Посвящается тем нашим родственникам, которые из последних сил сопротивляются покупке замечательного китайского автомобиля Дунфен АХ7. Учтите. Корпорация Dongfeng Motor занимает 65 место в рейтинге крупнейших корпораций мира. С таким монстром спорить трудно.
Разговор бывалых журналистов по поводу АХ7 (почти быль).
- Ты говоришь, они нам даже не проставились! Тогда назовем статью так:
" Что скрывается за рекламой Дунфена.
Автомобиль АХ7, конечно, хороший, но по дизайну похож сразу на несколько кроссоверов этого класса. В нем использованы основные узлы и агрегаты, давно применяемые другими производителями. Всё очень большое: салон, багажник, зеркала…, такая машина трудно вписывается в узкие городские переулки.
У нас продается только переднеприводной АХ7, всего в четырех вариантах цвета кузова. Чересчур легкий руль и чувствительный тормоз. Двигатель слабоват (103 кВт), клиренс маловат (max 19 см), бензина (АИ95) всего километров на 700, то есть большие сомнения в возможности полноценного использования такой машины для покатушек и "Дакар-трофи". Хотя подушки безопасности есть, как и подогрев сидения, но только у водителя и переднего пассажира. Краш-тест только 59,7 баллов (из 62).
Интеллектуальных наворотов в нем действительно много, однако, не все представлены на российском рынке. Да, и представленные опции не очень актуальны. Например, возможность запоминания положения кресла водителя (только два варианта) или выводимое на дисплей давление в каждом колесе. На практике это используются редко. Люк, кожа, адаптивная коробка передач, электрический стояночный тормоз, автоматически регулируемые зеркала и камера заднего вида удобны, хотя без них раньше вполне обходились, также как и без подсветки земли при выходе из авто. Баловство… Ну, подумаешь, наступишь разок в собачьи какашки… В целом, сплошные "занозы".
Вывод: неплохой автомобиль (преимущественно для пенсионеров), но уж очень дешёвый.
Эксперты аналитического отдела независимой международной общественной организации "Мы знаем всё". "
Рассказ "Что скрывается за рекламой Дунфена" я придумал по теме уважаемого Дениса. Журналист обязан писать правду и только правду, но может изложить не всю истину и со своим отношением к материалу, может даже пофантазировать (иногда приврать).
Особенности журналистской работы знаю и пишу с уважением к этому нелегкому творческому труду, поскольку сам публиковался более, чем в 20 периодических изданиях, и был, хотя и недолго (после демобилизации), заместителем главного редактора журнала "Вестник авиации и космонавтики".