АКПП как меняется "характер"

Здравствуйте друзья! Сегодня свободно в Мск на МКАДе решил в ручном режиме проверить переключает АКПП сама, скажу да переключает где то на 5.5 тыс. оборотов, но самое неожиданное она и вниз переключает с 6 на 4 при тапке в пол вот уж чего не знал, вот такой интересный ручной режим!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
но самое неожиданное она и вниз переключает с 6 на 4 при тапке в пол вот уж чего не знал, вот такой интересный ручной режим!
Не могу вкурить, как это? Если ты нажал на тапку в пол она и дойдет до 6 сама и всё.
 
Не могу вкурить, как это? Если ты нажал на тапку в пол она и дойдет до 6 сама и всё.
Попробуй 80км/ч на 6 передаче и тапка в пол на 4 переключилась в ручном режиме сам удивился
Видимо мала скорость была, но тапка именно до пола надо попробуешь отпишись
 
Здравствуйте друзья! Сегодня свободно в Мск на МКАДе решил в ручном режиме проверить переключает АКПП сама, скажу да переключает где то на 5.5 тыс. оборотов, но самое неожиданное она и вниз переключает с 6 на 4 при тапке в пол вот уж чего не знал, вот такой интересный ручной режим!
У меня в ручном режиме переключается при 6 000 об/мин на следующую передачу.
 
У меня в ручном режиме переключается при 6 000 об/мин на следующую передачу.
И у меня тоже значит и у всех, а вот вниз с 6 на 4 передачу как в обычном режиме?????
А вы как эксплуатируете свою коробку?? Точно подмечено про движении в пробке, я в адской утренней пробке на Ярославке включаю ручной режим и 2 передачу и Дерганий туда сюда нет очень удобно и коробасу легче.
 
Последнее редактирование:
включаю ручной режим и 2 передачу и Дерганий туда сюда нет очень удобно и коробасу легче.
Это и с прицепом рекомендовалось на классических автоматах, уже давно....
 
А я на N никогда не ставлю, правда в пробках тоже не перехожу в ручной режим, ну а насчет ручника, он у нас авто, ну и переключение перед-зад толтко после полной остановки.
 
Я замечаю на светофорах долгих многие ставят нейтраль,ещё про ручник на уклоне сначала нейтраль потом ручник тормоз отпускаем только потом Р чтобы не было закусываний,многие даже не подозревают об этом,а ещё есть такие люди которые в целях экономии топлива на спусках затяжных N включают,а под конец спуска опять драйв что незамедлительно приводит к концу коробки неминучиму.
Драйв можно бессимптомно включить только после полной остановки.Знаю лично типов которые на Марк 2 неубиваемую коробку так ушатали.
 
И так друзья минули10 тыс. км. И что хочу отметить мне очень хотелось поставить бустер или GAN+ но вот сейчас желание полностью отпало, авто стал адекватнее реагировать на педаль акселератора, да приходится чуть продавливать педальку, но это дело техники так что не буду заморачиваться потрачу баблы на другую приблуду ,пороги например куда полезнее, приехал с Липецка вылезли из авто дети, мать, я, все угваздались.
 
Всем привет. Вот давно не писал. Хочу поделиться....прошёл таки отметку в 10000 км за плечами первое ТО ииии.......
Объективное мнение моей любимой жены она 2 месяца не сидела за рулем нашей ласточки и вот на отметки 10346 км. Я настоял (чтобы она навыки не теряла) и посадил ее за руль. После недолгого путешествия по городу длиной 15 км дословно ее фраза - "Что ты сделал с машиной она едет и не тупит и даже в горку".
Данный факт подтверждаю лично, машинка едет бодрее переключение скорости внятное примерно 2500 оборотах, в горку тянет. ЭТО не спорт кар но машинка стала радовать)))
Для инфы лью киришавтосервис 92.
Всем удачи на дорогах!
 
Всем привет. Вот давно не писал. Хочу поделиться....прошёл таки отметку в 10000 км за плечами первое ТО ииии.......
Объективное мнение моей любимой жены она 2 месяца не сидела за рулем нашей ласточки и вот на отметки 10346 км. Я настоял (чтобы она навыки не теряла) и посадил ее за руль. После недолгого путешествия по городу длиной 15 км дословно ее фраза - "Что ты сделал с машиной она едет и не тупит и даже в горку".
Данный факт подтверждаю лично, машинка едет бодрее переключение скорости внятное примерно 2500 оборотах, в горку тянет. ЭТО не спорт кар но машинка стала радовать)))
Для инфы лью киришавтосервис 92.
Всем удачи на дорогах!
Попробуйте все же залить 95) намного интереснее будет ехать, на 92 переключение идет где-то на 2500-3000 оборотах.
 
Всем привет. Вот давно не писал. Хочу поделиться....прошёл таки отметку в 10000 км за плечами первое ТО ииии.......
Объективное мнение моей любимой жены она 2 месяца не сидела за рулем нашей ласточки и вот на отметки 10346 км. Я настоял (чтобы она навыки не теряла) и посадил ее за руль. После недолгого путешествия по городу длиной 15 км дословно ее фраза - "Что ты сделал с машиной она едет и не тупит и даже в горку".
Данный факт подтверждаю лично, машинка едет бодрее переключение скорости внятное примерно 2500 оборотах, в горку тянет. ЭТО не спорт кар но машинка стала радовать)))
Для инфы лью киришавтосервис 92.
Всем удачи на дорогах!
Эту оценка уже была в декабре слово в слово, что изменилось, не понял зачем повторять. Радость переполняет или...
 
Привет а кто нибудь замечал что АКПП при установке в паркинг где нибудь под уклон тяжело переключается в положении заднего хода,а если же ты сначала поставил нейтраль и поставил ручник и потом в паркинг то все отлично
 
Привет а кто нибудь замечал что АКПП при установке в паркинг где нибудь под уклон тяжело переключается в положении заднего хода,а если же ты сначала поставил нейтраль и поставил ручник и потом в паркинг то все отлично
У меня на всех авто так же было, если внимательно почитать мануал, то там пишут:что надо ручной сначала ставить потом паркинг , или будет с ударом включатся скорость или с трудом, возьмите за правило правильно ставить ручник и коробка вас отблагодарит. ;)
 
У меня на всех авто так же было, если внимательно почитать мануал, то там пишут:что надо ручной сначала ставить потом паркинг , или будет с ударом включатся скорость или с трудом, возьмите за правило правильно ставить ручник и коробка вас отблагодарит. ;)
Спасибо как то не доводилось читать!
 
На ровной поверхности ручник стараюсь не ставить а то как пишут он при частом использовании начинает заедать или хана приходит ему а под уклон надо ставить что бы снять нагрузку с коробки .Как то так мое мнение
 
Привет а кто нибудь замечал что АКПП при установке в паркинг где нибудь под уклон тяжело переключается в положении заднего хода,а если же ты сначала поставил нейтраль и поставил ручник и потом в паркинг то все отлично
Привет. Я всегда после остановки, включаю нейтраль, ставлю на ручник и после переключаю на паркинг. Уже привычка. Также перед движением, сначала снимаю ручник, а потом еду.
 
Когда вы паркуетесь без ручника, на шестеренку и блокиратор "давит" масса автомобиля, который хочет откатиться назад или вперед, но не может. Из-за этого шестеренка испытывает постоянное давление. При переключении с P на D приходится приложить усилие что бы преодолевать это давление и происходит удар. А при постановке на ручник масса машины находится в покое и ни какого давления не оказывает на шестеренку и блокиратор, поэтому не требуется прикладывать усилие при переключении.Такое давление и удар может сказаться на работе акпп (а может и не сказаться, но береженого бог бережет). Лучше пользоваться ручником, дешевле. Зажимает где красным обведено.
 

Вложения

  • off.jpg
    off.jpg
    79,6 KB · Просмотры: 117
  • on.jpg
    on.jpg
    102,2 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:
Когда вы паркуетесь без ручника, на шестеренку и блокиратор "давит" масса автомобиля, который хочет откатиться назад или вперед, но не может. Из-за этого шестеренка испытывает постоянное давление. При переключении с P на D приходится приложить усилие что бы преодолевать это давление и происходит удар. А при постановке на ручник масса машины находится в покое и ни какого давления не оказывает на шестеренку и блокиратор, поэтому не требуется прикладывать усилие при переключении.Такое давление и удар может сказаться на работе акпп (а может и не сказаться, но береженого бог бережет). Лучше пользоваться ручником, дешевле. Зажимает где красным обведено.
Именно
 
Привет.
У меня ни чего не поменялось, к сожалению(. Это я про работы двигателя и коробки, прошел 13к км. педаль газа так же проваливается и задержка при ускорении. И машина не плавно трогается с места а какой то рывок происходит. Это полько прошивка (чип тюнинг) исправит или есть какие то лайфхаки?
 

Назад
Сверху Снизу