DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.370
- Симпатии
- 2.889
- Возраст
- 56
- Город
- Москва, Королёв
- Имя
- Денис
- Авто
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!
С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...
"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.
Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".
Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...
Как устранить посторонний звук при запуске двигателя EW10A - на примере Дунфэна
Двигатель PSA 2.0 VVT 140 л.с. (EW10A) – ликвидируем причины громких звуков при пуске Пежо, Ситроен, Дунфэн. Конкретный пример с фотографиями и подробным описанием работ
car-fanatic.ru
"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.
Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".
Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
Последнее редактирование: