О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

То,что у нас "педаль газа" заторможенная я понял сразу,пересаживаясь на управление механическим дросселем и обратно.Теперь есть приблуда которая заставляет дроссель просыпаться раньше.Спасибо.
 
Здравствуйте Друзья!

Как приятно, что эта тема интересна, поэтому добавлю свои "5 копеек", анонсировав свой будущий отчет о проведенном на AX7 путешествии Королёв - Валдай и его окресности - Королёв длиной 1400 км по всевозможным в России дорогам: от трасы мирового уровня М11 до полным 3.14ZDеца на размытых 3-недельными дождями грунтовках и "грейдерах" глубин валдайского района.
К слову - Валдайский район это реально "Русская Швейцария“. Красоты потрясающие! Люди - унткальные своей добротой, человечеостью и позитивом!
Краткие выводы и результаты об АХ7:
- на одном из участков от Шлино к Валдаю до Едрово умтановлен личный рекод экономичности - 6.5 л/100 км! При этом БК на моем "Дене" явно не врёт. Дорога была извилистой и холмистой, шёл за поводырем на Шниве, а при коротком движении по М10 пришлось обогнать в "карманах" несколько фур. Это не случайность и не ошибка, а отличный результат, который .... я и ждал после покупки личного АХ7, проехав множество тысяч км на пресс-парковских АХ7.
- да он не просто "разьездился" (обкатался), а уже показывает львиный норов своего "львиного" двигателя - пару-тройку раз дал себе кайф уделать динамикой (якобы) более мощных и драйвовых водятелов пепелацев, мнящих себя новыми Шумахерами. ... Ну в самом деле - как приятно видеть округленные глазищи только что "моргавшего" тебе водилы от унесшегося вдаль от него кетайзкого авто, который ещё и догнать - совершенно бесполезно!!!)))))) Не ёрничайте - подобные упражнения я делал только на М11 и с полным пониманием того, что у меня на борту вместе с Супругой еще и две Дочки и Тёща (хорошая))));
- AX7 Luxury на совершенно штатных 18-х Wanli оказывается ... замечательно лазает по говнам!!! Вот здесь у меня были наибольшие сомнения и мой AX7 их полностью развеял!!! AX7 следовал за Шнивой на-равных! Он нигде не застрял! Он вообще - просто ехал и ехал, по грязи, говнам, песку, корням, валунам, карабкаясь по почти "отвесной стене" и по такой же спускаясь ... мы даже речку небольшую форсировали (брод с полметра) .... а он как "да мне по-фигу!“ сказал!!! Всё-таки есть у меня неофициальное мнение, что у АХ7 дифференциал "поджат" - слишком характерно.

Итог: в своем АХ7 уверен, рад ему и решении его купить и им обладать, а еще больше радо мое семейство, т.к. все эти хулиганства проходили в обстановке комфорта и позитива!
А про ЧИП ТЮНИНГ , где, Денис?
 

Приветствую. На сайте есть два вида 9-драйв по -4900р и драйв-5 по 7300. Какой установил ?
 
Всем доброго внчера. Заказал из Поднебесной бустер на педаль газа. Пришла, установил. И...... Машинка преобразилась. Сегодня вернулся из Барнаула. На бустере установил 23%. На обгон идет уверенно, при нажатии на педальку переключат на 5-ю и вперед, не тупит. Если еще немного придавить, то 4-я, обороты 4500 и пулей на обгон. Поведение от управления педалью газа стало очень схожим с движением на круизе. Машина стала более четко откликаться на педальку газа. У меня сложилось мнение, что прошивка АКПП абсолютно нормальная, а вот электро педаль газа заторможена напрочь. В общем доволен.

А куда эта штука подключается? И не было ли проблем с установкой и подключением?
 
Приветствую. На сайте есть два вида 9-драйв по -4900р и драйв-5 по 7300. Какой установил ?
За 4900.
А куда эта штука подключается? И не было ли проблем с установкой и подключением?
Подключается без проблем. Когда оформляется заказ, то указывается молель авто. Просто с педали газа вытаскивается штекер, втыкается в бустер, а с бустера штекер втыкается в педать.
 
За 4900.

Подключается без проблем. Когда оформляется заказ, то указывается молель авто. Просто с педали газа вытаскивается штекер, втыкается в бустер, а с бустера штекер втыкается в педать.

Спасибо за ответ. А на расход топлива как-то повлияло?
 
Спасибо за ответ. А на расход топлива как-то повлияло?
Пока не заметил особой разницы по расходу, так как пробег был по трассе. Но, думаю. По городу должен не значительно увеличиться. Заслонка открывается быстрей и сильней, что дает большую динамику авто, а за это надо платить. Пару дней покатаюсь по городу, посмотрю за расходом и отпишусь.
 
Пока не заметил особой разницы по расходу, так как пробег был по трассе. Но, думаю. По городу должен не значительно увеличиться. Заслонка открывается быстрей и сильней, что дает большую динамику авто, а за это надо платить. Пару дней покатаюсь по городу, посмотрю за расходом и отпишусь.
Владимир, спасибо - будем ждать отчет. Использовал аналогичную штуковину (обошлась примерно столько-же - около 350 юаней) на Pegeout 508 (достойный дизель, но что-то педалька газа туповата была...или сам был моложе - хотелось дать "жару" ;)) - об увеличении расхода речи не шло, а вот приладить удобно панель управления в авто как-то не смог (болталась в тоннеле между передними сидениями) - ну а потом и забыл ее включать в режимы boost - в городе не разгонишься, а на трассе с семьей не хотелось "лихо вперед" (когда был один - вот тогда упражнялся:cool:).
 
Внесу и я 5 свои 5 коп.заметил такую штуку к ней надо просто привыкнуть,чтобы коробка не перебрасывалась скоростях попробуйте сделать следующее: трогаетесь на первой в режиме авто и газ где-то % на 60-65 прибавьте и не будет переброски скоростей, проверено, будет нормальный разгон только с повышенным расходом,я потихоньку привыкаю хотя забываю часто,привычка от прошлого авто сложновато переучится!
 
Внесу и я 5 свои 5 коп.заметил такую штуку к ней надо просто привыкнуть,чтобы коробка не перебрасывалась скоростях попробуйте сделать следующее: трогаетесь на первой в режиме авто и газ где-то % на 60-65 прибавьте и не будет переброски скоростей, проверено, будет нормальный разгон только с повышенным расходом,я потихоньку привыкаю хотя забываю часто,привычка от прошлого авто сложновато переучится!
Сергей, сущая правда. Но (подумав и уже имея опыт всяких штук и Jetter и Booster, а главное - перечитав мудрые мысли нашего Признанного Авторитета Дениса в данной ветке)...напрашивается вопрос: "А ЗАЧЕМ?". :(Но, каждый дает себе ответ на данный вопрос самостоятельно. Всем - хорошего вечера и доброго нового дня!
 
«Если Вас ударят в глаз, Вы сначала вскрикните. Раз ударят, два ударят, а потом привыкните.» Я тоже привыкал к нашей педальке на протяжении 18 000 км., но увы, не получилось. Ранее никогда не заморачивался и не баловался никакими перепрошивками, бустерами и тд. На всех предидущих авто поведение педальки было адекватным и комфортным: придавил - набирает скорость, отпустил - сбрасывает. Не надо было искать ускорения машины, при положении газульки где то в районе пола. Мне приходится ездить на трех машинах и поэтому, пересаживаясь с одной на другую очень чувствуется разница в поведении машин. Поэтому решил заморочиться бустером. У данного бустера (не реклама) диапазон регулировки от 10 до 40%, шаг регулировки 1%. Отрегулировал газульку под себя (как привык ране и как мне комфортно) и теперь просто езжу. Это мое мнение и мое решение. А ставить кому-то или привыкать к тому что есть, дело сугубо личное каждого владельца машины.
 
«Если Вас ударят в глаз, Вы сначала вскрикните. Раз ударят, два ударят, а потом привыкните.» Я тоже привыкал к нашей педальке на протяжении 18 000 км., но увы, не получилось. Ранее никогда не заморачивался и не баловался никакими перепрошивками, бустерами и тд. На всех предидущих авто поведение педальки было адекватным и комфортным: придавил - набирает скорость, отпустил - сбрасывает. Не надо было искать ускорения машины, при положении газульки где то в районе пола. Мне приходится ездить на трех машинах и поэтому, пересаживаясь с одной на другую очень чувствуется разница в поведении машин. Поэтому решил заморочиться бустером. У данного бустера (не реклама) диапазон регулировки от 10 до 40%, шаг регулировки 1%. Отрегулировал газульку под себя (как привык ране и как мне комфортно) и теперь просто езжу. Это мое мнение и мое решение. А ставить кому-то или привыкать к тому что есть, дело сугубо личное каждого владельца машины.
Полностью согласен, неудобство задумчивой педальки напрягает
 
За 4900.

Подключается без проблем. Когда оформляется заказ, то указывается молель авто. Просто с педали газа вытаскивается штекер, втыкается в бустер, а с бустера штекер втыкается в педать.
Тоже заказал.Указал конкретно дфм ах7.Этого достаточно? Переживаю что не то пришлет.
 
Добрый день. Машина 2017 года выпуска, владею сам три месяца, начал потихоньку разбираться. Прошивка указанна G29B410V2R5B06_V550_V90_12B12RUA, с 2017 года официалы новой прошивки не выпускали? Если есть то где можно посмотреть, может поменять свою и главное как себя ведёт? Спасибо
 
Добрый день. Машина 2017 года выпуска, владею сам три месяца, начал потихоньку разбираться. Прошивка указанна G29B410V2R5B06_V550_V90_12B12RUA, с 2017 года официалы новой прошивки не выпускали? Если есть то где можно посмотреть, может поменять свою и главное как себя ведёт? Спасибо
Пробег 15000 тыс. Машина едет гораздо лучше , чем было на малых пробегах! Может поматай километры и прошивка не понадобится. Проблема большого хода педали газа, существует, но тут надо привыкнуть. Если не бояться давить на газ, то машина бодро прет , не хуже( а то и лучше) других популярных одноклассников. Кстати у меня тоже 2017 г., владею 6 месяц.
 
Пробег 15000 тыс. Машина едет гораздо лучше , чем было на малых пробегах! Может поматай километры и прошивка не понадобится. Проблема большого хода педали газа, существует, но тут надо привыкнуть. Если не бояться давить на газ, то машина бодро прет , не хуже( а то и лучше) других популярных одноклассников. Кстати у меня тоже 2017 г., владею 6 месяц.
За время владения проехал 14000 и на дальние расстояния, вообще общий пробег 57 т.км., С ходом педали согласен, нужно привыкать и как мне кажется я нашёл нужный к ней подход. Просто хотел узнать есть ли развитие этой темы у официального дилера, то что кулибиных и рукастых у нас много это ясно.
 
За время владения проехал 14000 и на дальние расстояния, вообще общий пробег 57 т.км., С ходом педали согласен, нужно привыкать и как мне кажется я нашёл нужный к ней подход. Просто хотел узнать есть ли развитие этой темы у официального дилера, то что кулибиных и рукастых у нас много это ясно.
Понятно, что все обкатки пройдены. Просто думал что машина новая. Тогда да, лучше уже наверно не поедет.
 
За время владения проехал 14000 и на дальние расстояния, вообще общий пробег 57 т.км., С ходом педали согласен, нужно привыкать и как мне кажется я нашёл нужный к ней подход. Просто хотел узнать есть ли развитие этой темы у официального дилера, то что кулибиных и рукастых у нас много это ясно.
Андрей , а я стесняюсь спросить , вы знаете автопроизводителя , который выпускает обновления для своих авто?
Подскажите?
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу