АКПП как меняется "характер"

Привет.
У меня ни чего не поменялось, к сожалению(. Это я про работы двигателя и коробки, прошел 13к км. педаль газа так же проваливается и задержка при ускорении. И машина не плавно трогается с места а какой то рывок происходит. Это полько прошивка (чип тюнинг) исправит или есть какие то лайфхаки?
Работа коробки и машины улучшается где-то к 5-7к пробега. Но у меня 42к+ и я все равно поеду шить ее
 
Всем большой пламенный привет! Машиной владеем уже год, зарегистрировался правда только вчера. До этого просто читал. По поводу работы АКПП, пробег уже 11 с лишним тысяч, алгоритм не поменялся. Так же спешит перейти сразу на передачу по выше и при ускорении конечно же провал. Адаптация коробки странная, постоит машина, садишься едешь прям зверь, покатался в смешанном цикле опять тупит. Видимо лечить только прошивкой.
 
Всем большой пламенный привет! Машиной владеем уже год, зарегистрировался правда только вчера. До этого просто читал. По поводу работы АКПП, пробег уже 11 с лишним тысяч, алгоритм не поменялся. Так же спешит перейти сразу на передачу по выше и при ускорении конечно же провал. Адаптация коробки странная, постоит машина, садишься едешь прям зверь, покатался в смешанном цикле опять тупит. Видимо лечить только прошивкой.
К сожаления да правится только прошивкой. Ну или минут на 10 в ручной режим переходите и опять на какое-то время почти норм.
 
Всем привет! Есть видео в ютубе адаптация коробки автомат на Киа и хундаях. Я ради эксперимента проделал эту процедуру на нашем авто и авто стало тупая когда была новая с салона. Я опять перешёл в ручной режим и обкатал километров 300 и теперь пинки уменьшились и ездит бодрее, но ещё не вернулась как было до сброса. Если есть вопросы, то можно отдельную тему открыть. Но не спешите так делать, я уже месяц её возвращаю. Так как переключения опять начались при 1200 оборотов. У меня после обкатки этот порог был выше. Надо ещё изучать. Да и если кто-то решит, то участок дороги надо выбирать, чтобы в горку в конце, иначе наша Дуня по прямой едте на второй скорости и на первую не хочет. Я на аварийка катился километров 5. Вообще я в следующем году масло в коробке хочу поменять, а после надо скинуть настройки, вот и нашёл такой способ. Готовлю авто к перепрошивки. Я хочу сначала всё изучить, а потом шить. Вот и писал, что ещё не готов прошивку менять. Как изучу авто и конечно с помощью форума я продвигаюсь быстро. Спасибо всем форумчанам, но вопросов ещё много. Просто для некоторых это средство передвижение, а для меня ещё и эксперименты. Благодаря этому я решил даже погрузчики купить производства Китай, вот тоже изучаю и линии Китайские. Пообщавшись с Китайцами напрямую, я раз в год летаю в Китай и каждый день в переписке с ними, вывод один.! Китаец, китайцу рознь! Всем удачи!
 
В продолжении нашего диалога, Володь , замена масла в АКПП, ни как не отражается на его "работе", ну по крайней мере у меня ....
 
В продолжении нашего диалога, Володь , замена масла в АКПП, ни как не отражается на его "работе", ну по крайней мере у меня ....
Если часто менять, то да. Спору нет! Это если пинается, то можно применить! Если всё хорошо, то конечно не надо экспериментировать. Я же и написал, что не советую делать эту процедуру.
 
Всем Привет. Про замену масла в акпп, сам производитель акпп Aisin рекомендует производить замену масла частично на 60 000 км., потом полную с заменой фильтра на 90 000 км., а затем каждые 40 000 км производить частичную замену масла и акпп прослужит 200 - 250 тыс. км. без серьезных проблем.
 
Всем Привет. Про замену масла в акпп, сам производитель акпп Aisin рекомендует производить замену масла частично на 60 000 км., потом полную с заменой фильтра на 90 000 км., а затем каждые 40 000 км производить частичную замену масла и акпп прослужит 200 - 250 тыс. км. без серьезных проблем.
Блажен кто верит!
Андрей, мы вот с тобой почти одновременно зарегились и участвуем в форуме, как так то, все уже обсуждалось 100500 раз, и снова ты выдает ложную инфу....
1. частичная замена масла , рекомендована на 30-40 т.км, далее каждые 40.
2. Как меня поправили гуру, нет у нас фильтра в АКПП, и замена у нас частичная, всегда, полная замена ,как уже писал я, и это не опровергалось, только при КАПремонте ,то есть с разрезанием "бублика", можно не менять масло ( оно залито на весь срок службы АКПП) пожалуйста, не меняйте , Вы сами срок и определите....
Как то так.....удачи на дорогах и по жизни.
 
Блажен кто верит!
Андрей, мы вот с тобой почти одновременно зарегились и участвуем в форуме, как так то, все уже обсуждалось 100500 раз, и снова ты выдает ложную инфу....
1. частичная замена масла , рекомендована на 30-40 т.км, далее каждые 40.
2. Как меня поправили гуру, нет у нас фильтра в АКПП, и замена у нас частичная, всегда, полная замена ,как уже писал я, и это не опровергалось, только при КАПремонте ,то есть с разрезанием "бублика", можно не менять масло ( оно залито на весь срок службы АКПП) пожалуйста, не меняйте , Вы сами срок и определите....
Как то так.....удачи на дорогах и по жизни.
Александр, а вот здесь не соглашусь! Фильтр в коробке у нас есть, просто, чтобы добраться до него, надо коробку располовинить.
 
Блажен кто верит!
Андрей, мы вот с тобой почти одновременно зарегились и участвуем в форуме, как так то, все уже обсуждалось 100500 раз, и снова ты выдает ложную инфу....
1. частичная замена масла , рекомендована на 30-40 т.км, далее каждые 40.
2. Как меня поправили гуру, нет у нас фильтра в АКПП, и замена у нас частичная, всегда, полная замена ,как уже писал я, и это не опровергалось, только при КАПремонте ,то есть с разрезанием "бублика", можно не менять масло ( оно залито на весь срок службы АКПП) пожалуйста, не меняйте , Вы сами срок и определите....
Как то так.....удачи на дорогах и по жизни.
Александр, может у вас и у гуру и нет в акпп фильтра, но на остальных акпп он стоит вот его номер 255010С - АМ. или я не правильно понял п. 2 в вашем ответе.

 
Александр, может у вас и у гуру и нет в акпп фильтра, но на остальных акпп он стоит вот его номер 255010С - АМ. или я не правильно понял п. 2 в вашем ответе.

Сейчас нет возможности посмотреть "руководство по ремонту и обслуживанию АХ7", поэтому прошу поставить точку в этом вопросе Дениса, если не сложно.
Я кстати видел этот номер фильтра и вроде даже от нашей коолбки ,но вот в руководстве его не нашел, от слова совсем, ни про замену, не в чертежах.....
 
Для тех кто собирается менять фильтр в АКПП
IMG_20200909_100258.jpg
 
Давайте попросим нашего гуру выложить внутреннюю схему нашей АКПП. Внутри, если располовинить коробку должен быть фильтр. Почему и советуют менять масло в коробке чаще обычного, чтобы не пришлось снимать и разбирать АКПП, и менять этот фильтр. Если неправ, то это Денис поправит. Думаю, если нет фильтра, то это очень плохо, так как вся гадать летит в клапана!!! Хочется верить, что фильтр есть! А это схема навесного оборудования коробки.
 
Давайте попросим нашего гуру выложить внутреннюю схему нашей АКПП. Внутри, если располовинить коробку должен быть фильтр. Почему и советуют менять масло в коробке чаще обычного, чтобы не пришлось снимать и разбирать АКПП, и менять этот фильтр. Если неправ, то это Денис поправит. Думаю, если нет фильтра, то это очень плохо, так как вся гадать летит в клапана!!! Хочется верить, что фильтр есть! А это схема навесного оборудования коробки.
Здравствуйте Друзья!

О внутреннем фильтре в АКПП Aisin AT6 ...

Внутренний встроенный фильтр у АКПП Aisin AT6 G2 (Aisin TF70SC G2) - есть! Его не может не быть! Этот фильтр представляет собой бачок неправильно-трапециевидной формы из термостойкой пластмассы чёрного цвета. Этот фильтр на схемах отсутствует лишь потому, что он является формально неотъемлемой частью блока гидроклапанов (на иллюстрации выше он под №14, смотрит в обратную от нас сторону) и отдельно не поставляется, а только в сборе с этим блоком.

Важно знать, что этот фильтр выполняет лишь защитные функции! Если его разрезать, то внутри него мы увидим лишь пару камер для скопления мусора и слой банального фетра толщиной в 10 мм. Этот фетр в состоянии удержать в себе лишь крупные частицы размером более 0.1-0.3 мм. "Пудра" из продуктов износа и окисления ATF размером в сотые доли миллиметра и меньше - пройдёт сквозь фетр, как вода сквозь сито. Поэтому менять его во время смены ATF смысла не имеет.

Кстати, этот фильтр поставляется отдельно как запчасть, но только в сети сервисных станций, занимающихся ремонтом АКПП Aisin. поэтому в каталогах и "сталинградах" автомобильных, таких как Peugeot/Citroen/DS, Dongfeng, Toyota, Opel и др., использующих АКПП Aisin семейства F21 (TF60SC, 61SC, 70SC, 80SC, 81SC, 82SC и т.п.) этот фильтр отсутствует. Исключение составляют разве что некоторые "большие" Volvo, у которых "наша" АКПП имеет особое исполнение со сменным цилиндрическим фильтром.

Защитный фильтр у АКПП Aisin AT6 может засориться или забиться только в двух случаях:
- когда ATF в "автомате" не менялась десятилетиями (или никогда), и при этом автомобиль эксплуатировался весьма жёстко;
- если АКПП имеет внутренние механические повреждения и ATF насыщена "стружкой" и крупными металлическими частицами.
В любом из этих случаев АКПП требует сложного обслуживания с промыванием всех внутренностей или требует ремонта. АКПП однозначно будет демонтирована и разобрана. Вот тогда смена защитного фильтра и необходима.
В то же время, если регулярно обновлять ATF, даже "частично" (4 литра слил - 4 литра залил), АКПП будет надёжно и беспроблемно работать десятилетиями и сотнями тысяч километров, не требуя разборки и смены защитного фильтра.

Так что - регулярно меняйте на Aisin AT6 жидкость ATF и будет Вам и Вашему замечательному DFM AX7 счастье и радость!!!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Друзья!

О внутреннем фильтре в АКПП Aisin AT6 ...

Внутренний встроенный фильтр у АКПП Aisin AT6 G2 (Aisin TF70SC G2) - есть! Его не может не быть! Этот фильтр представляет собой бачок неправильно-трапециевидной формы из термостойкой пластмассы чёрного цвета. Этот фильтр на схемах отсутствует лишь потому, что он является формально неотъемлемой частью блока гидроклапанов (на иллюстрации выше он под №14, смотрит в обратную от нас сторону) и отдельно не поставляется, а только в сборе с этим блоком.

Важно знать, что этот фильтр выполняет лишь защитные функции! Если его разрезать, то внутри него мы увидим лишь пару камер для скопления мусора и слой банального фетра толщиной в 10 мм. Этот фетр в состоянии удержать в себе лишь крупные частицы размером более 0.1-0.3 мм. "Пудра" из продуктов износа и окисления ATF размером в сотые доли миллиметра и меньше - пройдёт сквозь фетр, как вода сквозь сито. Поэтому менять его во время смены ATF смысла не имеет.

Кстати, этот фильтр поставляется отдельно как запчасть, но только в сети сервисных станций, занимающихся ремонтом АКПП Aisin. поэтому в каталогах и "сталинградах" автомобильных, таких как Peugeot/Citroen/DS, Dongfeng, Toyota, Opel и др., использующих АКПП Aisin семейства F21 (TF60SC, 61SC, 70SC, 80SC, 81SC, 82SC и т.п.) этот фильтр отсутствует. Исключение составляют разве что некоторые "большие" Volvo, у которых "наша" АКПП имеет особое исполнение со сменным цилиндрическим фильтром.

Защитный фильтр у АКПП Aisin AT6 может засориться или забиться только в двух случаях:
- когда ATF в "автомате" не менялась десятилетиями (или никогда), и при этом автомобиль эксплуатировался весьма жёстко;
- если АКПП имеет внутренние механические повреждения и ATF насыщена "стружкой" и крупными металлическими частицами.
В любом из этих случаев АКПП требует сложного обслуживания с промыванием всех внутренностей или требует ремонта. АКПП однозначно будет демонтирована и разобрана. Вот тогда смена защитного фильтра и необходима.
В то же время, если регулярно обновлять ATF, даже "частично" (4 литра слил - 4 литра залил), АКПП будет надёжно и беспроблемно работать десятилетиями и сотнями тысяч километров, не требуя разборки и смены защитного фильтра.

Так что - регулярно меняйте на Aisin AT6 жидкость ATF и будет Вам и Вашему замечательному DFM AX7 счастье и радость!!!
Здравствуйте Денис! Спасибо Вам за такой внятный и разъяснительный ответ, а мы тут гадаем всем форумом. Есть или нет?! Теперь всё понятно куда двигаться. 👍
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
https://go4trans.com/transmission/tf70sc/ все для акпп, и там же видео по разбору данной коробки. хоть гадайте хоть нет а фильтр стоит на насосе акпп.
 
https://go4trans.com/transmission/tf70sc/ все для акпп, и там же видео по разбору данной коробки. хоть гадайте хоть нет а фильтр стоит на насосе акпп.
Дружище Андрей!
На видео показан разбор АКПП Aisin TF-72SC, а у нас TF-70SC. Эта АКПП даже визуально отличается от нашей хотя бы уже тем, что у неё совсем другой формы и расположения теплообменник, другой формы крышка и др. Да, TF-72SC относится к тому же семейству F21, что и наша, и имеет такое же ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ устройство, но имеет и ряд специфических отличий, в том числе и размещение фильтра. Так что ... Спасибо Вам самое отвседушевное за видео!!! Но ...

А собссна, что к этому фильтру так привязались? Я же вроде уже всё объяснил! Или, чтобы в этом убедиться, нужно обязательно нашу АКПП разобрать. Ну как, чтобы убедиться, что земля круглая - слетать в космос и посмотреть самому (попутно "докопавшись" до того, что на самом деле она не совсем круглая))). Да ради Бога ... Но перед этим вспомните замечательный анекдот "про суровых сибирских лесорубов и японскую бензопилу". Это я с полным позитивом ко всем!!!!!!!!!))))))))))))))))
 
Провел эксперимент с раним переключениями АКПП. Если включить круиз после 40 км/час и продолжить ускоряться, то коробка держит передачи и не переключается. Конечно когда на тормоз нажмём, то все, но схема рабочая.
 

Назад
Сверху Снизу