В жару машина "не едет"

Вчера и сегодня пришлось ездить дофига по Подмосковью, в основном в пробках или на прямиках при "газ в пол" ... Чудовищно: термометр пару раз показал аж 43С снаружи!!!!
Хоть бы хны - Деня "летит, как самолёт", чётко слушается руля, тормозочки - как пёрышко, климат - даже не заметил, держит свои 22С чётко ...
Динамика? .... А я просто представляю, что "Деня" это Peugeot 908 HDi FAP или Porsche 917 (смотрите великий фильм "Ле Ман" со Стивеном МакКуином), выходящий из "Тертр Руж" на "Унодьерскую прямую" в 24 часа Ле-Мана, и .... Глотайте пыль, кто думал, что быстрее)))))) (всё - с позитивом) ;-)
 
Вчера и сегодня пришлось ездить дофига по Подмосковью, в основном в пробках или на прямиках при "газ в пол" ... Чудовищно: термометр пару раз показал аж 43С снаружи!!!!
Хоть бы хны - Деня "летит, как самолёт", чётко слушается руля, тормозочки - как пёрышко, климат - даже не заметил, держит свои 22С чётко ...
Динамика? .... А я просто представляю, что "Деня" это Peugeot 908 HDi FAP или Porsche 917 (смотрите великий фильм "Ле Ман" со Стивеном МакКуином), выходящий из "Тертр Руж" на "Унодьерскую прямую" в 24 часа Ле-Мана, и .... Глотайте пыль, кто думал, что быстрее)))))) (всё - с позитивом) ;-)
Денис ты настоящий романтик!)) А я по- проще, держу в голове что еду на dfm ax7, а кажется что на первой девятке с двиглом 1.4)). Денис, а если без шуток, у тебя и прошивочка помнится мне не стоковая. Может поэтому и прёт, и бензин плохой мэйд ин Раша, как ты писан ранее, не помеха. Вот и Дима пишет что у него нет проблем, а у него тоже чип. Если прошивка решает проблему жары, я готов на это пойти. Если есть среди форумчан,(те кто чиповался), кто готов подтвердить эту теорию на своём опыте, дайте плз свежие явки пароли где чиповались (в Мск), буду благодарен.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Не поверите, не помогает, отклик ну оооочень долгий.

И это тоже не особо к сожалению. А что, всех у кого есть эта проблема, педаль в пол или переход на механику её полностью решает??
Вполне
 
поездийте часок на механике-переключайте при оборотах повыше-и она поедет,правда не знаю как по жаре свыше +35,но когда не было прошивки -ездил так-как тупить начинает в ручной режим и полетели-потом и при автомат режиме начинает ехать
 
Денис ты настоящий романтик!)) А я по- проще, держу в голове что еду на dfm ax7, а кажется что на первой девятке с двиглом 1.4)). Денис, а если без шуток, у тебя и прошивочка помнится мне не стоковая. Может поэтому и прёт, и бензин плохой мэйд ин Раша, как ты писан ранее, не помеха. Вот и Дима пишет что у него нет проблем, а у него тоже чип. Если прошивка решает проблему жары, я готов на это пойти. Если есть среди форумчан,(те кто чиповался), кто готов подтвердить эту теорию на своём опыте, дайте плз свежие явки пароли где чиповались (в Мск), буду благодарен.
Дружище Александр!
Отвечу с пятничным флудопозитивом (в тяпницу можно) )))))) ....
Спасибо Вам за добрые слова! ... Скорее мечтающий прагматик - "Мы рождены чтоб сказку сделать былью", "Бороться и искать, найти и не сдаваться", воспитанный родителями, работавшими в советской космической промышленности, улицей, где мы не боялись лазать по деревьям, гоняться на великах, устраивать великие битвы в песочницах и если нужно было постоять за правду - не боялись отстаивать её кулаками, разбитыми носами, фингалами и др., и конечно же песнями Владимира Семёновича Высоцкого, "Машины времени", "Воскресенья", "Карнавала" и "Динамика". Наверное поэтому отношусь к автомобилям, как к живым существам, коих Человек-Бог сваял не из живой плоти, а из металла и пластмассы, вдохнув в них жизнь и ... музыку!!! ;-)

Чтобы Вы, Дружище Dolphin, и все Друзья-форумчане, точнее поняли мой предыдущий пост - Вашему вниманию видео, которое наверняка доставит Вам массу удовольствия ....

Два быстрых "боевых" круга реальной гонки "24 часа Ле-Мана '2011" на самом быстром дизельном прототипе Peugeot 908 HDi FAP под управлением Николя Минассяна (он француз с армянскими корнями, как он в шутку как-то сказал - я в самой французской команде самый русский!)))). Это и видно - всмотритесь, как в конце клипа он будет яростно преследовать и атаковать Audi R12 .... Но я о другом ... Вслушайтесь в раскатистый гром гоночного дизельного двигателя!!! М-м-м-м - заслушаться можно! А ведь он на 2/3 ... серийный!!! ;)

А теперь дадим кружок по трассе "24 часа Ле-Мана" на легендарном Porsche 917K, который был создан ... страшно подумать ... в 1970 году! Тогда этот прототип "порвал всех" и, собственно, именно с него, начались все современные гоночные прототипы. Двигатель - шедевр, равных которому уже больше не будет - 12-цилиндровый, оппозитный (!) с воздушным (!!) охлаждением при 6 литрах развивавший чудовищные для 1970 года 600 л.с. ... Послушайте с какой бешеной энергией рвутся вперёд эти разъярённые жеребцы ... В 1971 году великий киноактёр Стивен МакКуин снял первую и, наверное самую грандиозную в истории, автогоночную сагу "Ле Ман", где сам и снялся в главной роли, участвуя в реальной гонке на таком же Porsche 917K ...

А это мой (и Сергея Асланяна) всем Вам, Друзья, подарок ... В 1975 году великий кинорежиссёр Клод Лелюш снял короткометражку, которая "порвала" все рейтинги. Фильм длится всего 8 минут ... Но в течение этих 8 минут любой водитель будет испытывать атомный прилив хорошего адреналина и испытает массу позитивных эмоций! Этот фильм - яркое доказательство того, что автомобильный двигатель - это совершеннейший музыкальный инструмент. Причём в этом фильме симфонию исполняет инструмент уровня Страдивари - Ferrari 365 GTB Daytona, а за рулём автомобиля ... сам Клод Лелюш (он не только гениальный режиссёр, но ещё и прекрасный водитель ;-)))). Фильм называется - "Свидание" ...
... или ...
 
Последнее редактирование:
Около 20 лет назад купил я себе Опель КАДЕTТ.Двигатель 1.6 моновпрыск. В те давние времена, в нашей глубинке трудно было найти хороший бензин.С завидной регулярностью 1 раз в год, менял я лямбда зонты.Цена кусалась,решил от него избавится.Перепрошил мозги ,в крутил болт в место него ииии поехал...Я просто очумел😳 от поведения двигателя.Казалось что по капотом лошадей 150.С места, на газ и колеса юзом.Конечно тех осмотр только через знакомых ,нормы CO-CH ни какие.
А сейчас Евро 5 ,вот и тупит наш движок-Я ТАК ДУМАЮ!
 
Последнее редактирование:
и это тоже конечно-евро душит двигатель-был черри тигго-2,4 с мицубиси двигателем-я его прошивал-нельзя было потом трогаться -на 1 и 2 аж с пробуксовкой,а до этого так себе..........
 
Около 20 лет назад купил я себе Опель КАДЕТ.Двигатель 1.6 моновпрыск. В те давние времена, в нашей глубинке трудно было найти хороший бензин.С завидной регулярностью 1 раз в год, менял я лямбда зонты.Цена кусалась,решил от него избавится.Перепрошил мозги ,в крутил болт в место него ииии поехал...Я просто очумел😳 от поведения двигателя.Казалось что по капотом лошадей 150.С места, на газ и колеса юзом.Конечно тех осмотр только через знакомых ,нормы CO-CH ни какие.
А сейчас Евро 5 ,вот и тупит наш движок-Я ТАК ДУМАЮ!


Тоже Кадет был, правда с движком C20NE. 115 коников и 170 Нм. просто пуля.
 
Ребята, с 21 июня лето кончается, и всё, аппарат поедет. Для южных регионов-немножко потерпеть.А так в машине главное печка,у нас она греет,даже когда не нужно,так как выпускной коллектор расположен под "торпедо",особенность двигателей Пежо.Потом найдём выход,только этим летом вопрос поднялся.
 
Бустер с тройки на пять переставляю и проблем нет. А если уж на девятку поставить, кстати сегодня пробовал, то ваще ракета. Ну про расход наверное не надо говорить
Бустер?это что ?
 
Ускоритель отклика на педаль газа. А так здесь в другой теме все разжевано
Я бы сказал, регулятор педали газа. Потому что можно не только ускорить отклик, но и , перейдя в режим эконом, замедлить.
 
Скажите модель бустера для нашей дуни
 
Скажите модель бустера для нашей дуни
Случаем, датчик расхода воздуха не хулиганит, что движок в жару или когда прогреется, тупит? Может заменить на другой?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Чистейший, заметим, что машина до полного прогрева хорошо едет, после остановки и некоторого остывания, тоже...
'Чистейший" - в каком смысле? Типа: я посмотрел своим орлиным взором ... и не повернув головы кочан (Маяковский если чо) сделал вывод ... ..., или я его вынул, над листом ватмана как следует его потряс, побил, офигел от того сколько в его недрах говнища осело, но судя по тому, что средневзвешенное количество говнища равносильно пробегу в 5-7 000 км, то принял решение фильтр не менять; отчёты о предыдущих встряхиваниях фильтров см. здеся ...". Вот это - супер! Например я, стараюсь именно так и делать.
М-ммм. Это два разных подхода. Вы - какой предпочитаете??? ;-)))
 
'Чистейший" - в каком смысле? Типа: я посмотрел своим орлиным взором ... и не повернув головы кочан (Маяковский если чо) сделал вывод ... ..., или я его вынул, над листом ватмана как следует его потряс, побил, офигел от того сколько в его недрах говнища осело, но судя по тому, что средневзвешенное количество говнища равносильно пробегу в 5-7 000 км, то принял решение фильтр не менять; отчёты о предыдущих встряхиваниях фильтров см. здеся ...". Вот это - супер! Например я, стараюсь именно так и делать.
М-ммм. Это два разных подхода. Вы - какой предпочитаете??? ;-)))
Предпочитаю не отвечать на ПОДЪЁ...КИ..., тратить время на всякую хрень-верх легкомыслия...
 
У кого мащина не едет после полного прогрева, при наличии сканера EML посмотрите температуру ATF. И если не сложно озвучте температуру.
 

Назад
Сверху Снизу