Ремень ГРМ

Подскажите плиз на наш двигун такой комплект встанет нормально: PSA 0831Т4 ?
 
Не знаю. Я брал 0831v6. Он встал хорошо
 
Я ставил CT1110K1,там ремень ролики и болты.
 
Коллеги!
Освежим тему.
Сегодня был на СТО ,записался на субботу 60 000 км позади!Читал весь пост ,делал выводы -менять или нет ремень ГРМ и ролики :rolleyes::rolleyes:?!!!
Читал руководство по замене на нашем двигателе .Так вот ,"жабаеды" меняют его при пробеге 120 000 !
Китайцы перестраховались по этому счёту 60 000 и точка.Интересно почему,ведь движок собирался у французов(или я ошибаюсь?)?
Буду ставить вот этот комплект CT1110K1 как ни странно 6 200 рублей для нашего города ,это хорошо.
 
Недавно проходил ТО 60 000 км , ремень ГРМ с роликами менял. Мастер сказал что у многих шумит ролик, поэтому лучше менять. Лично на моем шума мало было, походил бы но сколько неизвестно. Но зато сменили ролик приводного ремня, бочкообразный профиль имел.
 
у меня был порепанный фото выкладывал надо менять на 60 тысяч обязательно
вот фото
 

Вложения

  • ремень.png
    ремень.png
    387,5 KB · Просмотры: 53
Коллеги!
Освежим тему.
Сегодня был на СТО ,записался на субботу 60 000 км позади!Читал весь пост ,делал выводы -менять или нет ремень ГРМ и ролики :rolleyes::rolleyes:?!!!
Читал руководство по замене на нашем двигателе .Так вот ,"жабаеды" меняют его при пробеге 120 000 !
Китайцы перестраховались по этому счёту 60 000 и точка.Интересно почему,ведь движок собирался у французов(или я ошибаюсь?)?
Буду ставить вот этот комплект CT1110K1 как ни странно 6 200 рублей для нашего города ,это хорошо.
Ну не знаю, можно конечно и не менять, потом просто головку с поршями поменять и все, вот пример жабоедовский дизельный авто Рено мастер двигатель g9u на нём каждые 70 тыс надо менять грм и помпу, к 70 уже начинал свистеть ролик, и это при оригинальных запчастях, а вот на форде 2L дизель мондео в 200 меняют и все пучком, дело конечно каждого.
 
Коллеги!
Освежим тему.
Сегодня был на СТО ,записался на субботу 60 000 км позади!Читал весь пост ,делал выводы -менять или нет ремень ГРМ и ролики :rolleyes::rolleyes:?!!!
Читал руководство по замене на нашем двигателе .Так вот ,"жабаеды" меняют его при пробеге 120 000 !
Китайцы перестраховались по этому счёту 60 000 и точка.Интересно почему,ведь движок собирался у французов(или я ошибаюсь?)?
Буду ставить вот этот комплект CT1110K1 как ни странно 6 200 рублей для нашего города ,это хорошо.
Не.. Нее.. Меня, только замена, срочно менять!!! Скупой, и всё потом, усрею - платит дважды и по многу!!! Это про меня.. Удачи Вам отпишитесь, а если будет фото замены ещё лучше, хоть глянуть до и после!!!
 
Я уже писал как то, ГРМ с роликами, приводной с роликом - каждые 60000.
Для меня это "закон". Был печальный опыт на предыдущем авто.
Вы поинтересуйтесь у любого механика и придёте к среднему значению 60000.
 

Вложения

  • IMG_20211019_090549.jpg
    IMG_20211019_090549.jpg
    39,6 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20211019_090527.jpg
    IMG_20211019_090527.jpg
    51,2 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
Мужики.
Менять я буду однозначно!
Но почему такая разница 60 000 и 120 000 км?
 
Мужики.
Менять я буду однозначно!
Но почему такая разница 60 000 и 120 000 км?
Не знаю. Возможно условия эксплуатации в нашем климате, но скорее всего это опытным путём к такой цифре пришли.
 
Но почему такая разница 60 000 и 120 000 км?
думаю, китайцы страхуются, или хотят на сервисе немного дать дилерам подзаработать. у меня сейчас пробег 65 000, буду менять на 80 000, так рекомендует мой мастер, отлично знакомый с нашим движком.
 
думаю, китайцы страхуются, или хотят на сервисе немного дать дилерам подзаработать. у меня сейчас пробег 65 000, буду менять на 80 000, так рекомендует мой мастер, отлично знакомый с нашим движком.

1634672165513.png
Сомневаюсь, что этот ещё 20000 проходит.
Конечно дело хозяйское.
 
Всем доброго коллеги, кто сам занимался заменой грм, нормально там были закручены болты крепления крышки? Дело в том что машину брал через дилера, полной истории не знаю, но судя по одному окрутившемуся болту и остальным незатянутым , шаловливовые ручки серисвенов могли там уже побывать.
 
Всем доброго коллеги, кто сам занимался заменой грм, нормально там были закручены болты крепления крышки? Дело в том что машину брал через дилера, полной истории не знаю, но судя по одному окрутившемуся болту и остальным незатянутым , шаловливовые ручки серисвенов могли там уже побывать.
Если пробег за 60 то вполне ГРМ поменян уже, соответственно шаловливыми ручками сервесменов.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ

Назад
Сверху Снизу