Всем привет. Опишу свою проблему, которая выползла в том году, сопутствующие неприятные мелочи и их решение. Примерно год назад начала сопливить клапанная крышка, сначала одна, потом и другая. Заменил прокладки, сточил флулки, на пару месяцев хватило. Далее потек сальник на стыке коробки и двигателя, цвет масла был непонятным, с красным отливом, сначала думали что сальник коробки, в августе того года поехал к официалам, сняли коробку, сальник коробки сухой, а под маховиком льется.. . Неприятно. Все поменяли. Эпопея с сервисом была долгая.. Недели 2 мучили авто, паралельно поменял помпу, ремень, 2 ролика накрылись, залил новый антифриз. Приехал забирать авто, завожу, а тут такой гул.. Свист.. Откуда не понятно, причем выключаешь авто, а он ещё свистит секунд 10..до этого начал немного посвистывать кондиционер, думали что он, поехал в другой сервис по генераторам и муфтам, сняли муфту кондея, а там колечко металлическое с фетро волокном соскачило с посадочного места, оно вообще как сказали не нужно, старого образца, убрали его, оно использовалось раньше для очистки вала муфты сцепления кондея от пыли, но там стоят нового образца закрытые подшипники и для них оно неактуально. Собрали, муфта кондея работает тихо.. Но свист как стоит, так стоит.. Еду к официалам.. Пару часов танцев с бубнами, всех подняли на уши, непонятно, звук идет с верху, все слушали.. С моей стороны показалось все не естественно, наиграно. И тут моего слесаря осинило, он закрыл пальцем на передней клапанной крышке заднее отверстие и свиста нет - вердикт порвалась мембрана клапанной крышки, надо менять. Это меня удивило, приехал с рабочей уехал с порванной.. Забрал авто, купил новую крышку, поставил сам. Зиму проехал и все снова.. Текут крышки, а потом и сальник.. Начали появляться провалы, с сопутствующем звуком, подсоса воздуха. Подключил сканер, поездил и.. Вакуум прыгает, на холодную норма, прогреется.. Случайное событие, то есть, то нет.. Причина - не держут прокладки коллектора впускного, поменял, неделя и опять, когда они входят в паз, то их рабочая поверхность 1..2 мм,а при нагреве они становятся мягкими, а втулки коллектора под болтами сделаны так что бы был зазор на 1..мм вот они сифонят. Выход нужна прокладка на всю площадь с отверстиями. Сделал ликал из оргстекла и вырезал из масло стойкой резины прокладку. Вопрос решен, вакуум нормализовался. Далее снова порвало мембрану в клапанной крышке.. Это начало напрягать.. Сделал прокладки под крышки, вырезал эту мембрану и убрал клапан, на выходе трубки паров карьера поставил сменный фильтр и регулятор давления карьерных газов от сонаты, разобрал крышку маслозадивной гарловины, в ней заменил пружину на очень мягкую, что он открывался с малым усилием и все работает как часы! Ура!машина едит. Затупов нет! Чуть возрос расход топлива, город 10..11.но очень динамично!