АКПП как меняется "характер"

Здравствуйте Игорь_К!
Чуть уточню - у АКПП Aisin AT6 (на Peugeot 408, DFM AX7 и др.) селектор не имеет механической связи с коробкой передач. Селектор является своего рода электропереключателем, сигнал от которого по проводам поступает на блок управления АКПП. Поэтому, если на сильном морозе селектор перемещается туго - от состояния ATF это никак не зависит, это скорее всего подмерзла консистентная смазка в шарнирах рычага селектора.
Я написал про свои ощущения, т.к. до замены проездил 4 года, и в мороз -28 заводил и ездил, а тут "почуствовал" тяжесть переключения, хотя причины могут быть в том, что вы указали. Цель моего поста была комментарием к коментариям выше (извините за тафтологию) при сливании масла с коробки, типа какое говно на заводе залили.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Я написал про свои ощущения, т.к. до замены проездил 4 года, и в мороз -28 заводил и ездил, а тут "почуствовал" тяжесть переключения, хотя причины могут быть в том, что вы указали. Цель моего поста была комментарием к коментариям выше (извините за тафтологию) при сливании масла с коробки, типа какое говно на заводе залили.
Три небольшие поправочки.
1.Ни разу никто не высказался по поводу качества масла в стоке ( напротив , я писал , что на заливной пробке указано WS-1) допускаю что кто то, так интерпретировал наши с Сергеем комментарии по чистоте масла, а оно действительно "грязновато".
  1. Объем нашей АКПП 6л. +-
  2. Лить можно любое масло с допуском "ПСА"
Ну в остальном все так.
АКПП стала чуть "шустрее", по моим ощущениям, и немного адекватнее отрабатывать меняющиеся режимы движения ( когда надо держала обороты и в полне вовремя "перебрасывала" вверх-вниз) , а сегодня движение ,после вчерашнего снегопада, было то ещё.

DFM AX7 и др.) селектор не имеет механической связи с коробкой передач. Селектор является своего рода электропереключателем
Денис, вот вопрос в тему, на коробку приходит трос, это блокировка вала в "P"? и от чего изредка возникают затруднения ( ну на моем по крайней мере) при выводе селектора из "P", такое ощущение, что не срабатывает какой то соленоид?
 
Последнее редактирование:
Три небольшие поправочки.
1.Ни разу никто не высказался по поводу качества масла в стоке ( напротив , я писал , что на заливной пробке указано WS-1) допускаю что кто то, так интерпретировал наши с Сергеем комментарии по чистоте масла, а оно действительно "грязновато".
  1. Объем нашей АКПП 6л. +-
  2. Лить можно любое масло с допуском "ПСА"
Ну в остальном все так.
АКПП стала чуть "шустрее", по моим ощущениям, и немного адекватнее отрабатывать меняющиеся режимы движения ( когда надо держала обороты и в полне вовремя "перебрасывала" вверх-вниз) , а сегодня движение ,после вчерашнего снегопада, было то ещё.

Денис, вот вопрос в тему, на коробку приходит трос, это блокировка вала в "P"? и от чего изредка возникают затруднения ( ну на моем по крайней мере) при выводе селектора из "P", такое ощущение, что не срабатывает какой то соленоид?
Здравствуйте Александр!
Все правильно - трос, идущий от селектора к АКПП - блокировка "P". А иногда возникающие затруднения - в них нет ничего страшного, они обусловлены конструкцией блокирующего механизма. Упрощенно говоря - на валу АКПП есть "кулачковая шестерня", а на блокирующем механизме - зубчик. В любом положении, кроме "P" он открыт. Но, когда мы переводим селектор в "P", этот зубчик защелкивается, входит в промежуток между кулачками и блокирует трансмиссию. Много чаще зубчик сразу попадает между кулачков, но иногда бывает, что зубчик попадает аккурат на кулачок, и, достаточно небольшого поворота вала или повторного движения селектором, чтобы он защелкнулся. Механизм простейший, очень надежный, а у современных АКПП еще и контролируется компьютером (чтобы зубчик не сработал на ходу).
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Здравствуйте Александр!
Все правильно - трос, идущий от селектора к АКПП - блокировка "P". А иногда возникающие затруднения - в них нет ничего страшного, они обусловлены конструкцией блокирующего механизма. Упрощенно говоря - на валу АКПП есть "кулачковая шестерня", а на блокирующем механизме - зубчик. В любом положении, кроме "P" он открыт. Но, когда мы переводим селектор в "P", этот зубчик защелкивается, входит в промежуток между кулачками и блокирует трансмиссию. Много чаще зубчик сразу попадает между кулачков, но иногда бывает, что зубчик попадает аккурат на кулачок, и, достаточно небольшого поворота вала или повторного движения селектором, чтобы он защелкнулся. Механизм простейший, очень надежный, а у современных АКПП еще и контролируется компьютером (чтобы зубчик не сработал на ходу).
Спасибо за ответ ,Денис , но все таки напрягает слегка это " закусование", а так как оно проявляет себя не постоянно и обращаться на СТО не имеет смысла , буду ждать какогда совсем "беда" будет, а там уже к вам в центр.
 
Спасибо за ответ ,Денис , но все таки напрягает слегка это " закусование", а так как оно проявляет себя не постоянно и обращаться на СТО не имеет смысла , буду ждать какогда совсем "беда" будет, а там уже к вам в центр.
Рад любому Вашему вопросу, Александр!
Пусть Вас это "закусывание" не напрягает! Конечно, если это не принимает какие-то явно ненормальные симптомы ... Просто я езжу еще и на "раритете" Peugeot 605 с АКПП ZF4HP18 с непосредственной связью селектора и коробки, так у сего агрегата это - вообще нормальное дело (пробег 280 000 км и ни одной проблемы).
 
Ребят, может быть тупой вопрос, не обессудьте)). А почему бы сразу ни сделать полную замену масла в АКПП? Или нужно обязательно частями?
 
так просто проще и без специалистов
 
Ребят, может быть тупой вопрос, не обессудьте)). А почему бы сразу ни сделать полную замену масла в АКПП? Или нужно обязательно частями?
Может тупой ответ, не обессудьте, если интересна тема , почему бы не почитать.....?
Ну да ладно. Повторюсь.
НЕВОЗМОЖНО произвести замену жижи полностью, ни аппаратно ( с помощью установки, под давлением, мало того на нашей коробке этого делать нельзя , кому интересно почитайте тырнет) ни нашим КОЛХОЗНЫМ способом, только частичное замещение.
 
Здравствуйте Игорь_К!
Чуть уточню - у АКПП Aisin AT6 (на Peugeot 408, DFM AX7 и др.) селектор не имеет механической связи с коробкой передач. Селектор является своего рода электропереключателем, сигнал от которого по проводам поступает на блок управления АКПП. Поэтому, если на сильном морозе селектор перемещается туго - от состояния ATF это никак не зависит, это скорее всего подмерзла консистентная смазка в шарнирах рычага селектора.
Уважаемый Денис, я тебя маленько поправлю механическую связь ручки акпп и селектора акпп никто не отменял. На фото обведено механическое управление ........... своего рода электропереключателем, сигнал от которого по проводам поступает на блок управления АКПП. И трос который идет от ручки акпп к селектору.
1544739266168_default.jpg2444CT-640x425.jpg
И тугое переключение не исключено на холодную.
 
Уважаемый Денис, я тебя маленько поправлю механическую связь ручки акпп и селектора акпп никто не отменял. На фото обведено механическое управление ........... своего рода электропереключателем, сигнал от которого по проводам поступает на блок управления АКПП. И трос который идет от ручки акпп к селектору.
Посмотреть вложение 3549Посмотреть вложение 3550
И тугое переключение не исключено на холодную.
Где тросики найти на механику?
 
гдето вода или кондицат попала , я уже писал об этом
вспомним, ну если тебя не сильно напрягает не *оригинал* то сейчас многие просто перепресовывают наконечники тросов что в разы дешевле чем покупать. Тебе просто найти сто по ремонту кпп и спросить смогут поменять тебе троса.
 
вспомним, ну если тебя не сильно напрягает не *оригинал* то сейчас многие просто перепресовывают наконечники тросов что в разы дешевле чем покупать. Тебе просто найти сто по ремонту кпп и спросить смогут поменять тебе троса.
спасибо
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
 
Всем привет. Завтра забираю DFV ax7. начитался про коробку двигатель, чип тюнинг. А не поторопился ли я с покупкой.
 
думаю нет-ньюансы обкатки-у меня всего 3350 км сейчас
а так авто-всем в семье нравится -мне тоже-из хорошего-аппетит упал после где то 2.5 ткм -теперь по трассе-8,6-у меня х-рей столько же ел-а он меньше чуть ли не 2 раза......
 
Решил написать ибо это повторяется как сериал-подробно-езжу по воскресеньям за внуком,к ним с трассы съезд небольшой метров 7-8 и градусов 60,сьезжаю проезжаю ещё метров 50,забираю внука и подымаюсь снова на трассу,и каждый раз авто получает как пинок,то есть я еду как обычно и газ жму как обычно,потихоньку-чтоб пропустить машины-движение интенсивное ,и только выезжаю ,и правый поворот ,неспешно газую-там небольшая ускорительная полоса ,а авто ведёт себя будто я вдавил в пол,раскручиват коробас до 4 тыс и более оборотов и потом переключается-получается /внимание/каждый раз я, как ужаленый с рыком рву далее/сегодня и дочь и жена и внук /аж испугались-я чуть придавливаю ,а ах7 с рыком и как пуля начинает ускоряться-но жму то чуть чуть и набрав где то 90 100 км в час -едет далее как обычно,то есть это происходит каждый раз когда проеду эту горку снизу вверх ииии понеслось.............кто нибудь проходил такое?
Ну это уже год назад обсуждали, встречается не у всех, ну или не все попадали в такие условия.
Замена масла ,на моем, проблему не решила,"пробуксовка" оставалась, НО....недавно ( дней 8-9) невольно подкорректировал уровень в АКПП ( не могу сказать как , но резинка под маленькой пробкой, та через которую выставляется уровень, дала течь) страшного ничего нет ,вытекло не так много ,но если я правильно понимаю, прогрел я коробку до рабочей температуры и не вольно выставил правильно уровень. Почему , все очень просто, АКПП стала работать как надо, а именно , на одном и том же перекрестке где и происходила эта " пробуксовка" в 8 из 10 случаев, последние 8-9 раз ее не было ( утренний маршрут, левый поворот на главную, довольно загруженную трассу) да и в городе выдерживается 1400-2000 об/ мин.при неспешном трафике, раньше лихорадочно перебрасывалась вверх-вниз , приходилось постоянно "играть" газом.
Пока ( рано радоваться) понаблюдаю, но что то явно изменилось к лучшему.
Кстати Сергей из Воронежа, с которым мы наверное одни заменили масло коробасе, тоже заметил что уровень в стоке слегка выше , чем требуется, не знаю подправил он или нет. Сережа, поделись как у тебя?
 
Ну это уже год назад обсуждали, встречается не у всех, ну или не все попадали в такие условия.
Замена масла ,на моем, проблему не решила,"пробуксовка" оставалась, НО....недавно ( дней 8-9) невольно подкорректировал уровень в АКПП ( не могу сказать как , но резинка под маленькой пробкой, та через которую выставляется уровень, дала течь) страшного ничего нет ,вытекло не так много ,но если я правильно понимаю, прогрел я коробку до рабочей температуры и не вольно выставил правильно уровень. Почему , все очень просто, АКПП стала работать как надо, а именно , на одном и том же перекрестке где и происходила эта " пробуксовка" в 8 из 10 случаев, последние 8-9 раз ее не было ( утренний маршрут, левый поворот на главную, довольно загруженную трассу) да и в городе выдерживается 1400-2000 об/ мин.при неспешном трафике, раньше лихорадочно перебрасывалась вверх-вниз , приходилось постоянно "играть" газом.
Пока ( рано радоваться) понаблюдаю, но что то явно изменилось к лучшему.
Кстати Сергей из Воронежа, с которым мы наверное одни заменили масло коробасе, тоже заметил что уровень в стоке слегка выше , чем требуется, не знаю подправил он или нет. Сережа, поделись как у тебя?
Напиши пожалуйста как будут остоять дела дальше...
 
Ну это уже год назад обсуждали, встречается не у всех, ну или не все попадали в такие условия.
Замена масла ,на моем, проблему не решила,"пробуксовка" оставалась, НО....недавно ( дней 8-9) невольно подкорректировал уровень в АКПП ( не могу сказать как , но резинка под маленькой пробкой, та через которую выставляется уровень, дала течь) страшного ничего нет ,вытекло не так много ,но если я правильно понимаю, прогрел я коробку до рабочей температуры и не вольно выставил правильно уровень. Почему , все очень просто, АКПП стала работать как надо, а именно , на одном и том же перекрестке где и происходила эта " пробуксовка" в 8 из 10 случаев, последние 8-9 раз ее не было ( утренний маршрут, левый поворот на главную, довольно загруженную трассу) да и в городе выдерживается 1400-2000 об/ мин.при неспешном трафике, раньше лихорадочно перебрасывалась вверх-вниз , приходилось постоянно "играть" газом.
Пока ( рано радоваться) понаблюдаю, но что то явно изменилось к лучшему.
Кстати Сергей из Воронежа, с которым мы наверное одни заменили масло коробасе, тоже заметил что уровень в стоке слегка выше , чем требуется, не знаю подправил он или нет. Сережа, поделись как у тебя?
Александр подтверждаю! Когда выставил по уровню сливной работа АКПП не понравилась, появились пинки, когда в первый раз сливал уровень был выше примерно на 0,8! Поэтому влил почти литр выше метки, всё стало отлично!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу