Думаю отверстия могут только незначительно расстянуть время появления ржавчины, металл этот без оцинковки и доп. обработки, поэтому стыки по любому со временем начнут рыжеть.
Снять бампер легко, но требует времени и аккуратности, т.к. пластик крепления арки крыла даже при жаркой погоде остается дубовым и поэтому легко можно сломать. Из инструментов пригодится набор для разборки салона авто. По форме гвоздодера удобно снимать клипсы.
Сначала снял защиту над радиатором, там примерно 4 пистона +2 болта если память не изменяет. Хотел весь процесс зафоткать, но это бы расстянуло время разбора вдвое.
Далее вытащил все пистоны, их там 2 вида с нижней части пластиковой защиты + несколько болтов. Далее удобно будет снять колеса и с передней части отстегнуть локеры, будут видны зацепы арочного пластика и соответственно удобней будет их безболезненно отсоединить. В районе радиаторной решетки по зацепу с каждого края и по две защелки под фарой. Интуитивно по мере разбора будет понятно где зацепы, или просто посмотреть на каталожный рисунок бампера, там видны все защелки на которых он держится.
Под фарой зацепы пометил.
Посмотреть вложение 5328
Нижнюю часть брал в
www.ooove.ru
Кстати ценники немного у них упали, в розницу будет рублей на 300-400 дороже, на сайте оптовая цена.
Посмотреть вложение 5329