О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Разницы при каких условиях? ЧИП + кондей? Или кондей и нет ЧИП?
кондей и нет чип
все едет, меня только напрягает задержка в пробках, когда давишь на газ, а она тупит еще около секунды. бустер это лечит?
 
А машина не едет с включенным AC. Это факт! В любую погоду... Конечно если стиль езды "бабуля" , то едет...)))
У Вас какой пробег? Машина нормально едет с кондеем при любом стиле.
 
Когда включен кондиционер, авто вообще не едет! Поможет бустер в этой ситуации?
Не замечалось....Маловероятно, чтобы кондишн "отбирал" мощность у двигателя (как было в 80-х годах прошлого столетия, когда на авто "колхозили" навесные кондиционеры...под "бардачком"). ;) Да и booster - не для того...вроде как (зто такая "игрулька" для тех, кому "драйва" не хватает...или педаль газа непривычно продавливать - затем мы его и покупаем) - мальчики любят играть в машинки...:p
 
кондей и нет чип
все едет, меня только напрягает задержка в пробках, когда давишь на газ, а она тупит еще около секунды. бустер это лечит?
Давайте я поезжу немного, а потом расскажу.Я же говорю, что толком еще не поездил. Только первые впечатления.
 
Пробег 3500 км. При старте на светофоре или когда нужно ускориться, нажимаю педаль и авто не едет.... сзади другие люди начинают нервно перестраиваться, это смущает! Когда АС выключен, перестраиваюсь нервно уже я) На Н30 кросс было также. Вот если бустер это подлечит, с удовольствием его приобрету. А так авто и без него впуливает норм...без кондея)
 
Пробег 3500 км. При старте на светофоре или когда нужно ускориться, нажимаю педаль и авто не едет.... сзади другие люди начинают нервно перестраиваться, это смущает! Когда АС выключен, перестраиваюсь нервно уже я) На Н30 кросс было также. Вот если бустер это подлечит, с удовольствием его приобрету. А так авто и без него впуливает норм...без кондея)

Конечно впуливает, если тапку в пол. У меня пробег 9300 и пока что то же тормозит, жду не дождусь когда будет 10 000, говорят прямо чудо как все изменится. Короче педалька газа неадекватная.
 
Пробег 3500 км. При старте на светофоре или когда нужно ускориться, нажимаю педаль и авто не едет.... сзади другие люди начинают нервно перестраиваться, это смущает! Когда АС выключен, перестраиваюсь нервно уже я) На Н30 кросс было также. Вот если бустер это подлечит, с удовольствием его приобрету. А так авто и без него впуливает норм...без кондея)
Ну не подключив бустер, так и не узнаешь.Вариант только, взять у кого попробовать.....но это конечно фантазии, наверняка никого рядом.Хотя при таком пробеге и у меня сильно тупила.Так что пока не растраивайся, еще поедет!Те же симптомы были, приходилось давить не по- детски.
 
Думаю все ровно куплю такую штучку, цена не большая. А вот интересно на износ ДВС она не влияет....?
 
Думаю все ровно куплю такую штучку, цена не большая. А вот интересно на износ ДВС она не влияет....?
Я же не зря говорил Вам, что почитайте в интернете.....Все описано, и поймете как работает, и влияет ли на износ, а не просто потому что мне ломы отвечать. Я почитал и решил попробовать. Пока нравится. Просто на трассу и в пробки еще не выезжал, поэтому рекомендовать не могу.
 
Подтвержу (еще раз): все когда-то в жизни пользовались "аналогичными приблудами" (Jetter...Pedal Booster....etc) - собственный опыт использования (езды) на 3-х (разных) автомобилях, но...УСТАНАВЛИВАЛ не сам...не по собственному желанию-хотению (скажу проще, нетерпеливый зять-любитель "динамичной езды" настоял и ставил такие приблуды на семейные машины, на которых ездили так или иначе все домочадцы). Общее мнение (всех спокойных водителей...кроме "гонщика Ф1";)) - на машине надо ездить размеренно и спокойно (если можно так сказать...достойно...что-ли)....."супер-отклики" на нажатие гашетки (в смысле, педали газа) - своеобразные понты (культурнее можно сказать,...нетерпение..). Но...каждому свое....Кстати,Booster Pedal для DFM - тоже была заказана...может когда захочется "взбодриться" (проложив, предварительно, провода от педали вдоль правой ноги куда-то на торпеду...к блоку программирования) - установим и "как...жахнем!!!". :) Всем - доброго дня!
 
Добрый вечер всем. Я писал что очернь раздражало тупость машины пробег на тот момент был 16500км, решил смериться с этим и ездил как она позволяла те машина. Но характер не позволял и всегда давил педаль. И вы знаете очень удивительно к 25000 машина стала привыкать к моей манере. Сейчас пробег 31000 и машина мне стала напоминать мой дизельный санта фе, на педаль реагирует быстро рывок места супер . Может не надо торопить и оно придесть.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Всем привет!к 2000 пробега обнаружил,что авто со светофора начало не хило ехать!я приноровился- нажимаешь педаль газа со старта почти в пол(немного не дожимая до кикдауна,пару см.)и не отпускаешь до набора нужной скорости.и тогда при переключении с 1 на 2 передачу нет провала(переключение происходит где-то на 3000 об.мин)динамики по городу хватает.авто 2500 пробег,автомат.
 
Всем привет!к 2000 пробега обнаружил,что авто со светофора начало не хило ехать!я приноровился- нажимаешь педаль газа со старта почти в пол(немного не дожимая до кикдауна,пару см.)и не отпускаешь до набора нужной скорости.и тогда при переключении с 1 на 2 передачу нет провала(переключение происходит где-то на 3000 об.мин)динамики по городу хватает.авто 2500 пробег,автомат.
Это и я заметил тоже,7.09. катал свадьбу был замыкающим в коттедже из 12 машин по однополоске спереди были более шустрые тачки но мы не отставали Так что норм будем рулить дальше)!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Это и я заметил тоже,7.09. катал свадьбу был замыкающим в коттедже из 12 машин по однополоске спереди были более шустрые тачки но мы не отставали Так что норм будем рулить дальше)!
(y)
 
Я,как то писал о педали газа(запаздывает отклик), но пробег перевалил за 15 000 и откликаться начал мгновенно.Бустер приобрел но не ставлю, для меня достаточно того что есть.Правда и расход чуть подрос,начинаешь зажигать. Нормальная машина у DFM получилась,кроме технологии покраски.Ещё бы 5кг краски облили, было бы по другому.Примерно как на Рено Логан,первые ржавели а дальше увеличили толщину покрытия и вроде нормально.
 
Я,как то писал о педали газа(запаздывает отклик), но пробег перевалил за 15 000 и откликаться начал мгновенно.Бустер приобрел но не ставлю, для меня достаточно того что есть.Правда и расход чуть подрос,начинаешь зажигать. Нормальная машина у DFM получилась,кроме технологии покраски.Ещё бы 5кг краски облили, было бы по другому.Примерно как на Рено Логан,первые ржавели а дальше увеличили толщину покрытия и вроде нормально.
Скажу еще вот что : свадьба была во Владимирской обл.от Мурома км 45 вот там народ никогда и невидел этой машины у них спортейджи,шнивы,гранд витары,всем было интересно пролазили всю машину и офи....ли как китайцы научились делать))!
рафы
 
Всем привет!к 2000 пробега обнаружил,что авто со светофора начало не хило ехать!я приноровился- нажимаешь педаль газа со старта почти в пол(немного не дожимая до кикдауна,пару см.)и не отпускаешь до набора нужной скорости.и тогда при переключении с 1 на 2 передачу нет провала(переключение происходит где-то на 3000 об.мин)динамики по городу хватает.авто 2500 пробег,автомат.
:) Артем, намекните - какие у Вас были машины с АКПП AT6 до АХ7 (и делали ли Вы такие манипуляции с педалью газа ранее...на других авто с данной коробочкой)?
 
:) Артем, намекните - какие у Вас были машины с АКПП AT6 до АХ7 (и делали ли Вы такие манипуляции с педалью газа ранее...на других авто с данной коробочкой)?
На айсин езжу впервые!а причем здесь коробка,вопрос скорее к работе электронной педали газа-большой ход.просто нужно приноровиться.;)
 
На айсин езжу впервые!а причем здесь коробка,вопрос скорее к работе электронной педали газа-большой ход.просто нужно приноровиться.;)
Ну что-же - приноравливайтесь к педали газа (и ;) "нажимайте педаль газа со светофора почти в пол.." - чтобы с 1 на 2-ю было "плавненько"). На АКПП AISIN езжу...с перерывами...с 2003 года и такие опыты...стараюсь не проделывать (наверно, старым становлюсь....). Когда "загубил":p по молодости достойную коробочку "AW55" на не менее достойной Volvo S60, поездил на других авто с АКПП данного производителя и попал на семинар (drilling) в Представительство AISIN - выслушал все про "российский неистовый характер стартов "пулей" со светофора" (и горе-дилеров, убеждающих, что трансмиссионная жидкость...в АКПП не меняется и рассчитана "на весь срок службы АКПП"). А, поскольку, как-то расположил к себе японца-лектора из AISIN, вечерком...под "рюмка-чайную церемонию" прослушал "все ужасы нашего городка" про переключение "с 1-ой на 2-ю". Смешные они...азиаты....им нашей "широкой души" (в особенности "ухода в точку невозврата" со светофора) - не понять.
 

Назад
Сверху Снизу