Замена нижней части бампера на китайский вариант!

  • Автор темы Автор темы Sergey73
  • Дата начала Дата начала

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.915
Симпатии
2.445
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Авто
Jetour Dashing
Всем приятных праздничных выходных. Чтобы летние каникулы прошли не в пустую, начал разбирать передний бампер с последующей заменой нижней части. Около 3 часов потратил на снятие, поломал пару захватов клипс на арочном пластике. Хотел выщелкнуть пистоны а ломаются их крепеж на арочном обвесе(. Самое печальное это конечно ржавчина. У кого авто ещё не нюхал реагентов рекомендую все железо перед мотором обрабатывать! На этом пока всё, перекур закончен, пошёл бороться с коррозией.
 

Вложения

  • IMG_20190503_153046.webp
    IMG_20190503_153046.webp
    329,4 KB · Просмотры: 831
  • IMG_20190503_153109.webp
    IMG_20190503_153109.webp
    372,2 KB · Просмотры: 764
  • IMG_20190503_153056.webp
    IMG_20190503_153056.webp
    727,7 KB · Просмотры: 788
  • IMG_20190503_153052.webp
    IMG_20190503_153052.webp
    422,5 KB · Просмотры: 746
  • IMG_20190503_154225.webp
    IMG_20190503_154225.webp
    479,9 KB · Просмотры: 797
  • IMG_20190503_154227.webp
    IMG_20190503_154227.webp
    322,4 KB · Просмотры: 805
  • IMG_20190503_153123.webp
    IMG_20190503_153123.webp
    646,4 KB · Просмотры: 1.006
  • IMG_20190503_145845.webp
    IMG_20190503_145845.webp
    279,3 KB · Просмотры: 859
  • IMG_20190503_141923.webp
    IMG_20190503_141923.webp
    329,8 KB · Просмотры: 826
Чудо не произошло! Ржавеем! А ведь была надежда, что будет все не так печально. Надо обрабатывать! Обидно! На 10-15 летних японцах такого не наблюдал, а сейчас придется с мовилем по машине лазить.
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Я все больше разочаровываюсь. На Чери такого не было за пять лет.
 
Ну есть небольшая надежда, что у нас в Кузбассе реагентов не так много сыпят. Хотя...….я уверен и без реагентов сгниет! Если есть такая тенденция, то никуда не денешься. Я антикором, лет двадцать назад последний раз занимался. Вот сейчас, вообще нет желания с этим возиться! И х.з. что делать?
 
Основные очаги коррозии в нижней части радиатора. Конструкторам руки поотрывать за усовершенствования бампера. Думаю из-за отсутствия должной вентиляции и постоянного присутствия влаги в ячейках пластикового доработанного крепежа ржавчина тут неминуема! Обратил внимание что почти во всех квадратных ячейках губы стояла вода, хотя последний дождь был вчера утром, и то не особо сильный а позавчера был ливень, соответственно она просто не успевает испарится. Получается паровая баня после луж и дождей. Смотрите на фото этой хрени. А самое главное что воде некуда уйти, даже на скорости нет продува!
15569014975311292126426.webp

А слилось оттуда, когда сегодня разбирал, около двух литров!
В старой конструкции бампера ничего этого нет! Нигде влага не скапливается! И продувается нижняя часть, потому как в конструкции предусмотрены три широких отверстия!
 

Вложения

  • c99a4a45-e955-4d5c-8898-68db93a3d5c2.webp
    c99a4a45-e955-4d5c-8898-68db93a3d5c2.webp
    57 KB · Просмотры: 677
Последнее редактирование:
Пока не собрал, делай слив (сверли дырки)
 
Такая же ржавчина и у меня, снял в моторном отсеке пластиковый кожух над бампером и увидел следы ржи на телевизоре и кронштейнах. Ржа выходит из под мест соприкосновений двух различных деталей. Так что нужно опять снимать бампер и защищать. Заодно дырочки для слива просверлить.
 
Сергей, ржу чем обрабатывал, чем мазал? Битумной мастикой?
 
Сергей, ржу чем обрабатывал, чем мазал? Битумной мастикой?
В два прохода втирал преобразователем с цинком, далее смесь резинобитумной с пушсалом, разогрел и также втирал в два слоя. Преобразователь кстати проверен в прошлом году на гаражных воротах. Каждый год после зимы вспучивало краску, что только не делали и болгаркой счищали и корщеткой, красим а зимой опять ржа. В прошлом году промазали в два слоя преобразователем и покрасили, этой весной ни одного жучка не вылезло.
 

Вложения

  • 1556944252825628727470.webp
    1556944252825628727470.webp
    191,8 KB · Просмотры: 534
  • 1556944302080174285175.webp
    1556944302080174285175.webp
    416,6 KB · Просмотры: 540
Я все больше разочаровываюсь. На Чери такого не было за пять лет.
Да, чудес оказывается не бывает, выше сделанные фотки вогнали в грусть, неожидал такой картины, я так понял эксплуатация всего 2 года авто.
Пока не собрал, делай слив (сверли дырки)
Где сверлить для профилактики, подскажите?
 
Последнее редактирование:
Как я уже говорил - не надо ждать чудес от автомобиля, который в 1,5-2 раза дешевле одноразмерных брендов... Практически все бюджетники собраны с упрощением всего - материалов, технологий и подходов к сборке...
Вот как пример - Тигго 5, казалось бы - покрасьте сначала, а потом устанавливайте кронштейны, ан нет... https://www.drive2.ru/l/497815160543511170/
А про ржавеющие двери задка на годовалых Кретах и Антарах все и так наслышаны...
Сергей, выложи подробности сборки потом... И фото с объяснением куда тянуть, чтоб пистоны не ломать, ну и фото сломавшихся пистонов, чтоб тем, кто будет менять знать какие покупать перед началом работ...
 
Последнее редактирование:
И по бамперу данные, мне тоже хочется губу эту убрать.
 
такая же фигня была на х-рее после года-сигнал-телевизор-это ж не те детали которые завод цинкует,не кузовное,и да эта губа добра не добавила
 
И по бамперу данные, мне тоже хочется губу эту убрать.
Чёрный низ можно в Москве купить, серебристую вставку - на Тао заказывать... Но если с Тао серебристую один фиг ждать, то и черную можно там же заказать, будет раза в 1,5-2 дешевле...
 
Чёрный низ можно в Москве купить, серебристую вставку - на Тао заказывать... Но если с Тао серебристую один фиг ждать, то и черную можно там же заказать, будет раза в 1,5-2 дешевле...
Игорь оказалось что еще 3 часть нужна, я пол дня потратил чтобы из этой губы с ячейками вырезать переходник под новый низ.
Как я уже говорил - не надо ждать чудес от автомобиля, который в 1,5-2 раза дешевле одноразмерных брендов... Практически все бюджетники собраны с упрощением всего - материалов, технологий и подходов к сборке...
Вот как пример - Тигго 5, казалось бы - покрасьте сначала, а потом устанавливайте кронштейны, ан нет... https://www.drive2.ru/l/497815160543511170/
А про ржавеющие двери задка на годовалых Кретах и Антарах все и так наслышаны...
Сергей, выложи подробности сборки потом... И фото с объяснением куда тянуть, чтоб пистоны не ломать, ну и фото сломавшихся пистонов, чтоб тем, кто будет менять знать какие покупать перед началом работ...
Когда работа начала не клеится было не до съемок, мат на мате но я его победил, да еще дожди мешали сегодня! Уехал по темному, фото завтра.
 
Игорь оказалось что еще 3 часть нужна, я пол дня потратил чтобы из этой губы с ячейками вырезать переходник под новый низ
А вот это нежданчик - что она из себя должна представлять?
 
А вот это нежданчик - что она из себя должна представлять?
Если взять губу с ячейками и отрезать оставив одну полоску с квадратными ячейками а по краям фигурно еще мучился резал...и всё равно несостыковка вышла, завтра сфоткаю. Короче нижняя часть накладки должна крепится через проставку к телевизору, по другому никак.
 
Последнее редактирование:
Я уже спрашивал про эту 3 часть, абсорбер переднего бампера называется, Игорь может на ТАО еще глянуть, авось кто продает.
 

Назад
Сверху Снизу