АКПП как меняется "характер"

Думаю основным аргументом смены масла является тот фактор, что мы точно не знаем, чья жижа там присутствует. Поэтому владельцу который знает на чем катает спится крепче)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Swat
Думаю основным аргументом смены масла является тот фактор, что мы точно не знаем, чья жижа там присутствует. Поэтому владельцу который знает на чем катает спится крепче)))
ИМХО, главное не то что залито, а то что, любое масло имеет свойство терять свои характеристики, какое то быстрее, какое то менее. Но отработав свое, оно уже не отрабатывает свой функционал, поэтому кто бы чтобы не говорил, а масло все равно нужно менять периодически везде. А насчет жижи, не знаю, не поверю, что ОД и тем более производитель будут рисковать гарантийной заменой АКПП или отзывом машинок.
 
ИМХО, главное не то что залито, а то что, любое масло имеет свойство терять свои характеристики, какое то быстрее, какое то менее. Но отработав свое, оно уже не отрабатывает свой функционал, поэтому кто бы чтобы не говорил, а масло все равно нужно менять периодически везде. А насчет жижи, не знаю, не поверю, что ОД и тем более производитель будут рисковать гарантийной заменой АКПП или отзывом машинок.
У нас ещё не те пробеги чтобы масло успело отработать свой ресурс
 
Я говорю о свойстве всех масел в целом и ATF в частности. Знаю не по наслышке)))) И знаю, как, какие и почему именно так производят масла производители. Не будем вдаваться в дискуссию по этому поводу, для этого есть специализированные форумы, типа https://www.oil-club.ru и т.п.
Для себя в целом решил, родное сменю на 20 000 км, ну и буду периодически менять как регламентировано.
 
с такими рекомендациями их бы не стали покупать и они бы не поднялись так высоко)
Ну с одной стороны, вроде раз Производитель ничего не обязует менять - то и не надо ничего менять, но, с другой-то - АКПП точно такой же агрегат, как и двигатель, который требует обкатки, приработки всех трущихся и крутящихся частей. И если за 2000 км до первого ТО масло в моторе чёрное как смоль сливается, то чем лучше условия в новой АКПП? По мне так логично заменить, если конечно не на 2-3 года машину взял...
 
Ну с одной стороны, вроде раз Производитель ничего не обязует менять - то и не надо ничего менять, но, с другой-то - АКПП точно такой же агрегат, как и двигатель, который требует обкатки, приработки всех трущихся и крутящихся частей. И если за 2000 км до первого ТО масло в моторе чёрное как смоль сливается, то чем лучше условия в новой АКПП? По мне так логично заменить, если конечно не на 2-3 года машину взял...
Игорь привет. Условия работы ............. основная разница это температурный режим.
 
Игорь привет. Условия работы ............. основная разница это температурный режим.
Да понятно, что в АКПП не кипяток как в моторе, но и масло там другое, и "стружку" от приработки никто не отменял... Ну да, есть фильтр, но всё же... Хотя в целом соглашусь, что такая замена АТФки - больше из области Веры...)))
 
Да понятно, что в АКПП не кипяток как в моторе, но и масло там другое, и "стружку" от приработки никто не отменял... Ну да, есть фильтр, но всё же... Хотя в целом соглашусь, что такая замена АТФки - больше из области Веры...)))
Вот про масло я с тобой полностью согласен, а вот про "стружку" от приработки вот тут я не соглашусь с тобой ибо если она появилась на пробеге до 20т.км. то тут уж стоит задуматься что делать, ибо появление "стружки" значит с акпп что то не так ............. В акпп до "обкатки" все уже обкатано как надо.
 
Вы слишком буквально меня поняли - я имел ввиду те продукты износа, которые в любом случае появляются именно в период обкатки и приработке деталей, и не 20 тыс., а за пару тыс. пробега...
 
На предыдущем авто не успел поменять масло. Коробка сломалась на 14400км, а замена масла по регламенту на 150000км. Хотя в клубе многие меняли масло раньше и потом чинили коробку раньше.
 
оооооооооооооо еще как летают 😁
Ну да, они только падают на рогозинской немощи...)))
ну может быть и не так я и понял Вас. А про акпп это дело каждого верит или нет.
Андрей, да я как раз не про веру, я про обычную физику процессов - любой собранный агрегат при начальной эксплуатации прирабатывается и "лишний" металл от допусков/посадок "обтёсывается", грубо говоря, отсюда и масло грязное после незначительного вроде бы пробега...
 
Ну да, они только падают на рогозинской немощи...)))

Андрей, да я как раз не про веру, я про обычную физику процессов - любой собранный агрегат при начальной эксплуатации прирабатывается и "лишний" металл от допусков/посадок "обтёсывается", грубо говоря, отсюда и масло грязное после незначительного вроде бы пробега...
Дополню ( или напомню) что фрикционы АКПП априори изнашиваются ( это их работа) а продукты износа, фильтр не останавливает , как то так..... Делайте выводы сами.
 
я полностью согласен с вами, но только вы сами подумайте если бы все было так ............прирабатывается и "лишний" металл от допусков/посадок "обтёсывается" ................... априори изнашиваются ( это их работа) а продукты износа, фильтр не останавливает ..............., то тогда все не вылазили с гарантийного ремонта акпп так как продукты "приработки" и "обтесывания" и фильтр не останавливал их, они просто бы "убивали" наповал соленоиды управления акпп, потому что "иголки" в них уж больно уязвимы от продуктов "приробатывания" и "обтесывания" не говоря про пружинки в "мозгах" акпп. Будете менять масло с фильтром обратите внимание на магниты в поддоне акпп на них должна быть только "сажа" от работы фрикционов
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
Пробег 28, прошел третье ТО на 20. После небольшого разочарования первых 10 тысяч из-за тупизма коробки, привык и не обращал внимания. Но после 25 тысяч начал наблюдать повышение прыти. В последнее время прям не нарадуюсь. Бодро стартует, переключается отлично и быстро. Залипание после 2 на 3 как и не бывало. Возможно дело во времени и притирках. Не думаю что коробка прям такая интеллектуальная - что чему то обучается.
 
Пробег 28, прошел третье ТО на 20. После небольшого разочарования первых 10 тысяч из-за тупизма коробки, привык и не обращал внимания. Но после 25 тысяч начал наблюдать повышение прыти. В последнее время прям не нарадуюсь. Бодро стартует, переключается отлично и быстро. Залипание после 2 на 3 как и не бывало. Возможно дело во времени и притирках. Не думаю что коробка прям такая интеллектуальная - что чему то обучается.
так и есть подстраивается под стиль вождения.
 

Назад
Сверху Снизу