опять!!!
Добрый день, а где ТО проходили?
 
Здравствуйте! Пока на ТО-0 попросил залить TOTAL ...9000 и поставить оригинальный фильтр,мне предлагали Кастрол,какой то крутой(сертифицированный у китайцев),я писал в теме про ТО,все официально,пока набираюсь опыта,присматриваюсь к машине,читаю форумы,задаю вопросы спецам,выводы буду делать позже!!! Кто то здесь на форуме сказал,"китайский автопром-русская рулетка".Да ещё,здесь где то речь шла о присадках-иногда хорошая вещь,но надо быть внимательным,имею очнь старую машину(для души)мотор проехал где то 1500000км.без кап.ремонта,последние годы на присадке "римет",недавно поменял только кольца и вкладыши,гоняет,давление масла нормальное. Правда раньше моторы делались качественно. Да присадку залил опять!!!
Уже 3 раза менял масло, лью Total фильтр Purflex, с первых километров два раза применял Suprotec. Никаких посторонних звуков почти за 2 года эксплуатации нет.
 
ТИМ,посмотрите пожалуйста в теме Нулевре ТО (2500 км.или 3 мес.) я там попытался подробно написать. Если не найдете,напишите мне в личку. Я пока номер тел.поищу.
Вау!!! Отличный опыт! Спасибо! Всю тему перечитал,пока Вас двое с присадками(статистика не очень). Но, похоже, я буду третий.TOTAL+PURFLEX+ присадка.
 
Последнее редактирование:
Уже 3 раза менял масло, лью Total фильтр Purflex, с первых километров два раза применял Suprotec. Никаких посторонних звуков почти за 2 года эксплуатации нет.
+1
Вас двое с присадками(статистика не очень). Но, похоже, я буду третий.TOTAL+PURFLEX+ присадка
Не правильно считаете, я на "присадках" уже лет 20 , на разных авто и АХ не исключение. ( Присадка Супротек, если что , раньше был Римет)
 
Извините!!! На присадках я тоже не мало(писал про старую машину 1983 г.в.). Вот буду вступать в Вашу банду,возьмёте????
 
Я в присадки не верю и считаю, что это лишнее. У нас не спорт кар. Дело конечно каждого. Я просто меняю масло хорошего качества и фильтра чаще обычного. Напишите, в чем разница когда вы добавляете присадку? В новом масле все компоненты уже имеются.
 

Назад
Сверху Снизу