Работа АКБ ( аккумулятора )

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
668
Симпатии
390
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Ну еще один. Вот почитай

Хочу затронуть тему вежливости в сети.
Часто наблюдаю, как стремясь к максимально корректному обращению в сети (да, именно в сети, это важно!) люди сами того не представляя вкладывают в свое послание строго диаметральный смысл.
Сеть все же отличается от реального мира, хотя для многих эти миры давно слились в них существует различный риторический оборот.
Еще со времен FIDO, было принято, что попав в сеть возраст терял свое значение и если ты был ребенком — обязан подрасти, если взрослым — снисходительно относиться ко всем остальным, если стариком — вспомнить себя в молодости и вести разговор предметно не переходя на тему — «а вот в мое время…», так же относительно аспектов образования, т.е. если в чем то слабо разбирался добавлять приписку своего мнения.
По сему обращение на «ты» в сети считалось нормой, а вот на «вы» обычно поднимали тогда, когда хотели искусственно возвысить человека указав ему на это.
Это кстати был элемент отхода в еще более старое прошлое, к царской Руси, где обращение на «вы» считалось обращением к врагу.
Сие мне было сказано еще когда я был совсем-совсем ребенком и выходил через 9600 модем в сеть с папиного тогда еще такого неприступного компа.
В середине 90-ых, чуть раньше середины, примерно к концу 90-ых у многих стали появляться компы, и из за резко нахлынувшего потока пользователей был утрачен основополагающий принцип сети, что лично для меня немного грустно..Обращайтесь грамотно. помните, обращение на «вы» приемлемо в жизни, но несет совершенно иной окрас в сети.
Взято отсюда.
 

Андрей 54

Старейшина
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
539
Симпатии
331
Возраст
48
Город
Новосибирск
Реальное имя
Андрей
Машина
АХ 7
Друзья, есть манера общения на Ты при которой проявляется и уважение и принебрежение , и при общении на Вы то же самое. Так давайте придерживаться нейтралитета, и не примерять Ты и Вы на себя. Так будет проще общаться.
 
Последнее редактирование:

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
261
Симпатии
173
Возраст
51
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
ВЫ очень невнимательно читаете - это раз! У меня нет ни проблем ни бед.
Вопрос поднял не я, соответственно помогайте спросившему и ему соответственно отвечайте - это два!
Проработав 20 лет в КИПе очень нуждался в советах по измерению!
За "ты" извиняюсь, обычно друзьям не "Выкаю".
Сергей,спасибо за понимание в "письменных" отношениях!
С вами лично, не общался как с "Игошей" которого и приглашал при случае заехать в гости.Вот тут общение на ты.
Закрыли вопрос!
Теперь, Сергей вы плохо читаете тему (именно так вы пытаетесь ткнуть менЯ носом),советов я лично вам НЕ давал.Пост был продолжен Олегом из Уренгоя.
А поводу работы и стажа и радиотехнического образования в отличии от вас помолчу;),так как понимаю что человек пишущий в теме про потребление тока в мА, понимает "чуть"больше ,нежели обычный читатель.Я же не даю советы в темах про двигатели и ходовой, так как эта тема для меня понятна на общих основах, не более!
P/S не понятным образом иногда, система печатает по два раза слово!
 
Последнее редактирование:

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.238
Симпатии
1.475
Город
Воронеж
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 Luxury 2017
Сергей,спасибо за понимание в "письменных" отношениях!
С вами лично, не общался как с "Игошей" которого и приглашал при случае заехать в гости.Вот тут общение на ты.
Закрыли вопрос!
Теперь, Сергей вы плохо читаете тему (именно так вы пытаетесь ткнуть менЯ носом),советов я лично вам НЕ давал.Пост был продолжен Олегом из Уренгоя.
А поводу работы и стажа и радиотехнического образования в отличии от вас помолчу;),так как понимаю что человек пишущий в теме про потребление тока в мА, понимает "чуть"больше ,нежели обычный читатель.Я же не даю советы в темах про двигатели и ходовой, так как эта тема для меня понятна на общих основах, не более!
P/S не понятным образом иногда, система печатает по два раза слово!
Если это не мне..."делаете следующее"...то зачем к моему посту прикреплять?
 

Вложения

Владимир50

Авторитет
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
231
Симпатии
616
Возраст
69
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Строгий господин Аккумулятор
Механизм, как организм, должен функционировать постоянно. Это аксиома, которая постоянно подтверждается практикой.
Получилось так, что сначала расслабился я, ездил мало. А потом получивший почти месяц отпуска Ах7 расслабился настолько, что отказался запускаться! Причина очевидна – аккумулятор. Подзарядили. Взбодренный Аха резво покатил по делам.

Но предпосылка требует делать выводы и помочь таким, как я, водителям, проходящим ТО не по пробегу, а исключительно по календарю.
1. Положения Руководства по эксплуатации Ах7 надо не только знать, но и выполнять. Я читал раздел: "При неиспользовании автомобиля более одного месяца необходимо отсоединить кабель отрицательного полюса аккумуляторной батареи. При этом заряжать аккумуляторную батарею раз в месяц. Если автомобиль длительно не используется и аккумуляторная батарея не заряжается, аккумуляторная батарея выходит из строя из-за самостоятельной разрядки", - но не очень-то испугался. Предыдущие машины были более экономны по току утечки, а потому прощали и большие перерывы. Наш Ах7 не простил.
1570477236602.png
2. Контроль. Чтобы не открывать каждый раз капот и не возиться с мультиметром, купил за 299 руб. "напряжометр" и воткнул его в прикуриватель. Но и прикуриватель имеет свои особенности. Перед запуском двигателя кнопкой "старт-стоп" (не нажимая на педаль тормоза) переключаем режим электропитания на вспомогательные приборы, выключаем эти самые приборы, выключаем свет, закрываем двери и можно посмотреть примерное напряжение аккумулятора. При включении двигателя на прикуриватель подается напряжение, которое вырабатывается генератором ~ 14,2 В.
Интернет гласит: заряженная батарея имеет напряжение в 12,6-12,7; при напряжении 12,1-12,4 В разряд примерно 50%. Напряжение 11,6–11,7 В означает глубокий разряд, двигатель может не запуститься. АКБ надо срочно заряжать! После пятичасового заряда напряжение моей аккумуляторной батареи стало 12,8 В. Через день стоянки - 12,7 В, через два дня - 12,6 В, через неделю стоянки напряжение аккумулятора снижается до 12,4В. Часовая поездка и АКБ снова выдает 12,8 В.
1570477902649.png

3. Замерил ток утечки (отсоединил минусовую клемму АКБ, включил в разрыв мультиметр, и, выждав время для включения сигнализации, посмотрел ток). Получилось 63 мА. Хотелось бы поменьше, но обычный ток утечки, если верить Интернету, может составлять 50-80 мА. Где и сколько миллиампер утекает, я не мерял. Проверю при необходимости. А пока, увеличил и распечатал опубликованные на нашем форуме (спасибо Александру Pc Elkin) схемы размещения предохранителей, Странно, что таких данных нет в Руководстве по эксплуатации. Там я нашел только ссылку на трудно читаемое описание на крышке коробки предохранителей и совет – регулярно обращайтесь в дилерский сервисный центр.
И еще один замер. Оставил заряженный до 12,8 В аккумулятор с отсоединенной минусовой клеммой на 16 суток. Напряжение снизилось до 12,3 В.
Вся аппаратура и сигнализация у меня штатные. Всё.
 

Сверху Снизу