Глохнет машина

Не исключено что они решили прекратить поиски сославшись на мозги так как случай не гарантийный, а причина не устранена. Могли предложить, за деньги, прошить сток, поставить пломбу, приобрести новый ЭБУ, проверить результат. Получается, что у Дмитрия авторитет и он гарантирует безотказнюу работу прошитого им блока, ну или машина банально не заведется (с его слов), а мастера ОД сослались на вскрытие ЭБУ, вынесли ему вердикт и если воткнуть новый, то машина будет работать как часы(так же с их слов), и с гарантией.
ОД отказал в ремонте ЭБУ, остаётся нести к Дмитрию где он должен найти и устранить причину или вернуть деньги так как придётся ставить новый блок. Не факт что дело в блоке.
У ОД выход из всех непонятных неисправностей - замена любого блока за счёт клиента. Если не вышло значит другого и так до самых мозгов (ЭБУ). У мены такая история с Зафирой была, тоже самое. Всё что только можно поменял предыдущий хозяин, после я приехал на ней. Они узнали авто и скозали, все проблемы от ЭБУ - меняйте его! Авто стоило 400 ЭБУ с заменой 150!!! Я уехал, только один со всего города диагност пошёл по симптомам (логике) , а не методом подбора и вычислил!!!! Датчик за 1200р (который Должен был выдовать ошибки при его неисправности, а не выдовал!!!) я на ней 5 лет потом ездил!!!!
Посмотреть вложение 10338
Сегодня при запуске двигателя, напомню, чтобы не дать ему заглохнуть, приходится подгазовывать. Супруга увидела, что из выхлопа шëл чëрный дым в момент подгазовки. После того, как двигатель перестал глохнуть, дым стал прозрачным
Нужен хороший диагност!!!!!
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 10338
Сегодня при запуске двигателя, напомню, чтобы не дать ему заглохнуть, приходится подгазовывать. Супруга увидела, что из выхлопа шëл чëрный дым в момент подгазовки. После того, как двигатель перестал глохнуть, дым стал прозрачным
Первый звонок, перепрошивка зло. Далее как у моих друзей рампа возгорит,друзья быренько все востановилли как было. Что будет дальше вопрос, а будет только больше
 
Первый звонок, перепрошивка зло. Далее как у моих друзей рампа возгорит,друзья быренько все востановилли как было. Что будет дальше вопрос, а будет только больше
Наврят ли прошивка. У меня почти такие же симптомы, но послабее и я не прошивал. Я склоняюсь к неисправности какого-то датчика.
 
Чёрный дым из-за переобогащения топливной смеси, т.е. слишком много топлива и маловато воздуха. Малое давление в топливной рампе. а ещё такое может творить температурный датчик охлаждающей жидкости.
+1 температурный датчик! Это первое что я буду менять. Кстати при - 25 заметил, что на второй минуте обороты упали на 800 оборотов! Хотя точно к этому времени не прогрелась.
 
Последнее редактирование:
Не исключено что они решили прекратить поиски сославшись на мозги так как случай не гарантийный, а причина не устранена. Могли предложить, за деньги, прошить сток, поставить пломбу, приобрести новый ЭБУ, проверить результат. Получается, что у Дмитрия авторитет и он гарантирует безотказнюу работу прошитого им блока, ну или машина банально не заведется (с его слов), а мастера ОД сослались на вскрытие ЭБУ, вынесли ему вердикт и если воткнуть новый, то машина будет работать как часы(так же с их слов), и с гарантией.
ОД отказал в ремонте ЭБУ, остаётся нести к Дмитрию где он должен найти и устранить причину или вернуть деньги так как придётся ставить новый блок. Не факт что дело в блоке.
Ну если они гарантируют, что все дело в блоке, пусть ставят новый и докажут, заплатить за постановку снятие, а потом решать, менять или нет, возвращать сток или нет. может так с ними поговорить
 
Да не может прошивка мозгов такие траблы давать, а вот от механических повреждений никто не застрахован. Может и пайка отойти и микротрещина на ней появиться, вот и при сильном понижении температуры контакт может быть не постоянным.
 
Да не может прошивка мозгов такие траблы давать, а вот от механических повреждений никто не застрахован. Может и пайка отойти и микротрещина на ней появиться, вот и при сильном понижении температуры контакт может быть не постоянным.
я к тому что блок виноват\не виноват, а не прошивка
 
+1 температурный датчик! Это первое что я буду менять. Кстати при - 25 заметил, что на второй минуте обороты упали на 800 оборотов! Хотя точно к этому времени не прогрелась.
Сегодня утром было -24,я завёл машину и как и у вас,на второй минуте обороты начали прыгать вверх-вниз,я сразу же заглушил.Включил по новой зажигание подождал пока бензонасос подкачал бензин и снова завел.Двигатель стал работать ровно.И это у меня тоже не первый случай.Перед тем как запустить двигатель надо сначало включить питание,подождать 5сек.,потом зажигание и тоже подождать пока бензонасос накачает бензин и только после этого заводить.Я всегда так делаю и вроде все ок.На видео видно как у человека обороты двигателя прыгают и машина глохнет,так он сразу же пытается его завести,а насос ещё не успел создать давление..Это моё мнение,..
 
Сегодня утром было -24,я завёл машину и как и у вас,на второй минуте обороты начали прыгать вверх-вниз,я сразу же заглушил.Включил по новой зажигание подождал пока бензонасос подкачал бензин и снова завел.Двигатель стал работать ровно.И это у меня тоже не первый случай.Перед тем как запустить двигатель надо сначало включить питание,подождать 5сек.,потом зажигание и тоже подождать пока бензонасос накачает бензин и только после этого заводить.Я всегда так делаю и вроде все ок.На видео видно как у человека обороты двигателя прыгают и машина глохнет,так он сразу же пытается его завести,а насос ещё не успел создать давление..Это моё мнение,..
Насос качает сразу при нажатии на кнопку прислушайтесь в случае раз
 
Насос качает сразу при нажатии на кнопку прислушайтесь в случае раз
Я знаю,что насос сразу качает,то есть сразу включается,но когда он уже накачает бенз,то останавливается пока не нажимаете на стартер,.
 
У всех модификациях прошивки программно увеличено обогащение смеси. При низких температурах, на холодную, подается максимально обогащённая смесь (могли это чувствовать по запаху выхлопа, будто отсутствует катализатор), что в свою очередь начинает коптить свечи, катализатор, глушитель. Когда двигатель и катализатор прогревается до рабочей температуры, то коптить начинает меньше или вовсе проходит. У Вадима, вероятнее всего, забился катализатор раньше всех. Если он его удалит, то может продолжить наслаждаться поездкой и дело вовсе не в механическом дефекте ЭБУ.

Всё выше написанное не является фактом или призыв к действиям, а лишь догадки из вышеизложенных постов УВ. форумчан.
 
Я знаю,что насос сразу качает,то есть сразу включается,но когда он уже накачает бенз,то останавливается пока не нажимаете на стартер,.
Друзья вы про одно и то же говорите, забывая про давление ,которое должно поддерживаться, чего очевидно не происходит, отсюда этот провал ( предположительно) так на моём было по крайней мере.
А вот дальше два варианта, или потенциометр мотора насоса ( ограничитель давления, вроде так он называется) рано отключает насос ,из за сопротивления ( читай - Закис вал мотора) и не выдает нужного давления пока не раскрутится ( разойдется ) или не закрывается обратный клапан насоса ( задубел,что чаще всего). В том и другом случае диагностируется мономером подключенным к рампе. ( Я не электрик диагност, поэтому не могу сказать почему сканер не видит ошибку, я механик и привык идти от простого к сложному)
На своем, заливал SGA очиститель топливной системы ( щас камни полетят) помогало на какое то время , а дальше, дальше мы расстались.....
 
У всех модификациях прошивки программно увеличено обогащение смеси. При низких температурах, на холодную, подается максимально обогащённая смесь (могли это чувствовать по запаху выхлопа, будто отсутствует катализатор), что в свою очередь начинает коптить свечи, катализатор, глушитель. Когда двигатель и катализатор прогревается до рабочей температуры, то коптить начинает меньше или вовсе проходит. У Вадима, вероятнее всего, забился катализатор раньше всех. Если он его удалит, то может продолжить наслаждаться поездкой и дело вовсе не в механическом дефекте ЭБУ.

Всё выше написанное не является фактом или призыв к действиям, а лишь догадки из вышеизложенных постов УВ. форумчан.
Уважаемая Катерина я стесняюсь спросить откуда у вас такие познания без стеба по честному вы в сервисе чтоли работаете? Я за всю жизнь только 2 таких видел это вы и Елена Лисовская, остальной слабый пол не все знают куда бенз заливается)))!?
Друзья вы про одно и то же говорите, забывая про давление ,которое должно поддерживаться, чего очевидно не происходит, отсюда этот провал ( предположительно) так на моём было по крайней мере.
А вот дальше два варианта, или потенциометр мотора насоса ( ограничитель давления, вроде так он называется) рано отключает насос ,из за сопротивления ( читай - Закис вал мотора) и не выдает нужного давления пока не раскрутится ( разойдется ) или не закрывается обратный клапан насоса ( задубел,что чаще всего). В том и другом случае диагностируется мономером подключенным к рампе. ( Я не электрик диагност, поэтому не могу сказать почему сканер не видит ошибку, я механик и привык идти от простого к сложному)
На своем, заливал SGA очиститель топливной системы ( щас камни полетят) помогало на какое то время , а дальше, дальше мы расстались.....
Мне кажется все тут просто купил Я значит сегодня емл327+ прога на телефон быстро заканектился и там есть давление топлива в рампе, можно сравнить показания мои и Вадима при наличии конечно у него данной приблуды.
 
а никто не пытался проверить датчик абсолютного давления, судя по видео очень уж похоже на него,
 
а никто не пытался проверить датчик абсолютного давления, судя по видео очень уж похоже на него,
Опять же приблуда показывает и температуру воздуха во впуске и абсолютное давление короче будет время сделаю скрины выложу что да как
 
а никто не пытался проверить датчик абсолютного давления, судя по видео очень уж похоже на него,
Проверять я не проверял, мыл да , изменений не заметил. Да и если он дурить начинает, все во всех режимах деребас, а тут то все проходит и все работает.
 
Опять же приблуда показывает и температуру воздуха во впуске и абсолютное давление короче будет время сделаю скрины выложу что да как
Сергей, на этом датчике нсть так называемое атмосферное отверстие, я незнаю каким образом оно забилось и это доставило много хлопот с машиной сына. Вообщем пока не поменяли этот датчик ОД танцывал с бубном вокруг машины, сканер показывал что все в норме, а потом ощибка на ощибке.
Проверять я не проверял, мыл да , изменений не заметил. Да и если он дурить начинает, все во всех режимах деребас, а тут то все проходит и все работает.
завтра найду и загружу видео "холодного" пуска и "теплого" .
 
Сергей, на этом датчике нсть так называемое атмосферное отверстие, я незнаю каким образом оно забилось и это доставило много хлопот с машиной сына. Вообщем пока не поменяли этот датчик ОД танцывал с бубном вокруг машины, сканер показывал что все в норме, а потом ощибка на ощибке.
Да я согласен полностью может быть что угодно мы можем гадать до бесконечности а окажется какая нибудь херня, помню на газели моей обороты плавали и она глохла че я только не поменял, а потом кто то мне случайно заткнул какой-то штуцерок на коллекторе пальцем и обороты выровнились, че это был за шиуцер хз заглушил его и все стало гут, как он там был или слетел об этом история умалчивает.
 
Какое масло льешь? Проверь , на загрязнение.

Клапан электромагнитный VVT 1506002 Dongfeng DFM AX7

Масло надо лить родное тотал 5W40. У меня такие же симптомы, до этого лил эдемитцу и на 3 году началась эта проблема. Почистил клапан и поменял масло все прошло но через 2 месяца опять появилась, заказал клапан электромагнитный цена вопроса 7872 руб.
 
Сегодня утром было -24,я завёл машину и как и у вас,на второй минуте обороты начали прыгать вверх-вниз,я сразу же заглушил.Включил по новой зажигание подождал пока бензонасос подкачал бензин и снова завел.Двигатель стал работать ровно.И это у меня тоже не первый случай.Перед тем как запустить двигатель надо сначало включить питание,подождать 5сек.,потом зажигание и тоже подождать пока бензонасос накачает бензин и только после этого заводить.Я всегда так делаю и вроде все ок.На видео видно как у человека обороты двигателя прыгают и машина глохнет,так он сразу же пытается его завести,а насос ещё не успел создать давление..Это моё мнение,..
У меня кнопка старт стоп. Ей не поиграеш
 

Назад
Сверху Снизу