Всем привет. Да давно это проблема озвучивалась, во всяком случае мной, в другой теме просто рассуждали. Разные варианты предлагали, да только толку не было. Вот теперь дошло время обсуждения у большего количества людей. Видимо пришло время, скорее всего просто износ по пробегу/ресурсу. Мой пробег 145000км.уже однако.
Дело на самом деле в отсутствии толкового мастера (особенно касаемо якобы наших ОД), не хочу конечно говорить за всех, но мне во всяком случае не везло. Так, чтоб сразу выявить или определить откуда "ноги растут" никто не смог, пока не нашел стороннего специалиста, который тупо оказался без стабильного места заработка в связи с "короной". Он всё посмотрел, промыл, почистил и вроде на какое-то время хватило, но только на какое-то.
Глохнуть на светофорах и пробках я вроде как перестал, но утренний завод всегда с провалом оборотов (вроде завелась, секунд пять семь пошли провалы).
Я уже был готов на замену фазорегулятора (по-моему "Казах" проделал данную процедуру, даже интересовался у него, что да как). Но тут наткнулся на эту тему и смотрю проблема та не только у меня (просто я видимо раньше исчерпал ресурс своего датчика).
Хотелось бы обойтись заменой только оного, без фазорегулятора. Установлю отпишусь.
Меня прям обнадёжили те, кто заменил и проблема ушла.
Купил вот такой (по совету наших, по моему кто-то ставил).