Ремень ГРМ

60 000 км.Поменял ГРМ .Он в идеальном состоянии!А вот ролики имели люфт.Думаю ещё тысяч 20 000 км отходил БЫ , без проблем.
 
60 000 км.Поменял ГРМ .Он в идеальном состоянии!А вот ролики имели люфт.Думаю ещё тысяч 20 000 км отходил БЫ , без проблем.
А если нет!??? Тогда головка ку-ку, ремни обычно ходят дольше дело то как раз в роликах.
 
Я прекрасно понимаю последствия.Поэтому и менял.Вообще,при обслуживании своих авто ,стараюсь не делать "отсебятины". Врач сказал в морг-значит в морг :giggle: .Я о том ,что написано в книге тосол или масло с допусками такими.Значит именно эти и в срок!
Но, до этого у меня был Форд Фокус.Брал с салона.Так вот,регламент обслуживания ГРМ на нём был -120 000 км .Я поменял на 150 000 км и ролики и ремень так же имели отличный вид.
 
Я прекрасно понимаю последствия.Поэтому и менял.Вообще,при обслуживании своих авто ,стараюсь не делать "отсебятины". Врач сказал в морг-значит в морг :giggle: .Я о том ,что написано в книге тосол или масло с допусками такими.Значит именно эти и в срок!
Но, до этого у меня был Форд Фокус.Брал с салона.Так вот,регламент обслуживания ГРМ на нём был -120 000 км .Я поменял на 150 000 км и ролики и ремень так же имели отличный вид.
Это говорит о качестве комплектующих(на опеле были те-же параметры, тоже брал новый) сейчас у нас китаец, Китай прогрессирует семимильными шагами, но пока не достиг такого качества в некоторых моментах, а в некоторых даже перегнал))).
 
Я прекрасно понимаю последствия.Поэтому и менял.Вообще,при обслуживании своих авто ,стараюсь не делать "отсебятины". Врач сказал в морг-значит в морг :giggle: .Я о том ,что написано в книге тосол или масло с допусками такими.Значит именно эти и в срок!
Но, до этого у меня был Форд Фокус.Брал с салона.Так вот,регламент обслуживания ГРМ на нём был -120 000 км .Я поменял на 150 000 км и ролики и ремень так же имели отличный вид.
Я уже писал что у дяди форд мондео дизель он 190 тыр на ГРМ проехал, другой кореш на ауди а7 250 тыр на ГРМ проехал хотя регламент замены 150 тыс, и там цепь так вот у него до дыр стёрлись всё натяжители башмаки, как не перескочила цепь очень удивились СТОшники даже фоткались с этими башмаками, как то так у каждого авто свой регламент.
А если так разобраться то 60 тыс. конечно ни о чем, Кто-нибудь знает каков был регламент по замене ГРМ на пыжах с этим двиглом?
 
Я уже писал что у дяди форд мондео дизель он 190 тыр на ГРМ проехал, другой кореш на ауди а7 250 тыр на ГРМ проехал хотя регламент замены 150 тыс, и там цепь так вот у него до дыр стёрлись всё натяжители башмаки, как не перескочила цепь очень удивились СТОшники даже фоткались с этими башмаками, как то так у каждого авто свой регламент.
А если так разобраться то 60 тыс. конечно ни о чем, Кто-нибудь знает каков был регламент по замене ГРМ на пыжах с этим двиглом?
Если не ошибаюсь то Денис писал что одно время до 120 тыс писали в книжках, но потом снизили до 90 тыс км, как бы из-за наших условий неблагоприятных. Считаю что 90 как раз норм было бы, но ролики... ролики видимо слабы китайские.
 
Мда уж господа, чего то с ваших рассуждений я немного офигеваю. Покупая автомобиль произведеный в поднебесной, Вы хотите качества комплектующих, как у ведущих немцев. Смешно!!!! 60000км. абсолютно нормальный интервал для замены ГРМ.
 
Мда уж господа, чего то с ваших рассуждений я немного офигеваю. Покупая автомобиль произведеный в поднебесной, Вы хотите качества комплектующих, как у ведущих немцев. Смешно!!!! 60000км. абсолютно нормальный интервал для замены ГРМ.
Поддержу Дениса, пока рано ставить в один ряд с Европейцами , но видимо ждать осталось не долго ( авто 19 модельного года из Поднебесной уже "вплотную" приблизились к ним, заявляю это как пользователь)
А на счёт 60 т.км для ГРМ, опять же исчисление не корректно, скорее смотреть надо по М/ч , ну или сроку ( кто то в год 5 т. проезжает ,а кто то 50 ) а 60 некий усреднённый показатель...
Всем добра и здоровья.
 
Мда уж господа, чего то с ваших рассуждений я немного офигеваю. Покупая автомобиль произведеный в поднебесной, Вы хотите качества комплектующих, как у ведущих немцев. Смешно!!!! 60000км. абсолютно нормальный интервал для замены ГРМ.
Денис.Успокойтесь,не стоит офигевать(как Вы написали).
Здесь находятся люди здравомыслящие!Кто то из нас написал хоть слово о том что не нужно менять на 60 000 км?Тема продолжается ,это так мысли вслу:whistle:х.
 
По регламенту 80000.
IMG_20211030_232143.jpg
 
IMG_20211030_232925.jpg
На 407 аналогично.
 
Серёж! На каком Ситроене? 🤔 В смысле - какой движок, модель и какого года? 🤔🤔🤔
на шем движке
старом регламенте
но по сути замена же не на 60 тыщь же а больше пробеге должно замена грм
это же дилер советует а не регламент этого двигателя?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
на шем движке
старом регламенте
но по сути замена же не на 60 тыщь же а больше пробеге должно замена грм
это же дилер советует а не регламент этого двигателя?
Дружище! Тут такая штука .... 😉
На нашем EW10A (именно 10А, а не предыдущем 10J4 или спортивном 10J4S) изначально вообще предписывалось для Европы 240 000 км, а для России 120 000 км. Разумеется, для рекламы это было супер, но для реальных условий - слишком токсично!!! Поэтому "собравшись в кружок" на одной из дилерских конференцй в 2005м решили придерживаться "своего" регламента - начиная с 60 000 км вскрывать кожух ГРМ (благо - это несложно) и осматривать ремень ГРМ на каждом ТО. Как только его состояние начинало внушать опасения - настаивать на замене. Вне зависимости от этого - начиная с ТО на 90 000 км рекомендовать клиентам смену ремня ГРМ. Причина была в том, что Пежо 407 и Ситроен С5 начали массово эксплуатироваться в такси, читай "в хвост и в гриву". Это было приятно - Пыжей и Ситров заслуженно "приняли" в когорту "надёжных". Но эту надежность еще надо было подтвердить. Смену на 90 000 км заимствовали у французских и немецких таксистов этих авто. Через некоторое время значение 90 000 появилось в официальных рекомендациях Пежо Ситроен Рус для срока замены ремня ГРМ. На том всё и как бы зафиксировалось .... То есть: осмотр ремня начинается с 60 000 км, а к 90 000 владельца надо "распрессовать" на замену, при том, что если он отказывается это делать до 120 000 км, то на этой отметки с него берется официальная подпись об отказе менять, после чего ПСР снимает с себя всю ответственность, что логично и правильно.
Китайские товарищи пошли дальше и круче - на 60 000 км они просто прописали замену, и .... не докопаешься!)))). Причину лично я вижу в том, что строгость соблюдения Гарантии и всего что в нее входит - в КНР намного более жёстко по сравнению с нашей российской "порнографией", которую во всю используют Ху...й и Кия, рекламируя аж 5 лет, но при этом с огромным списком оговорок, фактически её отменяющей. Подогревает дело и (специально?) несовершенный ЗЗПП, который можно "что дышло" трактовать - как в одну, так и в другую сторону.
В общем .... Если есть Citroen с движком EW10A то для него: осмотр ремня ГРМ с ТО 60К, а на 90К - ено замена.
Если техреглмент Dongfeng предписывает смену ремня ГРМ на 60К, то значит на 60К это и надо сделать, без оглядок на PSA Peugeot Citroen. 😉👌
 
Дружище! Тут такая штука .... 😉
На нашем EW10A (именно 10А, а не предыдущем 10J4 или спортивном 10J4S) изначально вообще предписывалось для Европы 240 000 км, а для России 120 000 км. Разумеется, для рекламы это было супер, но для реальных условий - слишком токсично!!! Поэтому "собравшись в кружок" на одной из дилерских конференцй в 2005м решили придерживаться "своего" регламента - начиная с 60 000 км вскрывать кожух ГРМ (благо - это несложно) и осматривать ремень ГРМ на каждом ТО. Как только его состояние начинало внушать опасения - настаивать на замене. Вне зависимости от этого - начиная с ТО на 90 000 км рекомендовать клиентам смену ремня ГРМ. Причина была в том, что Пежо 407 и Ситроен С5 начали массово эксплуатироваться в такси, читай "в хвост и в гриву". Это было приятно - Пыжей и Ситров заслуженно "приняли" в когорту "надёжных". Но эту надежность еще надо было подтвердить. Смену на 90 000 км заимствовали у французских и немецких таксистов этих авто. Через некоторое время значение 90 000 появилось в официальных рекомендациях Пежо Ситроен Рус для срока замены ремня ГРМ. На том всё и как бы зафиксировалось .... То есть: осмотр ремня начинается с 60 000 км, а к 90 000 владельца надо "распрессовать" на замену, при том, что если он отказывается это делать до 120 000 км, то на этой отметки с него берется официальная подпись об отказе менять, после чего ПСР снимает с себя всю ответственность, что логично и правильно.
Китайские товарищи пошли дальше и круче - на 60 000 км они просто прописали замену, и .... не докопаешься!)))). Причину лично я вижу в том, что строгость соблюдения Гарантии и всего что в нее входит - в КНР намного более жёстко по сравнению с нашей российской "порнографией", которую во всю используют Ху...й и Кия, рекламируя аж 5 лет, но при этом с огромным списком оговорок, фактически её отменяющей. Подогревает дело и (специально?) несовершенный ЗЗПП, который можно "что дышло" трактовать - как в одну, так и в другую сторону.
В общем .... Если есть Citroen с движком EW10A то для него: осмотр ремня ГРМ с ТО 60К, а на 90К - ено замена.
Если техреглмент Dongfeng предписывает смену ремня ГРМ на 60К, то значит на 60К это и надо сделать,

без оглядок на этот движек это не о чем и не стоит его упрекать. движек хороший и он прослужит еще много
 

Назад
Сверху Снизу