ПОБЕЖДЕНЫ!!! - Посторонние звуки при запуске двигателя ....

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.357
Симпатии
2.861
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!

С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...


"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.

Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".

Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
 
Последнее редактирование:
очень интересно , и спасибо Вам
только ЗЧ выходят на 30к
дорого но надо делать ,
я так понимаю это лучше с заменой ГРМ ??? верно ????
 
очень интересно , и спасибо Вам
только ЗЧ выходят на 30к
дорого но надо делать ,
я так понимаю это лучше с заменой ГРМ ??? верно ????
Думаю да тогда то 60 тыс вырастет до 70 тыс руб :eek:
Денис а ценники применяемых запчастей не озвучили!?
 
Последнее редактирование:
Думаю да тогда то 60 тыс вырастет до 70 тыс руб :eek:
Денис а ценники применяемых запчастей не озвучили!?
Приветствую, Сергей! Цены указывать - не имеет смысла, так как у каждого может быть свой уровень скидок в интернет-магазинах Автодок, Емекс или Экзист. Если обратиться к ZZap, то можно выиграть еще более солидную сумму. Мне было главным - разместить артикулы.
 
Приветствую, Сергей! Цены указывать - не имеет смысла, так как у каждого может быть свой уровень скидок в интернет-магазинах Автодок, Емекс или Экзист. Если обратиться к ZZap, то можно выиграть еще более солидную сумму. Мне было главным - разместить артикулы.
Ценник хотелось бы ваш увидеть, остальным для наглядности)
 
Охохох..осталось понять цену работы и возьмутся ли ребята из центра Ситро\Пежо за это.
Сергей (если память моя не ошибается), я как помню был слегка расстроен отзывами.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
очень интересно , и спасибо Вам
только ЗЧ выходят на 30к
дорого но надо делать ,
я так понимаю это лучше с заменой ГРМ ??? верно ????
Приветствую, Андраник!
Конечно, если совместить мероприятие с заменой ГРМ, то работы - минимум. Большая часть действий у этих операций - общая. Однако, если хрюкающие звуки "достали" (как было в моём случае))), то можно всё сделать вместе с ТО.
 
Приветствую, Андраник!
Конечно, если совместить мероприятие с заменой ГРМ, то работы - минимум. Большая часть действий у этих операций - общая. Однако, если хрюкающие звуки "достали" (как было в моём случае))), то можно всё сделать вместе с ТО.
приветствую Денис Владимирович
да я уже месяца 2 не слышу его
но скоро перепад температуры и снова будет
 
Здравствуйте Друзья!

С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...


"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.

Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".

Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
Денис, за респект, спасибо. Но я не предлагал клинить штифт муфты. Я говорил о том, что причина в нем и его надо либо чистить, либо подрабатывать. Что касается тары-баров, то я давно уже поменял и муфту и клапан. И про тары-бвры думать забыл.
Денис, за респект, спасибо. Но я не предлагал клинить штифт муфты. Я говорил о том, что причина в нем и его надо либо чистить, либо подрабатывать. Что касается тары-баров, то я давно уже поменял и муфту и клапан. И про тары-бвры думать забыл.
Да, кстати, заменив эти две запчасти исчезли ошибки пропуска зажигания.
 
Точно!!! Первооткрыватель - Владимир (Казах). Но за красиво оформленный отчёт большое спасибо Денису!!!
 
Пощитал по экзисту у меня вышло чисто 6 позиций по ГРМ 25294₽, сальник 2 артикул дешевле пса на 500₽, много это или нет судить вам может пробить через другой магаз будет чуть дешевле.Таккк пробил по минимальным ценам на ZZap ru. И скажу вам ценник нехило снизился по тем же позициям до 18554₽ вот как то так. До то60 потихоньку закупацо и все вполне доступно получится.А поменять эту приблуду хочется и вот почему,при запуске на стоянке вижу взгляды людей которые 100%думают мол что вот китаец свежий А уже весь гремит.
 
Последнее редактирование:
Денис, за респект, спасибо. Но я не предлагал клинить штифт муфты. Я говорил о том, что причина в нем и его надо либо чистить, либо подрабатывать. Что касается тары-баров, то я давно уже поменял и муфту и клапан. И про тары-бвры думать забыл.

Да, кстати, заменив эти две запчасти исчезли ошибки пропуска зажигания.
Дружище Владимир!
Тут извиняюсь по поводу "клина" штифта муфты ... просто выразился немного не так, скорее не в тот адрес ;-))) "всё смешалось в доме Облонских"))) ибо ваял сие уже почти под-утро))). Главное другое ... Официальная наука это отрицает, но в реальности это есть, а именно - некая астральная связь между ищущими разгадки одной проблемы людьми. И на примере решения проблемы "тары-бары" это у нас - уже второй раз. ;-))) У нас бывали столкновения мнений, но то, что в победе над проблемами мы выходим вместе и рядом - дорогого стоит ;-) Поэтому - и респект, и уважуха, и ... будете в Москве - жду звонка!))))
Охохох..осталось понять цену работы и возьмутся ли ребята из центра Ситро\Пежо за это.
Сергей (если память моя не ошибается), я как помню был слегка расстроен отзывами.
Дружище Malder!
Если под "центром Ситро\Пежо" имеется в виду СИТРОПЫЖИ.РФ в московском Перово, так ... Ну на моём-то AX7 всё сделано "лучше и не надо", так в чём же сомнения - "пепелац" по движку и АКПП не отличается ничем от других AX7, как и от Пежо и Ситроен, например 407 или C5. Как и я - точно такой же клиент, как и все остальные, уж такой человек - никогда не требую никаких особых привелегий или VIP-отношения, считая это "чиновничеством", любой, кто приедет на AX7 с необходимостью обслужить "пежо-ситроеновскую" матчасть - нет проблем. По крайней мере - у меня никогда "чего-то такого" здесь никогда не было.
Если имеется в виду ДЦ Отрадное, то ... к сожалению, его уже больше нет. Может воспрянет "как Феникс из пепла", но только после покупки новыми учредителями, ибо у нынешнего .... скажем так ... претензии к уплате налогов на внушительную сумму и сладкое для прокуратуры дело. Так говорят ... я там, увы, больше не работаю. Так что - оценочное суждение.
Если ещё про какой-нибудь "центр" Пежо-Ситроен, то ... Он может быть любым - от пафосного ДЦ до гаражного бокса. Главное - чтобы этот "центр" был "знающим". Для проведения работ по смене муфты VVT, электроклапана и вспомогательных операций - необходимо и достаточно только хороших знаний движков PSA семейства EW, и больше - ничего. Так что здесь - полная свобода.
Кстати ... На 10-летии СИТРОПЫЖИ.РФ в конце июня этого года было приятно было встретить двух дунфэноводов. Правда, что-то они не "соцсетевые")))))
 
Последнее редактирование:
Получается у Олега в сервисе можно это все легко сделать, про него же вы говорите Денис?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Последнее редактирование:
Пока не слышал на своем экземпляре лишних звуков, дай бог не услышать и дальше)
 
И у меня ни разу не было. Может они на заводе разные муфты ставили в зависимости от партии/года?
 
Пощитал по экзисту у меня вышло чисто 6 позиций по ГРМ 25294₽, сальник 2 артикул дешевле пса на 500₽, много это или нет судить вам может пробить через другой магаз будет чуть дешевле.Таккк пробил по минимальным ценам на ZZap ru. И скажу вам ценник нехило снизился по тем же позициям до 18554₽ вот как то так. До то60 потихоньку закупацо и все вполне доступно получится.А поменять эту приблуду хочется и вот почему,при запуске на стоянке вижу взгляды людей которые 100%думают мол что вот китаец свежий А уже весь гремит.
я в свое время часто брал с ZZAP, пару тройку раз наткнулся на не тот товар (нее оригинал ) и н....
 
И вот опять подметил я, что после то при запуске тишина от муфты грм, прошлый раз было до 3500тыс км пробега тишина, в этот раз посмотрим, а вообще решил к то60 сменить эти детали при замене грм цена будет копеечная по работе.
 
У меня сейчас гремит постоянно, пробег 90к. Но при таком ценнике конечно задумываюсь. Да тут ещё проблема с ручником, и АКБ сдох. Жена говорит, давай менять машину. Дело за малым, лям найти
 

Назад
Сверху Снизу