Замена нижней части бампера на китайский вариант!

Думаю, что этот буфер по ссылке и есть - он, судя по фото, достаточно высокий по сравнению с толщиной нашей ячеистой фанерки... Но в любом случае буду по приезду у китайца выяснять (в заграницах белорусских нет возможности)))...
 
Думаю, что этот буфер по ссылке и есть - он, судя по фото, достаточно высокий по сравнению с толщиной нашей ячеистой фанерки... Но в любом случае буду по приезду у китайца выяснять (в заграницах белорусских нет возможности)))...
Буфер наверно да, он и есть, а нижнюю прокладку пока не видел(
 
Если взять губу с ячейками и отрезать оставив одну полоску с квадратными ячейками а по краям фигурно еще мучился резал...и всё равно несостыковка вышла, завтра сфоткаю. Короче нижняя часть накладки должна крепится через проставку к телевизору, по другому никак.
В продолжении темы - поискал на ТАО и нашёл я эту проставку-абсорбер, посмотри Сергей - похожа?

Просто ты уже разбирал-снимал и наверное лучше всех из форумчан можешь оценить то ли это или дальше копать нужно...
Буфер наверно да, он и есть, а нижнюю прокладку пока не видел(
Мне кажется (исходя из схемы переднего бампера в каталоге "КитЗапаса"), что прокладки никакой там нет, просто новый пенопластовый буфер в силу своего гораздо большего по высоте размера, садится на ту же балку по-другому за счёт своих пазов и никакие 2 см там не появляются... Сама балка крепления бампера, судя по предлагаемым з/п на Тао, одинаковая - нет разбивки по модельному году:

А вообще у меня Идея возникла - надо Дениса (DVS) попросить разобрать бампер в Химках на машине Ван Пена и всё посмотреть, что там и как...)))
 
Последнее редактирование:
Всем приятных праздничных выходных. Чтобы летние каникулы прошли не в пустую, начал разбирать передний бампер с последующей заменой нижней части. Около 3 часов потратил на снятие, поломал пару захватов клипс на арочном пластике. Хотел выщелкнуть пистоны а ломаются их крепеж на арочном обвесе(. Самое печальное это конечно ржавчина. У кого авто ещё не нюхал реагентов рекомендую все железо перед мотором обрабатывать! На этом пока всё, перекур закончен, пошёл бороться с коррозией.
мда, получается, покататься максимум 3 года и всё :) ?
 
Последнее редактирование:
В продолжении темы - поискал на ТАО и нашёл я эту проставку-абсорбер, посмотри Сергей - похожа?

Просто ты уже разбирал-снимал и наверное лучше всех из форумчан можешь оценить то ли это или дальше копать нужно...

Мне кажется (исходя из схемы переднего бампера в каталоге "КитЗапаса"), что прокладки никакой там нет, просто новый пенопластовый буфер в силу своего гораздо большего по высоте размера, садится на ту же балку по-другому за счёт своих пазов и никакие 2 см там не появляются... Сама балка крепления бампера, судя по предлагаемым з/п на Тао, одинаковая - нет разбивки по модельному году:

А вообще у меня Идея возникла - надо Дениса (DVS) попросить разобрать бампер в Химках на машине Ван Пена и всё посмотреть, что там и как...)))
Нижнее сочленение бампера в районе где начинается защита картера крепится пластиковыми пистонами через проставку с ячейками(губу), если её не будет то как тогда бампер крепить-то?
 
Проставка вместо ячеистой губы вот такая, похоже:
Она, как думаешь?
мда, получается, покататься максимум 3 года и всё :) ?
Ну почему - можно с новья "замовилить" по уши и кататься не 3, а 13...))) Китайцы последние годы уже не гниют "в круг" везде и всюду, есть какие-то "детские болячки", определённые места (как и у многих вполне себе брендов), связанные с непродуманностью конструкции (как губа с ячейками вечно мокрая на АХ7), или с ошибками в технологии сборки (когда сначала прикручивают балку на голое железо, а потом красят всё вместе, как на Тигго 5 тут ссылку с Драйва2 я приводил в пример, так и то Тиггу в Черкесске горячие кавказкие рукожопы собирали...). Давно не видел на китайцах ржу в круг лохмотьями и бахромой... Последнее время удивляюсь, разглядывая Ховеры старые (H3, H5) - по 10 лет почти машинам, а в таком они приличном состоянии внешне, неожиданно прям, с УАЗом Патриотом уж точно не сравнить...
 
Последнее редактирование:
Это нижняя пластиковая защита, она соединяется с нижней частью губы бампера и доходит до металлической защиты поддона двигателя. У меня такое чувство что у китайцев нижняя часть телевизора( поперечного лонжерона) другая, поэтому и нет никаких переходников, просто крепится к лонжерону без ячеистой рашен проставки.
 
У меня такое чувство что у китайцев нижняя часть телевизора( поперечного лонжерона) другая
Хренасе китаёзы заморочились... Ты думаешь ради нового пластика с ячейками (который вообще, по-моему, только в Россию и идёт, по-крайней мере я у китайцев этой "каретки из-под яиц" ни разу не видел) они профиль "телевизора"изменили??? Ну как-то совсем фантастично... Хотя это ж китайцы...
 
Хренасе китаёзы заморочились... Ты думаешь ради нового пластика с ячейками (который вообще, по-моему, только в Россию и идёт, по-крайней мере я у китайцев этой "каретки из-под яиц" ни разу не видел) они профиль "телевизора"изменили??? Ну как-то совсем фантастично... Хотя это ж китайцы...
Если нет других проставок то я не вижу другого способа крепления.
Человек что-то знает но не написал конкретики
 

Вложения

  • Screenshot_2019-06-09-13-24-24-290_com.vkontakte.android.png
    Screenshot_2019-06-09-13-24-24-290_com.vkontakte.android.png
    404,5 KB · Просмотры: 511
Если нет других проставок то я не вижу другого способа крепления.
Человек что-то знает но не написал конкретики
Ну из этой переписки я понял, что товарищ называет усилителем (абсорбером) именно пенопластовую вставку и про неё пишет, что она старого образца... Исходя из этого, я думаю, что был где-то рядом с истиной, предполагая, что сама эта вставка из-за другой конфигурации пазов встаёт как надо... А спросить у этого Эманнуила Штейна уже нельзя?
 
Последнее редактирование:
Ну из этой переписки я понял, что товарищ называет усилителем (абсорбером) именно пенопластовую вставку и про неё пишет, что она старого образца... Исходя из этого, я думаю, что был где-то рядом с истиной, предполагая, что сама эта вставка из-за другой конфигурации пазов встаёт как надо... А спросить у этого Эманнуила Штейна уже нельзя?
Написал ему, пока молчит.
 
Это нижняя пластиковая защита

Сергей, насколько я понял это вот этот пыльник? http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/ax7/кузов_819/5261006-пыльник-моторного-отсека-передний-dongfeng-ax7.html.
Наша стоковая пластиковая защита подходит к китайскому бамперу или ее тоже надо менять?
 
Родная которая стоит подходит, тут без изменений
 
Понял, спасибо, значит у Игоря буду заказывать только абсорбер.
 
Родная которая стоит подходит, тут без изменений
Я тоже чуток полазил по низу,а что если как предлогалось уже дырок насверлить в губе поможет от застоя воды как думаешь?
Родная которая стоит подходит, тут без изменений
Серег и еще если время будет порядок разбора снятия бампера распиши плиз и какие приблуды нужны для этого,потому как многие полезут туда,так как машине неделя а там уже видны следы коррозии.
 
Последнее редактирование:
Я тоже чуток полазил по низу,а что если как предлогалось уже дырок насверлить в губе поможет от застоя воды как думаешь?

Серег и еще если время будет порядок разбора снятия бампера распиши плиз и какие приблуды нужны для этого,потому как многие полезут туда,так как машине неделя а там уже видны следы коррозии.
Думаю отверстия могут только незначительно расстянуть время появления ржавчины, металл этот без оцинковки и доп. обработки, поэтому стыки по любому со временем начнут рыжеть.
Снять бампер легко, но требует времени и аккуратности, т.к. пластик крепления арки крыла даже при жаркой погоде остается дубовым и поэтому легко можно сломать. Из инструментов пригодится набор для разборки салона авто. По форме гвоздодера удобно снимать клипсы.
Сначала снял защиту над радиатором, там примерно 4 пистона +2 болта если память не изменяет. Хотел весь процесс зафоткать, но это бы расстянуло время разбора вдвое.
Далее вытащил все пистоны, их там 2 вида с нижней части пластиковой защиты + несколько болтов. Далее удобно будет снять колеса и с передней части отстегнуть локеры, будут видны зацепы арочного пластика и соответственно удобней будет их безболезненно отсоединить. В районе радиаторной решетки по зацепу с каждого края и по две защелки под фарой. Интуитивно по мере разбора будет понятно где зацепы, или просто посмотреть на каталожный рисунок бампера, там видны все защелки на которых он держится.
Под фарой зацепы пометил.
IMG_20190613_093416.jpg

Нижнюю часть брал в www.ooove.ru
Кстати ценники немного у них упали, в розницу будет рублей на 300-400 дороже, на сайте оптовая цена.
Screenshot_2019-06-13-09-46-19-499_com.android.chrome.png
 

Вложения

  • IMG_20190503_141753.jpg
    IMG_20190503_141753.jpg
    494,3 KB · Просмотры: 472
  • IMG_20190503_134423.jpg
    IMG_20190503_134423.jpg
    869,4 KB · Просмотры: 480
Последнее редактирование:
Спасибо Серега
 
Думаю отверстия могут только незначительно расстянуть время появления ржавчины, металл этот без оцинковки и доп. обработки, поэтому стыки по любому со временем начнут рыжеть.
Снять бампер легко, но требует времени и аккуратности, т.к. пластик крепления арки крыла даже при жаркой погоде остается дубовым и поэтому легко можно сломать. Из инструментов пригодится набор для разборки салона авто. По форме гвоздодера удобно снимать клипсы.
Сначала снял защиту над радиатором, там примерно 4 пистона +2 болта если память не изменяет. Хотел весь процесс зафоткать, но это бы расстянуло время разбора вдвое.
Далее вытащил все пистоны, их там 2 вида с нижней части пластиковой защиты + несколько болтов. Далее удобно будет снять колеса и с передней части отстегнуть локеры, будут видны зацепы арочного пластика и соответственно удобней будет их безболезненно отсоединить. В районе радиаторной решетки по зацепу с каждого края и по две защелки под фарой. Интуитивно по мере разбора будет понятно где зацепы, или просто посмотреть на каталожный рисунок бампера, там видны все защелки на которых он держится.
Под фарой зацепы пометил.Посмотреть вложение 5328
Нижнюю часть брал в www.ooove.ru
Кстати ценники немного у них упали, в розницу будет рублей на 300-400 дороже, на сайте оптовая цена.Посмотреть вложение 5329
Серег а на фотке бампер треснут и дырка в нем сам его умотал или прилетело чего?
 
Серег а на фотке бампер треснут и дырка в нем сам его умотал или прилетело чего?
 
Такая же ржавчина и у меня, снял в моторном отсеке пластиковый кожух над бампером и увидел следы ржи на телевизоре и кронштейнах. Ржа выходит из под мест соприкосновений двух различных деталей. Так что нужно опять снимать бампер и защищать. Заодно дырочки для слива просверлить.
Внесу 5 коп.сенодня с братом снимали бампер для известной свистопляски,короче кто снимал бампер один респект ребята мы вдвоем кое как,чтобы ничего не сломать пришлось открутить все снять локер,открутить фару снять колеса передние,теперь по порядку локер снял так удобнее и убедится что диллер в химках жулье е.. .ое 20 р взяли за что??? Под подкрылками нет антикора,жесть пришломь резинобитумом проходить соответственно дырки в губе 10 сверлом сверлил ,как и говорил Серега литра полтора и я слил оттуда баня водяная 100%,фару откручивал из за так называемых хитрых креплений под фарой вот чтобы их не сломать и были танцы с бубном мин 30 одному никак по крайней мере я не смог чтобы не сломать ничего,я приподнимал фару и отгинал часть бампера ,а брат специнструментом отковырнул эту заразу,окуратнее с ней,арочку крыла правильно писали чтоб не сломать надо локер снять и круглогубчикоми поджать,а сдр стороны инструментом для разбора салона(и.р.с) отгибать тогда норм,в итоге покрасили промавилили ничего не сломали выпили 4 чекушки,все собрали остался один болт на6 непойму откуда! А да еще ошибочка подкатной домкрат замял площадку вхлам походу она из фальги надо новую варить,и напрягло что между крылом и кузовом не поролон а куча пены на которую окна сажают,интересно как DVS прокоментирует этот непонятный мне факт!
 

Вложения

  • Screenshot_2019-07-07-20-08-13-557_com.whatsapp.png
    Screenshot_2019-07-07-20-08-13-557_com.whatsapp.png
    889,1 KB · Просмотры: 458
  • Screenshot_2019-07-07-20-08-18-974_com.whatsapp.png
    Screenshot_2019-07-07-20-08-18-974_com.whatsapp.png
    747,6 KB · Просмотры: 459

Назад
Сверху Снизу