Замена нижней части бампера на китайский вариант!

Чтоб вытащить боковые пластиковые накладки с крыла и не сломать пистоны снимите сначала подкрылок/локер. Он держится на пистонах и пару винтов около брызговика и под губой. После снятия локера видны пистоны подкрылка, чем нить сжимаем их и вытаскиваем. И все цело. А ломается не сам пистон, а его крепление в накладке. Пока разбирался что к чему надломал пару мест. Но немного паяльника и клея и все держится хорошо. Фото пока нет, когда буду бампер снимать, то сделаю.
 
Чтоб вытащить боковые пластиковые накладки с крыла и не сломать пистоны снимите сначала подкрылок/локер. Он держится на пистонах и пару винтов около брызговика и под губой. После снятия локера видны пистоны подкрылка, чем нить сжимаем их и вытаскиваем. И все цело. А ломается не сам пистон, а его крепление в накладке. Пока разбирался что к чему надломал пару мест. Но немного паяльника и клея и все держится хорошо. Фото пока нет, когда буду бампер снимать, то сделаю.
Всё верно, я холодной сваркой пистоны укрепил в сломанных крепежах!
 
Конечный результат
Прикольно вышло в целом! М.б. Чуть зазорчики на пластиковой части сбоку видны.
Не могли бы по этапам расписать замену бампера?(с запчастями и работами)
 
Вид очень.. тоже хочется. Хотелось бы узнать всю технологию
 
Прикольно вышло в целом! М.б. Чуть зазорчики на пластиковой части сбоку видны.
Не могли бы по этапам расписать замену бампера?(с запчастями и работами)
С зазорами погорячился, извиняюсь, у меня такие же
 
Я уже спрашивал про эту 3 часть, абсорбер переднего бампера называется, Игорь может на ТАО еще глянуть, авось кто продает.
Я так понимаю, что искать надо деталь под номером 8...
 
Я так понимаю, что искать надо деталь под номером 8...
Визуально не понятно, номер 9 тут помоему отличается тоже, получилось так, что часть номер 9, на которую вставляется в два паза пенопласовый буфер, теперь немного ниже, за счет более высокой сетчатой части, которая немного выше штатной на пару сантиметров, её видно через решетку.
 

Вложения

  • IMG_20190505_161239.jpg
    IMG_20190505_161239.jpg
    312,6 KB · Просмотры: 547
Визуально не понятно, номер 9 тут помоему отличается тоже, получилось так, что часть номер 9, на которую вставляется в два паза пенопласовый буфер, теперь немного ниже, за счет более высокой сетчатой части, которая немного выше штатной на пару сантиметров, её видно через решетку.
Так мне представлялось, что № 9 - это стальной лонжерон-усилитель, нет?
 
уже выкладывал...правда без разбора....как говорится в "дырочку подсмотрел" - но меня как всегда проигнорировали....
 
Так мне представлялось, что № 9 - это стальной лонжерон-усилитель, нет?
Cовершенно верно, это поперечный лонжерон, но.... он теперь на 2 см виден в сетку нижней части накладки бампера вместе с пенопластовым буфером, т.е. перекрывает радиатор ( вернее поток, он не впритык к радиатору, поэтому особой роли не играет, но виден, если наклонится и присмотреться! Знал бы что так получится то пенопластовый буфер подрезал на искосок и тогда было бы идеально а так второй раз снимать из-за этого бампер не стану! Кстати впиндюрил камеру в разрез заводской, как нибудь попробую подключить, со временем совсем беда...посевная у родителей да и ремонт в квартире не могу добить(
 
Я уже спрашивал про эту 3 часть, абсорбер переднего бампера называется, Игорь может на ТАО еще глянуть, авось кто продает.
Нашёл я этот "3-й элемент"... Только теперь бы ещё разобраться "3-й он и последний" или ещё что-то под замену пойдёт...
 

Вложения

  • O1CN01oHoYjs1SBJ1nz6ZKY_!!871522208.jpg
    O1CN01oHoYjs1SBJ1nz6ZKY_!!871522208.jpg
    77,6 KB · Просмотры: 445
Нашёл я этот "3-й элемент"... Только теперь бы ещё разобраться "3-й он и последний" или ещё что-то под замену пойдёт...
Игорек, это буфер пенопластовый! Но нет двух цилиндрических пазов которыми он вставляется в поперечный лонжерон, следовательно что лонжерон у нас другой формы, или просто ставится выступами выше, на те самые 2 сантиметра про которые я говорил выше постом ранее. Кстати наш пенопласт полностью литой а этот пустотелый, при незначительной аварии пластик больше пострадает(
 
уже выкладывал...правда без разбора....как говорится в "дырочку подсмотрел" - но меня как всегда проигнорировали....
Денис, да никто не игнорил, просто это уже было выложено раньше Сергеем с Кущёвки и все, кому надо, приняли к сведению, ну а на повторы у нас вообще редко бурно реагируют...
 
Денис, да никто не игнорил, просто это уже было выложено раньше Сергеем с Кущёвки и все, кому надо, приняли к сведению, ну а на повторы у нас вообще редко бурно реагируют...
Особенно на фотки где кроме комариков разлядеть больше нечего)))
 
Игорек, это буфер пенопластовый! Но нет двух цилиндрических пазов которыми он вставляется в поперечный лонжерон, следовательно что лонжерон у нас другой формы, или просто ставится выступами выше, на те самые 2 сантиметра про которые я говорил выше постом ранее.
Так да, это и есть пенопластовый! Вот примерный перевод: "Адаптировано к Dongfeng Fengshen AX7 A60 AX3 A30 E70 Передний бампер из пеноматериала Буферный блок Энергопоглощающий блок". По ссылке несколько вариантов буфера - и для АХ7, и для А30, А60 может не ту фотку прилепил... Не думаю, чтобы из-за другого куска пластика китайцы штампы лонжерона меняли в прессовом производстве, как-то жирно уж больно...
 
Так да, это и есть пенопластовый! Вот примерный перевод: "Адаптировано к Dongfeng Fengshen AX7 A60 AX3 A30 E70 Передний бампер из пеноматериала Буферный блок Энергопоглощающий блок". По ссылке несколько вариантов буфера - и для АХ7, и для А30, А60 может не ту фотку прилепил... Не думаю, чтобы из-за другого куска пластика китайцы штампы лонжерона меняли в прессовом производстве, как-то жирно уж больно...
Кстати только сейчас обратил внимание на фото приведенного тобою примера с шопчинакарклуб, там точно такие же 4 выступа в верхней части буфера что и на ТАО. Значит он просто ложится на лонжерон и за счет этих 4-х выступов держится и далее прижимантся основным бампером. И поэтому выше на 2 см от решетки и не попадает на глаза! Но это не та часть, через которую крепится бампер к нижнему поперечному лонжерону! Где то должны быть крепежи отдельные!
 
Последнее редактирование:
Но это не та часть, через которую крепится бампер к нижнему поперечному лонжерону! Где то должны быть крепежи отдельные!
Но на шопчинакарклубе выложена схема из электронного каталога запчастей Дунфена и, по идее, на ней должы быть указаны все запчасти, составляющие передний бампер. Но там ничего нет больше, кроме кронштейнов под № 6 и №7
Но это пластиковый кронштейн переднего бампера.
 
Но на шопчинакарклубе выложена схема из электронного каталога запчастей Дунфена и, по идее, на ней должы быть указаны все запчасти, составляющие передний бампер. Но там ничего нет больше, кроме кронштейнов под № 6 и №7
Но это пластиковый кронштейн переднего бампера.
Пластиковый кронштейн это боковой зацеп бампера в районе зацепления с передним крылом, он одинаков во всех позициях. Про другой абсорбер на китайский аналог нижней части мне писал человек в группе ВКонтакте, писал именно что они заказывают их отдельно.
 
Так он какой "другой" - не такой как по ссылке, которую я сейчас выложил? Мне кажется, что это он и есть, тот самый - идёт к АХ7 2015 года и отличается от нашего плоско-ячеистого, как яичная каретка, варианта...
 
Так он какой "другой" - не такой как по ссылке, которую я сейчас выложил? Мне кажется, что это он и есть, тот самый - идёт к АХ7 2015 года и отличается от нашего плоско-ячеистого, как яичная каретка, варианта...
Он так и не ответил, даже если он и есть такой же, то это буфер между поперечным лонжероном и бампером. т.е. прокладка в горизонтали, А нужен новый элемент между креплением нижней части бампера и нижним поперечным лонжероном ( по вертикали) сантиметра 3-3.5, на толщину этой проставки с квадратными ячейками, где собирается вода.
 

Вложения

  • IMG_20190503_154222.jpg
    IMG_20190503_154222.jpg
    871,1 KB · Просмотры: 482

Назад
Сверху Снизу