В жару машина "не едет"

в прошлом годе-летом ,в жару тупила нещадно-спасался -переходил в ручной режим и крутил,до 4 тыс при разгоне,сейчас стоит САN,едет получше,в жару ,но с низов проблема остаётся,то как поставил его ,при развороте на трассе ,уже не ставил в ручную 1 передачу-а с приходом жары,опять вернулся,чтоб резко проскочить трассу,заправляюсь шелл ,лукойл
 
Всем привет. Почитал вашу проблему,...... вспомните школу, химию. С повышением температуры в воздухе становить меньше кислорода и воспламенение становится хуже и тяга у машины соответственно падает. При 15 -25 градусах машина просто бежит и не напрягается, но при 27 и выше начинает тупить и приходится крутить движку больше чем обычно. Так что ........... законы химии и физики еще ни кто не отменял.
 
Всем привет. Почитал вашу проблему,...... вспомните школу, химию. С повышением температуры в воздухе становить меньше кислорода и воспламенение становится хуже и тяга у машины соответственно падает. При 15 -25 градусах машина просто бежит и не напрягается, но при 27 и выше начинает тупить и приходится крутить движку больше чем обычно. Так что ........... законы химии и физики еще ни кто не отменял.
Интересно почему эти законы физики не работали у меня на тойоте матрикс? Ей было пофиг на температуру, никаких интеркулеров и турбин не было, простой атмосферник 1.8L
 
Интересно почему эти законы физики не работали у меня на тойоте матрикс? Ей было пофиг на температуру, никаких интеркулеров и турбин не было, простой атмосферник 1.8L
Тойота матрикс и Понтиак вейб две абсолютно одинаковые машины с одинаковыми движками семейства 4S-и модификации, но едут они по разному. И как бы экологические пакеты разные, не говоря уже про Евро5 где движки "задушены". Перепрошей движок на Евро2 и не будет проблем с "тупостью" при жаре.
 
Тойота матрикс и Понтиак вейб две абсолютно одинаковые машины с одинаковыми движками семейства 4S-и модификации, но едут они по разному. И как бы экологические пакеты разные, не говоря уже про Евро5 где движки "задушены". Перепрошей движок на Евро2 и не будет проблем с "тупостью" при жаре.
аааа..., вот оно что 😂👍#132 сообщение в этой теме не про это же?
 
Заметил, потому что езжу и ночью и днём. С приходом жары машина ужасно тупит, спасает бустер. Ночью , когда температура ниже, все ок.
Кстати тоже приметил сейчас в Липецкой Области 32 в тени на жаре все 40,тоже затуп ощущается грешил на климат работающий беспощадно
Тойота матрикс и Понтиак вейб две абсолютно одинаковые машины с одинаковыми движками семейства 4S-и модификации, но едут они по разному. И как бы экологические пакеты разные, не говоря уже про Евро5 где движки "задушены". Перепрошей движок на Евро2 и не будет проблем с "тупостью" при жаре.
Может и так но соглашусь с Серегой был вайб ему все равно мороз или жара ехал одинаково.
 
Предыдущая машина тоже в жару тупила, решение нашел https://www.drive2.ru/l/10572710/ нет желающих проверить на нашем авто теорию?
Вот здесь нужно рыть,маленько притупить сигнал. Все это достигается методом "научного тыка". В старых Опелях (нексиях) стоял потенциометр под капотом на правом крыле,который регулировал длительность открытия форсунок.Хотя это для сервисменов но я этим успешно пользовался,были условные точки на сколько повернуть Особенно в режиме-трасса.
 
Заметил, потому что езжу и ночью и днём. С приходом жары машина ужасно тупит, спасает бустер. Ночью , когда температура ниже, все ок.

Днём нефига ничего не спасает. В Москве два дня подряд +31-32,а на солнце до +37... Авто не едет.
 
сегодня +26 весь день-пасмурно-летит о трассе,никаких затупов-заметил начинается с +30,кислород резко падает ,воздух горячий и всё,в принципе помню на лачетти такое было, на ваз2111,и тд
 
Это провал, друзья. Я очень разочарован. Так быть не должно. Самое страшное, что это влияет на безопасность моей семьи. Сегодня при выезде на перекрёстке на главную дорогу, при довольно большом зазоре, заставил нехило оттормозиться другого участника движения, потому что при моем старте набора скорости просто нет.
 
Это провал, друзья. Я очень разочарован. Так быть не должно. Самое страшное, что это влияет на безопасность моей семьи. Сегодня при выезде на перекрёстке на главную дорогу, при довольно большом зазоре, заставил нехило оттормозиться другого участника движения, потому что при моем старте набора скорости просто нет.
Я нажать педаль? Это не сарказм, при сильной жаре и кондее для резвого старта с места педаль стоит не жалеть.
 
Это провал, друзья. Я очень разочарован. Так быть не должно. Самое страшное, что это влияет на безопасность моей семьи. Сегодня при выезде на перекрёстке на главную дорогу, при довольно большом зазоре, заставил нехило оттормозиться другого участника движения, потому что при моем старте набора скорости просто нет.
Вроде на форуме давно 🤔 ,вопрос как это решать обсуждался уже раз пять в разных темах, что мешает перейти в "ручное" управление КПП?
 
Я нажать педаль? Это не сарказм, при сильной жаре и кондее для резвого старта с места педаль стоит не жалеть.
Не поверите, не помогает, отклик ну оооочень долгий.
Вроде на форуме давно 🤔 ,вопрос как это решать обсуждался уже раз пять в разных темах, что мешает перейти в "ручное" управление КПП?
И это тоже не особо к сожалению. А что, всех у кого есть эта проблема, педаль в пол или переход на механику её полностью решает??
 
У меня педаль в пол и нет проблем .На механику не переключал нужно проверить
 
Не поверите, не помогает, отклик ну оооочень долгий.

И это тоже не особо к сожалению. А что, всех у кого есть эта проблема, педаль в пол или переход на механику её полностью решает??
У меня все норм, даже не жму в пол, не говоря уже о механике, в повороты захожу с заносом с проворотом передних колес. По трассе как и писал в другой теме, в легкую 180. Саш, ты же ездил на моей, чипани и забудь. Скупой платит дважды😉
 
У меня после 57 км если не давить в пол медленей набор скорости стоновится. Но по Москве как то не напрегает.
Может у вас прошивка другая
 
Не поверите, не помогает, отклик ну оооочень долгий.

И это тоже не особо к сожалению. А что, всех у кого есть эта проблема, педаль в пол или переход на механику её полностью решает??
Если авто с МКПП то решается,присутствует такой узел как муфта сцепления.Дальше уже игра ножками и ручками.Тоже сегодня ездил по Москве.
 
Не поверите, не помогает, отклик ну оооочень долгий.

И это тоже не особо к сожалению. А что, всех у кого есть эта проблема, педаль в пол или переход на механику её полностью решает??
Очень странно. Я если давлю в пол то разгон очень резвый, если в механику перекинуть, то там вообще со свистом пуляет.
Вот хорошо вспомнилось, надо чипанутся съездить, а то с этой изоляцией забыл совсем.
 
У меня все норм, даже не жму в пол, не говоря уже о механике, в повороты захожу с заносом с проворотом передних колес. По трассе как и писал в другой теме, в легкую 180. Саш, ты же ездил на моей, чипани и забудь. Скупой платит дважды😉
Когда мы тестировали чужие авто, у меня и к моей не было претензий. Сейчас, на скорости за 80, у меня претензий меньше. Вот со старта до км 70 жопа,и переключения не адекватные. На счёт "скупой платит дважды",действительно начинаю задумываться, только в контексте преобретения этого авто. Ещё кстати, кандер совершенно не справляется, даже в движении. Комфортно в салоне становится через мин 30 после езды по трассе. Диоды правой фары живут своей жизнью)). Друзья, если честно, на контрасте владения предыдущими АВТО, я начинаю жалеть потихоньку. Китай.
 
Днём нефига ничего не спасает. В Москве два дня подряд +31-32,а на солнце до +37... Авто не едет.
Бустер с тройки на пять переставляю и проблем нет. А если уж на девятку поставить, кстати сегодня пробовал, то ваще ракета. Ну про расход наверное не надо говорить
 

Назад
Сверху Снизу