Плавают обороты двигателя на холостых

извините, что же тогда клапан 1920LQ?
действительно, клапан CITROEN/PEUGEOT 16 289 242 80 имеется сейчас на автодоке за 4 500, тогда как 1920LQ стоит там же 12500. это разные детали, наверное? как я понял из разъяснений уважаемого ДВС и других форумчан, НАШ клапан ВВТ именно 1920LQ, или я не прав?
Электромагнитный клапан 1920LQ - для двигателей Пежи и Ситроен EW10A (пежо 307, 407 и т.д.)
Электромагнитный клапан 16 289 242 80 - для двигателей Пежо и Ситроен семейства EP6 (пежо 207, 308, 408 и т.д.)
Во всех справочниках по замене указанных выше клапанов на неоригинальные клапаны производства фирм Meyle, Aoton, Delphi, Startvolt, Hans Pries и др. также указаны разные номера аналогов, отсюда элементарный вывод, что 1920LQ и 16 289 242 80 - это совершенно разные клапаны, нам нужен 1920LQ или его аналог.
На сейчас в Экзисте цена на оригинальный клапан - прим. 11000 руб., цена на неоригинальные - от 2800 руб. (Aoton) и выше.
 
Электромагнитный клапан 1920LQ - для двигателей Пежи и Ситроен EW10A (пежо 307, 407 и т.д.)
Электромагнитный клапан 16 289 242 80 - для двигателей Пежо и Ситроен семейства EP6 (пежо 207, 308, 408 и т.д.)
Вот теперь все ясно и понятно)
осталось только накопить на наш клапан, т.к. в аналогах нет уверенности...
 
Электромагнитный клапан 1920LQ - для двигателей Пежи и Ситроен EW10A (пежо 307, 407 и т.д.)
Электромагнитный клапан 16 289 242 80 - для двигателей Пежо и Ситроен семейства EP6 (пежо 207, 308, 408 и т.д.)
Во всех справочниках по замене указанных выше клапанов на неоригинальные клапаны производства фирм Meyle, Aoton, Delphi, Startvolt, Hans Pries и др. также указаны разные номера аналогов, отсюда элементарный вывод, что 1920LQ и 16 289 242 80 - это совершенно разные клапаны, нам нужен 1920LQ или его аналог.
На сейчас в Экзисте цена на оригинальный клапан - прим. 11000 руб., цена на неоригинальные - от 2800 руб. (Aoton) и выше.
Странно 🤨 Если мне память не изменяет, то именно Денис(DVS) и советовал клапан 16 289 242 80. Поэтому я его и прикупил 🤷‍♂️

Хотелось бы услышать Дениса!
 
Странно 🤨 Если мне память не изменяет, то именно Денис(DVS) и советовал клапан 16 289 242 80. Поэтому я его и прикупил 🤷‍♂️

Хотелось бы услышать Дениса!
Статья Дениса по данному вопросу https://car-fanatic.ru/postorony-zvuk-pri-zapuske-ew10a/
 
Странно 🤨 Если мне память не изменяет, то именно Денис(DVS) и советовал клапан 16 289 242 80. Поэтому я его и прикупил 🤷‍♂️

Хотелось бы услышать Дениса!
Да вот нет он как раз другой советует 19Q
 
Странно 🤨 Если мне память не изменяет, то именно Денис(DVS) и советовал клапан 16 289 242 80. Поэтому я его и прикупил 🤷‍♂️

Хотелось бы услышать Дениса!
Уважаемый Вадим, странно или не странно, но практически на всех сайтах интернет-магазинов, осуществляющих поставки оригинальных или не оригинальных запчастей для авто, есть возможность доступа к оригинальным каталогам от автопроизводителей. Не буду рекламировать конкретного, но я привык пользоваться Экзистом. Последовательно у меня было 3 автомобиля Пежо разных марок и теперь ДФМ. Все покупал новыми в салонах и эксплуатировал по 6 лет. По окончании гарантийного срока, не желая переплачивать в 3-4 раза за датчик, клапан или амортизатор. я заходил в соответствующий конкретной модели авто каталог оригинальных запасных частей и, в соответствии с ним, мог заказать/купить оригинал, либо аналог от именитого бренда. Никогда никаких проблем не возникало. В данном случае задаете Пежо-407, объем двигателя 2л, тип двигателя - EW10A и вуаля - необходимый электромагнитный клапан 1920LQ, вот ссылка на страницу каталог со всеми датчиками этого двигателя: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts....&GroupId=d3ba3ae2-74c1-4929-a7f7-361527ee0502
Если у вас подход другой - "кто-то советовал", то ради бога, идите такой дорогой. Если умеете читать и писать, а уж тем более пользоваться интернетом (без обид), то получите информацию непосредственно от оригинального источника. Кстати, как раз Денис (DVS) как раз в своей статье и говорил, что хотел заменить клапан, установленный в АХ-7 на оригинальный, который устанавливали французы при производстве этого двигателя для своих авто.
 
Последнее редактирование:
Странно 🤨 Если мне память не изменяет, то именно Денис(DVS) и советовал клапан 16 289 242 80. Поэтому я его и прикупил 🤷‍♂️

Хотелось бы услышать Дениса!
Здравствуйте Vadim777rus!
У двигателя EW10A муфтой VVT управляет электромагнитный клапан с артикулом PSA 1920LQ. Именно его я и советую применять в статье про посторонние звуки при запуске - https://car-fanatic.ru/postorony-zvuk-pri-zapuske-ew10a/ .
Электромагнитный клапан (клапаны) 16 289 242 80 предназначен для бензиновых двигателей семейства PSA EP (EП) и внешне отличаются от 1920LQ иным числом и размером проточек и каналов на штоке золотника, торцем плоской круглой формы его наконечника (у клапана для EW10A наконечник с конусом и двумя лысками, а также - отличающимся расположением электроразъёма - у 16 289 242 80 он по центру, у 1920LQ разъём смещен на боковую стенку и отстоит от оси клапана.
Всё это я перечисляю, дабы обьяснить, что я никак не мог советовать 16 289 242 80 для мотора EW10A, так как для нашего предназначен 1920LQ и клапан от EP никак не может служить ему заменой 🤔

В условиях, связанных с экономическими последствиями небезызвестной операции, цена "родного" от PSA (Denso) электромагнитного клапана может стать "неподъёмной", однако в каталогах интернет-магазинов имеются аналоги этого клапана, и каким-либо из них можно заменить "денсовский" и/или "дунфэновский", но проверок я таких не делал по причине того, что для этого потребовался бы внушительный бюджет, который у автора по уважительным причинам отсутствует. Поэтому я прошу и призываю - публиковать здесь позитивные или негативные отзывы применения аналогов - так общими коллективными усилиями мы "отделим зёрна от плевел" и поможем нашим братьям-дунфэноводам осуществить планы замены повреждённого электроклапана DFM на работоспособный аналог от альтернативного производителя.
😉👌👍🤝🤝🤝
 
Поменял клапан на 1920LQ, плаванье пропало и попытки заглохнуть на холодную тоже.
Родной на мой взгляд выглядел нормально.
 
Всем привет! Началась непонятка в машине когда запускаешь. После запуска через несколько секунд падают обороты на мгновение до 500 об/мин, и это так каждое утро. После прогрева или поездки такое не наблюдается, только при запуске на холодную. Может кто-то сталкивался?
 
Всем привет! Началась непонятка в машине когда запускаешь. После запуска через несколько секунд падают обороты на мгновение до 500 об/мин, и это так каждое утро. После прогрева или поездки такое не наблюдается, только при запуске на холодную. Может кто-то сталкивался?
Посмотреть вложение 13207
Похоже клапан придётся всё же поменять
 
У меня начиналось с того же, потом начали плавать в пробках, на стоянке, затем начал глохнуть.... сегодня доехал до официалов, ошибки проверили, итог - замена клапана
 
У меня начиналось с того же, потом начали плавать в пробках, на стоянке, затем начал глохнуть.... сегодня доехал до официалов, ошибки проверили, итог - замена клапана
А клапан менять - айда к нам! 😉👌
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Всем привет! Был секундный провал оборотов после запуска ДВС. Купил два клапана которые рекомендовал Денис, купил два, так как это у нас расходник, как я понял.Поменял масло и клапан VVTi. Всё отлично и плавно работает. Вибрации двигателя стали меньше! 👍
 
Всем привет! Был секундный провал оборотов после запуска ДВС. Купил два клапана которые рекомендовал Денис, купил два, так как это у нас расходник, как я понял.Поменял масло и клапан VVTi. Всё отлично и плавно работает. Вибрации двигателя стали меньше! 👍
Ну вот всё же пришёл к замене клапана, думаетмямесши муфту поменять vvti то и клапан перестанет быть расходником, всё же летит с неё струганина.
 
всё же летит с неё струганина.
Серёг, может я конечно и не прав, но клапан стоит до муфты по ходу масла, при открытии она и наполняется, хотя после закрытия может и она "дренирует" ( сливает) муфту, но это уже не влияет на его ( клапана) работу. ИМХО
 

Назад
Сверху Снизу