Плавают обороты двигателя на холостых

Ну вот всё же пришёл к замене клапана, думаетмямесши муфту поменять vvti то и клапан перестанет быть расходником, всё же летит с неё струганина.
Это уже третий клапан. Но до этого ставил аналог. Аналог работает 8-12 месяцев. Сейчас поставил тот который рекомендовал Денис.
Думаю надо менять масло при моей езде чаще чем раньше менял.
 
Кто подскажет в чем дело. Пока не прогрелся двигатель работает нормально, на горячем начинают плавать обороты и авто дергается, смесь богатая. Дроссельную заслонку заменил, настройки обнулял, датчик температуры ОЖ заменил, клапан VVT заменил, термостат заменил. У трех официальных дилеров был, все жмут плечами. Можете порекомендовать нормального диагноста в Питере?
 
Кто подскажет в чем дело. Пока не прогрелся двигатель работает нормально, на горячем начинают плавать обороты и авто дергается, смесь богатая. Дроссельную заслонку заменил, настройки обнулял, датчик температуры ОЖ заменил, клапан VVT заменил, термостат заменил. У трех официальных дилеров был, все жмут плечами. Можете порекомендовать нормального диагноста в Питере?
Осталось, свечи и топливо? ;) Ошибки есть?
 
Кто подскажет в чем дело. Пока не прогрелся двигатель работает нормально, на горячем начинают плавать обороты и авто дергается, смесь богатая. Дроссельную заслонку заменил, настройки обнулял, датчик температуры ОЖ заменил, клапан VVT заменил, термостат заменил. У трех официальных дилеров был, все жмут плечами. Можете порекомендовать нормального диагноста в Питере?
По хорошему, надо было бы ещё ДАД поменять или хотя бы почистить и клапан вентиляции абсорбера проверить
 
Свечи менял. Не топливо точно, так как на газе тоже самое. Спасибо за совет попробую.
 
Свечи менял. Не топливо точно, так как на газе тоже самое. Спасибо за совет попробую.
Проверьте на подсос воздуха. Но мне в таком случае помог клапан VVTi. Попробуйте родной промыть и его поставить. Что измениться? Или пока отключить его. Поездить понаблюдать.
 
Свечи менял. Не топливо точно, так как на газе тоже самое. Спасибо за совет попробую.
Проверьте на подсос воздуха. Но мне в таком случае помог клапан VVTi. Попробуйте родной промыть и его поставить. Что измениться? Или пока отключить его. Поездить понаблюдать.
VVT поставил новый. Подсоса воздуха нет.
 
Кто подскажет в чем дело. Пока не прогрелся двигатель работает нормально, на горячем начинают плавать обороты и авто дергается, смесь богатая. Дроссельную заслонку заменил, настройки обнулял, датчик температуры ОЖ заменил, клапан VVT заменил, термостат заменил. У трех официальных дилеров был, все жмут плечами. Можете порекомендовать нормального диагноста в Питере?
Здравствуйте aligator! 🤝🤝🤝
Извиняюсь за банальные вопросы, но я обязан их задать для Вашего блага ...
- воздушный фильтр двигателя - когда менялся и какой использовался?
- то же самое про топливный фильтр;
- после замены блока дроссельной заслонки (Хм! А по каким причинам был заменен???) - он "прописывался" электронно, с помощью диагностического компьютера?
 
Фильтры родные, меняю через 10000 км. Топливный менял летом, несколько тысяч км. проехал. С учетом того что в основном на газе езжу, думаю топливный чистый.
 
Если на газу и бензине одинаково гуляют обороты то топливный фильтр можно сразу отсечь. Здесь мне кажется нужно ковырять именно электрическую часть, проверить свечи и катушки.
 
Проверь напряжение на ЭБУ, на горячию иногда начинает глючить реле регулятор генератора, и ЭБУ начинает компенсировать эти глюки поднимая и опуская обороты.
 

Вложения

  • Screenshot_20230217-101149.jpg
    Screenshot_20230217-101149.jpg
    188,3 KB · Просмотры: 29
Почистил генератор, грязи на реле было много.
 

Вложения

  • Screenshot_20230219-142920.jpg
    Screenshot_20230219-142920.jpg
    209,1 KB · Просмотры: 23
Это что то новое в автоэлектрик, не берусь утверждать, но "гена" и на ХХ должен выдавать напряжение для всех потребителей одновременно включенных , для того и стоит регуль напряжения, понижающий ( удерживающий в рамках расчетного) напряжение вне зависимости от числа оборотов, в противном случае просчет инженеров. Поправьте если не прав.
А повышать обороты двигателя для удержания напряжения, это скорее относится к бензогенераторах.
 
Это что то новое в автоэлектрик, не берусь утверждать, но "гена" и на ХХ должен выдавать напряжение для всех потребителей одновременно включенных , для того и стоит регуль напряжения, понижающий ( удерживающий в рамках расчетного) напряжение вне зависимости от числа оборотов, в противном случае просчет инженеров. Поправьте если не прав.
А повышать обороты двигателя для удержания напряжения, это скорее относится к
Чем лучше охлождение тем стабильние работает оборудование. Просчетов инженеров нет, ЭБУ работает в диапазоне 13,8-14,2В испрпвный генератор выдает на ХХ при 650 о/м 14В. Но бывают моменты когда напряжение падает ниже 13,8В и ЭБУ приходится это компенсировать поднятием оборотов при стабилизации наоборот опускать. А причины этого глюки реле регулятора (перегрев транзисторов, конденсаторов ..) плохой контакт, В моём случаи я просто почистил генератор от грязи
 
, В моём случаи я просто почистил генератор от грязи
Это полностью поддерживаю,сам давно взял за правило, переодически "продувать" сжатым воздухом весь моторный отсек.
 
Спасибо! Кто знает есть на Донике клапан холостого хода. Если есть где находится и его артикул?
 
На сколько я знаю, здесь всем рулят мозги исходя из показаний датчика распредвала, коленвала и датчика абсолютного давления воздуха.
 

Назад
Сверху Снизу