Dimedrol
Участник
- Регистрация
- 14 Сен 2018
- Сообщения
- 44
- Симпатии
- 87
- Город
- Орел
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- DFM AX7 Luxury ноябрь 2017
Доброе утро. С этим уже сталкивался, Я бы почистил инжектор и заменил уплотнительные кольца на впускном коллекторе и дросиле. На моем коллекторе, родном, есть прорезь, на верхней части, если уплотнение задубело, то сразу подсасывает воздух, эту проблему решил покупкой колллектора от ситроена на авитоза 2000 р. Там прорези для уплотнительных колец без верхней конавки, а так же вырезал проставку из селиконовой термо резины, теперь есть шаблон. Фото чуть позже. А еще обрати внимание на http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html и https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/488820880550396670/?lite=1
А еще для очистки клапанов пробовал раскоксовку от лавра, с первого раза особого эффекта не заметил, да стало ровнее ехать, но со второго.. Оно того стоит. Планирую еще раз и поменяю масло. Родная пежовская жижа, которая в бак льется, очень дорого стоит. Артикул 9729 FF
А еще для очистки клапанов пробовал раскоксовку от лавра, с первого раза особого эффекта не заметил, да стало ровнее ехать, но со второго.. Оно того стоит. Планирую еще раз и поменяю масло. Родная пежовская жижа, которая в бак льется, очень дорого стоит. Артикул 9729 FF
Вложения
Последнее редактирование: