В жару машина "не едет"

  • Автор темы Автор темы Dolphin
  • Дата начала Дата начала

Dolphin

Авторитет
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
108
Симпатии
127
Возраст
37
Город
Москва
Имя
Александр
Авто
Dfm Ax7 2017
Всем привет! Заправил вчера на 1500 р Лук-95 экто. До заправки, остаток в баке был примерно 10%. Далее, доехал без проблем с дачи в мск около 60 км. Сегодня утром с семьёй заехали на рынок. Пока я был на рынке, семейство ждало с вкл двиг в машине около 20 мин. А дальше ппц. Трогаюсь с места, а машина еле реагирует на педаль газа. Такое ощущение что случайно ребёнок накрутил ограничение скорости (так было на Астре один раз).Обороты есть, мотор ревет, а мощности нет. Ошибок при этом на БК нет. Благо путь на дачу лежал через Химки, доехал тихонечко до ОД. К моменту когда я к ним приехал, машинке как будто стало немного получше. Они прокатились, подтвердили не удовлетв. набор скорости. Дальше скинули все ошибки, прокатились ещё, сказали до конца как будто не ушло. Порекомендовали залить свежего бензина 95, понаблюдать, и приехать если проблема не уйдёт. После, доехал до дачи, и как будто под конец пути ей стало лучше, но ещё буду смотреть. Глонас отключён. На всяк случай для информации, если моя проблема в качестве бензина к чему я пока склоняюсь: заправка Лук при вьезде в Зеленоград, на Фирсановском шоссе ,там самообслуживание, без операторов и кассиров.
 
Всем привет. Заправляюсь только на Газпромнефть. Лью строго 95Gdrive.
С наступлением жары появилась такая же проблемка,как описано выше.
Полная потеря мощности. Газ схватывает лишь когда нажата педаль полностью. К дилеру пока не ездил.
Сегодня на пятницком шоссе,в районе Отрады,мне это надоело. Заглушил,пошлялся по Оби. Сел,завел,авто пошло увереннее. С началом дождя пошло лучше.
 
Мои 5 копеек:
ВСЕГДА заправляюсь на Газпромнефти (не путать с Газпромом), но заправляю обычный 95 - полет нормальный. Большой разницы нет - между 95 и 95 gdrivе.
1 раз в 2-3 месяца заливаю 95 gDrive - для профилактики.

p.s. С Лукойлом не связываюсь уже лет 15 (еще с Севера) - бодяжат несЧадно ...
 
Проблема друзья, скажем так, не совсем в бензине , датчики ..... Китайцы имеют такой грешок.
 
Заметил, потому что езжу и ночью и днём. С приходом жары машина ужасно тупит, спасает бустер. Ночью , когда температура ниже, все ок.
 
Заметил, потому что езжу и ночью и днём. С приходом жары машина ужасно тупит, спасает бустер. Ночью , когда температура ниже, все ок.
Интересно, а кто-то победил эту неприятную закономерность? Откликнетесь плз если есть такие.
 
А я грешным делом начал думать на тормозные колодки кажется что не отпускают. Попробовал с горочки вроде сразу начинает катится. Получается что наша машина "северный вариант" по прохладной погоде тяга получше?
 
А я грешным делом начал думать на тормозные колодки кажется что не отпускают. Попробовал с горочки вроде сразу начинает катится. Получается что наша машина "северный вариант" по прохладной погоде тяга получше?
Тоже самое, в какой-то момент тоже возникли такие предположения, про колодки. Т. к. для меня это первое лето во владении ax7, с закономерностью при жаре не сталкивался. А что скажут первопроходцы, для которых это лето уже третье?
 
Тоже сегодня по жаре тяга пропала, на скорости до 60 км/ч. По трассе не почувствовал. Вентилятор практически не выключается. Может дело в нём?
 
Здравствуйте Друзья!
Попробую объяснить бОльшую часть вопросов по теме бензина для наших AX7, что лучше, что хуже, и вообще ... )))
Начнём с ярких и основополагающих фактов. Но для этого вспомним историю нашего с Вами Дунфэнодвижения, тем более, что это имеет самое прямое отношение к теме ...

Автопробег "Ласточки летят на Юг" - организован совместно AX7-Club и Dongfeng-club, по маршруту Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Ейск - Ростов-на-Дону - Воронеж - Москва. В общей сложности мы преодолели 3500 км в течение 5 дней. Нехило?)))
От клуба AX7-club кроме меня принимали участие ddd и Вольдемар103. В течение автопробега к нам присоединялись Valdiscop, Серёга777, и ... прошу прощения, если кого-то не упомянул!!! Каждая из встреч - взрыв позитива и дружбы!!! Как известно "дорога дружит очень быстро", а вспомнив знаменитые песни Владимира Семёновича Высоцкого про "500", и не только, становится понятным - почему мы дружим.
В автопробеге участвовали DFM H30 Cross и DFM AX7 с АКПП и "механикой", и те и другие.
К слову, в автопробеге участвовали "эмиссары" от Дунфэн Мотор Рус, которым вида не показывали, что как-то относятся к дистрибьютеру, но ... 'стреляного воробья на мякине не проведёшь")))))). Поэтому мы все делали вид, что это просто блоггеры. Но это - хорошо! Хорошо, что Дунфэн Мотор Рус не оставили без внимания тот автопробег. И вообще за то мероприятие им - огромное СПАСИБО!!!. А будут ещё наверняка ... хотелось бы, чтобы внимание не снижалось ;-)))).
В свете заглавной темы ...
Разцмеется, за более чем 3500 км мы заправлялись несколько раз и на АЗС разных брендов. Конечно же старались выбирать брендо-лучшие, но ... Уж как получалось, ибо если вокруг Столиц и Миллионников "брендовость" ещё как-то можно отождествлять с качеством заправляемого бензина, то ... Чем дальше от Москвы, тем более эта тождественность "гуляла".
БОльшая часть экипажей была снабжена рациями, так что ощущениями и ощущениями от поведения наших родных автомобилей мы обменивались в режиме онлайн.
Результаты (суммарно-субьективные)
Shell 95V-Power после всех заправок - без замечаний. Во второй части автопробега мы их и придерживались.
ТатНефть 95 Super (или как там его))) - один раз нормально, второй ну ничотак, сойдёт.
Газпром (вот сейчас не вспомню точно ГП или ГПНефть) впечатления так себе - ни рыба не мясо))).
Роснефть - после 4 заправок в разных регионах результат 100% отрицательный - машины "не едут", расход увеличивается, динамика ухудшается (а когда идёшь колонной - это важно)… Во второй части автопробега мв обьезжали эти АЗС стороной.

Вернувшись домой в Москву, я рассказал об этих эффектах весьма сведующему в деле АЗС человеку, который рассказывал мне, внимающему сие (вроде считал себя знатогом углеводородов, но всёволшебство в другом!) в течение 2х дней.
Сейчас постараюсь рассказать Вам услышеное в крайне сжатом и максимально упрощённом виде ...

Нефть ...

Самая лучшая нефть в России - в Чеченской республике. В 30е годы и особенно во время Великой Отечественной Войны - именно из той нефти делался лучший авиационный бензин. "Грознефть" даже было особым понятием! Да и не просто так немецко-фашистские захватчики с такой силой рвались на Кавказ - другой возможности получить доступ к высококачественной нефти у них просто не было. Не дошли ...
Секрет прост - под Чечнёй отдалённые залежи той, чистой как слеза ближневосточной и иранской нефти. Но добыча небольшая, район довольно ... как бы потолерантнне ... особый и рискованный во всех смыслах.
Азербайджан? Да, там та же супер'нефть, но это уже другая страна и "другая песня".

Урал и Сибирь - нефти хоть залейся, гигантские залежи. Проблема в том, что, хоть её и много, но она "молодая" - большое количество "тяжёлых" фракций. Ирония в том, что из сибирской нефти получается чуть ли не лучшее, и теоретически самое дешёвое дизельное топливо, хоть Евро6, хоть 7,8 и т.д. Поэтому нам, россиянам, географически-ресурсно было бы выгодно ездить на дизельных автомобилях. Но реальность странно несоответствует теории.
Выход фракций для основы 95го из этой нефти невелик, зато велик выход (помимо солярового масла и др компонентов) мазута. Мазут, в разогретом виде, используют для работы в ТЭЦ и в судовых двигателях.
К слову - техническим шедевром здесь является энергетическая установка крейсеров Москва (ЧФ), Маршал Устинов и крейсеров родственных проектов - реальный техничесий шедевр!!! А ведь - на мазуте!!!))))
Однако наши великие химики ещё при СССР изобрели способ, как мазут раскладывать на основу для 95 бензина, и на совсем уж битум (для асфальта). Отлично! И выход для производства бензина солиден! Проблема лишь в том, что бензин, приготовленный после этой технологии, зараза, очень быстро окисляется, теряет свои свойства и становится некондиционным. И теоретически, это не проблема, но в реальности тупиковая проблема в том, как её называют ...

Логистика ...
В самом деле - невозможно производить миллионы литров бензина и тут же доставлять их на АЗС: есть будни и праздники, есть зимний поток ТС и летний, есть посевная в конце концов. Поэтому ГСМ неизбежно приходится производить впрок. А если впрок - хранить егом где??? В огромных, гигантских чанах, один из которых недавно вмиг устроил экологическую катастрофу в Норильске. Но мы не о Норильске и не о чанах ...
Если бензин сделан из нормальной нефти и нормальной технологией - он может храниться при нормальных условиях около года и даже двух, без потерь характеритик.
Если бензин "перегнан" из мазута (да изначально он точно такой же, как стандартный 95 й!!! Отличный и чистый), то он - продукт скоропортящийся. Выдерживает хранение максимум 20-30 суток (в идеальных условиях хранения, но кто их соблюдает?), после чего теряет, ухудшает свои свойства. Ещё проблема в том, что "перегнанныйч бензин нелтзя смешивать с полученным "нормальным" путём - смесь начнёт деградировать даже быстрее "перегнанного" с бОльшим выходом "отстоя".
Вот в логистике и сидит дьявол! Нефтебазы мухлюют в свою пользу, оптовики в свою, владельцы сетей АЗС в свою пользу, а на местах совсем уж в свою польяшку!!!)))

Результат ...
Рынок ГСМ в России страшно коррумпированный и крышуемый на самом высоком уровне бизнес! Нефтеперегонные заводы лишь косвенно относятся к какомурто бренду, но могут крышеваться вообще другой, несвязанной структурой. Главное - это размер финансовой выгоды. Остальное, в том числе и качество бензина, на втором, третьем, а может и более дальнем плане.
Какой-то просвет лишь с дизельным топливом - помимо вышеуказанной позитивной причины, есть ещё одна - более 2/3 прибыли на ДТ для АЗС делают дальнобойщики - народ крутой, а любой бюджетный европейский тягач в разы дороже роскошного BMW, MB , или Jaguara - заправляя зараз почти тонну, если не дай Бог ДТ окажется плохим - реплика водилы по радиостанции и занесение в чёрный чписок приведёт к тому, что АЗС будут обьезжать стороной. А это ведёт к краху!

Бензиновые грузовики в России вымерли. Даже ЗиЛ-130 теперь чуть ли не музейная редкость. Остались мы с Вами - водители легковушек. Бак самого автономного серийного внедорожника - 80 литров. Даже 60 л является солидной цифрой. И что?
Да то, что нам с Вами впаривать "палево" проще простого ...

Вы храните чеки? А если храните - Вы их ксерокопируете? Нет конечно! А вот теперь загляните в свою "копилку" - на чеках месячной давности уже мало что можно разобрать. Если можно, то чеку достаточно полдня полежать на свету и изображения на нём волшебно исчезнут! Думаете, что всё это просто так??? Нееее - проштудируйте ЗЗПП и всё станет ясно и понятно: сделано ВСЁ, чтобы в случае выхода из строя Вашего автомобиля по вине некачественного бензина, АЗС и производитель углеводородного вещества нёс минимальные потери!!!
Как вариант, в случае признания судом вины АЗС в повреждении автомобиля, ответчик пойдёт на мировую, оплатив ремонт авто (разумеется по пиписочной себестоимости), а Вам одарит карточу на бесплатные 1000 литров бензина, Вы будете рады до одури (при этом как бы случайно подписав Договор о неразглашении, после чего если Вы пикните в соцсетях Вас привлекут по статье о репутации, и уже Вы будете должны)))).

Ну и совсем немного химии ...
"Перегнанный" бензин быстрее разлагается на фракции при повышении температуры. Заметьте - Ваш АХ7 постоял, слегка охладился, и поехал быстрее! Это не AX7, а это бензин, пока течёт по топливопроводу, разогревается, и уже на уровне топливного фильтра начинает разлагаться. Ничего Аы с этим не сделаете! Даже если систему охлаждения топливопровода соорудите - всё будет то же самое. Не верите???
Это хорошо испытывается на границе России и Белоруссии летом. Вьезжаем к братьям-славянам, выработав весь бак, заправляемся свежим бензином, и ... О чудо! Всё работает как надо!!! С фига ли??? Не задумывались??? А ведь климат один и тот же. Просто у Батьки за продажу такого топлива можно легко "сесть" надолго. Вот и не рискуют. От этого в РБ и "лихих денег" никто не зарабатывает. Если что Лукашенко отнюдь НЕ идеализирую!!!

Извините, если я Вас обгрузил, но ...
Лично мне немного довелось поездить за пределами России на автомобиле, зато есть друзья (не меньшие патриоты, чем я), которые возвращаясь из путешествий по миру, за шашлычком и холодненькой "белой" грустно сетуют - "там" бензин - идеальный. Везде. Машина в течение 40 000 км хоть бы кашлянула! Вьезжают в родную страну, и ... На тебе!

Просто нужно изменить всю российскую систему торговли ГСМ - от буровой цстановки до топливораздаточного пистолета. Я не знаю как это сделать, т.к. всю жизнь больше занимался ремонтом последствий этой системы - любимых автомобилей (да пофигу какой марки - проблемы у всех одни и те же).

Бензин бренда X лучше! Нет! Бензин бренда Y лучше! Вообще Вы все неправы, бензин Q вообще самый лучший!!!!...
Друзья! Вы не там ищите! ... "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет!" (С)

Кто более сведущ в делах ГСМ - поправьте и дополните! Повторюсь - 30 лет назад, когда я пришёл молоденьким ботаником на ара/оглыСТОА, первое что я исправил - реанимировал свечи с грязнокирпичным налётом на ВАЗ-21013, посоветовав владельцу сменить АЗС. Клиент не послушал - так и ездил раз в полгода менять свечи с соответствующей финансовой выгодой в мой карман.
Прошло 30 лет - проблемы и вопросы те же - какая АЗС лучше???? )))) Слава Богу свечи изобрели - ходят в 3 раза дольше!!!!

Всем - хорошего настроения, и "ни гвоздя, ни жезла" на вечнозелёной дороге!!!))))
 
Последнее редактирование:
Живу в Казахстане. Заправляюсь 95 и иногда 92. Машина едет стабильно и ровно, без фокусов.
 
Может дело в создании "отрицательного" давления в бензобаке, не засасывается бензин . Открыть бензобак - поможет?
 
Тоже заметил в жару плохой отклик на педаль газа. Выключаю климат и полет нормальный)))
 
Заметил, потому что езжу и ночью и днём. С приходом жары машина ужасно тупит, спасает бустер. Ночью , когда температура ниже, все ок.

Подтверждаю. То же самое. Как только жара - все - не тянет. Проблема одинаково и на бензине и на газу. Так что, топливо тут не при чем.
 
Подтверждаю. То же самое. Как только жара - все - не тянет. Проблема одинаково и на бензине и на газу. Так что, топливо тут не при чем.
Плюс один - вчера у нас до +30 разогрело, машина при езде по городе сразу стала рычать и тупить при наборе скорости - замечал и в прошлый/позапрошлый года тоже самое, но тогда грешил на бензин. Последние 3 месяца езжу только на Лукойл 95 Экто, причем с одной заправки (заправка непосредственно Лукойла) и бензин туда с одного НПЗ (Астрахань) поступает. Так что либо некорректная работа датчика температуры двигателя (некорректно информацию в ЭБУ дает), либо программа ЭБУ не учитывает необходимые коррекции для работы двигателя при температурах +25 град. и выше.
 
В летний период и большую жару заправляю 98 и намного лучше. Но не призываю к этому. У меня пробеги не большие и по карману не ощутимо. Расход меньше, заводится лучше, тяга лучше. Последствий не наблюдаю. Вообще на всех авто есть закономерность. В горячем воздухе меньше кислорода и фокусов нет. Соответственно в прохладное время тяга лучше.
 
По поводу плохого бензина,у меня сомнения.А вот датчик температуры,после которого готовиться смесь или длительность открытия форсунок что то не то.Или нормами ЕВРО задушен или...Проще говоря двигатель просит бензина,а "МОЗГИ" в ответ - хрен тебе.
Что бы так горячий воздух влиял на бензиновый двигатель-спорно,это не дизель.С дизелями всё понятно.Мое личное- не в бензине дело.
Ответа пока нет.
 
По поводу плохого бензина,у меня сомнения.А вот датчик температуры,после которого готовиться смесь или длительность открытия форсунок что то не то.Или нормами ЕВРО задушен или...Проще говоря двигатель просит бензина,а "МОЗГИ" в ответ - хрен тебе.
Что бы так горячий воздух влиял на бензиновый двигатель-спорно,это не дизель.С дизелями всё понятно.Мое личное- не в бензине дело.
Ответа пока нет.
Я неоднократно писал, душит мотор евро 5. Выход один, установка пламегасителя и евро2
 

Назад
Сверху Снизу