Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Канистру чтоли тотал поменял?Новый дизайн
Греки уже не знают куда оливки утилизироватьЗдравствуйте Друзья!
Спешу вас проинформировать, что в России недавно (хотя, вообще-то с 2018 года ;-)))) появилось ещё одно моторное масло, имеющее допуск PSA B71 2296 и отлично подходящее для двигателя EW10A кроссовера DFM AX7.
Порадовало, что по характеристикам это масло соответствует самым свежим допускам B71 2296 второй генерации 2014 года, и API SN/CF-12, то есть 2012 года. Круто!
Cyclon Magma Syn Ultra 5W-40
Посмотреть вложение 10106
Масло выпускается и упаковывается в Греции из местной и египетской нефти нефтедобывающей и перерабатывающей корпорацией Hellas Motor Oil Corinth Refineries SA, которой принадлежит торговая марка "Cyclon". Завод находится в г.Коринф. Hellas существует с 1970 года. Кто когда-нибудь отдыхал в Греции, наверняка видел их АЗС.
N.B.
Лично я останусь с французским Yacco, но всё-таки рекомендую вам обратить внимание на этот Cyclon, так как у него есть несколько преимуществ:
- судя по испытаниям в Ойлклубе, это масло показало себя очень хорошо и весьма высокого качества;
- бренд в России практически неизвестный, поэтому возможность нарваться на подделку близка к абсолютному нулю! Это - замечательно;
- масло разливается "там" и к нам доставляется в уже готовом виде, что прельщает в отношении стабильности качества;
- весьма разумная цена - 4-литровая канистра стОит в районе 1500 рублей.
Даже не "минус", а некотрое неудобство что-ли - в номенклатуре канистр нет 5-литровой, так что придётся купить 4-литровую и 1-литровую. Yacco и Total продаются в 5-литровых. С другой стороны - в литровой канистре всё равно останется 150-200 грамм масла, которые будет удобнее оставить в багажнике на "долив". Так что тут - кому как удобнее))).
Что то тотал пропал в 5 литровках в 3 магазинах смотрел нету.Здравствуйте Друзья!
Спешу вас проинформировать, что в России недавно (хотя, вообще-то с 2018 года ;-)))) появилось ещё одно моторное масло, имеющее допуск PSA B71 2296 и отлично подходящее для двигателя EW10A кроссовера DFM AX7.
Порадовало, что по характеристикам это масло соответствует самым свежим допускам B71 2296 второй генерации 2014 года, и API SN/CF-12, то есть 2012 года. Круто!
Cyclon Magma Syn Ultra 5W-40
Посмотреть вложение 10106
Масло выпускается и упаковывается в Греции из местной и египетской нефти нефтедобывающей и перерабатывающей корпорацией Hellas Motor Oil Corinth Refineries SA, которой принадлежит торговая марка "Cyclon". Завод находится в г.Коринф. Hellas существует с 1970 года. Кто когда-нибудь отдыхал в Греции, наверняка видел их АЗС.
N.B.
Лично я останусь с французским Yacco, но всё-таки рекомендую вам обратить внимание на этот Cyclon, так как у него есть несколько преимуществ:
- судя по испытаниям в Ойлклубе, это масло показало себя очень хорошо и весьма высокого качества;
- бренд в России практически неизвестный, поэтому возможность нарваться на подделку близка к абсолютному нулю! Это - замечательно;
- масло разливается "там" и к нам доставляется в уже готовом виде, что прельщает в отношении стабильности качества;
- весьма разумная цена - 4-литровая канистра стОит в районе 1500 рублей.
Даже не "минус", а некотрое неудобство что-ли - в номенклатуре канистр нет 5-литровой, так что придётся купить 4-литровую и 1-литровую. Yacco и Total продаются в 5-литровых. С другой стороны - в литровой канистре всё равно останется 150-200 грамм масла, которые будет удобнее оставить в багажнике на "долив". Так что тут - кому как удобнее))).
Тоже недавно столкнулся перед ТО, всегда в Емекс брал, сейчас его там нет.Что то тотал пропал в 5 литровках в 3 магазинах смотрел нету.
У меня и в экзисте не билось 5 лТоже недавно столкнулся перед ТО, всегда в Емекс брал, сейчас его там нет.
В Екзист бьëтся https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C5C08F32#:~:text=Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000,- Интернет-магазин exist.ru
Дружище VitухаVV!Неее... Я за проверенный "ZIC" 5w40. Сегодня мороз минус 30. Завелась родимая. Вот пример - у коллеги по работе, шкода октавия помоему 2013г, коробка ДСГ семиступка, пробег 90 тыс км. На дня затроил, зачихал двигатель, короче заработал ужасно. Вердикт чуток не попал на капиталку двигателя. Короче весь закоксован ужасно, впусконой коллектор. Движок не капиталили, но чинили, отделался на 50 тыс рупий. Масло лил - "Мотюль". Вот такие оладушки!
Доброго времени суток. Спасибо Вам за пожелания и за информацию. Да дружище на шкоде у меня аккуратный, масло менял то 8-10тыс. На счёт коробки точно не могу сказать, но вроде-бы один раз менял. Надо уточнить. Когда разобрали движок, его спрашивают как ездишь по городу, по трассе. А он тихоня. Вот ему всё и высказали. Что машинке газу надо довать как положено!!! А на счёт масла ZIC - нравится.Дружище VitухаVV!
Так эти VAGовские движки и ДСГ "накрылись" бы в любом случае - хоть ты их "чистым золотом" по маслу и бензину заправляй! Более того ... Задам провокационный и при этом грустный вопрос - Ваш товарищ, наверное, чётко следовал предписаниям техрегламента и менял масло/проходил ТО через 15К или 10К???? ;-> ... а в DSG скорее всего не менял вообще??? ;->>
Трагедия в том, что владея VAGом нужно "забить“ на техрегламент и менять масло в движке через 5-7.5К не более. Масло использовать с ПАО (самое дорогое). А в DSG желательно "махать" жижу через 20-30К!!!!
"Оставлю за скобками" - сколько я этих VAGовских движков перечинил (из-за этого, извините, пиетета к ним никакого не испытываю давым давно). Но скажу лишь, что очень хорошо и близко дружу с преподами и спецами VAGовского учебного центра. Насмотрелся и наслушался у них - изрядно!!!((((
Главное .....
Нравится Вам ZIC? Нареканий к нему никаких? Вот и используйте его и далее!!! И пусть подделки и контрафакт обойдут Вас и Ваш автомобиль стороной!!!
Всем добра. Короче про завод двигателя, поставили вчера снявший аккумулятор, не заряжали больше!!!Автомобиль просит новый аккумулятор...
Бывает так, у меня например в Рено мастере не работала подсветка крутилок, так вот через год взяла и заработала непонятно с чего). На газели со спидометром так же было.Всем добра. Короче про завод двигателя, поставили вчера снявший аккумулятор, не заряжали больше!!!
Сегодня, сейчас минус 21, ключ на старт, горит на табло иконка аккумулятор, стартер не крутит так же вообще, попищала по крякала, короче поматерилась. Далее снова второй раз поворот ключа на старт и вуаля с пол пинка завелась! Короче говоря заклёп случился в тачке и при этом нет никаких ошибок, как ничего и небыло!!!
А что изменится интересно? Масло главное не подделку, тоже раньше морочился, а потом увидел двигло на Луке 180 тыс отхожено, и понял что все это предрассудки, главное не левак и менять почаще.Так же на ТО 40 в Химках залили ROWE 5W40. Полёт нормальный.
На следующее ТО решил залить по-совету друзей, Дениса, CYCLON MAGMA 5w40. Уже купил, ждёт своего часа.