Установил рулевые тяги и наконечники от японцев

Я взял тогда эти наконечники и тяги тоже сразу. Думаю, что не выкрутить будет (прикипели намертво) и придëтся менять сразу тяги и наконечники. Да на самом деле наверное так правильно и будет 2650000, все с завода стоит. Пора. Да и механику голову не морочить, срежет и всë.
Наконечники по 832р.
Тяги по 670р.
На днях повезу ставить. Отпишусь.
На экзисте не стал тогда брать заказал на китпатсе. Типа аналог, не оригинал. Поставщик АВП.Посмотреть вложение 14618
В пробеге нолик не лишний!!??😁
 
😂🤣😂🤣 да уж. Перестарался.
 
Я взял тогда эти наконечники и тяги тоже сразу. Думаю, что не выкрутить будет (прикипели намертво) и придëтся менять сразу тяги и наконечники. Да на самом деле наверное так правильно и будет 2650000, все с завода стоит. Пора. Да и механику голову не морочить, срежет и всë.
Наконечники по 832р.
Тяги по 670р.
На днях повезу ставить. Отпишусь.
На экзисте не стал тогда брать заказал на китпатсе. Типа аналог, не оригинал. Поставщик АВП.Посмотреть вложение 14618
Да ну нафиг прикипело, на ниве 1996 года открутились, горелка наше всё!
 
Я взял тогда эти наконечники и тяги тоже сразу. Думаю, что не выкрутить будет (прикипели намертво) и придëтся менять сразу тяги и наконечники. Да на самом деле наверное так правильно и будет 2650000, все с завода стоит. Пора. Да и механику голову не морочить, срежет и всë.
Наконечники по 832р.
Тяги по 670р.
На днях повезу ставить. Отпишусь.
На экзисте не стал тогда брать заказал на китпатсе. Типа аналог, не оригинал. Поставщик АВП.Посмотреть вложение 14618
Вот, когда то думал, вот будет у кого то пробег сотка, и можно ориентир держать. Теперь незаметно у меня 107, у тебя как понял 265. Все держу курс на тебя. У меня все еще тоже родное. С рулевым правда не в порядке ( чуть закусывает при повороте). Теперь буду со стороны смотреть на других китайцев. Как они поведут себя на наших пробегах.
 
Поставили наконечники, всë подошло, причëм на родные тяги. Тяги менять не стали, удалось выкрутить наконечники. При помощи горелки конечно, но выкрутили. Тяги родные в хорошем состоянии сказали, люфтов нет. Так что если вдруг кому срочно, у меня лежат.
 
Взялся за подвеску. Поменял передние стойки (DongFeng 4142007 и 4141007), пыльники (Torr DR0292), ступичные подшипники (Kortex KHB7030STD). Пружины, опоры и опорные подшипники оставили пока родные (ещё походят). Что касается рулевых тяг и наконечников - тяги немного ослабли (падают под своим весом), также и наконечники, но люфтов нет, ничего не стучит. Наконечники и рулевые тяги заказал оригинальные. Наконечники пришли, решил вскрыть пыльники и что я там увидел - смазки нет от слова "совсем"! Под пыльником появилась ржавая пыль. Отмыл всю грязь и пыльники, перед установкой набьём синей смазки т.к. та коричневая грязная субстанция субстанция никак не похожа на смазочный материал. Вывод: перед установкой новых оригинальных наконечников проверять состояние шарнира!
 
А какой у тебя пробег?
 
Ясно пока у меня сотку перевалило. Ну летом уже будет пора тоже думаю ходовачку посмотреть
 
У меня 170000 пока всё нормально
Есть на кого равняться. У меня вроде тоже нормально,но по щебенке вроде есть тарахтение, правда слегка. Думаю рулевая, потому что закусывает с новья.
 
Аналог пыльников рейки подскажите пожалуйста!
 
Исходя из первого поста темы, пыльник Jikiu CG21006 должен подойти на родные тяги и рейку?
 
Всем привет, на днях поменял левый рулевой наконечник, стучал, сейчас все тихо, пробег 73к. До этого в декабре менял сайлентблоки в нижних передних рычагах, Надо ехать на развал, руль чуть косо стоит. Но все равно дребезжание на мелких неровностях ощущается, хотя рулевую колонку менял по осени, детская болезнь колонки не исправлена
 
Если можно артикулы сайлентблоков нижних передних рычагов
 

Назад
Сверху Снизу