Загорелся чек!!!

DaridaBrat

Участник
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
38
Симпатии
10
Возраст
27
Город
Минск
Реальное имя
Максим
Машина
Dongfeng ax7
Все привет, сегодня не понял когда загорелся чек, есть подозрение на кат, или на плохое топливо, машина как ехала так и едет, не каких изменений! Завтра буду подключать, если найду прогу где!
 

Вложения

  • IMG_20220517_230717.jpg
    IMG_20220517_230717.jpg
    237,9 KB · Просмотры: 58
Все привет, сегодня не понял когда загорелся чек, есть подозрение на кат, или на плохое топливо, машина как ехала так и едет, не каких изменений! Завтра буду подключать, если найду прогу где!
Что в итоге? У меня такая же беда. Первые разы точно было на плохое топливо. Перестал там заправляться. Теперь только Роснефть и 95-й. Даже топливный фильтр поменял, а чек всё равно горит(
 
Что в итоге? У меня такая же беда. Первые разы точно было на плохое топливо. Перестал там заправляться. Теперь только Роснефть и 95-й. Даже топливный фильтр поменял, а чек всё равно горит(
Короче, заправился на новой заправке и с утра дало себе знать, ошибка по катализатору, и пропуск во 2 цилиндре! Ошибку стёр, и сказали если не появится через км300 то из за топлива, заехал залил 98 все нормально, прошло))
 
Короче, заправился на новой заправке и с утра дало себе знать, ошибка по катализатору, и пропуск во 2 цилиндре! Ошибку стёр, и сказали если не появится через км300 то из за топлива, заехал залил 98 все нормально, прошло))
И я стал заливать 95-й на Лукойле и чек погас. Капризная, однако, у нас машинка)
 
И я стал заливать 95-й на Лукойле и чек погас. Капризная, однако, у нас машинка)
Я лил на Беларусь нефть 95 и на такой же заправке ток на новой залил 95, и все беда ! Поехал на другую там залил 98 и все
 
Сегодня, опять появился чек, ошибка p0420 это по кату! Между ошибками 2.000 км, если будет хватать минимум на 300 км придется удалять кат(((
 
Тоже пришёл к этому выводу. Новый катализатор стоит порядка 42 тыс. Точнее это стоимость выпускного коллектора, отдельно катализатор я не нашёл.
А вырезать и прошить мозги под "Евро 2" стоит 20 тыс. Выгода очевидна.
 
Сегодня, опять появился чек, ошибка p0420 это по кату! Между ошибками 2.000 км, если будет хватать минимум на 300 км придется удалять кат(((
А Вы разобрались - почему, в чём причина ошибок? ... почему именно через 2000 км, а не через 1000 и не через 3000? Как при появлении ошибок ведёт себя автомобиль? И др ... ;):unsure:

А свечи зажигания - проверяли? Что на них? Сфоткайте! ;) :unsure:

А, может, Лямбда-зонд отравлен? :unsure: Если что:

- Артикул Лямбда-зонда от Dongfeng - 2701000
- Артикул Лямбда-зонда от PSA - 1618.Z6 или хороший аналог ;)👌
 
Последнее редактирование:
Прбег 65 000 км. Лью все что попадается по дороге. Конкретных привязок к производителю бензина нет. Чек ни разу не загорался.
 
Заправляюсь только на "Роснефть" только 95-й.Периодически загорается "Check". Который раз,замечаю этот неприятный значёк ,когда в баке остается 10 литров до красной риски.Очередной раз сканирую ошибки,результат - одна и та же ошибка Р0420 -Слишком низкая производительность катализатора (bank1). После сброса ошибок "Check Engine" гаснет.
Свечи менял 10 000 км ,назад.Нагара нет,чистейшие.
Пишу так, для общей статистики...
 
Доброй ночи народ! Прошил под евро 2 второй раз летит 1 й лямбда. Кто нибудь что нибудь знает? В чем может быть беда?
 
Доброй ночи народ! Прошил под евро 2 второй раз летит 1 й лямбда. Кто нибудь что нибудь знает? В чем может быть беда?
Лямбда летит по ряду причин, жер масла, плохой бенз и тд
 
Теперь буду 95 лить хотя евро 2 по моему предполагает возвожность 92 лить или я ошибаюсь?
 
Теперь буду 95 лить хотя евро 2 по моему предполагает возвожность 92 лить или я ошибаюсь?
Не претендую на истину в последней инстанции, но эти два понятия ( экологический класс и октановое число ) лишь косвенно влияют друг на друга, в данном случае важна степень сжатия, собственно она и определяет октан, на Дунфене, насколько помню , степень сжатия "пограничная" ( ДОПУСКАЕТ использование 92 ) но это не означает ,что на нём нужно постоянно ездить. Тем более что и "качество" 92 от региона сильно зависит. Как-то так.
 
Не претендую на истину в последней инстанции, но эти два понятия ( экологический класс и октановое число ) лишь косвенно влияют друг на друга, в данном случае важна степень сжатия, собственно она и определяет октан, на Дунфене, насколько помню , степень сжатия "пограничная" ( ДОПУСКАЕТ использование 92 ) но это не означает ,что на нём нужно постоянно ездить. Тем более что и "качество" 92 от региона сильно зависит. Как-то так.
Вот именно нет доверия качеству, поэтому лью 5й. Да и есть ли экономия при заправках 92м, на воде вилами писано.
 
Просто для информации. Инструкция по эксплуатации нашего авто конкретно сообщает, что заливать ( после обкатки) 92 бензин.
 
Просто для информации. Инструкция по эксплуатации нашего авто конкретно сообщает, что заливать ( после обкатки) 92 бензин.
Не хочу ни с кем спорить, но не знаю где вы нашли такие рекомендации. В моей инструкции черным по белому что разрешено лишь АИ-95.
 

Вложения

  • IMG_20220822_114026[1].jpg
    IMG_20220822_114026[1].jpg
    655,4 KB · Просмотры: 44

Назад
Сверху Снизу