Доработки ax7

Всем привет. Опишу свою проблему, которая выползла в том году, сопутствующие неприятные мелочи и их решение. Примерно год назад начала сопливить клапанная крышка, сначала одна, потом и другая. Заменил прокладки, сточил флулки, на пару месяцев хватило. Далее потек сальник на стыке коробки и двигателя, цвет масла был непонятным, с красным отливом, сначала думали что сальник коробки, в августе того года поехал к официалам, сняли коробку, сальник коробки сухой, а под маховиком льется.. . Неприятно. Все поменяли. Эпопея с сервисом была долгая.. Недели 2 мучили авто, паралельно поменял помпу, ремень, 2 ролика накрылись, залил новый антифриз. Приехал забирать авто, завожу, а тут такой гул.. Свист.. Откуда не понятно, причем выключаешь авто, а он ещё свистит секунд 10..до этого начал немного посвистывать кондиционер, думали что он, поехал в другой сервис по генераторам и муфтам, сняли муфту кондея, а там колечко металлическое с фетро волокном соскачило с посадочного места, оно вообще как сказали не нужно, старого образца, убрали его, оно использовалось раньше для очистки вала муфты сцепления кондея от пыли, но там стоят нового образца закрытые подшипники и для них оно неактуально. Собрали, муфта кондея работает тихо.. Но свист как стоит, так стоит.. Еду к официалам.. Пару часов танцев с бубнами, всех подняли на уши, непонятно, звук идет с верху, все слушали.. С моей стороны показалось все не естественно, наиграно. И тут моего слесаря осинило, он закрыл пальцем на передней клапанной крышке заднее отверстие и свиста нет - вердикт порвалась мембрана клапанной крышки, надо менять. Это меня удивило, приехал с рабочей уехал с порванной.. Забрал авто, купил новую крышку, поставил сам. Зиму проехал и все снова.. Текут крышки, а потом и сальник.. Начали появляться провалы, с сопутствующем звуком, подсоса воздуха. Подключил сканер, поездил и.. Вакуум прыгает, на холодную норма, прогреется.. Случайное событие, то есть, то нет.. Причина - не держут прокладки коллектора впускного, поменял, неделя и опять, когда они входят в паз, то их рабочая поверхность 1..2 мм,а при нагреве они становятся мягкими, а втулки коллектора под болтами сделаны так что бы был зазор на 1..мм вот они сифонят. Выход нужна прокладка на всю площадь с отверстиями. Сделал ликал из оргстекла и вырезал из масло стойкой резины прокладку. Вопрос решен, вакуум нормализовался. Далее снова порвало мембрану в клапанной крышке.. Это начало напрягать.. Сделал прокладки под крышки, вырезал эту мембрану и убрал клапан, на выходе трубки паров карьера поставил сменный фильтр и регулятор давления карьерных газов от сонаты, разобрал крышку маслозадивной гарловины, в ней заменил пружину на очень мягкую, что он открывался с малым усилием и все работает как часы! Ура!машина едит. Затупов нет! Чуть возрос расход топлива, город 10..11.но очень динамично!
По всем симптомам сразу видно что причина всего излишнее давление в картере. Причину сразу надо было искать в системе вентиляции картера. Кстати,а масложора не было? Скорее всего дело изначально в некачественном масле.
 
Масложора нет, пробег 46 т. Между заменами 7.5 т. не даливал, лил шёл хеликс ультра или тотал, всегда промываю перед заменой промывочным лукоил.
По поводу вентиляции системы картера, если кто знаком с этим двигателем интересно, но было бы узнать по подробнее..где сапун? Какое давление должно быть? При каком должен срабатывать клапан в крышке маслозаливной? И стоит ли ставить фильтр на пары или оставить как есть, что бы все гнало во впускной коллектор?
Интересно, если подключить коллектор на прямую без клапана, звон стоит такой, как будто полетели все подшипники,. . Жуть неприятный и громкий, а ещё он гуляет по двигателю..
 
Последнее редактирование:
Масложора нет, пробег 46 т. Между заменами 7.5 т. не даливал, лил шёл хеликс ультра или тотал, всегда промываю перед заменой промывочным лукоил.
По поводу вентиляции системы картера, если кто знаком с этим двигателем интересно, но было бы узнать по подробнее..где сапун? Какое давление должно быть? При каком должен срабатывать клапан в крышке маслозаливной? И стоит ли ставить фильтр на пары или оставить как есть, что бы все гнало во впускной коллектор?
Интересно, если подключить коллектор на прямую без клапана, звон стоит такой, как будто полетели все подшипники,. . Жуть неприятный и громкий, а ещё он гуляет по двигателю..
Позвольте узнать - Шелл Хеликс Ультра и Тоталь - какой вязкости??? 🤔🤔🤔
 
Думал,что EW10A этим не страдает,оказывается нет,или этот случай единичный.Восьмиклапанник 1.8 (старый XU-шный мотор) этим страдал капитально.Нужен маслоотделитель в сапун-трубку и т.д.
Первое правило: не переливать уровень масла, держать чуть ниже уровня(совет сервисменов с ЛЕОН-АВТО(ул.Красной сосны),Счас они обзываются как ЛЕН-СТО. масло засасывает в сапун.
Как ни странно это правило работает.
В данном случае, как будто идет прорыв газов в картер через поршневую.

 
Всем привет! Собираюсь поставить фазорегулятор от Пежо. Надо ли ещё какие-нибудь прокладки-сальники менять? Если да,то артикулы скиньте,кто знает. Спасибо.
Всё в подробностях ... https://ax7-club.ru/threads/ПОБЕЖДЕНЫ-Посторонние-звуки-при-запуске-двигателя.947/#post-38495
 
Давно резали глаз серые, велюровые части на спинках передних сидений. Видимо китайцы зажали кожи, для завершения этого момента. Решил исправить этот недочёт с помощью самоклеющегося карпета чёрного цвета. Камера конечно не очень передаёт результат, но я им доволен 😎
 

Вложения

  • IMG_20211106_140206.jpg
    IMG_20211106_140206.jpg
    582,9 KB · Просмотры: 83
  • InShot_20211119_113941629.jpg
    InShot_20211119_113941629.jpg
    742,9 KB · Просмотры: 75
  • InShot_20211119_114638606.jpg
    InShot_20211119_114638606.jpg
    539,8 KB · Просмотры: 75
  • InShot_20211119_114746605.jpg
    InShot_20211119_114746605.jpg
    824,5 KB · Просмотры: 81
Не много о доработке печки.. . У кого не греет может помочь.. Как оказалось у нас нет краника для спуска воздуха на верхнем шланге отопителя. Была пробка воздушная, выгнал снятием шланга, но очень не удобно. Год поездил, все хорошо. Похолодало.. Греет не так сильно.. Опять пробка. Решил врезать кран от газели, шланг на 18 и 2 хомута под номером 27.теперь стало удобно.
 

Вложения

  • IMG_20211127_084738.jpg
    IMG_20211127_084738.jpg
    314,9 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20211127_084736.jpg
    IMG_20211127_084736.jpg
    287,9 KB · Просмотры: 66
  • Screenshot_2021-11-26-20-50-00-556_org.mozilla.firefox.jpg
    Screenshot_2021-11-26-20-50-00-556_org.mozilla.firefox.jpg
    620,7 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_2021-11-26-20-50-25-709_org.mozilla.firefox.jpg
    Screenshot_2021-11-26-20-50-25-709_org.mozilla.firefox.jpg
    508,6 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20211127_092305.jpg
    IMG_20211127_092305.jpg
    432,2 KB · Просмотры: 67
  • IMG_20211127_084847.jpg
    IMG_20211127_084847.jpg
    364,7 KB · Просмотры: 73
А как туда воздух попадает регулярно? Это ж либо должна прокладка пробита быть, либо пустой бачек с ОЖ?! 🧐
 
Кстати да прозевал уровень печку завоз душит.
 
Год назад сливали ож, и официальный диллер не удосужился правильно прокачать систему..
 
А как туда воздух попадает регулярно? Это ж либо должна прокладка пробита быть, либо пустой бачек с ОЖ?! 🧐
А откуда в закипающем чайнике столько воздуха со дна? Ковитация однако.
Поэтому можете спорить сколь угодно, никогда после поездки ( особенно на высоких скоростях) нельзя сразу глушить двигатель и это правило для ВСЕХ двигателей.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу