Амортизационные стойки ходовой

Нифига аппетиты. Я в марте 2021 брал оригинал. Последний два пункта.Посмотреть вложение 15363
Надо пробовать подбирать. Но по моему не так просто это, там по виткам есть запары по моему. Кто то пытался ставить пружины аналоги, так они как то по виткам не чётко совпадали, а пыльники идут с канавкой/зацепом для нижнего витка.
Добрый день, скажите в каком магазине покупали пыльники?
 
Добрый. Брал здесь.
Ценник теперь другой мягко говоря. Покрутите ниже, бывает предлагают аналог или другого поставщика, попадается альтернатива по стоимости.
 
Я ставил два года назад такие "Stellox 4203-9463-SX Амортизатор подвески задний Honda CR-V III" , работают отлично, лучше родных. Зимой не твердеют. Пружины родные.
Привет, сколько проходили, впечатление? родные резинки подошли?
 
Привет, сколько проходили, впечатление? родные резинки подошли?
Проехал чуть более 50 тысяч км., работают исправно. Зимой отлично, в мороз они мягкие, лучше родных однозначно. Про какие родные резинки вы задаёте вопрос?
 
Проехал чуть более 50 тысяч км., работают исправно. Зимой отлично, в мороз они мягкие, лучше родных однозначно. Про какие родные резинки вы задаёте вопрос?
малость не правильно задал вопрос, имеется ввиду все остальное что навешивается на стойку (стойка в сборе), все поставили родное
 
Здравствуйте. На передней правой стойке лопнул пыльник. После замены пыльника надо делать сход развал? С этой же стороны слышен звук, как скрип резины (например при съезде с лежачего полицейского).
Доброго вечера, постигла такая же беда с пыльником( только с левым) . Пыльник уже пришел. Вот думаю самому менять или отдать. Вроде бы и сжиматели пружины есть, просто вспоминаю как с прошлой машиной geely mk менял, как эту гайку еле еле закрутил на опорнике. Может есть какие нюансы?
 
Здравствуйте, когда на правой стороне менял пыльник и опору, гайка открутилась хорошо. Потом менял передние стойки, правую разобрал также без проблем. На левой гайку не открутил, пришлось сжать пружину и отпилил болгаркой всё, что мешало для снятия пружины через низ стойки. На новые стойки - новые опоры ,подшипники, пыльники, отбойники.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Здравствуйте, когда на правой стороне менял пыльник и опору, гайка открутилась хорошо. Потом менял передние стойки, правую разобрал также без проблем. На левой гайку не открутил, пришлось сжать пружину и отпилил болгаркой всё, что мешало для снятия пружины через низ стойки. На новые стойки - новые опоры ,подшипники, пыльники, отбойники.
Всем мира и добра🤝... Я считаю если ты устанавливаешь новый амортизатор, то нужно менять полный комплект к нему - это пыльник, подшипник отбойник п/ш опору, так должно быть! Это закон! Просто если устали аморты, то остальные все детали принимают больше на себя нагрузки!!!! Это не пафос, это реально так! Вот пример собственный с автомобилем тестя, меняли п/опоры. Я ему говорил, что так нельзя делать, машина 2013г, прошла 90 тыс. км. Нужно менять аморты, а он не говори глупости они еще походят, типа живые!!! А я ему говорю - полуживые, ведь штока выходят вверх но медленно!!! Значит еще работают! Короче не стал спорить и на полтора сезона п/ш хватила, а ставил норм п/ш. Типа Витек, ты был прав, плохо что не поменяли аморты и все остальное!! Да дороже выходит, но ☝ "послушный" Заплатил дважды, хорошо сами делали, а то еще сервис был-бы счастлив от₽! 🙃 Вам удачи. Только правильно ставьте аморты, чтобы авто не вело в сторону! И обтягивай крепеж только на опущенном авто. Ито делали так, все равно, немного параметры были на гране. Пришлось низ амортика ослабить и потом регулировка на стенде сход развал и обтяжка! Далее все норм!!!
 

Назад
Сверху Снизу