Моторное масло

Новый дизайн
 

Вложения

  • D6630002-E42E-4F82-8EFF-DEE7880DD4CB.png
    D6630002-E42E-4F82-8EFF-DEE7880DD4CB.png
    1,3 MB · Просмотры: 221
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Здравствуйте Друзья!

Спешу вас проинформировать, что в России недавно (хотя, вообще-то с 2018 года ;-)))) появилось ещё одно моторное масло, имеющее допуск PSA B71 2296 и отлично подходящее для двигателя EW10A кроссовера DFM AX7.
Порадовало, что по характеристикам это масло соответствует самым свежим допускам B71 2296 второй генерации 2014 года, и API SN/CF-12, то есть 2012 года. Круто!

Cyclon Magma Syn Ultra 5W-40

B71 2296 Cyclon Magma SYN Ultra 5W-40.jpg

Масло выпускается и упаковывается в Греции из местной и египетской нефти нефтедобывающей и перерабатывающей корпорацией Hellas Motor Oil Corinth Refineries SA, которой принадлежит торговая марка "Cyclon". Завод находится в г.Коринф. Hellas существует с 1970 года. Кто когда-нибудь отдыхал в Греции, наверняка видел их АЗС.

N.B.
Лично я останусь с французским Yacco, но всё-таки рекомендую вам обратить внимание на этот Cyclon, так как у него есть несколько преимуществ:
- судя по испытаниям в Ойлклубе, это масло показало себя очень хорошо и весьма высокого качества;
- бренд в России практически неизвестный, поэтому возможность нарваться на подделку близка к абсолютному нулю! Это - замечательно;
- масло разливается "там" и к нам доставляется в уже готовом виде, что прельщает в отношении стабильности качества;
- весьма разумная цена - 4-литровая канистра стОит в районе 1500 рублей.
Даже не "минус", а некотрое неудобство что-ли - в номенклатуре канистр нет 5-литровой, так что придётся купить 4-литровую и 1-литровую. Yacco и Total продаются в 5-литровых. С другой стороны - в литровой канистре всё равно останется 150-200 грамм масла, которые будет удобнее оставить в багажнике на "долив". Так что тут - кому как удобнее))).
 
Здравствуйте Друзья!

Спешу вас проинформировать, что в России недавно (хотя, вообще-то с 2018 года ;-)))) появилось ещё одно моторное масло, имеющее допуск PSA B71 2296 и отлично подходящее для двигателя EW10A кроссовера DFM AX7.
Порадовало, что по характеристикам это масло соответствует самым свежим допускам B71 2296 второй генерации 2014 года, и API SN/CF-12, то есть 2012 года. Круто!

Cyclon Magma Syn Ultra 5W-40

Посмотреть вложение 10106

Масло выпускается и упаковывается в Греции из местной и египетской нефти нефтедобывающей и перерабатывающей корпорацией Hellas Motor Oil Corinth Refineries SA, которой принадлежит торговая марка "Cyclon". Завод находится в г.Коринф. Hellas существует с 1970 года. Кто когда-нибудь отдыхал в Греции, наверняка видел их АЗС.

N.B.
Лично я останусь с французским Yacco, но всё-таки рекомендую вам обратить внимание на этот Cyclon, так как у него есть несколько преимуществ:
- судя по испытаниям в Ойлклубе, это масло показало себя очень хорошо и весьма высокого качества;
- бренд в России практически неизвестный, поэтому возможность нарваться на подделку близка к абсолютному нулю! Это - замечательно;
- масло разливается "там" и к нам доставляется в уже готовом виде, что прельщает в отношении стабильности качества;
- весьма разумная цена - 4-литровая канистра стОит в районе 1500 рублей.
Даже не "минус", а некотрое неудобство что-ли - в номенклатуре канистр нет 5-литровой, так что придётся купить 4-литровую и 1-литровую. Yacco и Total продаются в 5-литровых. С другой стороны - в литровой канистре всё равно останется 150-200 грамм масла, которые будет удобнее оставить в багажнике на "долив". Так что тут - кому как удобнее))).
Греки уже не знают куда оливки утилизировать:ROFLMAO:
 
Здравствуйте Друзья!

Спешу вас проинформировать, что в России недавно (хотя, вообще-то с 2018 года ;-)))) появилось ещё одно моторное масло, имеющее допуск PSA B71 2296 и отлично подходящее для двигателя EW10A кроссовера DFM AX7.
Порадовало, что по характеристикам это масло соответствует самым свежим допускам B71 2296 второй генерации 2014 года, и API SN/CF-12, то есть 2012 года. Круто!

Cyclon Magma Syn Ultra 5W-40

Посмотреть вложение 10106

Масло выпускается и упаковывается в Греции из местной и египетской нефти нефтедобывающей и перерабатывающей корпорацией Hellas Motor Oil Corinth Refineries SA, которой принадлежит торговая марка "Cyclon". Завод находится в г.Коринф. Hellas существует с 1970 года. Кто когда-нибудь отдыхал в Греции, наверняка видел их АЗС.

N.B.
Лично я останусь с французским Yacco, но всё-таки рекомендую вам обратить внимание на этот Cyclon, так как у него есть несколько преимуществ:
- судя по испытаниям в Ойлклубе, это масло показало себя очень хорошо и весьма высокого качества;
- бренд в России практически неизвестный, поэтому возможность нарваться на подделку близка к абсолютному нулю! Это - замечательно;
- масло разливается "там" и к нам доставляется в уже готовом виде, что прельщает в отношении стабильности качества;
- весьма разумная цена - 4-литровая канистра стОит в районе 1500 рублей.
Даже не "минус", а некотрое неудобство что-ли - в номенклатуре канистр нет 5-литровой, так что придётся купить 4-литровую и 1-литровую. Yacco и Total продаются в 5-литровых. С другой стороны - в литровой канистре всё равно останется 150-200 грамм масла, которые будет удобнее оставить в багажнике на "долив". Так что тут - кому как удобнее))).
Что то тотал пропал в 5 литровках в 3 магазинах смотрел нету.
 
Что то тотал пропал в 5 литровках в 3 магазинах смотрел нету.
Тоже недавно столкнулся перед ТО, всегда в Емекс брал, сейчас его там нет.

В Екзист и Автодок бьются.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C5C08F32#:~:text=Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000,- Интернет-магазин exist.ru

 
Неее... Я за проверенный "ZIC" 5w40. Сегодня мороз минус 30. Завелась родимая. Вот пример - у коллеги по работе, шкода октавия помоему 2013г, коробка ДСГ семиступка, пробег 90 тыс км. На дня затроил, зачихал двигатель, короче заработал ужасно. Вердикт чуток не попал на капиталку двигателя. Короче весь закоксован ужасно, впусконой коллектор. Движок не капиталили, но чинили, отделался на 50 тыс рупий. Масло лил - "Мотюль". Вот такие оладушки!
 
Неее... Я за проверенный "ZIC" 5w40. Сегодня мороз минус 30. Завелась родимая. Вот пример - у коллеги по работе, шкода октавия помоему 2013г, коробка ДСГ семиступка, пробег 90 тыс км. На дня затроил, зачихал двигатель, короче заработал ужасно. Вердикт чуток не попал на капиталку двигателя. Короче весь закоксован ужасно, впусконой коллектор. Движок не капиталили, но чинили, отделался на 50 тыс рупий. Масло лил - "Мотюль". Вот такие оладушки!
Дружище VitухаVV!
Так эти VAGовские движки и ДСГ "накрылись" бы в любом случае - хоть ты их "чистым золотом" по маслу и бензину заправляй! Более того ... Задам провокационный и при этом грустный вопрос - Ваш товарищ, наверное, чётко следовал предписаниям техрегламента и менял масло/проходил ТО через 15К или 10К???? ;-> ... а в DSG скорее всего не менял вообще??? ;->>
Трагедия в том, что владея VAGом нужно "забить“ на техрегламент и менять масло в движке через 5-7.5К не более. Масло использовать с ПАО (самое дорогое). А в DSG желательно "махать" жижу через 20-30К!!!!
"Оставлю за скобками" - сколько я этих VAGовских движков перечинил (из-за этого, извините, пиетета к ним никакого не испытываю давым давно). Но скажу лишь, что очень хорошо и близко дружу с преподами и спецами VAGовского учебного центра. Насмотрелся и наслушался у них - изрядно!!!((((

Главное .....

Нравится Вам ZIC? Нареканий к нему никаких? Вот и используйте его и далее!!! И пусть подделки и контрафакт обойдут Вас и Ваш автомобиль стороной!!!
 
Для себя давно сделал вывод: масло может быть любого производителя (главное, чтобы не контрафакт) требуемой вязкости, если интервал между заменами не более 8 т. км. Часто смешно наблюдать, как люди пытаются доказать, что только их марка лучшая. Никому ничего не хочу доказывать, но это просто МОЕ мнение.
 
Дружище VitухаVV!
Так эти VAGовские движки и ДСГ "накрылись" бы в любом случае - хоть ты их "чистым золотом" по маслу и бензину заправляй! Более того ... Задам провокационный и при этом грустный вопрос - Ваш товарищ, наверное, чётко следовал предписаниям техрегламента и менял масло/проходил ТО через 15К или 10К???? ;-> ... а в DSG скорее всего не менял вообще??? ;->>
Трагедия в том, что владея VAGом нужно "забить“ на техрегламент и менять масло в движке через 5-7.5К не более. Масло использовать с ПАО (самое дорогое). А в DSG желательно "махать" жижу через 20-30К!!!!
"Оставлю за скобками" - сколько я этих VAGовских движков перечинил (из-за этого, извините, пиетета к ним никакого не испытываю давым давно). Но скажу лишь, что очень хорошо и близко дружу с преподами и спецами VAGовского учебного центра. Насмотрелся и наслушался у них - изрядно!!!((((

Главное .....

Нравится Вам ZIC? Нареканий к нему никаких? Вот и используйте его и далее!!! И пусть подделки и контрафакт обойдут Вас и Ваш автомобиль стороной!!!
Доброго времени суток. Спасибо Вам за пожелания и за информацию. Да дружище на шкоде у меня аккуратный, масло менял то 8-10тыс. На счёт коробки точно не могу сказать, но вроде-бы один раз менял. Надо уточнить. Когда разобрали движок, его спрашивают как ездишь по городу, по трассе. А он тихоня. Вот ему всё и высказали. Что машинке газу надо довать как положено!!! А на счёт масла ZIC - нравится.
Вчера тесть пытался завести свой пежо 408, завести не смог, мороз поотпустил - 23 градуса. Сел аккумулятор, даже не схватил. Машина правда стояла, неделю, может чуть подольше на морозе на улице. Вообщем снял аккумулятор который стоит с 2013г на машине и не разу не заряжал он его. И вот сегодня днем, чик и завелась. Говорит прогрел движок до градусов 70-80. Заглушил и домой за вещами, которые нужно отвести. Погрузился, чик заводить, а стартер не крутит вообще, панель приборов не работает и пищет ошибку - неисправность тормозная тормозная система. И ничего не помогало, клеймо снимали с аккумулятора два раза и сигналку туда сюда открыть, закрыть. Ничего, затем снова пытались, И ждали ит. д. Не запускается, сняли снова аккумулятор и добой!!! Потом до снятия аккумулятора, вообще вылезла ошибка, активирован режим энергосбережения. Короче плюнул и батарею домой. Сегодня ещё раз попробуем
 
Автомобиль просит новый аккумулятор...
 
Автомобиль просит новый аккумулятор...
Всем добра. Короче про завод двигателя, поставили вчера снявший аккумулятор, не заряжали больше!!!
Сегодня, сейчас минус 21, ключ на старт, горит на табло иконка аккумулятор, стартер не крутит так же вообще, попищала по крякала, короче поматерилась. Далее снова второй раз поворот ключа на старт и вуаля с пол пинка завелась! Короче говоря заклёп случился в тачке и при этом нет никаких ошибок, как ничего и небыло!!! 🤔
 
Всем добра. Короче про завод двигателя, поставили вчера снявший аккумулятор, не заряжали больше!!!
Сегодня, сейчас минус 21, ключ на старт, горит на табло иконка аккумулятор, стартер не крутит так же вообще, попищала по крякала, короче поматерилась. Далее снова второй раз поворот ключа на старт и вуаля с пол пинка завелась! Короче говоря заклёп случился в тачке и при этом нет никаких ошибок, как ничего и небыло!!! 🤔
Бывает так, у меня например в Рено мастере не работала подсветка крутилок, так вот через год взяла и заработала непонятно с чего). На газели со спидометром так же было.
 
А кто какое масло заливает?
 
На нулевом залили Total 5w40
 
Последний раз на то 20 залили в Химках ROWE 5W40
 
Так же на ТО 40 в Химках залили ROWE 5W40. Полёт нормальный.
На следующее ТО решил залить по-совету друзей, Дениса, CYCLON MAGMA 5w40. Уже купил, ждёт своего часа.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Так же на ТО 40 в Химках залили ROWE 5W40. Полёт нормальный.
На следующее ТО решил залить по-совету друзей, Дениса, CYCLON MAGMA 5w40. Уже купил, ждёт своего часа.
А что изменится интересно? Масло главное не подделку, тоже раньше морочился, а потом увидел двигло на Луке 180 тыс отхожено, и понял что все это предрассудки, главное не левак и менять почаще.
 

Назад
Сверху Снизу