О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Добрый день Катерина.У вас ГБО не стоит случайно?Я вчера показывал ваш сертификат и Василича спецу из АДАКТА,и он сказал что по сути они одинаковые,у вас 2датчик отключили програмно,если говорит вы ездите на газе ,то говорит,датчик второй не нужен,и он закисает,и выдает ошибки,а у Василича оставили на евро4,там унего в конце напечатаноМЕ4,а у вас МЕ2,Как то так он мне обяснил.
Мужики,а с ГБО кто нибудь чиповал?
 
Добрый день Катерина.У вас ГБО не стоит случайно?
Добрый вечер! Не ГБО. Ошибок нет. Чётко объяснили что программно отключен один датчик (второй). Когда изменится тяга и работа двигателя (прижму выхлоп), отдам глушитель в хорошие руки). Готовая прошивка не подошла, машина не завелась. Адакт перебирал прошивку(возможно менял карты в родной), больше двух часов.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Не ГБО. Ошибок нет. Чётко объяснили что программно отключен один датчик (второй). Когда изменится тяга и работа двигателя (прижму выхлоп), отдам глушитель в хорошие руки). Готовая прошивка не подошла, машина не завелась. Адакт перебирал прошивку(возможно менял карты в родной), больше двух часов.
как и у меня
,теперь чек горит во второй раз-времени нет поехать снова к нему
 
Если есть чем считать ошибку, то можно отправить прошивальщику, а тот в свою очередь пусть пишет в Адакт о проблеме (они на своём форуме списываются). Там проверят и скажут куда копать, а может сами исправят -если предложат перепрошить. Приехать на решение проблемы, а не на кофейную гущу.
Даже маленький скачек электропитания может негативно повлиять при прошивке. У многих оборудование на коленке и даже китайское (в целях экономии). Если решение не найдётся, пусть перепрошивает.
Номер прошивки можно увидеть или не дали сертификат?
 
Последнее редактирование:
Пока не дали сертификат
 
Пока не дали сертификат
Screenshot_20200905-203203.pngScreenshot_20200905-200654.pngScreenshot_20200905-200632.pngScreenshot_20200905-200343.pngScreenshot_20200905-200212.png
 
Зима близко...))

А если внимательнее, то ответ человеку о необходимости требовать сертификат. Понимать какую прошивку ему установили. Узнать ошибку и задать вопрос напрямую.
 
Друзья мои, а вам "шашечки и ехать", .... не все ли равно как это обозвать, главное результат...
 
Сертификат будет-как отладят до конца-просто некогда
 
АДАКТ поставил Казах, вроде все нравится (у нас можно поставить, цена в районе 9 т.р. плюс манибэк, если не понравится). Партнеры Лаборатории скорости у нас в Новосибе ничего не сделают, был у них. У Чек и Чип был прошлой весной, сказали что могут попробовать, но не гарантировали результат. Есть еще три конторы, которые сказали, что могут сделать, но нужно к ним ехать и они будут пробовать. Т.е. результат тоже не гарантирован.
На днях созванивался с Дмитрием из AVT, он предложил два варианта установки прошивки: прислать ему блок, он его прошьёт и вышлет обратно (авто, соответственно, это время на приколе). Второй вариант - он готов сам приехать к нам. Нужно минимум 5 авто, крыша над головой и электричество. По цене пока уточнять не стал. В обоих случаях, на вопрос, если что-то пойдет не так, сказал, что уже много наших авто пришил и всё уже отлажено.
Я так понимаю, у нас в Новосибе трое есть, больше на форуме вроде никого нет, как вариант может кто с Кузбасса подъедет или ещё от куда поблизости.
Вот такая информация для размышления и обсуждения.
+1 авто, Тарас -2, где еще три взять
 
Итак, ещё один + в пользу "чиповки"
Это до
IMG_20200827_152602.jpg

Это после
IMG_20200910_183203.jpg

Условия идентичны +-, ну может чуть прохладнее
 
наконец, из за моей занятости-убрали горящий чек-что сделали-отключили полностью 2ю лямбду и погасили програмно чек-проехал после 220 км ,чек не загорелся,у нас опять жара- за 30 и 32-но удивлён-с этой прошивкой авто теперь не замечает эту температуру-едет как мне надо ,и расход-при такой же темп и стилю езды стал ниже-обычно было 9.3-9.4 -теперь 8.8-8.9,это по трассе-нас 2е и груз кг 50-скорость 120-130 где нет камер-м4,всем добра,завтра на море поеду-вернусь- отпишусь
 
Прошивка Адакт: 360010JD0203_O8690HG5_ME2Mi6.bin
Пройдено чуть больше четырёх тысяч километров (по жаре в том числе).
Минусы: Около пяти часов работы над прошивкой. Двигатель стал работать громче, на холостых чувствуется лёгкая детонация. На скорости появился звук ,, сверчка,, если отпустить педаль акселератора, а как только нажать педаль газа (не важно с каким усилием), то стук коробки обеспечен. Один раз автомобиль не заводился пока не был передёрнут рычаг АКПП. Ошибка U0111 в блоке 760 - обычно это ошибки по связи в шине между блоками. При удалении моментально появляется вновь.

Плюсы: Расход меньше, но и здесь борт не всегда выдает показали расхода на маленькой скорости. На скорости машина действительно едет шустро, тяги больше.
Скорее всего -возвращение на родной сток, но об этом позже, после общения со специалистами адакт.
 
Вот и я доехал до Дмитрия в AVT Performance. Обратно ехал не большое расстояние, но прошивка сразу дала о себе знать.
 

Назад
Сверху Снизу