Топливный фильтр

Лёва

Авторитет
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
396
Симпатии
299
Возраст
49
Город
Кировск Ленинградской области
Реальное имя
Сергей
Машина
ДунФэн АХ7 2017, престиж коричневый
Привет!
вчера пытался самостоятельно заменить топливный фильтр - безуспешно!
к фильтру подходят два шланга, на которых разные защелки. с одной стороны (слева если смотреть по ходу движения) защелка отстегнулась и фильтр от шланга отделился. справа вроде бы тоже защелка отстегнулась, но фильтр упорно не вылазил. тянул я довольно сильно, но он ни в какую. в результате моих усилий, боюсь, повредил правую защелку на шланге. фильтр оставил старый, все поставил на место, защелка держит (но второго вмешательства явно не выдержит).
подскажите, может есть секрет какой-то у этой защелки и у процедуры отделения фильтра от шланга?
еще такой вопрос: куда идет шланг, который справа от фильтра? (вчера не смог разглядеть с устатку). раз он так упорно не отделяется, очевидно придется менять фильтр вместе с ним....а для этого его длину знать нужно, а еще лучше партнамбер...
 
куда идет шланг, который справа от фильтра?
Если я правильно понял ,то эта трубочка идёт на насос ,на верх, под левой задней подушкой есть лючек, через него можно добраться до насоса. Длинна его совсем небольшая 35-40 см. А вот про фильт не понял, вы его хомут отпустили, сзади кронштейна, если да то странно почему не смогли снять, на моем, он сам "выпал".
подскажите, может есть секрет какой-то у этой защелки
Да, защёлка с "секретом", она "двойная", одну часть нужно утопить но после подъёма другой, на своем сломал как раз "правую", закидало ее грязью не хило , расконтрить так и не смог.
 
Если я правильно понял ,то эта трубочка идёт на насос ,на верх, под левой задней подушкой есть лючек, через него можно добраться до насоса. Длинна его совсем небольшая 35-40 см. А вот про фильт не понял, вы его хомут отпустили, сзади кронштейна, если да то странно почему не смогли снять, на моем, он сам "выпал".
АЛЕКСАНДР2011, спасибо, я видел под подушкой это отверстие, так и подумал, что нужно туда заглянуть)
Хомут отпустил. там такие зеленые пластмассовые загогулины. я их вытянул максимально (на пол-сантима примерно). о том, что бы фильтр выпал, и речи не было... слева тоже пришлось потянуть довольно сильно. ну а справа... конечно, можно было упереться и посильнее, но ведь сдуру можно и х. сломать) поэтому было принято решение отложить замену. Могу предположить, что фильтр там закис... все же машина 2017 года, первая замена (пробег 10 000), фильтр металлический... ну или я неправильно вытянул зеленую загогулину на хомуте...
 
Я когда у себя менял, то тоже заметил разницу в быстросъёмный хомутах. Один так открывается. Другой по другому. Если честно то не помню какой как. Факт что скачала замочки открываем, а потом нажимаем и все снимается.
 
Хомут отпустил. там такие зеленые пластмассовые загогулины. я их вытянул максимально (на пол-сантима примерно). о том, что бы фильтр выпал, и речи не было.
Ну-у-у, кабы я не совсем об этом, зелёные загогулины - это контровочные стопоры, они на коннекторах стоят( быстросъёмные разъемы топливопровода) , я то про то, что сам корпус фильтра затянут хомутом к кронштейну, его то сняли ( "отпустили")?
 
Вчера заглядывал в лючок, куда шланг идет. найду такой шланг, попробую вместе все поменять. тогда и выясню, в чем дело)
 
Вчера заглядывал в лючок, куда шланг идет. найду такой шланг, попробую вместе все поменять. тогда и выясню, в чем дело)
Я менял эту трубку с наконечником, ( сломал стопор в наконечнике у фильтра, снять- надеть наконечник на штатную трубку не получилось, ни с помощью кипятка , ни с феном), аналога найти не смог, взял ВАЗовский 8мм коннектор + бензостойкий шланг , кстати у штуцера насоса диаметр больше, не замерил правда, но порядка 10 мм, а выход в наконечнике на трубку( шланг) тот же, 8мм., так что имейте это ввиду.
 
Сегодня пробовал заменить топливный фильтр, как отсоединить эти фиксаторы шлангов, а то на одном отломалась зелёная голова?
 
Сегодня пробовал заменить топливный фильтр, как отсоединить эти фиксаторы шлангов, а то на одном отломалась зелёная голова?
Как бы объяснить ? Внутреннюю часть фиксатора вытащить вверх, а зеленую часть нажать, и само отскакивает. Фиксаторы внешне разные, но принцип одинаковый. Скажем так, на изучение , общупывание ушло минут 10.
 
Как бы объяснить ? Внутреннюю часть фиксатора вытащить вверх, а зеленую часть нажать, и само отскакивает. Фиксаторы внешне разные, но принцип одинаковый. Скажем так, на изучение , общупывание ушло минут 10.
Спасибо, вверх, это от фильтра?
 
Спасибо, вверх, это от фильтра?
Просто тянешь , он выходит но не выдергиваешь до конца ( синего цвета по-моему ) , но соответственно руками проблематично, поддеть отверточкой с плоским жалом. Набери в интернете " быстросъемный зажим для топливного фильтра" , вывалятся фотки и будет понятно что тянуть и что нажать.
 
Последнее редактирование:
Менял в очередной раз топливный фильтр. С первой замены сломал левый быстросъем (относительно положения себя против движения). Но думаю можно выйти из положения как предложу и со вторым быстросъемом. Тут прочел тему и понял, что данный фиксатор идет в сборе с трубкой и кто - то даже менял трубку.... В общем зафиксировал трубку тонким соизмерительно с отверстием сеъма пластиковой стяжкой. Продел легко, вокруг трубки внутри прямо в отверстие ложбинки, тем самым заменив сломанный фиксатор и трубка обратно не выходит.
Как правильно снимать правый съем так и не понял толком. Вытянул по середине фиксирующий стержень с треугольной шляпкой до упора. Большим пальцем надавил на выступающий край сильно и потянул на снятие трубки. Вроде так. Струйка бенза прямо в глаз брызнула, добавив эмоционального экстаза и несколько пожеланий о здравии инженера, который придумал там такую систему замены фильтра, который меняется практически при всех ТО.
🤩
 
Менял в очередной раз топливный фильтр. С первой замены сломал левый быстросъем (относительно положения себя против движения). Но думаю можно выйти из положения как предложу и со вторым быстросъемом. Тут прочел тему и понял, что данный фиксатор идет в сборе с трубкой и кто - то даже менял трубку.... В общем зафиксировал трубку тонким соизмерительно с отверстием сеъма пластиковой стяжкой. Продел легко, вокруг трубки внутри прямо в отверстие ложбинки, тем самым заменив сломанный фиксатор и трубка обратно не выходит.
Как правильно снимать правый съем так и не понял толком. Вытянул по середине фиксирующий стержень с треугольной шляпкой до упора. Большим пальцем надавил на выступающий край сильно и потянул на снятие трубки. Вроде так. Струйка бенза прямо в глаз брызнула, добавив эмоционального экстаза и несколько пожеланий о здравии инженера, который придумал там такую систему замены фильтра, который меняется практически при всех ТО.
🤩
Фиксация стяжкой, понятно, насколько герметично, подтёков нет?
 
На момент проведения ТО подтеков не замечено. При эксплуатации в течении двух дней, повышенного расхода топлива нет. В ближайшее время буду ставить защиту картера ДВС, проверю на этот момент. Если будут замечания, сообщу дополнительно.
 
я вобще новую трубку потом ставил, на ТО сломали защелки
 
я вобще новую трубку потом ставил, на ТО сломали защелки
А какую ставили ,родную или от какой нибудь другой машины?Можно артикул или как она там называется.
 

Назад
Сверху Снизу