Глохнет машина

Пежо не делает клапана, нужен авторитетно-весомый производитель.
Ну я имею ввиду что стоит на пыжах с двиглом ew10a
А вот интересно кто его снимал у нас стоит что за производитель?
 
CCD52BB0-B6E0-4B06-A3B9-486E2D2EB04B.jpeg
38C22421-D124-43D3-B9C6-9ED8B237F7CF.jpeg

Вот я снимал чистил на выходных. Не скажу что был грязный. Но после этого еще не глох. Хотя много по пробкам не ездил. Продолжаю наблюдать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я тоже промывал и проездил дня 3 нормально, потом опять началось. Но сетка была идиально чистая.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет. Да давно это проблема озвучивалась, во всяком случае мной, в другой теме просто рассуждали. Разные варианты предлагали, да только толку не было. Вот теперь дошло время обсуждения у большего количества людей. Видимо пришло время, скорее всего просто износ по пробегу/ресурсу. Мой пробег 145000км.уже однако.
Дело на самом деле в отсутствии толкового мастера (особенно касаемо якобы наших ОД), не хочу конечно говорить за всех, но мне во всяком случае не везло. Так, чтоб сразу выявить или определить откуда "ноги растут" никто не смог, пока не нашел стороннего специалиста, который тупо оказался без стабильного места заработка в связи с "короной". Он всё посмотрел, промыл, почистил и вроде на какое-то время хватило, но только на какое-то.
Глохнуть на светофорах и пробках я вроде как перестал, но утренний завод всегда с провалом оборотов (вроде завелась, секунд пять семь пошли провалы).
Я уже был готов на замену фазорегулятора (по-моему "Казах" проделал данную процедуру, даже интересовался у него, что да как). Но тут наткнулся на эту тему и смотрю проблема та не только у меня (просто я видимо раньше исчерпал ресурс своего датчика).
Хотелось бы обойтись заменой только оного, без фазорегулятора. Установлю отпишусь.
Меня прям обнадёжили те, кто заменил и проблема ушла.
Купил вот такой (по совету наших, по моему кто-то ставил).

IMG_20201203_162747.jpgIMG_20201203_162638.jpg
 
ждем результата (напишите цену клапана).
 
Вот тоже хотел спросить про сеточки))). На родном стоят.
 
Отвечу сам себе ( без претензии на истину) в Европейских двигателях масляные каналы в разы больше чем на произведенных в КНР, видимо по этой причине, поправте мотористы ....
 
Не могу знать. Вот такой, без сеточек.
 
Вчера заменил датчик. Сегодня первый (после замены) утренний завод - без провалов. Посмотрим, что будет дальше.
 
Я тоже вчера заменил клапан фаз грм,машина побежала вообще резвее,Б.К показывает общий расход 8.7л.Спасибо ВСЕМ за помощь!!!
 
А какой поставили?
AOTON 180110
Я с нуля заливаю Тотал,пробег 48т,глохнуть начал на третий день после ТО,когда сняли этот клапан он был обсолютно чист,сетки не забиты ничем вообще.Я думаю что выходит из строя сам электрическая часть а не механическая...
 
Последнее редактирование:
Заказал клапан. Решил, пока жду его, залезть посмотреть на свой. Перед этим клеммы с аккумулятора снимал. После этого проблема пропала. Видать, "мозги обнулились". Клапан пришел, думаю все равно поменять.
 
Можно ещё проверить датчик МАФ, очень капризная штука, Когда начинает глючить, ошибок нет, пока совсем не начнёт умирать. Была такая проблема на Nissan x-trail. На диагностике мастер сказал, что цепь растянулась. А мне её меняли пол года назад. Сам тестером проверил датчик МАФ, показания были завышены. На форуме всё описывалось, как должно быть. Купил новый датчик, и машина полетела. Диагност хотел развести, на замену цепи, говорил что цепь перескочила. Сумма замены 55000 руб. Вот так у нас работают в автосервисах. Я потом ему позвонил и сказал что он не хороший человек.
 
Можно ещё проверить датчик МАФ, очень капризная штука, Когда начинает глючить, ошибок нет, пока совсем не начнёт умирать. Была такая проблема на Nissan x-trail. На диагностике мастер сказал, что цепь растянулась. А мне её меняли пол года назад. Сам тестером проверил датчик МАФ, показания были завышены. На форуме всё описывалось, как должно быть. Купил новый датчик, и машина полетела. Диагност хотел развести, на замену цепи, говорил что цепь перескочила. Сумма замены 55000 руб. Вот так у нас работают в автосервисах. Я потом ему позвонил и сказал что он не хороший человек.
Я знаю датчики следующие : дмрв- датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала и распредвала, датчик абсолютного давления это что на двигателе, но про датчики давления масла и температуры ож, не буду писать, а вот датчик МАФ это ЧТО??? может я его знаю под другой фамилией. :)
 
Это и есть датчик массового расхода воздуха, так называли его на форуме nissan, забей в поисковик слово датчик маф и увидишь, что это такое, всё просто. Если по английски то MAF и ещё называют дмрв. Извини, что так написал и ты не понял.
MAF
 
Последнее редактирование:
Это и есть датчик массового расхода воздуха, так называли его на форуме nissan, забей в поисковик слово датчик маф и увидишь, что это такое, всё просто. Если по английски то MAF и ещё называют дмрв. Извини, что так написал и ты не понял.
MAF
Подозревал что это он!
 

Назад
Сверху Снизу