Бьет руль

Да естественно без воды никак, у меня с нова подбивает руль при торможении со 120-140км/ч, человек просто имеет ввиду не влетал в лужи по колено на тормозах после сухого асфальта.
 
А у некоторых под арками все стерильно🤣.
Услышьте наконец, проблема не в лужах, хоть по воздуху летайте, а диски с родными колодками все равно поведет.
Кстати, при торможении на скорости 120-140 км/ч биение может быть из-за шин или колесных дисков, на таких скоростях балансировка может не работать, об этом каждый опытный шиномонтажник знает.
 
Добрый день! Добавлю свои 5 копеек в тему: недавно поменял резину (пробег 45 тыс. км), т.к. родная стала жестче и эффективность торможения снизилась. Так вот, мастер при замене шин проверял состояние дисков и отметил, что диски (18")стали кривыми. Особенно сильно - передние. После его балансировки не раз проезжал участки в 20-25 км на скорости 130-140 км в час, никакого биения нет, т.е. хорошая балансировка все исправила и все вроде хорошо, но при торможении при 80 км/ч и более ощущается небольшое биение. В первый и второй год эксплуатации такого не наблюдал. С новья вопрос по балансировке и поведению родных колес (шины + диски) не было от слова совсем, хотя регулярно, раз в три-четыре месяца езжу на 1300-1400 км по трассе на приличной скорости.Тормозные колодки поменял где-то на 30 тыс. км, так как родные стали раздражать, хотя ресурс их еще был приличный. Кстати, без рекламы - поставил новые шины Шина Continental Conti Cross Contact LX2 225/60 R18 H 100, и понравилось, как изменилось поведение авто - практически исчез шум от дороги, мелкие дефекты покрытия вообще стали незаметны - словно другой автомобиль, а главное - когда съезжаешь на грунтовку (особенно после сильных дождей), то хорошая устойчивая тяга по песку и глине, как на полном приводе. Все написанное - сугубо личные ощущения.
 
А у некоторых под арками все стерильно🤣.
Услышьте наконец, проблема не в лужах, хоть по воздуху летайте, а диски с родными колодками все равно поведет.
Кстати, при торможении на скорости 120-140 км/ч биение может быть из-за шин или колесных дисков, на таких скоростях балансировка может не работать, об этом каждый опытный шиномонтажник знает.
Лужи не лужи, вот тут проблема в подходе ОД на сервисе, мне сразу сказали, гарантия фиг. перегрели Вы и все. т.е. виноват в любом случае товарищ водитель. На другом авто с большим пробегом такого не было
 
В начале теплого периода примерно в апреле поменял свои липучки на летние китайские которые шли в компоекте и так получилось что ездила только жена говорит руль бьет при тормажении я проверил да при 130 сброс скорости до 80 руль ходил ходуном. Пробег 18700 поехал в июне на ТО 20000 надо было в другой город матануть вот и перестраховался пораньше прошел хотя чуть больше года 1,2 уже было. Указал на биение руля ответ "у вас кривые колёса" я на "зеленной шине" покрышки менял они то точно мне назат предложили бы поставить. Но решил проверить правда удалось только вчера заехать и проверить попал на туже смену прогнали диски все норм есть отклонения но небольшие отбалансировали и сказали что колеса еще походят. Проверил биение не ушло. Заехал к знакомым они машину и подвеску всю проверили вердикт правый саленблок. И шрусы (привода) могу спутать не авто механик точное название но лювт правый от левого отличаеться правый расшатан больше. Но биение руля сказали не от этого, тогда от чего не знают??? Так от чего форумчане Хэлп. И еще обидно что на шрусы гарантия 12 месяцев.((
 
В начале теплого периода примерно в апреле поменял свои липучки на летние китайские которые шли в компоекте и так получилось что ездила только жена говорит руль бьет при тормажении я проверил да при 130 сброс скорости до 80 руль ходил ходуном. Пробег 18700 поехал в июне на ТО 20000 надо было в другой город матануть вот и перестраховался пораньше прошел хотя чуть больше года 1,2 уже было. Указал на биение руля ответ "у вас кривые колёса" я на "зеленной шине" покрышки менял они то точно мне назат предложили бы поставить. Но решил проверить правда удалось только вчера заехать и проверить попал на туже смену прогнали диски все норм есть отклонения но небольшие отбалансировали и сказали что колеса еще походят. Проверил биение не ушло. Заехал к знакомым они машину и подвеску всю проверили вердикт правый саленблок. И шрусы (привода) могу спутать не авто механик точное название но лювт правый от левого отличаеться правый расшатан больше. Но биение руля сказали не от этого, тогда от чего не знают??? Так от чего форумчане Хэлп. И еще обидно что на шрусы гарантия 12 месяцев.((
Тормозные диски!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую, Ramzes!
Вопрос: был ли период времени, когда автомобиль стоял на месте до 1-2-3х недель? ;-)
Вопрос без прикола, ибо мой AX7, попав в "зону контркоронавирусной охраны" простоял сначала 2 недели, а после короткого отьезда, еще 2 недели без движения, после чего поехал "на дальняк", и вначале почувствовал сие "по полной программе". А вот из-за чего - я понял, но расскажу после Ваших уточнений ;-)
 
Приветствую, Ramzes!
Вопрос: был ли период времени, когда автомобиль стоял на месте до 1-2-3х недель? ;-)
Вопрос без прикола, ибо мой AX7, попав в "зону контркоронавирусной охраны" простоял сначала 2 недели, а после короткого отьезда, еще 2 недели без движения, после чего поехал "на дальняк", и вначале почувствовал сие "по полной программе". А вот из-за чего - я понял, но расскажу после Ваших уточнений ;-)
Я всегда мойщиков заставляю хорошенько промывать колесные диски внутри от налипшей грязи, причем с перемещением машины, чтобы весь диаметр диска был промыт. иначе биение неизбежно.
 
Да нет не стояла жена прям каждый день ездида а вот в июле простояла 20 дней. Типа деформация покрышек? Так я вчера балансировку делал и до этого всю неделю на дачу по мурманке катал должны вроде прогреться и форму принять.
Тормозные диски!!!
Мне все спецы по подвески посмотрели диски чистые без рытвин колодки еще живее живых.
Я всегда мойщиков заставляю хорошенько промывать колесные диски внутри от налипшей грязи, причем с перемещением машины, чтобы весь диаметр диска был промыт. иначе биение неизбежно.
На "Зеленой шине" после снятия колес их отправляют в моечную машину. Они от туда блестящие выходят как фарфоровые блюдца)))
 
Последнее редактирование:
Можно глянуть суппорта и направляющие, возможно из-за неправильной работы ведёт при торможении.
 
Можно глянуть суппорта и направляющие, возможно из-за неправильной работы ведёт при торможении.
Совершенно правильная мысль, а так же прижимную пластину, очистить и смазать .... зачастую, это и является причиной биения....
 
В начале теплого периода примерно в апреле поменял свои липучки на летние китайские которые шли в компоекте и так получилось что ездила только жена говорит руль бьет при тормажении я проверил да при 130 сброс скорости до 80 руль ходил ходуном. Пробег 18700 поехал в июне на ТО 20000 надо было в другой город матануть вот и перестраховался пораньше прошел хотя чуть больше года 1,2 уже было. Указал на биение руля ответ "у вас кривые колёса" я на "зеленной шине" покрышки менял они то точно мне назат предложили бы поставить. Но решил проверить правда удалось только вчера заехать и проверить попал на туже смену прогнали диски все норм есть отклонения но небольшие отбалансировали и сказали что колеса еще походят. Проверил биение не ушло. Заехал к знакомым они машину и подвеску всю проверили вердикт правый саленблок. И шрусы (привода) могу спутать не авто механик точное название но лювт правый от левого отличаеться правый расшатан больше. Но биение руля сказали не от этого, тогда от чего не знают??? Так от чего форумчане Хэлп. И еще обидно что на шрусы гарантия 12 месяцев.((
Шрусы не бьют они хрустят на повороте, это 100% диски, при условии что колодки не заедают и направляющие суппорта ходят без подклиниваний, с нова у меня бьют, они из говнометала сделаны, докатаю их и перфорацию куплю, можно вылечить так: ищите сервис где не снимая диски пророчат их прямо на авто в ветке со клубник с фото выкладывал процесс и будет вам счастье до первой лужи если на перегретых тормозах в неё в летите , они же и микрометром проверят диск на биение при вас увидите сразу перекос.
Вот этой штукой можно самому проверить биение.
 

Вложения

  • 15965405900556177077771228182734.jpg
    15965405900556177077771228182734.jpg
    469,3 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
Шрусы не бьют они хрустят на повороте, это 100% диски, при условии что колодки не заедают и направляющие суппорта ходят без подклиниваний, с нова у меня бьют, они из говнометала сделаны, докатаю их и перфорацию куплю, можно вылечить так: ищите сервис где не снимая диски пророчат их прямо на авто в ветке со клубник с фото выкладывал процесс и будет вам счастье до первой лужи если на перегретых тормозах в неё в летите , они же и микрометром проверят диск на биение при вас увидите сразу перекос.
Вот этой штукой можно самому проверить биение.
Всё верно, только стойка магнитная еще необходима для измерений, https://yandex.ru/images/search?text=индикаторная%20стойка%20магнитная&from=tabbar
 
Я всегда мойщиков заставляю хорошенько промывать колесные диски внутри от налипшей грязи, причем с перемещением машины, чтобы весь диаметр диска был промыт. иначе биение неизбежно.
Это как надо забить грязью колесные диски что бы на мойке перемещать машину. Ни когда на автомойке не обращал на это внимание, и не перемещал авто. Никакого биения и не было
 
Это как надо забить грязью колесные диски что бы на мойке перемещать машину. Ни когда на автомойке не обращал на это внимание, и не перемещал авто. Никакого биения и не было
У кого арки стерильны, а у кого колесные диски.:) Читать смешно, Вы ребята наверное по воздуху летаете и не знаете , что у нас в России еще полно дорог без асфальта. А при ненастной погоде песок и мелкий гравий налипает не только на кузов автомобиля. Так вот при мойке колес мойщику неудобно вымывать верхнюю часть диаметра диска, поэтому в самом конце, перед выездом с мойки отъезжаешь примерно на метр и вот вам картина маслом. В Питере, на тех двух мойках, где я бываю мойщики сами этого требуют ( если у Вас не так, мне остается только посочувствовать), а в городе"N", недалеко от деревни, где я летом отдыхаю об этом вероятно не знают или не хотят знать, приходится учить.
А еще смешно мне от того, что все знают что такое балансировка и как она влияет на биение колес, а о том что не смытая грязь с части диска тоже имеет вес и подчас гораздо больший чем пресловутые грузики, не думают совсем.
И последнее - биение при торможении очень быстро выводит из строя подшипники ступиц колеса, поэтому решайте сами, менять не менять, точить не точить.
 
Последнее редактирование:
Можно. Диски у нас широкие ))). Я как то проехался по грунтовке после хорошего дождя. Ну там грязи налипло на внутреннюю часть. Я по трассе ехал в Москву как раз. И чувствовал это прекрасно. Правда если грязь налипла там биение без торможения будет. Вот я потом в Рязани заехал на Мойсам и и сбил всю эту грязь.
 
Согласен с предыдущими оратороми, весной в деревне размокает заезд к дому он засыпан что то типа смеси мелкого щебеня с глиной и песком, так вот проехал я по этой жиже и все на сл. день жуткое биение на 40км/ч мойка не спасла откручивали колеса на шиномонтаже и чистили диски!
 
Согласен с предыдущими оратороми, весной в деревне размокает заезд к дому он засыпан что то типа смеси мелкого щебеня с глиной и песком, так вот проехал я по этой жиже и все на сл. день жуткое биение на 40км/ч мойка не спасла откручивали колеса на шиномонтаже и чистили диски!
Дык а я про че;).А у Алексея таких проблем не бывает, в его машине по умолчанию на каждой ступице по маленькому китайчонку со скребком сидит и диски сразу полирует, а мы, убогие, все моем да чистим.
 
Дык а я про че;).А у Алексея таких проблем не бывает, в его машине по умолчанию на каждой ступице по маленькому китайчонку со скребком сидит и диски сразу полирует, а мы, убогие, все моем да чистим.
Нет китайчонков не сидит, грязи у нас то же хватает, но реально после грязи по лужам проехать на скорости (это когда с дачи еду всегда так делаю) пока грязь не засохла и все чисто , по крайней мере ни разу не било. Может конечно в говно не ездил на этом авто, колеса для асфальта, да и авто то же
 
Шрусы не бьют они хрустят на повороте, это 100% диски, при условии что колодки не заедают и направляющие суппорта ходят без подклиниваний, с нова у меня бьют, они из говнометала сделаны, докатаю их и перфорацию куплю, можно вылечить так: ищите сервис где не снимая диски пророчат их прямо на авто в ветке со клубник с фото выкладывал процесс и будет вам счастье до первой лужи если на перегретых тормозах в неё в летите , они же и микрометром проверят диск на биение при вас увидите сразу перекос.
Вот этой штукой можно самому проверить биение.
Спасибо проверю
 

Назад
Сверху Снизу