Бьет руль

Да вот мы и говорим, что туда "где все они...." - мы не ездим.... ;) Как повелось с "застольных времен"....так и ездим к нормальным ребятам "из тех же времен", которые и себя.."не жалеют" (крутят вручную), да и клиента "с уваженьицем" встречают....А у "кого проблем не было...ну ни разу" - то и...славненько...
Не подскажите, где есть шиномонтаж с динамоключем, навсякий случай съежу проверю момент затяжки. А так, как я помню, меня отец учил, когда в ручную закручиваешь, как только услышал первый скрип, то всё, стоп.
 
Не подскажите, где есть шиномонтаж с динамоключем, навсякий случай съежу проверю момент затяжки. А так, как я помню, меня отец учил, когда в ручную закручиваешь, как только услышал первый скрип, то всё, стоп.
Они...наверно...в каждом районе есть...зти "раритеты прежней жизни"....К ним "подход нужен"....начинаем разговор издалека....типа "вон рядом молодняк пневматикой закручивает..а Вы, Отец вручную....21 век на дворе...а Вы все никак от брежневской зпохи не отойдете..."...Ну...слово за слово...."Да, сынок, молодняк-то что в жизни знает...сколько накосячили людям своей пневматикой...клиенты-то к нам тянутся...." - вот тут-то Уважаемого Мастера и просишь: "Ну, Отец, сделай как родному - не обижу!!!". Так годами и формируются полезные связи и контакты...Поищите в округе...остались еще Мастера...
 
Они...наверно...в каждом районе есть...зти "раритеты прежней жизни"....К ним "подход нужен"....начинаем разговор издалека....типа "вон рядом молодняк пневматикой закручивает..а Вы, Отец вручную....21 век на дворе...а Вы все никак от брежневской зпохи не отойдете..."...Ну...слово за слово...."Да, сынок, молодняк-то что в жизни знает...сколько накосячили людям своей пневматикой...клиенты-то к нам тянутся...." - вот тут-то Уважаемого Мастера и просишь: "Ну, Отец, сделай как родному - не обижу!!!". Так годами и формируются полезные связи и контакты...Поищите в округе...остались еще Мастера...
Хочешь сделать хорошо сделай сам и спи спокойно золотое правило,что возможно сделать делаю сам .
 
Хочешь сделать хорошо сделай сам и спи спокойно золотое правило,что возможно сделать делаю сам .
Каждый должен заниматься своим делом (а поддержать людей - святое!). Тем более (как правило) - зто ритуал/церемония: карандашом записывается Мастером время...на бумажке....приезжаешь достойно...без суеты..."взбудораженных" клиентов, опомнившихся в последний момент, что надо менять колеса/резину - гордо не замечаешь:) ("Дядя Леша записал!!")....Не дело зто для "гарных хлопцев", приезжающих на достойных DFM AX7 самим такой хренью заниматься...:cautious:
 
Да блин ребята, нет у меня таких, не осталось
 
Каждый должен заниматься своим делом (а поддержать людей - святое!). Тем более (как правило) - зто ритуал/церемония: карандашом записывается Мастером время...на бумажке....приезжаешь достойно...без суеты..."взбудораженных" клиентов, опомнившихся в последний момент, что надо менять колеса/резину - гордо не замечаешь:) ("Дядя Леша записал!!")....Не дело зто для "гарных хлопцев", приезжающих на достойных DFM AX7 самим такой хренью заниматься...:cautious:
Дружище тебе повезло что у тебя иесть такие товарищи,это редкость сейчас трудно найти,был у меня механик от бога в 2004г когда мерс был 190 у диллера отказывались настроить топливную,а он за час делал,больше с того времени не попадались такие в основном рукожопы
Мало того с ренохой в сервисе с палкой стоял над слесарем ибо касячат не по детски не мог оставить им машину приходилось доставать свои смазки и указывать тут продуй,здесь очисть и смажь резбу метчиком пройди и т.д
 
Последнее редактирование:
Дружище тебе повезло что у тебя иесть такие товарищи,это редкость сейчас трудно найти,был у меня механик от бога в 2004г когда мерс был 190 у диллера отказывались настроить топливную,а он за час делал,больше с того времени не попадались такие в основном рукожопы
(y)Вот почему (когда на одометре было около 5000 км и имея "халявный" Сертификат на ТО до к30) поехал к специалистам-неофициалам PSA и сразу-же после ТО-О "деликатно попросил" изучить машину (проведя "внеочередное ТО"), чтобы....потом не было "мучительно больно" (и не обсуждать тяжелые вопросы...."как хреново...."). Ведь зто не "повезло" - зто...как говорят в Китае (с обратного перевода на чуждый нам язык) This is our lifestyle...:cautious:Хороших выходных!
 
да и кто из заботливых собственников будет устанавливать "проставки")?
Александр, может для крутых механиков и не правильно ставить проставочное кольцо ( например у меня на зимних дисках ЦО 67мм) но без него ставить как то уж совсем не айс ....
 
Всем привет, ну вот я например, поставил проставочные кольца на новые диски(что-же поделать, пришлось), так вот ставил колёса сам. Итог- заметил, что вибрация пропала совсем, хотя была большая, летом я заменил на передке колодки. Я писал уже, вибрация пропала по началу, но снова появилась, совсем не большая. А сейчас нет совсем. Вообщем родные катки, надо по весне проверить на биение(балансировать). Ещё закралась мысль, всё же болты под конус более точней центрует, выравнивает и прижимает диск к ступице. Если я не прав поправте пожалуйста.
 
Что то я уже давно не видел что бы гайки крутили не гидравликой
 
Не уйдет сама резина ван ли кривая довольно таки,решается заменой резины или икать точную или финишную балансировку она может помочь.
Привет, Сергей! С родной резиной отъездил и всё отлично. Ездил на Юг из Питера и под 150-160 и с балансировкой всё отлично. Зимняя одна из дорогих и хороших брендов. Покупал 4 с новье отдал 52 штуки. Так вот, всё дело в дисках. При неправильной затяжке их ведёт и тогда начинается биение в руль. Но я не утверждаю, что у других такая-же причина. У меня точно это неправильная затяжка болтов.
Закручивали динамоключём? Ну ни разу, от слова совсем, этим не страдал. Все менял в обычном шиномонтаже, все они крутят, гидравликой, вообще не было проблем.
Повезло! Можно и так закручивать, главное соблюдать правила.
Закручивали динамоключём? Ну ни разу, от слова совсем, этим не страдал. Все менял в обычном шиномонтаже, все они крутят, гидравликой, вообще не было проблем.
Понятно, что динамометрический ключ взял, чтобы опровергнуть теорию или подтвердить! В обычных условиях не пользуюсь.
 
Последнее редактирование:
Привет, Сергей! С родной резиной отъездил и всё отлично. Ездил на Юг из Питера и под 150-160 и с балансировкой всё отлично. Зимняя одна из дорогих и хороших брендов. Покупал 4 с новье отдал 52 штуки. Так вот, всё дело в дисках. При неправильной затяжке их ведёт и тогда начинается биение в руль. Но я не утверждаю, что у других такая-же причина. У меня точно это неправильная затяжка болтов.

Повезло! Можно и так закручивать, главное соблюдать правила.

Понятно, что динамометрический ключ взял, чтобы опровергнуть теорию или подтвердить! В обычных условиях не пользуюсь.
Тим резина кривая сам видел на балансире будеш балансировать присять посмотри с 2 сторон когда крутится будет надо чтобы крылом не закрывали колесо!
 
Тим резина кривая сам видел на балансире будеш балансировать присять посмотри с 2 сторон когда крутится будет надо чтобы крылом не закрывали колесо!
Всё может быть, не спорю. Но к сожалению сейчас уже зима стоит. По весне обязательно постараюсь снять на видео. Были на ней сначала вибрации, но после поездки на расстояние более 5 000 резина стала как вкопанная. Для моих передвижений достаточно. У нас на авто почему-то всё вибрирует и надо всему встать на место))) Удачи на дорогах.
 
Сегодня проточил передние тормозные диски, больше в руль не бьет. С каждого диска сняли около 0.5 мм, вот такие у нас диски, причем ни разу не попадал в лужи, пробег около 12500 км. Кстати колодки от Honda CR-V, артикул PN 8802 (Remsa) отлично подходят.
 

Вложения

  • IMG_1505.JPG
    IMG_1505.JPG
    343,6 KB · Просмотры: 108
  • IMG_1507.JPG
    IMG_1507.JPG
    618,5 KB · Просмотры: 119
  • IMG_1512.JPG
    IMG_1512.JPG
    593 KB · Просмотры: 120
  • IMG_1516.JPG
    IMG_1516.JPG
    578,4 KB · Просмотры: 119
Сегодня проточил передние тормозные диски, больше в руль не бьет. С каждого диска сняли около 0.5 мм, вот такие у нас диски, причем ни разу не попадал в лужи, пробег около 12500 км. Кстати колодки от Honda CR-V, артикул PN 8802 (Remsa) отлично подходят.
Что так и ни разу за 12500 по лужам не ездил, зимой накатал
 
Сегодня проточил передние тормозные диски, больше в руль не бьет. С каждого диска сняли около 0.5 мм, вот такие у нас диски, причем ни разу не попадал в лужи, пробег около 12500 км. Кстати колодки от Honda CR-V, артикул PN 8802 (Remsa) отлично подходят.
Интересно надолго хватит? Метал дисков ведь как был г...о, так и остался.
Я у себя не стал протачивать (не рекомендовали, пробег больше), родные колодки сточились, поставил новые, биения практически нет. А при следующей смене колодок, заменю и диски.
 
Что так и ни разу за 12500 по лужам не ездил, зимой накатал
У нас в Питере и зимы то не было, ни снега, ни дождя. На предыдущей машине на одних дисках почти 200тыс. проехал, и в какие лужи только не попадал, а про " бьет в руль" узнал только на DFM, так что как не крути а диски "г-но", надо искать аналоги достойного качества, чего и всем желаю.
 
У нас в Питере и зимы то не было, ни снега, ни дождя. На предыдущей машине на одних дисках почти 200тыс. проехал, и в какие лужи только не попадал, а про " бьет в руль" узнал только на DFM, так что как не крути а диски "г-но", надо искать аналоги достойного качества, чего и всем желаю.
Возможна такая же ситуация как с подшипником ступицы, скорей всего брак чем конструктивнная особенность.
 
Интересно надолго хватит? Метал дисков ведь как был г...о, так и остался.
Я у себя не стал протачивать (не рекомендовали, пробег больше), родные колодки сточились, поставил новые, биения практически нет. А при следующей смене колодок, заменю и диски.
От новых колодок диски ровнее не станут, биение будет. На фотках видно непроточеные поверхности, причем это не с первого, а со второго прохода, а это по 20 мкм с каждой стороны ( кто сталкивался с металлообработкой, тот поймет). Мое заключение: металл дисков перед механической обработкой не выдержан, а материал колодок очень твердый, это даже невооруженным глазом видно при снятии оных, поэтому перегрев, затем отпуск при охлаждении и, как следствие, деформация из-за остаточного напряжения (не выдержан металл). Надеюсь, что все напряжения после отпуска ушли и после проточки все встанет на свои места, но об этом после дальнейшей эксплуатации. Будем наблюдать.
 
Странно у Вас внутри под аркой все в грязи .И это явно не без участия воды .
 

Назад
Сверху Снизу