Дружище! Тут такая штука ....
На нашем EW10A (именно 10А, а не предыдущем 10J4 или спортивном 10J4S) изначально вообще предписывалось для Европы 240 000 км, а для России 120 000 км. Разумеется, для рекламы это было супер, но для реальных условий - слишком токсично!!! Поэтому "собравшись в кружок" на одной из дилерских конференцй в 2005м решили придерживаться "своего" регламента - начиная с 60 000 км вскрывать кожух ГРМ (благо - это несложно) и осматривать ремень ГРМ на каждом ТО. Как только его состояние начинало внушать опасения - настаивать на замене. Вне зависимости от этого - начиная с ТО на 90 000 км рекомендовать клиентам смену ремня ГРМ. Причина была в том, что Пежо 407 и Ситроен С5 начали массово эксплуатироваться в такси, читай "в хвост и в гриву". Это было приятно - Пыжей и Ситров заслуженно "приняли" в когорту "надёжных". Но эту надежность еще надо было подтвердить. Смену на 90 000 км заимствовали у французских и немецких таксистов этих авто. Через некоторое время значение 90 000 появилось в официальных рекомендациях Пежо Ситроен Рус для срока замены ремня ГРМ. На том всё и как бы зафиксировалось .... То есть: осмотр ремня начинается с 60 000 км, а к 90 000 владельца надо "распрессовать" на замену, при том, что если он отказывается это делать до 120 000 км, то на этой отметки с него берется официальная подпись об отказе менять, после чего ПСР снимает с себя всю ответственность, что логично и правильно.
Китайские товарищи пошли дальше и круче - на 60 000 км они просто прописали замену, и .... не докопаешься!)))). Причину лично я вижу в том, что строгость соблюдения Гарантии и всего что в нее входит - в КНР намного более жёстко по сравнению с нашей российской "порнографией", которую во всю используют Ху...й и Кия, рекламируя аж 5 лет, но при этом с огромным списком оговорок, фактически её отменяющей. Подогревает дело и (специально?) несовершенный ЗЗПП, который можно "что дышло" трактовать - как в одну, так и в другую сторону.
В общем .... Если есть Citroen с движком EW10A то для него: осмотр ремня ГРМ с ТО 60К, а на 90К - ено замена.
Если техреглмент Dongfeng предписывает смену ремня ГРМ на 60К, то значит на 60К это и надо сделать,