Температура двигателя

на панели приборов загорался красный индикатор перегрева, но шкала температуры не поднималась в красную зону, в момент когда индикатор загорался шкала падала до минимального уровня и возвращалась обратно, подключившись я видел как температура доходила до рабочей температуры и падала до 42 градусов и снова подняться до 84-92 градусов все это происходило в течении 2-4 секунд. и происходило рандомно по времени езды. заменить датчик я не смог так как он не подошел но я пока зачистил нулевкой торчащий конец от датчика и вкрутил его обратно, пока таких проблем больше не было но другой датчик я заказал как приедет заменю
 
у нас он другого типа тот что мне подсказали он зажимается фиксатором а у нас на датчике резьба и он закручивается
Fonix! Огромное Спасибо за информацию! 🤝🤝🤝
Если Вас не затруднит - можете параметры резьбы померить? 🙏 Диаметр, шаг и длину
 
Fonix! Огромное Спасибо за информацию! 🤝🤝🤝
Если Вас не затруднит - можете параметры резьбы померить? 🙏 Диаметр, шаг и длину
как приедет постараюсь сделать
 
Друзья!
Ах китайцы - скотобазы!)))) "Провели старого")))). Похоже, они решили похлеще французов всё унифицировать, и применили датчик температуры ...

PSA 1338.A7 (старый артикул)
PSA 9636777180 (новый артикул)

9636777180.jpg


Тем самым практически сделав единый датчик для выпускаемых у себя в КНР движков PSA семейств EW и TU, а также для поставляемых из Франции дизелей 1.9D\TD семейств XUD и DW. Французы позволяли себе вольности применять датчики с резьбой на EW10J4\J4S и др., а для EW10A использовать девайс с фиксаторным (защёлочным) креплением. Причём, с одинаковыми характеристиками. Китайцы же подошли к делу более рационально, по видимому "сделав один для всех".
 
Последнее редактирование:
Привет, наступило потепление градусов так 10 и опять стрелка температуры постоянно под 100 градусов, в основном как на фото, но обычно на следующем делении стоит, ехать вообще отказывается при таком положении стрелки. Зимой в -20 в пробках так же поднимается. Что подскажите?
 

Вложения

  • IMG_20220525_093431.jpg
    IMG_20220525_093431.jpg
    415,2 KB · Просмотры: 24
Привет, наступило потепление градусов так 10 и опять стрелка температуры постоянно под 100 градусов, в основном как на фото, но обычно на следующем делении стоит, ехать вообще отказывается при таком положении стрелки. Зимой в -20 в пробках так же поднимается. Что подскажите?
Надо смотреть между радиаторов возможно там шуба у вас из пуха, или термостат, проверьте емл кой темпиратуру и сравните с показаниями на приборке для началаначала и ещё уровень охл жижи, и наличие воздушных пробок
 
Привет, наступило потепление градусов так 10 и опять стрелка температуры постоянно под 100 градусов, в основном как на фото, но обычно на следующем делении стоит, ехать вообще отказывается при таком положении стрелки. Зимой в -20 в пробках так же поднимается. Что подскажите?
У меня так же,и едет!!!
 
В прошлом году отдал на чистку радиаторов со снятием. Сейчас в пробке ровно середина, в дороге ниже середины.
 
Это еще жары не было ;)
 
Надо смотреть между радиаторов возможно там шуба у вас из пуха, или термостат, проверьте емл кой темпиратуру и сравните с показаниями на приборке для началаначала и ещё уровень охл жижи, и наличие воздушных пробок
Уровень на максимуме, показания примерно совпадают, на 100 градусах стоит. При этом по трассе когда еду, +20 градусов на улице, показания такие, меньше середины
 

Вложения

  • Screenshot_2022-05-30-08-25-40-667_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-05-30-08-25-40-667_com.miui.gallery.jpg
    987,5 KB · Просмотры: 35
В пробках и в городе чуть больше середины, на трассе меньше середины.
 
Здравствуйте Fonix!

Извините, запоздал к ноутбуку - работа такая)))). Отвечаю на заданный вопрос ....

Для двигателя EW10A подходит датчик температуры PSA 1338.C1
Вместе с датчиком обязательно поменяйте прокладку PSA 1338.G5 и фиксатор PSA 1338.C3

Если оригинальный оказывается долго ждать или покупка затруднена, можно применить авторитетные аналоги неоспоримо высокого качества ...
Magneti Marelli 171916011720
FEBI 36038
Delphi TS10277
Hella/Pagid 6PT 009 309-391
K&W 530292

Имейте в виду, что прокладка, аналогичная 1338.G5 и фиксатор типа 1338.С3 могут входить в комплект с перечисленными выше датчиками.
Не подходят,без резьбы пришли а нужно с резьбой
Друзья!
Ах китайцы - скотобазы!)))) "Провели старого")))). Похоже, они решили похлеще французов всё унифицировать, и применили датчик температуры ...

PSA 1338.A7 (старый артикул)
PSA 9636777180 (новый артикул)

Посмотреть вложение 12269

Тем самым практически сделав единый датчик для выпускаемых у себя в КНР движков PSA семейств EW и TU, а также для поставляемых из Франции дизелей 1.9D\TD семейств XUD и DW. Французы позволяли себе вольности применять датчики с резьбой на EW10J4\J4S и др., а для EW10A использовать девайс с фиксаторным (защёлочным) креплением. Причём, с одинаковыми характеристиками. Китайцы же подошли к делу более рационально, по видимому "сделав один для всех".
Этот датчик температуры охлаждающей жидкости подходит на Ах7?
 
Последнее редактирование:
Спасибо Огромное!!!!!
 
Вопрос, так и как решился вопрос?) ситуация, аналогичная картинке свыше, температура выше половины, смотрели-термостат открыт, вентилятор включается на 97, постепенно температура падает, но пугает то, что на улице +5 градусов и уже за половину, температура гуляет судя по панели скачком, т е. Греется, потом скачком может упасть, не всегда, но часто. Радиатор мыла паром, не помогло.
 
У меня постоянно половина и больше. Тоже бывает скачет то + то - уже второй год так. Думаю это норм. По сканеру где-то половина это 95°вент вкл 95-97. Как то так🤷‍♂️
 
Вопрос, так и как решился вопрос?) ситуация, аналогичная картинке свыше, температура выше половины, смотрели-термостат открыт, вентилятор включается на 97, постепенно температура падает, но пугает то, что на улице +5 градусов и уже за половину, температура гуляет судя по панели скачком, т е. Греется, потом скачком может упасть, не всегда, но часто. Радиатор мыла паром, не помогло.
Во первых у всех прыгает за середину даже в мороз, во вторых радиаторы если и мыть то с разбором оных.
 
Вопрос, так и как решился вопрос?) ситуация, аналогичная картинке свыше, температура выше половины, смотрели-термостат открыт, вентилятор включается на 97, постепенно температура падает, но пугает то, что на улице +5 градусов и уже за половину, температура гуляет судя по панели скачком, т е. Греется, потом скачком может упасть, не всегда, но часто. Радиатор мыла паром, не помогло.
Вчера ездил по пробкам, скачет за середину, карлосон включается и норм. По приезду уровень антифриза глянул и норм.
 

Назад
Сверху Снизу