АКПП как меняется "характер"

Александр подтверждаю! Когда выставил по уровню сливной работа АКПП не понравилась, появились пинки, когда в первый раз сливал уровень был выше примерно на 0,8! Поэтому влил почти литр выше метки, всё стало отлично!
Во как , а у меня наоборот на пониженном уровне лучше ( ну пока что), правда пинков не было и нет и теперь.
Вобщем живёт она похоже у всех своей жизнью.
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
Добрый вечер Александр. Ответ прост. Наша электроника считывает, что нагрузка выросла, а при подъеме нагрузка растет и происходит резкий скачек и рывок! Это описано в книге. Есть два варианта этого избежать. 1- й ловить момент и сбрасывать газ. 2-й и самый лучшый и контролируемый, перейти в ручной режим и проехать этот участок в ручном режиме, а потом перейти в автоматический когда проедите этот участок. Но перед этим потренеруйтесь ездить в ручном режиме, чтобы привыкнуть. Так, что с коробкой все хорошо, просто, чтобы не убить двигатель и коробку вот так защищает.
 
Благодарю Владимир-я для себя решил когда 5000 накатаю-и начну ручной пользоваться коробкой, а пока потерплю,в общем ничего страшного...........
 
Благодарю Владимир-я для себя решил когда 5000 накатаю-и начну ручной пользоваться коробкой, а пока потерплю,в общем ничего страшного...........
Я наоборот, до 3000 ездил в ручном режиме и обкатку делал двигателя и коробки сам. Не доверяю электроники. Электроника пытается всегда топливо экономить и из-за этого быстро переключает на повышеные передачи. Тем самым не дает хорошего момента и нагружает движок и коробку передач. Выбор хозяина, но поизучайте этот вопрос. У меня не первая новая авто и обкатку произвожу всегда так. Последнее авто отъездил 225 000 км и в движке не делал ни каких ремонтов. Масло не уходило и не уходит. Он как ездил новый так и ездит. Так, что не делайте поспешные выводы. Первые 3-6 тысяч главное больше 3-4 тысяч не крутите, а вот изредко хотябы 3000 и 10-15 км надо ездить, чтобы хорошо чистить катализатор и не только. Главное резких маневров не допускать и резкое нажатие на газ. И будете потом радываться. По этой теме много споров. Еще раз предлагаю поизучать, а то потом говорят, что машина говно, а на самом деле просто люди не слыщат двигатель и авто. Попробуйте и Вы все сами услышете как авто задышет. Удачи Вам на дорогах.!
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
У меня при подъёме в крутую горку тоже обороты поднимаются выше обычного. Ну я газ отпускаю,обороты падают. Так и регулируются ускорение.
 
А у меня и на прямой дороге когда скользко если буксанет то потом обороты раскручивает.
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
Александр из своего опыта скажу что это нормальное явления для наших акпп. Что бы в этом убедиться на любом участке попробуй стартовать как на перекрестке сразу делая правый или левый разворот, обороты у тебя сразу полезут в гору, а когда после разворота поедишь по прямой разгон будет интенсивный. В гидротрансформаторе стоит с муфта блокировки алгоритм ее работы на пальцах объяснит сложновато, она служит для экономии топлива и постоянно находится в разблокированном состояние. В твоем случаи муфта блокируется и понеслась, передовая весь крутящий момент от двигателя на колеса. После того как соотношение скорости и оборотов двигателя будут соответствовать то муфта разблокируется и переходит в обычный режим
 
voronz5,
Александр из своего опыта скажу что это нормальное явления для наших акпп. Что бы в этом убедиться на любом участке попробуй стартовать как на перекрестке сразу делая правый или левый разворот, обороты у тебя сразу полезут в гору, а когда после разворота поедишь по прямой разгон будет интенсивный. В гидротрансформаторе стоит с муфта блокировки алгоритм ее работы на пальцах объяснит сложновато, она служит для экономии топлива и постоянно находится в разблокированном состояние. В твоем случаи муфта блокируется и понеслась, передовая весь крутящий момент от двигателя на колеса. После того как соотношение скорости и оборотов двигателя будут соответствовать то муфта разблокируется и переходит в обычный режим
Андрей, хотя адресованно не мне, уточню. Все выше описанное совершенно правильно и в теории и на практике, но мы разбирали немного другую ситуацию. Здесь ситуация как раз и заключается в том что блокировки не происходит, " буксует" муфта , у кого реже у кого чаще.
Всем спасибо за интерес к теме, будем продолжать изучать.......
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
Если коробка находится в автоматическом режиме при нагрузке на двигатель включается помощь при подъеме и понижается передача повышаются обороты.
Чтоб этого не было можно переключится в ручной режим или после подъёма сбросить газ на несколько секунд и она сама перейдет в обычный режим работы.
 
voronz5,

Андрей, хотя адресованно не мне, уточню. Все выше описанное совершенно правильно и в теории и на практике, но мы разбирали немного другую ситуацию. Здесь ситуация как раз и заключается в том что блокировки не происходит, " буксует" муфта , у кого реже у кого чаще.
Всем спасибо за интерес к теме, будем продолжать изучать.......
Александр2011, хотите ездить на заблокированной муфте, тогда сразу со старта крути движок от 3500 оборотов и выше.
 
Александр2011, хотите ездить на заблокированной муфте, тогда сразу со старта крути движок от 3500 оборотов и выше.
Хотеть не хочу, при необходимости нужно бы иметь блокировку ( мы не раз описывали эту ситуацию), а фиг вам, "буксует"
И к стати да , отписывался уже о том ,что кпп стала "адекватнее", только что еще раз убедился, с места с левым поворотом в горку, все отработала как надо, "ушел" от ушлепка, коих у нас тут хватает. Конечно стараюсь так не делать , но иногда приходиться.
 
Последнее редактирование:
так то особо у меня замечаний нет к акпп-только то что описал,а так -особенно по трассе всё пучком,обиженным себя не чую иду спокойно 110 120 и всё в адеквате(y)
 
вот и прошёл 5055 км-как раз на дачу бегал-жена даже заметила-коробка при том же нажатии газа/ранее переключалась на 2,5 т.об /теперь терпит, почти до 4 тыс и потом переключается,езда стала ,особенно разгон более динамичный и при выезде на трассу помогает влиться в поток,то есть какие ограничения отпали,что радует,с новья ощутимо чуствовалось переключения передач,я тут писал ,что по сравнению с пафом не айс,но сейчас почти не слышно рывков ,пробовал и на ручном ездить,крутил каждую передачу до 3 тыс и переключался далее-но на трассе ленюсь и снова в драйв.......
 
Доброго дня, с Пасхой!! Начал делать частичную замену масла в АКПП. слилось 3 с копейками.То что слилось на взгляд - еще в норме только чуть темнее краснее, правая чеплашка , залил столько же слева у жб. канистры чеплашка. Масло TCL ATF WS FULLY SYNTHETIC 4 л канистра цена 3226 р на
www.parts66.ru брал. Залил, все закрутил.Завел. Погонял на режимах . Прокатился. Изменений не заметил . Мало проехал. Работает так же плавно, без пинков ( их и не было). Заехал в гараж. Подождал часик. чтоб карабас приостыл. Слил через контрольную пробку грамм 100 масла.(на заведенной). Лилось без пены. Все смешалось как родное. . Через 350-400 км еще раз заменю. Ну вот, как то так.
П.С. саму сливную пробку открутил с помощью болта со шляпой на 17 , загнул его на 90 гр. и спокойненько открутил и закрутил.
 

Вложения

  • IMG_20190428_124754.jpg
    IMG_20190428_124754.jpg
    979,7 KB · Просмотры: 114
  • IMG-20190428-WA0023.jpg
    IMG-20190428-WA0023.jpg
    63 KB · Просмотры: 382
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
Доброго дня, с Пасхой!! Начал делать частичную замену масла в АКПП. слилось 3 с копейками.То что слилось на взгляд - еще в норме только чуть темнее краснее, правая чеплашка , залил столько же слева у жб. канистры чеплашка. Масло TCL ATF WS FULLY SYNTHETIC 4 л канистра цена 3226 р на
www.parts66.ru брал. Залил, все закрутил.Завел. Погонял на режимах . Прокатился. Изменений не заметил . Мало проехал. Работает так же плавно, без пинков ( их и не было). Заехал в гараж. Подождал часик. чтоб карабас приостыл. Слил через контрольную пробку грамм 100 масла.(на заведенной). Лилось без пены. Все смешалось как родное. . Через 350-400 км еще раз заменю. Ну вот, как то так.
П.С. саму сливную пробку открутил с помощью болта со шляпой на 17 , загнул его на 90 гр. и спокойненько открутил и закрутил.
Может что не так понял. зачем меняли масло , в чем причина , какой пробег
 
а да, пробег 20 000 км. Для профилактики. Спокойствия души так сказать.
 
а да, пробег 20 000 км. Для профилактики. Спокойствия души так сказать.
Спокойствие души это конечно хорошо, Коробка автомат, опять же известного бренда. Помню раньше брал королу с Японии с непонятным пробегом, году так 2000 , лет 10 ей было, и заменил масло только потому что возраст.А 20 000 и менять масло в коробке , это что то черезчур
 
Спокойствие души это конечно хорошо, Коробка автомат, опять же известного бренда. Помню раньше брал королу с Японии с непонятным пробегом, году так 2000 , лет 10 ей было, и заменил масло только потому что возраст.А 20 000 и менять масло в коробке , это что то черезчур
Выше обсуждали, что на нашей коробке производитель (AISIN) рекомендует первую замену делать на 20 т.км.
 
я дико снова извиняюсь, а от куда инфа что AISIN рекомендует менять масло на 20 т.км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
с такими рекомендациями их бы не стали покупать и они бы не поднялись так высоко)
 

Назад
Сверху Снизу