Тормоза и все про них

voronz5, вы бы хоть посмотрели предыдущие фотки. Там видно где ручник, а где рабочий тормоз.
 
ААА понял там обычная система ручник внутри всей системы стоит-понятно,просто есть авто там электроручник этими же колодками управляет-тогда увы-извиняюсь....
 
ААА понял там обычная система ручник внутри всей системы стоит-понятно,просто есть авто там электроручник этими же колодками управляет-тогда увы-извиняюсь....
Ничего страшного, форум для этого и создан, обсуждаем ,спорим, находим компромисс
 
(недавно стал обладателем ах7) возник вопрос про педаль тормоза с акп
каково должно быть расстояние от пола до площадки самой педали ?
кажется у меня она сильно задрана
 
(недавно стал обладателем ах7) возник вопрос про педаль тормоза с акп
каково должно быть расстояние от пола до площадки самой педали ?
кажется у меня она сильно задрана
Что-то тоже не приглядовался, а вообще тормоза огонь работают прекрасно и колом становиться. А то многие говорят вялые тормоза.
 
поддержу Серёгу=тормоза отличные,никакой вялости,прекрасно оттормаживается,вот у пафа моего тормоза вялые это точно,дистанцию надо держать.........
 
(недавно стал обладателем ах7) возник вопрос про педаль тормоза с акп
каково должно быть расстояние от пола до площадки самой педали ?
кажется у меня она сильно задрана
Тоже об этом думаю...по отношению к газу разница почти на 2 см
 
то что педаль тормоза находится выше это какое то тех. условие автопрома типа для нашего удобства что бы педали не путать. (тормоз и сцепление на одном уровне, а педаль газа ниже,)
 
Всем привет! Вчера в пробке начался сильный свист при торможении справа, хорошо что СТО было не далеко, да и в багажнике были заранее куплены колодки :))). Пробег 25000 км, задние правые колодки стерты в ноль. Так что обратите внимание. Я уже не первый об этом пишу.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Тоже заменил задние, пробег 23т. Передние норм
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Мда, японские родовые болячки с Тойтоты РАВ4 каким-то волшебным образом перетекают и на совершенно сторонние марки - у "копии" РАВ4 Тигго была эта болезнь, задние колодки стирались в 3 раза быстрее передних из-за конструктива заднего суппорта, открытого всем грязям, но там хоть понятно - конструктив аналогичный. А и тут такое же...
 
ну если платформа АХ7, как многие утверждают, от Хонды CRV, а она как бы тоже японская марка, то может и у них эта болячка есть, а еще может из-за электронного тормоза?
 
Последнее редактирование:
Пробег 10 т . При нажатии на тормоз во время начала движения первые 5-10минут появился стук как будто залипают колодки потом щелчком срабатывают(не примерзшие и половина не выработона)потом пропадает.
Первый раз столкнулся по звуку заднее правое.
На выходных буду вывешивать колесо и разбератся.
 
Последнее редактирование:
Мда, японские родовые болячки с Тойтоты РАВ4 каким-то волшебным образом перетекают и на совершенно сторонние марки - у "копии" РАВ4 Тигго была эта болезнь, задние колодки стирались в 3 раза быстрее передних из-за конструктива заднего суппорта, открытого всем грязям, но там хоть понятно - конструктив аналогичный. А и тут такое же...
Но тут стирается с одной стороны. У меня так же было. И пробег примерно тот же(((
 
Мда, японские родовые болячки с Тойтоты РАВ4 каким-то волшебным образом перетекают и на совершенно сторонние марки - у "копии" РАВ4 Тигго была эта болезнь, задние колодки стирались в 3 раза быстрее передних из-за конструктива заднего суппорта, открытого всем грязям, но там хоть понятно - конструктив аналогичный. А и тут такое же...
Друзья в этом нет ничего удивительного, эта особенность появилась с появлением дисков на заду, с барабанами этого не было и быть не могло , грязевое облако поднятое передними колесами окурат прилетает в механизмы задка, делайте вывод сами.
 

Назад
Сверху Снизу