Плавают обороты двигателя на холостых

Доброе утро. С этим уже сталкивался, Я бы почистил инжектор и заменил уплотнительные кольца на впускном коллекторе и дросиле. На моем коллекторе, родном, есть прорезь, на верхней части, если уплотнение задубело, то сразу подсасывает воздух, эту проблему решил покупкой колллектора от ситроена на авитоза 2000 р. Там прорези для уплотнительных колец без верхней конавки, а так же вырезал проставку из селиконовой термо резины, теперь есть шаблон. Фото чуть позже. А еще обрати внимание на http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html и https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/488820880550396670/?lite=1
А еще для очистки клапанов пробовал раскоксовку от лавра, с первого раза особого эффекта не заметил, да стало ровнее ехать, но со второго.. Оно того стоит. Планирую еще раз и поменяю масло. Родная пежовская жижа, которая в бак льется, очень дорого стоит. Артикул 9729 FF
 

Вложения

  • IMG_20211211_114326.jpg
    IMG_20211211_114326.jpg
    179,1 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Всем привет. Всем для понимания. Все бубны уже прошёл. Подносов нет, форсунки чистые, свечи ставил новые и т.д. Из простого осталось фильтр топливный поменять и измерить давление в рампе. Сегодня поменял клапан vvti. Потом уже к другим методам перейду если не поможет. Вообщем кому интересно, то изменения есть. Коробка начала переключаться плавней, нет пинков таких как были. Холостой ход не изменился, но троение пропало. Конечно надо испытывать не одним днём, вообщем надо куда в пробку поехать посидеть. Да и обороты не плавают, но напоминаю, что критично всё становилось когда в большую пробку попадаешь. Так, что продолжаю наблюдения. Но я уже охренел. Другое авто стало. Неужели клапан? По сопротивлению они почти не отличаются 7-8 ом.
А, забыл. Клапан купил на экзисте. Давно не пользовался этим магазином, но там просто удобно. Просто на рынке не купить. Я купил за 2400 рублей. Подошёл как родной.
 

Вложения

  • 33912038-3E1D-462A-A60F-7057820479CF.jpeg
    33912038-3E1D-462A-A60F-7057820479CF.jpeg
    747,8 KB · Просмотры: 107
  • 2722BE7B-270D-43AD-AC46-191E73451E44.jpeg
    2722BE7B-270D-43AD-AC46-191E73451E44.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 104
Всем привет. Всем для понимания. Все бубны уже прошёл. Подносов нет, форсунки чистые, свечи ставил новые и т.д. Из простого осталось фильтр топливный поменять и измерить давление в рампе. Сегодня поменял клапан vvti. Потом уже к другим методам перейду если не поможет. Вообщем кому интересно, то изменения есть. Коробка начала переключаться плавней, нет пинков таких как были. Холостой ход не изменился, но троение пропало. Конечно надо испытывать не одним днём, вообщем надо куда в пробку поехать посидеть. Да и обороты не плавают, но напоминаю, что критично всё становилось когда в большую пробку попадаешь. Так, что продолжаю наблюдения. Но я уже охренел. Другое авто стало. Неужели клапан? По сопротивлению они почти не отличаются 7-8 ом.
А, забыл. Клапан купил на экзисте. Давно не пользовался этим магазином, но там просто удобно. Просто на рынке не купить. Я купил за 2400 рублей. Подошёл как родной.

По какому артикулу заказывал?
 
По какому артикулу заказывал?
Продолжаю наблюдать за поведением авто, после как поменял клапан vvti. Думал показалось, но теперь точно могу сказать, что переключения АКПП стали мягче. Например когда я раньше тормозил до не полной остановки и потом опять на газ надавливал, был сначала затуп, а потом рывок с небольшим ударом. Сейчас затуп остался, но нет такого рывка и удара, всё стало плавней. Я жду удара и что сейчас полетит, чтобы успеть газ сбросить, а она нет. Мягко включила передачу и поехала. И ещё когда набирает ход по прямой тоже переключения мягче стали. К сожалению в пробке не удалось пока проверить. Хоть опять в Москву ежАй )). Вот такие наблюдения. Сам не верю пока, что из-за этой приблуды столько геморроя было. Вообщем утверждать пока не буду, что всё вылечилось. Надо поездить в разных режимах и побольше. И сколько не оригинальный клапан проходит не знаю. Но точно уверен, что если умрет, то куплю оригинал. Этот просто брал на пробу. Просто оригинал близко к 8 т.р. стоит. Просто брать на эксперимент не хотел. Всем удачи на дорогах.
Во вложении фото артикула и фирма какой я клапан купил.
 

Вложения

  • A0069935-9B2A-47CA-B656-5E19F6E31B2D.jpeg
    A0069935-9B2A-47CA-B656-5E19F6E31B2D.jpeg
    415,1 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
Прошло время как я поменял клапан vvti. Я недавно снял фишку, так как каждое утро начало брякать. Теперь есть предположение, что износ внутри муфты и от туда летят эти продукты износа и загрязняют клапан. Который потом не корректно работает. Думаю муфты и вправду го..но. Так, что Кто поменял муфты те молодцы. Ну вообщем надо или чистить или менять муфту. Пока всё. Печально, но не так страшно. Просто сейчас нет времени этим заняться.
 
Клапан впускает масло в муфту при определенных условиях, но никак наоборот.
 
Прошло время как я поменял клапан vvti. Я недавно снял фишку, так как каждое утро начало брякать. Теперь есть предположение, что износ внутри муфты и от туда летят эти продукты износа и загрязняют клапан. Который потом не корректно работает. Думаю муфты и вправду го..но. Так, что Кто поменял муфты те молодцы. Ну вообщем надо или чистить или менять муфту. Пока всё. Печально, но не так страшно. Просто сейчас нет времени этим заняться.
Если это бряканье-"тары бары" то скорее всего заводская муфта-го.но!!! Последнее время завожу машину с паузами(этот процесс описывали), и значительно уменьшилось колличество этих "тары бары",а сейчас по холоду вообще исчезли)))
 
Клапан впускает масло в муфту при определенных условиях, но никак наоборот.
Когда например, продукт износа попал в клапан и он всё время приоткрыт, то и работает неправильно. Он например должен быть закрыт и запереть муфту, а через него масло назад вытекло из муфты и при первом пуске слышится те самые тары бары.
 
Когда например, продукт износа попал в клапан и он всё время приоткрыт, то и работает неправильно. Он например должен быть закрыт и запереть муфту, а через него масло назад вытекло из муфты и при первом пуске слышится те самые тары бары.
Это навряд ли из муфты, скорее из системы, противотоком масло не пойдет. Проверяй обратный клапан масляного фильтра и поменяй масло с промывкой системы, походу она подзасорилась.
 
Это навряд ли из муфты, скорее из системы, противотоком масло не пойдет. Проверяй обратный клапан масляного фильтра и поменяй масло с промывкой системы, походу она подзасорилась.
Масло хорошее. А вот фильтр поставил другой фирмы и он немного выше чем был. Может и из-за этого. Я решил пока поезжу так. И посмотрю. Но самое интересное масло тоже, фильтр тоже, отсоединён только клапан vvti и тары бары при запусков нет! В чем подвох?))
И самое интересное, что мне нравится алгоритм работы двигателя и коробки. Он крутит до 3 000 оборотов при переключении а то и выше бывает. И при этом расход не больше чем был, а может и меньше. Удивительно. Век живи, век учи))
 
Тим, добрый день.
как поживает автомобиль с новым клапаном? по описанию в последние 2 недели на пробеге имею все те же самые неприятности, к тому же ежеутренние тары-бары. вчера поменял ГРМ и муфту, без клапана. проехал с тех пор совсем немного, не могу пока описать изменения. Сегодня утром завелся хорошо, тары-бары (вроде бы) слух не напрягли, но нужно еще несколько дней понаблюдать. а вот плавание оборотов осталось, изредка проявляется. все же необходимо менять клапан, я так думаю. оригинал стоит уже 16 000. в связи с этим вопрос, как ведет себя твой?
 
Тим, добрый день.
как поживает автомобиль с новым клапаном? по описанию в последние 2 недели на пробеге имею все те же самые неприятности, к тому же ежеутренние тары-бары. вчера поменял ГРМ и муфту, без клапана. проехал с тех пор совсем немного, не могу пока описать изменения. Сегодня утром завелся хорошо, тары-бары (вроде бы) слух не напрягли, но нужно еще несколько дней понаблюдать. а вот плавание оборотов осталось, изредка проявляется. все же необходимо менять клапан, я так думаю. оригинал стоит уже 16 000. в связи с этим вопрос, как ведет себя твой?
Добрый вечер. У меня авто ушло на последний план. Не до авто сейчас. А тары бары есть. Больше после поездки когда авто хорошо прогрелось. Оставляешь на часов 8 и при запуске тары бары есть. Потом хочу фильтр топливный другой поставить, ниже по высоте.
 
Так же завожу с паузами и тары-бары нет. Но кто-нибудь обоснует сей факт?
Я тоже не догоняю так быть не должно, если только маслонасос работал не от двигателя, а отдельно от сети бортовой, тогда объяснимо, а так хз мои тары бары зимой не проявлялись жду лета посмотрим.
 
Добрый день друзья.Под Новый год начали плавать обороты двигателя.Стоя на светофоре дважды машина глохла.На скорости никаких вопросов к работе двигателя нет.Машина 18 года выпуска, куплена в 19 пробег 35000.Стал наблюдать.Тоже сначала грешил на топливо.Почему тогда разгон не ухудшился,расход не увеличился.Сегодня поехал к электрику.Продиагностировали через Лаунч.(заранее извиняюсь если неправильно назвал программу) , ошибок нет.Но обороты проседали до650.Других признаков неправильной работы ДВС не было.Благодаря Нашему форуму и владельцам заранее приобрел электромагнитный клапан 1920LQ. (готовился к ТО 60,Замене ГРМ).Поменяли клапан VVT и ....Счастье Есть.Обороты перестали плавать.Машина не глохнет.ВСЕМ СПАСИБО....При заводе двигателя, Рык бывает,но не всегда.Всем Добра.(y)(y)
 
🤝Всем доброго дня и хорошего настроения! Кто на каком пробеге менял клапан VVt? У меня сейчас 47К пробег. Несколько раз бывало двигатель глох на холодную. Запустив повторно, уже работал ровно. Бывают небольшие провалы между 1й и 2й передачей. Иногда падают обороты при резкой остановке, примерно до 600-700 об/мин. Все эти траблы наблюдаются в течение последних двух месяцев. Сам клапан(Peugeot / Citroen 16 289 242 80) приобрёл ещё год назад, 2600₽ тогда стоил. Думаю, пришло время его замены 🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:
клапан(Peugeot / Citroen 16 289 242 80)
извините, что же тогда клапан 1920LQ?
действительно, клапан CITROEN/PEUGEOT 16 289 242 80 имеется сейчас на автодоке за 4 500, тогда как 1920LQ стоит там же 12500. это разные детали, наверное? как я понял из разъяснений уважаемого ДВС и других форумчан, НАШ клапан ВВТ именно 1920LQ, или я не прав?
 
извините, что же тогда клапан 1920LQ?
действительно, клапан CITROEN/PEUGEOT 16 289 242 80 имеется сейчас на автодоке за 4 500, тогда как 1920LQ стоит там же 12500. это разные детали, наверное? как я понял из разъяснений уважаемого ДВС и других форумчан, НАШ клапан ВВТ именно 1920LQ, или я не прав?
STARTVOLT SVC 1601 цена3600 руб
 
Есть еще такой клапан, Aoton 180110 ;)
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу