Нулевое ТО (2500 км или 3 мес)

Полностью согласен. Хотел поменять на 10 000 км, но посмотрев на фильтр, не стал. поменяю на 20 000
Ну вы парни жжете, чистый фильтр увидели, как под микроскопом что ли?
Знаете мудрость : КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
нет ну вы серьезно что-ли на последние бабки машину взяли.
 
у вы парни жжете, чистый фильтр увидели, как под микроскопом что ли?
Знаете мудрость : КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
нет ну вы серьезно что-ли на последние бабки машину взяли.
так даже по книжке замена воздушного фильтра через 20 000, в чем кроилово и попадалово?) понятно, что от лишней замены масел и фильтров хуже не будет, но так ведь можно и до абсурда дойти. давайте через 5000 км. будем все менять...
 
Ну вы парни жжете, чистый фильтр увидели, как под микроскопом что ли?
Знаете мудрость : КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
нет ну вы серьезно что-ли на последние бабки машину взяли.
Причем здесь кроилово? Хотел установить ASAM - крышка не закрывается, пока найду подходящий фильтр, оставил старый. Ну можно отличить фильтр который еще походит от грязного, микроскоп не нужен. Скажу больше, я еще и топливный не менял и не сколько не парюсь по этому поводу.
 
Ну вы парни жжете, чистый фильтр увидели, как под микроскопом что ли?
Знаете мудрость : КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
нет ну вы серьезно что-ли на последние бабки машину взяли.
Александр, абсолютно поддерживаю. Не та ситуация, чтобы скаредничать. Ведь самому же бывает приятно, когда все чистенько, аккуратненько и свежо (включая расходнички..почаще...в т.н. "межсервисный интервал") в машине!. Правда есть у меня сосед по стоянке - тот пылесосом проходится по воздушному фильтру и..снова в путь. Думаю, коллеги согласятся с нами.
так даже по книжке замена воздушного фильтра через 20 000, в чем кроилово и попадалово?) понятно, что от лишней замены масел и фильтров хуже не будет, но так ведь можно и до абсурда дойти. давайте через 5000 км. будем все менять...
Сергей, наверно, каждый выбирает сам "абсурд" или "разумный подход". Вы - правы! ;) Не будем более занимать форум личными подходами к обслуживанию авто.
 
Александр, абсолютно поддерживаю. Не та ситуация, чтобы скаредничать. Ведь самому же бывает приятно, когда все чистенько, аккуратненько и свежо (включая расходнички..почаще...в т.н. "межсервисный интервал") в машине!. Правда есть у меня сосед по стоянке - тот пылесосом проходится по воздушному фильтру и..снова в путь. Думаю, коллеги согласятся с нами.
Пылесос, конечно перебор ! В 4500 тыс. он у меня как новый был, после дальней поездки решил заменить ,ну и я все выше описал.
 
Каждый для себя сам решает, но смысла менять фильтр чаще 20 000 нет никакого, если только не ездить по пыльным бурям. на предыдущем Ситроен ц4 Айркросс замена была через 30 000 по книжке, так и делал. прошел 150 000 за 6 лет, никакого признака масложера или иной неисправности движка не было.
 
так даже по книжке замена воздушного фильтра через 20 000, в чем кроилово и попадалово?) понятно, что от лишней замены масел и фильтров хуже не будет, но так ведь можно и до абсурда дойти. давайте через 5000 км. будем все менять...
Одно небольшое уточнение, 10000 вы за какое время накатываете, если это за пару сезонов то ещё как то как, а если 10-15 к.км. за год?
Каждый для себя сам решает, но смысла менять фильтр чаще 20 000 нет никакого, если только не ездить по пыльным бурям. на предыдущем Ситроен ц4 Айркросс замена была через 30 000 по книжке, так и делал. прошел 150 000 за 6 лет, никакого признака масложера или иной неисправности движка не было.
Ваше право.
 
Каждый для себя сам решает, но смысла менять фильтр чаще 20 000 нет никакого, если только не ездить по пыльным бурям. на предыдущем Ситроен ц4 Айркросс замена была через 30 000 по книжке, так и делал. прошел 150 000 за 6 лет, никакого признака масложера или иной неисправности движка не было.
Вот зто - достойный результат! Какой был движок....просто интересно (и коробочка)?
 
дно небольшое уточнение, 10000 вы за какое время накатываете
АЛЕКСАНДР2011,
в данном случае 10 000 накатались в период с февраля по июнь, т.е. за 5 месяцев, сейчас уже 15000. так что 20 т. в любом случае Ласточка пробежит быстрее, чем за год.
Вот зто - достойный результат! Какой был движок....просто интересно (и коробочка)?
несмотря на наименование Авто, движок стоял японский, название не знаю, 1,6, 117 л.с. вообще, Ситроен ц4 Айркросс - клон Мицубиси АСХ, вся внутрянка там мицубиси. коробка механическая, масло менял в ней на 90 000 км., проблем не было. И вообще машина была простая и надежная, но маловат салон, а багажника, считай, вообще не было. Третий ребенок сподвиг в смене машины и выбору нашей АХ7.
 
АЛЕКСАНДР2011,
в данном случае 10 000 накатались в период с февраля по июнь, т.е. за 5 месяцев, сейчас уже 15000. так что 20 т. в любом случае Ласточка пробежит быстрее, чем за год.

несмотря на наименование Авто, движок стоял японский, название не знаю, 1,6, 117 л.с. вообще, Ситроен ц4 Айркросс - клон Мицубиси АСХ, вся внутрянка там мицубиси. коробка механическая, масло менял в ней на 90 000 км., проблем не было. И вообще машина была простая и надежная, но маловат салон, а багажника, считай, вообще не было. Третий ребенок сподвиг в смене машины и выбору нашей АХ7.
Сергей, спасибо - понятно. У нас была такая с CVT (позтому и спросили), ну и движок был "повеселее". У Вас была редкая комплектация, но там все просто и понятно. А по обсуждаемому нами АХ7 - каждый решает сам "как", "когда" и "сколько".
 
Всем добра
в обсуждении у двух владельцев перебалансировка колёс...
может все таки тоже сделать :rolleyes:..
народ а как у вас вели себя колёса ну скажем до 5000 ?
 
Всем добра
в обсуждении у двух владельцев перебалансировка колёс...
может все таки тоже сделать :rolleyes:..
народ а как у вас вели себя колёса ну скажем до 5000 ?
Доброе утро. Балансировка колес - дело тонкое. Разные станки имеют разную допустимую погрешность. Я покупал резину с дисками и мне сразу забортовали и отбалансировали. Станок показал 0. При езде чувствовалась небольшая вибрация. Поехал к другим и их станок выдал дисбаланс ровно 10 грамм на каждом колесе. Отбалансировал и все стало нормально.
 
Согласен. Есть такая штука. Наверное всё таки сделаю...
еще при ТО увидел вот это - фото. что скажете насколько страшно такое "потение" при 3000км ?
.
P_20190814_151653_vHDR_Auto.jpg
 
Доброго времени суток. Прошел и я свое ТО на 2900 км. г.Орел дилер Альянс-авто время заняло час по финансам 5200( замена масла,фильтра и пробки сливной).
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Доброго времени суток. Прошел и я свое ТО на 2900 км. г.Орел дилер Альянс-авто время заняло час по финансам 5200( замена масла,фильтра и пробки сливной).
Там же прохожу - только со своими фильтрами
 
ТО-0 у ОД г.Ярославль ООО "Галант-авто" (или "Кит-авто").
Стоимость работы с расходниками по прейскуранту 8200р..
Масло Total Quartz 9000 4л+1л (1790+565=2355р.) и масл. фильтр 1109CK (332р.) свои, дилер взял 4240р. Итого ТО-0 вместе с расходниками обошлось 6927р.
IMG_20191125_210627.jpg
Присутствовал в техзоне. Пяты подъемника устанавливали под штатные кронштейны для домкрата, тщательно их выставили.
IMG_20191122_142311.jpg
Прокладку сливной пробки оставили штатную с резиновым кольцом изнутри, медную не советовали - потечет.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Что-то в подсчетах не то)))
 
Ага, исправил.
 

Назад
Сверху Снизу