ТО-6 (60000 км или 6 лет)

Gutter

Авторитет
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
354
Симпатии
451
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 2017 (Premium)
60000км
Сделал ТО №6. Вот отчёт:
Расходники брал сам.
Вот что оставил в АвтоПремиуме.
Проблему с подёргиванием движка решил (замена свечей). Была проблема с утренним заводом (заводилась, но на холодную проваливались обороты, приходилось газку поддавать) решил как я думаю заменой масляного фильтра. До этого был фильтр с "тао".
Вобщем-то поэтому и закупался своими расходниками, чтобы исключить типа оригинальные запчасти от ОД.
 

Вложения

  • IMG_20190228_144824_BURST1.jpg
    IMG_20190228_144824_BURST1.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 803
  • IMG_20190228_144946.jpg
    IMG_20190228_144946.jpg
    583,2 KB · Просмотры: 697
  • IMG_20190228_145032.jpg
    IMG_20190228_145032.jpg
    580,4 KB · Просмотры: 779
  • IMG_20190228_145111.jpg
    IMG_20190228_145111.jpg
    626,8 KB · Просмотры: 849
  • IMG_20190310_084750.jpg
    IMG_20190310_084750.jpg
    561,8 KB · Просмотры: 860
  • IMG_20190310_224759.jpg
    IMG_20190310_224759.jpg
    559,1 KB · Просмотры: 827
Последнее редактирование:
Ни чего не понял, почему расходники включили?
 
По поводу ОД. Обращался по поводу подёргивания двигателя, результат такой; в одном салоне машину продержали 5часов, помыли развели руками и отправили во второй салон, в том втором просидел 8 часов, помыли срубили с меня 2000р. за отключение сигналки (типа может в ней проблема, может она как то рубит или ещё что) так ничего и не исправили. Записали на следующий раз, тех консультант предлагает менять мозги (компьютер). "Копец блин"- говорю. Мужики не может быть, такой пустяковый косяк , а вы как-то координально хотите решить проблему, скорее всего какой-то датчик косячит или свечи проверьте, ну не мозги же вскрывать ?
Короче напугали они меня такими предложениями. Думаю доезжу до ТО, сам закуплюсь и настоятельно попрошу установить именно те запчасти, которые привезу. Вот вам и результат (описан выше).
РУКОЖОПЫ !!!
Замену масла в коробке не сделал, не хватило ресурсов простите (масло около 2л. сказали потребуется по 850руб. за литр примерно + работа сама, короче ещё в районе 3000р. будет получаться.) В следующий раз поменяю. Променял данную процедуру на замену колодок.
В общем машиной даволен.
P.S. Лично по мне движка 2,0 не хватает на такую массу 1600кг (нет драйва, со светофора первым не уедешь).
 
Последнее редактирование:
Т.е. вы были сначало в Озерках АвтоПремиум, а потом на Хасанской?
 
Вначале на Хасанской, потом на Энгельса (Озерки).
ТО проходил на Хасанской.
Просто ближе. А так разницы нет - одни "умельцы".
Каждый раз думаешь, может смена хорошая будет, может мастер толковый попадётся. За всех говорить не буду, но почти за полтора года обслуживания ........:cautious:
 
Последнее редактирование:
Подходит ТО-60000. По поводу жидкостей и фильтров мне все давно понятно. А вот ремни и ролики...
Значит нужен :
1. Ремень ГРМ
2.Ролик натяжной ремня ГРМ
3.Ролик обводной ремня ГРМ.
Помпа (по желанию).
Ремень и натяжной ролик генератора тоже надо менять?
Дополните пожалуйста,если я забыл какой-нибудь ролик или ремень. Просто я "слезаю" с гарантии и ТО буду делать в разных местах со своими запчастями.
 
Вопрос такой. Течёт прокладка клапанной крышки в гарантийный период. Это гарантийный случай?
 
Подходит ТО-60000. По поводу жидкостей и фильтров мне все давно понятно. А вот ремни и ролики...
Значит нужен :
1. Ремень ГРМ
2.Ролик натяжной ремня ГРМ
3.Ролик обводной ремня ГРМ.
Помпа (по желанию).
Ремень и натяжной ролик генератора тоже надо менять?
Дополните пожалуйста,если я забыл какой-нибудь ролик или ремень. Просто я "слезаю" с гарантии и ТО буду делать в разных местах со своими запчастями.
Я тоже буду делать ТО-60, со своими расходниками,но у официала. Ремень ГРМ и ролики уже купил. Помпу как выше и говорил, сказали пока не обязательно. На генератор ничего не брал, визуально в нормальном состоянии.
 
Я тоже буду делать ТО-60, со своими расходниками,но у официала. Ремень ГРМ и ролики уже купил. Помпу как выше и говорил, сказали пока не обязательно. На генератор ничего не брал, визуально в нормальном состоянии.
На генератор желательно помнять ремень,ролик стоит китайский,его тоже желательно поменят.Я поменял их всех на днях на 60т.км,ролики были ещё нормальные,а вот на ремне генератора присутствовали мелкие трещины.
 
На генератор желательно помнять ремень,ролик стоит китайский,его тоже желательно поменят.Я поменял их всех на днях на 60т.км,ролики были ещё нормальные,а вот на ремне генератора присутствовали мелкие трещины.
Вскрытие покажет.
 
Вопрос такой. Течёт прокладка клапанной крышки в гарантийный период. Это гарантийный случай?
Почитайте мануал там написано что входит в гарантию и на каком сроке.
 
На генератор желательно помнять ремень,ролик стоит китайский,его тоже желательно поменят.Я поменял их всех на днях на 60т.км,ролики были ещё нормальные,а вот на ремне генератора присутствовали мелкие трещины.
Получается что проводил ТО-60 ? во что обошлось, если не секрет. Потому что и ремень ГРМ и генератора и все фильтры. Выходит кругленькая сумма.
 
Получается что проводил ТО-60 ? во что обошлось, если не секрет. Потому что и ремень ГРМ и генератора и все фильтры. Выходит кругленькая сумма.
Ремень ГРМ вкомплекте с роликами без помпы КОНТИНЕНТАЛЬ около 4.6руб,ремень генератора уже точно не помню,но около 700 р. тоже Континенталь,ролик генератора тоже 600р,Магнети Марелли,антифриз ВОЛЬФ 8литров 1700р,термостат КАТЕС тоже где то 1200-1300р.,помпу купил DOLZ C154 но не подходит,у нас крепится на 6 болтах а там всего 4 отверстия,поэтому решили помпу не менять,подшипник там стоит от INA,мастер сказал что они смело ходят 100-110т.км,а за работу 6 т.р.,в гаражах.,мастер хороший знакомый по свойски сделал.
 
Почитайте мануал там написано что входит в гарантию и на каком сроке.
Сказали,что я первый с такой проблемкой. Может это заводской брак?
Что в книжке написано,я знаю.
Сейчас только с ТО-60. Ремень генератора без признаков трещин и прочих повреждений. Его не менял.
 
У меня ремень генератора стал каким то шершавым так сказать ина нём были трещины.
 
Судя по форуму Пежо Ситроен с ew10a,проблема с подтеканием масла из-под клапанных крышек носит массовый характер. Правда на пробегах 100т.км+
Кстати,в сервисной книжке указано,что на гарантии только прокладка головки блока. Видимо производитель знает об этой проблеме и заранее снял с себя ответственность.Хотя, может это стандартный гарантийный набор.
 
Последнее редактирование:
Судя по форуму Пежо Ситроен с ew10a,проблема с подтеканием масла из-под клапанных крышек носит массовый характер. Правда на пробегах 100т.км+
Кстати,в сервисной книжке указано,что на гарантии только прокладка головки блока. Видимо производитель знает об этой проблеме и заранее снял с себя ответственность.Хотя, может это стандартный гарантийный набор.
Может за перегрева головы коробит крышки клапанов отсюда и течь и + прокладки теряют эластичность это много на каких моторах такая проблема
 
Всем доброго дня!Я Не знаю из чего и как сделан наш мотор,.но до этого я ездил на Хундай Элантре в 4 кузове.Я 10 лет отъездил на этой машине и ни разу не менял ни ролик,ни ремень генератора,ни цепь ГРМ,никаких прокладок даже масло никогда не доливал от замены до замены,а на этом двигателе у меня тоже потекли уже и прокладки,и клапан VVT менял,и термостат менял и т.д.А Элантру сдал в зачет АХ7.
 
Всем доброго дня!Я Не знаю из чего и как сделан наш мотор,.но до этого я ездил на Хундай Элантре в 4 кузове.Я 10 лет отъездил на этой машине и ни разу не менял ни ролик,ни ремень генератора,ни цепь ГРМ,никаких прокладок даже масло никогда не доливал от замены до замены,а на этом двигателе у меня тоже потекли уже и прокладки,и клапан VVT менял,и термостат менял и т.д.А Элантру сдал в зачет АХ7.
А сколько на элантре проехали 20 тысяч?
 
Может за перегрева головы коробит крышки клапанов отсюда и течь и + прокладки теряют эластичность это много на каких моторах такая проблема
Нет,про перегревы ни слова. И у меня не было. Скорее особенность двигателя. Но почему на таком малом пробеге? Ещё и не гарантийный случай)))).
 

Назад
Сверху Снизу