Глохнет машина

А может для начала поменять топливный фильтр.
Когда топливный фильтр забивается симптомы совсем другие. А то что человек описал больше похоже на неисправность дроссельной заслонки (либо цепь управления ей). Диагностика должна показать...
 
Всем привет, после 20000 пробега залил бензин 20 литров 98, для профилактики, что бы выбило всё говно, так и раньше делал на другой машине, машина наша летит как зверь на 98. После этого бензин 92. Не кому не советую, но кто хочет попробуйте. И на ниссан X-trail раз в год в бак добавлял ацитон, после 98 бензина, на полный бака, пол бутылки перед заправкой, что бы всё перемешалось и не когда не было проблем за 12 лет с прочисткой форсунок и других частей двигателя автомобиля. Наверное не в тему. Но в Ярославской области, город Углич, купил я с женой, там дом, этот метод соседу подсказал, там бензин плохой, и он перестал ездить в автосервис по проблемам своего двигателя, машина лада седан баклажан. И зарплата там маленькая, сосед просто счастлив. Что то как то нагородил, простите, кто не понял.
 
Последнее редактирование:
Когда топливный фильтр забивается симптомы совсем другие. А то что человек описал больше похоже на неисправность дроссельной заслонки (либо цепь управления ей). Диагностика должна показать...
Прежде чем лезть в мозги, надо попробовать обойтись мелким. А симптомы, которые описаны, похожи на мои на Форде Эскейпе. Доходило до остановки двигателя, а через пару минут заводился и ехал, как ни в чем не бывало. Поменял фильтр и проблема исчезла.
 
Всем добра. А мне кажется козявка кроется в чиповке. Китайские мозги не любят чиповку!!! Просто у нас есть один дядя, его зовут в области "Профессор". Так вот эти китайские мозги вроде-бы пускают чиповаться, а потом проходит время и козлики вылезают и притом, начинает разбор причин неисправности, а вроде-бы всё гут. Как обычно. Вообщем не рекомендует. Толковый дядя(дедушка). Шаристый на конкурсы гоняет, ему это в кайф. Мне кажется это управа заслонкой. Поначалу заправить Лукойл АИ-100экто. И на драссу дать просраться обороты по максимуму!!! Так лечили пежо 408. Козлил тоже с тягой и оборотами, и чек горел. Выличили и прошло, сейчас проблем нет. А так нужен визит к тем парням кто чиповал. Если не пройдёт то туда, червяк 100% от туда завёлся. Удачи друг наш!! 🤝
Скажем так: что мозги не совсем китайские, магнетти морелли их закупают в Италии
 
Дмитрий из AVT performance ответил:

Добрый!
Прошивка слететь не может. Вернее не так. Если бы с прошивкой что нибудь случилось, двигатель незапустился бы.
Ищите причину в другом.

Сегодня заказал топливный фильтр. Хочу начать с него. Есть какие-то сложности при его замене?)) получится ли во дворе его махнуть?)) Или лучше в сервис заехать?
 
Дмитрий из AVT performance ответил:

Добрый!
Прошивка слететь не может. Вернее не так. Если бы с прошивкой что нибудь случилось, двигатель незапустился бы.
Ищите причину в другом.

Сегодня заказал топливный фильтр. Хочу начать с него. Есть какие-то сложности при его замене?)) получится ли во дворе его махнуть?)) Или лучше в сервис заехать?
Уже много авто сгорело, так, что лучше в проверенный сервис. Это не больших денег стоит, чем потом последствия. Но когда вопрос в топливном фильтре, то обычно авто заводится и не развивает мощности, так как бензина не хватает.
 
Сегодня заказал топливный фильтр. Хочу начать с него.
Вадим, тебе совершенно правильно показывают, фильтр это последнее, неисправность глубже скорее всего и их может быть много. Лучше всего, если есть возможность , проверь давление в рампе ( это можно и во дворе), при недостаточном несколько вариантов:
1.насос не выдает нужное 3.5-4,5 Атм
2. перепускает ограничитель давления ( там же в насосе) это если не держит на выключенном двигателе
3. Глючит электроника ( рано отключает насос) это лучше сканером.
Вот приблизительно так. Ну и ещё...
Проверь АКК ( клеммы как минимум) и все видимые разъемы " передерни" а вдруг....
 
Всем привет, после 20000 пробега залил бензин 20 литров 98, для профилактики, что бы выбило всё говно, так и раньше делал на другой машине, машина наша летит как зверь на 98. После этого бензин 92. Не кому не советую, но кто хочет попробуйте. И на ниссан X-trail раз в год в бак добавлял ацитон, после 98 бензина, на полный бака, пол бутылки перед заправкой, что бы всё перемешалось и не когда не было проблем за 12 лет с прочисткой форсунок и других частей двигателя автомобиля. Наверное не в тему. Но в Ярославской области, город Углич, купил я с женой, там дом, этот метод соседу подсказал, там бензин плохой, и он перестал ездить в автосервис по проблемам своего двигателя, машина лада седан баклажан. И зарплата там маленькая, сосед просто счастлив. Что то как то нагородил, простите, кто не понял.
Приветствую друг. Ты правильно говоришь - это самый лучший способ чистки! У нас так многие делают в Череповце Вологодская обл. Полёт отличный...
Скажем так: что мозги не совсем китайские, магнетти морелли их закупают в Италии
Чего-то я сомневаюсь в 100%-м! Ох мужики, чую не оригинальные это мозги?! 🤔 Слишком много причуд и забав они лепят. И само всё проходит!?
 
Глюки идут от датчиков, которые китайские, а мозги здесь не причем. Они всего лишь проверяют информацию от датчиков и опираясь на их показания выдают команды на исполнительные элементы.
 
Глюки идут от датчиков, которые китайские, а мозги здесь не причем. Они всего лишь проверяют информацию от датчиков и опираясь на их показания выдают команды на исполнительные элементы.
🙂 Денис да все датчики сейчас китайские, название только европейчюское, бош, сименс и т. д. но производятся уже давно в Китае!
 
Я и не спорю, но качество то разное.
 
Предыстория:
После 25 градусных морозов в Москве, всплыла неисправность. Машина завелась хорошо, но включался вентилятор, а через секунд 30 начали прыгать обороты и машина заглохла. На 3-й или 4-й запуск, машина глохнуть перестала. Вылез чек, но после часа езды до работы, он погас и по сей день больше не вылезал.


Во время движения и снижения скорости, допустим до 20-30 км/ч, нажимая на газ, появляются какие-то провалы, только после которых машина с пинками начинает набирать скорость. Движок словно душит что-то. Происходит это не всегда, но часто.

В субботу ездил к ОД в Химки. Сканер ошибок не нашëл, хотя если вылезал чек, то он должен был увидеть ошибку. Сперва заменили воздушный фильтр. У меня стоял Mann (арт. C27051), который оказался примерно на сантиметр меньше штатного((( Из-за этого всë было в грязи. 12 тысяч с этим фильтром накатал((( В Торгмаш-ЮГ ставили на ТО-1. Все расходники я привозил свои, все артикулы брал на форуме. Далее поменяли топливный, проблема не ушла. Затем заменили свечи и промыли дроссельную заслонку. И машина, как показалось, заработала как нужно. Порекомендовали выехать на трассу и дать машине просраться как следует. Но сделать мне пока этого не удалось, так как передвигаюсь только по городу, да и погода сейчас не лëтная – лëд, снег. На следующее утро проблема вернулась. Завёл машину, а через секунд 20 начали падать обороты и машина заглохла. На второй раз уже не стал ждать, когда она повторно заглохнет и помог небольшой подгазовкой, чтобы завестись. Машина не глохла, обороты были ровными. Снова поехал в Химки. На этот раз попробовали поставить новый клапан Vvt, ставили новую дроссельную заслонку, меняли даже педаль газа. Ничего не помогло. Решено было оставить машину на сутки для более глубокой диагностики. После которой так же ничего не изменилось. Проделанные работы прикрепляю в фото. А так же видео, как запускается двигатель на холодную.

Сегодня при переезде лежачего, был очередной провал, нажимая на газ, услышал какой-то хлопок((( что-то новое((( уже страшно

Заметил, что при этих провалах, если подгазовывать рывками, то машина продолжает ехать без пинков.
IMG_20210207_120139.jpg
IMG_20210211_144722.jpg
 
Предыстория:
После 25 градусных морозов в Москве, всплыла неисправность. Машина завелась хорошо, но включался вентилятор, а через секунд 30 начали прыгать обороты и машина заглохла. На 3-й или 4-й запуск, машина глохнуть перестала. Вылез чек, но после часа езды до работы, он погас и по сей день больше не вылезал.


Во время движения и снижения скорости, допустим до 20-30 км/ч, нажимая на газ, появляются какие-то провалы, только после которых машина с пинками начинает набирать скорость. Движок словно душит что-то. Происходит это не всегда, но часто.

В субботу ездил к ОД в Химки. Сканер ошибок не нашëл, хотя если вылезал чек, то он должен был увидеть ошибку. Сперва заменили воздушный фильтр. У меня стоял Mann (арт. C27051), который оказался примерно на сантиметр меньше штатного((( Из-за этого всë было в грязи. 12 тысяч с этим фильтром накатал((( В Торгмаш-ЮГ ставили на ТО-1. Все расходники я привозил свои, все артикулы брал на форуме. Далее поменяли топливный, проблема не ушла. Затем заменили свечи и промыли дроссельную заслонку. И машина, как показалось, заработала как нужно. Порекомендовали выехать на трассу и дать машине просраться как следует. Но сделать мне пока этого не удалось, так как передвигаюсь только по городу, да и погода сейчас не лëтная – лëд, снег. На следующее утро проблема вернулась. Завёл машину, а через секунд 20 начали падать обороты и машина заглохла. На второй раз уже не стал ждать, когда она повторно заглохнет и помог небольшой подгазовкой, чтобы завестись. Машина не глохла, обороты были ровными. Снова поехал в Химки. На этот раз попробовали поставить новый клапан Vvt, ставили новую дроссельную заслонку, меняли даже педаль газа. Ничего не помогло. Решено было оставить машину на сутки для более глубокой диагностики. После которой так же ничего не изменилось. Проделанные работы прикрепляю в фото. А так же видео, как запускается двигатель на холодную.

Сегодня при переезде лежачего, был очередной провал, нажимая на газ, услышал какой-то хлопок((( что-то новое((( уже страшно

Заметил, что при этих провалах, если подгазовывать рывками, то машина продолжает ехать без пинков.
Посмотреть вложение 10294Посмотреть вложение 10295
Надо дальше копать датчики колена распредвала, смотреть фазовращатель
 
Если нет ошибок, то датчики скорее всего не при чем. Возможно бензонасос.
 
Ой товарищи, очень похоже на умирание бензонасоса, особенно после хлопка. Выверните свечи и они будут черные от переобогащения бензинином.
 
Ой товарищи, очень похоже на умирание бензонасоса, особенно после хлопка. Выверните свечи и они будут черные от переобогащения бензинином.
Свечи как раз были чëрными.
 
Последнее редактирование:
Я почему-то тоже на бензонасос думаю...
 
Предыстория:
После 25 градусных морозов в Москве, всплыла неисправность. Машина завелась хорошо, но включался вентилятор, а через секунд 30 начали прыгать обороты и машина заглохла. На 3-й или 4-й запуск, машина глохнуть перестала. Вылез чек, но после часа езды до работы, он погас и по сей день больше не вылезал.


Во время движения и снижения скорости, допустим до 20-30 км/ч, нажимая на газ, появляются какие-то провалы, только после которых машина с пинками начинает набирать скорость. Движок словно душит что-то. Происходит это не всегда, но часто.

В субботу ездил к ОД в Химки. Сканер ошибок не нашëл, хотя если вылезал чек, то он должен был увидеть ошибку. Сперва заменили воздушный фильтр. У меня стоял Mann (арт. C27051), который оказался примерно на сантиметр меньше штатного((( Из-за этого всë было в грязи. 12 тысяч с этим фильтром накатал((( В Торгмаш-ЮГ ставили на ТО-1. Все расходники я привозил свои, все артикулы брал на форуме. Далее поменяли топливный, проблема не ушла. Затем заменили свечи и промыли дроссельную заслонку. И машина, как показалось, заработала как нужно. Порекомендовали выехать на трассу и дать машине просраться как следует. Но сделать мне пока этого не удалось, так как передвигаюсь только по городу, да и погода сейчас не лëтная – лëд, снег. На следующее утро проблема вернулась. Завёл машину, а через секунд 20 начали падать обороты и машина заглохла. На второй раз уже не стал ждать, когда она повторно заглохнет и помог небольшой подгазовкой, чтобы завестись. Машина не глохла, обороты были ровными. Снова поехал в Химки. На этот раз попробовали поставить новый клапан Vvt, ставили новую дроссельную заслонку, меняли даже педаль газа. Ничего не помогло. Решено было оставить машину на сутки для более глубокой диагностики. После которой так же ничего не изменилось. Проделанные работы прикрепляю в фото. А так же видео, как запускается двигатель на холодную.

Сегодня при переезде лежачего, был очередной провал, нажимая на газ, услышал какой-то хлопок((( что-то новое((( уже страшно

Заметил, что при этих провалах, если подгазовывать рывками, то машина продолжает ехать без пинков.
Посмотреть вложение 10294Посмотреть вложение 10295
При морозе от 17 и ниже зоводится точно так же😔 пробег 3000км. Первый раз когда это случилось, ОД сказали пропуски зажигания 1 и 4 целиндра, "поменяйте заправку это решит вашу проблему" услышал я....

Вчера и сегодня морозы, и проблема опять проявила себя. Точно так же как на вашем видео...
 

Назад
Сверху Снизу