О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Smelchak14, По подробнее пожалуйста ,в лучшую или как?Я тоже хочу к нему поехать,а оттуда наКавказ.
 
Конечно в лучшую, машина перестала подтупливать при нажатии на педаль газа (нет задержки). Я проехал то всего 35 км до дома, на удивление и дорога была свободна, можно сказать долетел. Буду наблюдать дальше.
 
Прошивка Адакт: 360010JD0203_O8690HG5_ME2Mi6.bin
Пройдено чуть больше четырёх тысяч километров (по жаре в том числе).
Минусы: Около пяти часов работы над прошивкой. Двигатель стал работать громче, на холостых чувствуется лёгкая детонация. На скорости появился звук ,, сверчка,, если отпустить педаль акселератора, а как только нажать педаль газа (не важно с каким усилием), то стук коробки обеспечен. Один раз автомобиль не заводился пока не был передёрнут рычаг АКПП. Ошибка U0111 в блоке 760 - обычно это ошибки по связи в шине между блоками. При удалении моментально появляется вновь.

Плюсы: Расход меньше, но и здесь борт не всегда выдает показали расхода на маленькой скорости. На скорости машина действительно едет шустро, тяги больше.
Скорее всего -возвращение на родной сток, но об этом позже, после общения со специалистами адакт.
Чето с Адактом не то, я б не стал такую прошу ставить ИМХО.
 
В общем у меня есть новости для Новосибирских. Встретился с лабораторией скорости, подумали и решили, что их программисты возьмутся за собственную (надеюсь что это правда) прошивку в случае если будет хотя бы 2 участника, т.е. я и ещё кто нибудь (цена вопроса 8 т.р.). ЭБУ у моей машины уже вскрыли и считали. Остался вопрос в участниках. Ну что кто готов составить компанию?
Есть какие подвижки по данному вопросу, лаборатория скорости что-нибудь сделали?
 
Есть, скооперировались с Алексеем 154 и отдали на чип наши блоки в лабораторию скорости в Новосибирске.
Сначало чип провели на мою машину, потом дали время протестировать, когда я сделал выводы, то взялись прошивать ЭБУ Алексея, но хоть наши блоки с ним абсолютно идентичны по внешним факторам и маркировки, естественно отличаются серийные номера, но почему то его блок прошить так и не удалось.

Теперь что касается именно их прошивки.
Машина стала другой, с таким темпераментом ее езды, если бы он был с завода, я бы не думал о чипе, но он не идеален. А по отзывам на чип от АВТ там практически все моменты сглажены.
Что меня не устроило и понравилось:
Конечно тяга на низах, более адекватное переключение скоростей (но не идеальное), машина на качение с отпущенным газом как будто стала ехать легче, по езде в городе она так же пытается переключиться на повышенную, но уже не на 1300 оборотов, сейчас это где то 1600-1700 и на них она уже вполне себе нормально тянет то самое более менее линейное ускорение.
В жару так же нареканий сильных теперь нет.
Но, опять же повторюсь, переключение не идеально, по ощущениям их просто стало легче невилировать педалью газа, при этом нет теперь дурацких переключений на сразу две-три скорости вниз и сумасшедшим ревом из под мотора, когда надо более менее резко ускориться. При ускорении стала дольше держаться на одной скорости.
Расход при той же езде, упал где то на 0,3-0,5 литра (возможно кажется) )


Что меня остановило писать сюда отчёт и рекомендовать ее:
1. Это возврат к заводским настройкам когда включаешь кондиционер ))) конечно не совсем, но в режиме кондиционера, динамика начинает резко ухудшаться
2. Осталось периодическое урчание мотора при остановках на светофорах (меня это не напрягает, но людей на форуме это задевало)
3. Никуда не делся затуп отклика машины при сбрасывании газа, который люди на форуме чаще всего замечали при проезде лежачих полицейских.

Ещё раз: чипу я рад, он сделал езду на машине снова любимой, но рекомендовать я такую прошивку не буду, т.к. если бы была возможность, я бы от нее отказался и пробывал другое решение.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Егор Привет, ты у Киселя перешивал на Богдашке?
 
еще есть Адакт на ул.Кошурникова, звонил им , да шьют , порядка 9000 р
 
Есть, скооперировались с Алексеем 154 и отдали на чип наши блоки в лабораторию скорости в Новосибирске.
Сначало чип провели на мою машину, потом дали время протестировать, когда я сделал выводы, то взялись прошивать ЭБУ Алексея, но хоть наши блоки с ним абсолютно идентичны по внешним факторам и маркировки, естественно отличаются серийные номера, но почему то его блок прошить так и не удалось.

Теперь что касается именно их прошивки.
Машина стала другой, с таким темпераментом ее езды, если бы он был с завода, я бы не думал о чипе, но он не идеален. А по отзывам на чип от АВТ там практически все моменты сглажены.
Что меня не устроило и понравилось:
Конечно тяга на низах, более адекватное переключение скоростей (но не идеальное), машина на качение с отпущенным газом как будто стала ехать легче, по езде в городе она так же пытается переключиться на повышенную, но уже не на 1300 оборотов, сейчас это где то 1600-1700 и на них она уже вполне себе нормально тянет то самое более менее линейное ускорение.
В жару так же нареканий сильных теперь нет.
Но, опять же повторюсь, переключение не идеально, по ощущениям их просто стало легче невилировать педалью газа, при этом нет теперь дурацких переключений на сразу две-три скорости вниз и сумасшедшим ревом из под мотора, когда надо более менее резко ускориться. При ускорении стала дольше держаться на одной скорости.
Расход при той же езде, упал где то на 0,3-0,5 литра (возможно кажется) )


Что меня остановило писать сюда отчёт и рекомендовать ее:
1. Это возврат к заводским настройкам когда включаешь кондиционер ))) конечно не совсем, но в режиме кондиционера, динамика начинает резко ухудшаться
2. Осталось периодическое урчание мотора при остановках на светофорах (меня это не напрягает, но людей на форуме это задевало)
3. Никуда не делся затуп отклика машины при сбрасывании газа, который люди на форуме чаще всего замечали при проезде лежачих полицейских.

Ещё раз: чипу я рад, он сделал езду на машине снова любимой, но рекомендовать я такую прошивку не буду, т.к. если бы была возможность, я бы от нее отказался и пробывал другое решение.
А почему нельзя вернуть сток или допилить до нужных параметров эту?
Друзья, а может кто подсказать примерный вес нашего ЭБУ.
 
Алексей В, Спасибо большое,но вопрос в том,что я звонил на Кубинскую 3,мне сказали что ЭБУ надо разбирать,через разем ОВД не подключится,цена 8к.на Кондротенко тоже с разбором ЭБУ,цена 10к.,на Береговой или Беговая точно не помню,подключаются через разем,цена 7к.вопрос-где делают лучше и качественнее? Да,забыл сказать,живу тоже в Питере,

Спасибо большое!
Так Вы прошились или нет (прошу прощения, поскольку пока не понял)? а если -да- то где и как, какой прошивкой и какие Ваши ощущения?
 
Tur_AX7, Нет,пока не прошился,вот собираюсь в отпуск,поеду во Владикавказ родных повидать,дорога через Москву,вот думаю прошится у Дмитрия AVT PERFORMANS наверняка,но опять же одно но,по пути во Владикавказ прошится или на обратном пути,у меня стоит ГБО,и езжу в основном на газе,значить и мозги ГБО тоже надо будет исправлять под новую прошивку,а где я буду в Москве искать газовщиков,может кто нибудь подскажет где по близости можно будет эту процедуру сделать,а то я в Москве всегда только проездом...
 
Добрый день. Я на форуме больше года. Был сегодня у Дмитрия в AVT перфоменс. Прошился достаточно быстро, за что Дмитрию большое спасибо.Буду наблюдать пациента(ДФМ).Проехал по московским пробкам около часа. Замечу переключения передач, по ощущениям происходят побыстрей.При резком нажатии на акселератор, переключается медленней, дает поднять обороты двигателя побольше.Динамика разгона улучшилась.Это совсем не значит, что провалов нет. Просто проехал всего 30 км, сразу не поймешь.Надо покататься.Коробка адаптируется.Дмитрий сказал, минимум 250- 300 км.Улучшение поведения машины при перестроениях, на много уверенней.Раньше, приходилось с большим запасом времени и резким нажатием на педаль давить и ждать,ждать кик даун.Теперь все происходит, гораздо спокойней для водителя.Еще раз Огромное спасибо форумчанам за проделанную работу и выявление наших общих недостатков автомобиля.Машинка классная.Дмитрию из AVT респект. Буду наблюдать. О дальнейшем поведении машинки напишу ...Личное мнение, не реклама. 😉😉
 
Прошивка Адакт: 360010JD0203_O8690HG5_ME2Mi6.bin
Пройдено чуть больше четырёх тысяч километров (по жаре в том числе).
Минусы: Около пяти часов работы над прошивкой. Двигатель стал работать громче, на холостых чувствуется лёгкая детонация. На скорости появился звук ,, сверчка,, если отпустить педаль акселератора, а как только нажать педаль газа (не важно с каким усилием), то стук коробки обеспечен. Один раз автомобиль не заводился пока не был передёрнут рычаг АКПП. Ошибка U0111 в блоке 760 - обычно это ошибки по связи в шине между блоками. При удалении моментально появляется вновь.

Плюсы: Расход меньше, но и здесь борт не всегда выдает показали расхода на маленькой скорости. На скорости машина действительно едет шустро, тяги больше.
Скорее всего -возвращение на родной сток, но об этом позже, после общения со специалистами адакт.
приехал с морей-можно коротко написать про АДАКТ-итак-пишу как КАТЕРИНЕ ответ-шум не появился -ехал и 130 и 140 и 150-где нет камер-авто не шумит-свист-он был с новья-при достижении сотки-остался-расход-упал-приехал в Дивноморск с Ростова-расход 8,1-ехал с утра -было не жарко,на серпантинах-стало лучше-коробка ощутимо переключается вниз на спусках и тихо переключается вверх без ора движка-ехать стало приятнее,обратно ехал -расход стал 8.5 ибо весь день на ветер и темп под 30,уехал в 12 дня-самая жара-но авто не тупило,всё замечательно-ааа чек больше не загорался,как то так.......
ощутимо вниз-это не пинки и толчки а слышно по оборотам двигателя-что переключился на одну или две ступени вниз...
 
Последнее редактирование:
Это всё придирчивость к новому, раскопать то, что не показывает профессиональное образование (не даёт зайти в мозги, считать данные АКПП, секретно всё)), ошибки, звук двигателя, работа коробки, любое лишнее звучание. Если начать вникать в прошивку Performance, то вероятнее всего будет ровно то же самое, а хочется отточенного идеала в работе, но даже завод не смог довести до идеала связку ДВС и АКПП. Лучше специалист через дорогу, чем искать по регионам решение вопроса. Всё это исключительно лишь моё мнение и решение.
 
Был бы у нас кто-то с прошивкой бельгийской-зашил бы её-но увы нет таких.........
 
хочется отточенного идеала в работе, но даже завод не смог довести до идеала связку ДВС и АКПП.
Катерина , это будет совсем другая цена ....а эти скромные потуги разработчиков нашего авто , увязать "экономичность" - экологичность - мощность атмодвижка с АКПП мы и пытаемся исправить под себя всеми доступными способами.
Я уже потратил на это 23т.р. ( GAN+ и Бельгийка) и что то мне подсказывает ,что это еще не предел.....
 
Катерина , это будет совсем другая цена ....а эти скромные потуги разработчиков нашего авто , увязать "экономичность" - экологичность - мощность атмодвижка с АКПП мы и пытаемся исправить под себя всеми доступными способами.
Я уже потратил на это 23т.р. ( GAN+ и Бельгийка) и что то мне подсказывает ,что это еще не предел.....
Над этими параметрами бьёмся не только мы, а весь мировой автопром!!! Опять же "ВЫБОР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ"!!!
 
Неожиданное открытие для меня после прошивки, коробас рвет..просто рвет при нажатие легче чем перышко, я на 3 передаче в букс ушел...ну может резина родная "говно"(да она скользит жесть на 3 год) и давно ее поменять надо но вашу машу...20-30% нажатия и ты с визгом на 3 передаче..
И я уже проехал почти 10к на прошивке...мое почтение.. может я не придирчив или с байка привык, но сейчас я просто кайфую.. рык, визг, пепел и тлен)) Брат поездил отдал и сказал да ну его, ощущение что под жопой почти 200 лошадей и ты всегда в драйве.
 
авто на мкп?такое было у меня на тюнинге черри тиго- двигун 2.4 мицу......
 

Назад
Сверху Снизу