АКПП как меняется "характер"

Пробег 28, прошел третье ТО на 20. После небольшого разочарования первых 10 тысяч из-за тупизма коробки, привык и не обращал внимания. Но после 25 тысяч начал наблюдать повышение прыти. В последнее время прям не нарадуюсь. Бодро стартует, переключается отлично и быстро. Залипание после 2 на 3 как и не бывало. Возможно дело во времени и притирках. Не думаю что коробка прям такая интеллектуальная - что чему то обучается.
28 прошел, и только началось счастье. Просто настораживает, жизнь проходит, а машина только просыпается. Век живи, век учись (это про коробку)
 
Если учесть что 28 тыс. это с октября прошлого года - то вполне нормально. На предыдущем Лифане мы прошли за полтора года 80 из которых он 4 месяца стоял у тещи в Краснодаре. И за 80 тыс. его вариатор так ни к чему не адаптировался. Каждое ТО вариатор адаптировали, прошивали - все равно, тупил или наоборот был слишком резок. Надо все же четко понимать, что никакой системы обучения или иной адаптации к манере вождения не существует. Вероятнее всего просто происходит выработка или притирки на тех узлах и местах, где происходит переключение при нашей манере езды.
 
Если учесть что 28 тыс. это с октября прошлого года - то вполне нормально. На предыдущем Лифане мы прошли за полтора года 80 из которых он 4 месяца стоял у тещи в Краснодаре. И за 80 тыс. его вариатор так ни к чему не адаптировался. Каждое ТО вариатор адаптировали, прошивали - все равно, тупил или наоборот был слишком резок. Надо все же четко понимать, что никакой системы обучения или иной адаптации к манере вождения не существует. Вероятнее всего просто происходит выработка или притирки на тех узлах и местах, где происходит переключение при нашей манере езды.
Не ну это уже перебор 80 тыс . Что творится. Я опять про свой оутлендер 3, 2014 гв. покатался немного, обкатка минимальная, все ехало как надо, никто не обучался, тем более вариатор. Что то эти нано технологии садятся на голову. Или это нано китайцы?
 
Не ну это уже перебор 80 тыс . Что творится. Я опять про свой оутлендер 3, 2014 гв. покатался немного, обкатка минимальная, все ехало как надо, никто не обучался, тем более вариатор. Что то эти нано технологии садятся на голову. Или это нано китайцы?
Разговаривал с опытными людьми, ну максимум 7-10 тысяч и машина едет на все деньги! А 28 тысяч, с моими пробегами , можно и не дождаться красивой жизни!
 
сегодня поставил чип,пока у них скидки были в честь дня россии -купил-активировал через интернет -загрузка по номеру чипа,нравится то ,что можно потом ещё на 5 авто активировать,а тем кто сомневается скажу-что на ниссане у меня стоит и у друга тоже и у сына на саньёнге-всё хорошо-все довольны,тут посмотрю-поезжу с недельку-там для адаптации нужно не менее 120 км пробежать и погляжу да и отпишусь,всем добра,дааааааа по жаре без чипа/у нас за 33 днём/едет плохо, авто задыхается -в ручном режиме лучше-адекватно едет-посмотрим как с чипом-пробег почти 10 т км-скоро ехать наТО
 
  • Мне нравится
Симпатии: Swat
То что по жаре не едет, тоже заметил! Даже забеспокоился, думал неисправность какая.
 
сегодня поставил чип,пока у них скидки были в честь дня россии -купил-активировал через интернет -загрузка по номеру чипа,нравится то ,что можно потом ещё на 5 авто активировать,а тем кто сомневается скажу-что на ниссане у меня стоит и у друга тоже и у сына на саньёнге-всё хорошо-все довольны,тут посмотрю-поезжу с недельку-там для адаптации нужно не менее 120 км пробежать и погляжу да и отпишусь,всем добра,дааааааа по жаре без чипа/у нас за 33 днём/едет плохо, авто задыхается -в ручном режиме лучше-адекватно едет-посмотрим как с чипом-пробег почти 10 т км-скоро ехать наТО
У меня GUN+ стоит с прошлого года. С предыдущего авто перешел. Реагирует авто на педаль газа резвее однозначно.
 
То что по жаре не едет, тоже заметил! Даже забеспокоился, думал неисправность какая.
неисправности нет-почти все авто задыхаются,на дачу еду в 4 утра-авто бежит как в сказке,16 градусов,едешь назад то +35 всё задохлик.........
 
На горячую, может изменений и не быть. Проблема с АКПП была озвучена-«Утром при морозе глючит коробка, прогреется и все нормализуется». Поэтому хотелось бы закинуть слитую жижу в морозилку на ночь и посмотреть, что с ней станет. Можно сравнить с новой АТФкой. Если жида сильно загустеет, будет всем понятно-надо менять.
Неплохой способ :нужно 2 пробирки и 2 шарика примерного диаметра от подшипника тогда на глаз сразу видно какой шарик опускается быстрее на морозовом масле то соответственно меньше умерзает!
 
небольшие наблюдения-дважды побывал на море РУССКОМ/черном/-пробег сейчас более 16 т км, стоит GUN+ ,авто с ним намного лучше едет по жаре,а по холодку тем более,ночью ехал-постоянно одёргивал себя по ровной дорожке, так и норовит бежать под 150 без напряга,дааа и само наблюдение-первый раз был на море в начале сентября,было жарко и заметил на серпантинах акпп стала ,жестковато переключаться,видно температура атф сильно повысилась,а вот был в октябре и по тем же серпантинам ничего-как обычно переключалась ,особо не слышно,у нас нет радиатора с акпп,или есть?на пафике стоит а здесь не разглядывал........
 
Прошел ТО 40000, проверили масло в АКПП, потемнело и частички или грязи или металла в масле присутствуют. Приняли решение заменить масло. Фильтр промыть.
Прокатился по горному серпантину. Поведение коробки не очень. При разгоне очень долго нет переключения на 4 после 3000. Задумывается даже после прохождения подъёма и не переключается на повышенную, хотя нагрузки уже нет.
По ровной дороге динамика отличная, никаких тупняков. Но вот по горам - все вернулось как будто новая машина из салона. Детские болезни. Выходишь на подъем, отлично переключилась на вторую, третью, четвертую - и сразу провал. Жмешь педаль, а кикдауна нет. И обороты падают. Переводим коробку в ручной режим и уже переходом на 3 вытягиваем.
Немного странное поведение
 
у нас нет радиатора с акпп,или есть?
У нас теплообменник ( банка с трубками, видно сверху из под капота)
Приняли решение заменить масло. Фильтр промыть.
Заменить это правильно, фильтр промыть не удастся, за отсутствием такового ( меня уже поправили один раз, хотя из разных источников он есть а по факту его нет)
 
У нас теплообменник ( банка с трубками, видно сверху из под капота)

Заменить это правильно, фильтр промыть не удастся, за отсутствием такового ( меня уже поправили один раз, хотя из разных источников он есть а по факту его нет)
Вот Это уже интересно как жеж коробас без фильтра да еще и без замены масла??? :rolleyes:
 
Да я читал но блин фильтра нет это жесткач ИМХО.
Коллеги, ну примите Вы тот факт, что на современных (и достойных) АКПП (в том числе нашей) - нет никаких "фильтров"...А уж "жесткач" (или нет) - решать...при замене трансмиссионки... Когда покупаешь машину - уже априори знаешь (или интересуешься и настраиваешься) особенности основных узлов и...вопросов не возникает....(ведь при покупке обращаешь внимание, как мне представляется, на т.н. background машины/модели...если был уже опыт - то сравниваешь с предшественниками..по техническим решениям...в чем "изюминка", в чем - общие черты и даже.."болезни", в чем отличия или прогресс...). И так по всем основным (критичным/важным) узлам и агрегатам...Просто к тому, что DFM AX7 - не случайный выбор....как-то так... Или для кого-то не так...? :unsure:
 
Или для кого-то не так...? :unsure:
Для меня. Приехал за одной, сказали нету, бери эту (ни разу не смотрел на нее и не знал про такую), двигатель 2 л атмосферник, акпп японская Айсин, про ходовую не слово, короче очень надежная, а я взял и сразу купил.
 
Для меня. Приехал за одной, сказали нету, бери эту (ни разу не смотрел на нее и не знал про такую), двигатель 2 л атмосферник, акпп японская Айсин, про ходовую не слово, короче очень надежная, а я взял и сразу купил.
Блин, я так даже телефоны не покупаю...)))))
 
Блин, я так даже телефоны не покупаю...)))))
Игорь, насчет телефонов я с тобой полностью согласен. А насчет этой ситуации, так у меня было ограниченное количество денег и я понимал, то что я в принципе хочу, этого не хватит. Сразу для себя определился, буду брать китайца, ну а здесь сильно и не разбежишься. Так что по факту, купил его полуосознанно. Вот когда я его доабгрейдю, с твоей, и не только, помощью, вот тогда и успокоюсь окончательно. Да и брал китайца, чтобы жене отдать, она на тот период времени еще и прав то не получила, не покупать же ей немца, а себе вторую возьму что нибудь другое, но осознанно.
 

Назад
Сверху Снизу