Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ничего страшного, форум для этого и создан, обсуждаем ,спорим, находим компромиссААА понял там обычная система ручник внутри всей системы стоит-понятно,просто есть авто там электроручник этими же колодками управляет-тогда увы-извиняюсь....
Что-то тоже не приглядовался, а вообще тормоза огонь работают прекрасно и колом становиться. А то многие говорят вялые тормоза.(недавно стал обладателем ах7) возник вопрос про педаль тормоза с акп
каково должно быть расстояние от пола до площадки самой педали ?
кажется у меня она сильно задрана
Задрана задрана , тоже привыкал ......меня она сильно задрана
Тоже об этом думаю...по отношению к газу разница почти на 2 см(недавно стал обладателем ах7) возник вопрос про педаль тормоза с акп
каково должно быть расстояние от пола до площадки самой педали ?
кажется у меня она сильно задрана
Игорь пожалуйста регулируйте у меня лично проблем с этим нет и не парюсь что выше стоитА что - отрегулировать нельзя, обязательно привыкать?
У Honda разболтовка 5х114, а у АХ7 5х108 разная ступица, разные диски - нужно копать у ПЫЖИКАHonda c-rv 4 го покаления разве не подходит диски тормазные.
Ну это, в общем-то, не преложение лично Вам было, а вопрос больше риторический...Игорь пожалуйста регулируйте у меня лично проблем с этим нет и не парюсь что выше стоит
Но тут стирается с одной стороны. У меня так же было. И пробег примерно тот же(((Мда, японские родовые болячки с Тойтоты РАВ4 каким-то волшебным образом перетекают и на совершенно сторонние марки - у "копии" РАВ4 Тигго была эта болезнь, задние колодки стирались в 3 раза быстрее передних из-за конструктива заднего суппорта, открытого всем грязям, но там хоть понятно - конструктив аналогичный. А и тут такое же...
Друзья в этом нет ничего удивительного, эта особенность появилась с появлением дисков на заду, с барабанами этого не было и быть не могло , грязевое облако поднятое передними колесами окурат прилетает в механизмы задка, делайте вывод сами.Мда, японские родовые болячки с Тойтоты РАВ4 каким-то волшебным образом перетекают и на совершенно сторонние марки - у "копии" РАВ4 Тигго была эта болезнь, задние колодки стирались в 3 раза быстрее передних из-за конструктива заднего суппорта, открытого всем грязям, но там хоть понятно - конструктив аналогичный. А и тут такое же...