Моторное масло

На Опелях заливал масло ЭНИ, мне нравилось. Нареканий никаких, вот теперь надо посмотреть какие у них есть допуски.
 
Это скорее плохо , чем хорошо.
Ничего не плохо, чистое масло чистый мотор, на понтиаке 230 тыр пробег заглядывали эндоскопом под клапанную крышку все чисто без лаковых отложений и масло до 6-7 тысяч было чистое, не слеза конечно но и не как на дизеле, а тут пробег то 28800 так и должно быть, если топливо норм эксплуатация без адовых пробок то это в порядке вещей.
Согласен. Бытует мнение, чернее масло-значит лучше работает!!!
Да это безусловно так, но если чистый мотор а масло чернеет значит не выдерживает больших температур это тоже имеет место быть.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Ничего не плохо, чистое масло чистый мотор, на понтиаке 230 тыр пробег заглядывали эндоскопом под клапанную крышку все чисто без лаковых отложений и масло до 6-7 тысяч было чистое, не слеза конечно но и не как на дизеле, а тут пробег то 28800 так и должно быть, если топливо норм эксплуатация без адовых пробок то это в порядке вещей.

Да это безусловно так, но если чистый мотор а масло чернеет значит не выдерживает больших температур это тоже имеет место быть.
Верно, бесспорно!!!
 
Кстати почти 10 тыр км проехал, а на нашем чудо щупе еле различимо, всмысле чистое ещё.
На нашем щупе не видно них...ничего, от слова вообще. Я когда нулевку делал, то на щупе ничего не видно было, а слили бурду черную. Щуп ужасный:mad:
Ничего не плохо, чистое масло чистый мотор, на понтиаке 230 тыр пробег заглядывали эндоскопом под клапанную крышку все чисто без лаковых отложений и масло до 6-7 тысяч было чистое, не слеза конечно но и не как на дизеле, а тут пробег то 28800 так и должно быть, если топливо норм эксплуатация без адовых пробок то это в порядке вещей.

Да это безусловно так, но если чистый мотор а масло чернеет значит не выдерживает больших температур это тоже имеет место быть.
Чернеет от окисления и от того, что удерживает во взвеси продукты износа. Должно чернеть ( темнеть, менять цвет) при любых условиях. А на нашем щупе не увидишь.
 
Ничего не плохо, чистое масло чистый мотор, на понтиаке 230 тыр пробег заглядывали эндоскопом под клапанную крышку все чисто без лаковых отложений и масло до 6-7 тысяч было чистое, не слеза конечно но и не как на дизеле, а тут пробег то 28800 так и должно быть, если топливо норм эксплуатация без адовых пробок то это в порядке вещей.

Да это безусловно так, но если чистый мотор а масло чернеет значит не выдерживает больших температур это тоже имеет место быть.
Естественное загрязнение масла - как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.
 
Естественное загрязнение масла - как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.
Инфа100
 
Это скорее плохо , чем хорошо.

На нашем щупе не видно них...ничего, от слова вообще. Я когда нулевку делал, то на щупе ничего не видно было, а слили бурду черную. Щуп ужасный:mad:

Чернеет от окисления и от того, что удерживает во взвеси продукты износа. Должно чернеть ( темнеть, менять цвет) при любых условиях. А на нашем щупе не увидишь.
Щуп чето очень хочется белой краской покрасить надо найти маслобензостойкую красочку, тоже раздражает с салфетками масло проверять.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
он очень плотно входит, соскочет.
Это из за изгиба трубки, а кембрик нужно подобрать "плотненький" или термоусадку,
Просто краска на пластике и так то не очень держаться будет, да еще и с температурой под 100 а то и больше
 
Это из за изгиба трубки, а кембрик нужно подобрать "плотненький" или термоусадку,
Просто краска на пластике и так то не очень держаться будет, да еще и с температурой под 100 а то и больше
Тоже верно, с краской, надо покумекать, может заколхозить удобный щуп.
 
Есть еще мысль отбить нахрен пластик перед этим отменить мин ,макс и сделать насечки на метале все виднее будет
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
На пластике действительно очень плохо видно. Я после протирки салфеткой вставляю щуп не до упора, а, например, до резинового колечка. Тогда масло остается уже на металле и примерно можно понять его уровень, учитывая не сколько миллиметров щуп не "довставлен".
 
В коменты заглядываем обязательно.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу