Работа АКБ ( аккумулятора )

Ну еще один. Вот почитай

Хочу затронуть тему вежливости в сети.
Часто наблюдаю, как стремясь к максимально корректному обращению в сети (да, именно в сети, это важно!) люди сами того не представляя вкладывают в свое послание строго диаметральный смысл.
Сеть все же отличается от реального мира, хотя для многих эти миры давно слились в них существует различный риторический оборот.
Еще со времен FIDO, было принято, что попав в сеть возраст терял свое значение и если ты был ребенком — обязан подрасти, если взрослым — снисходительно относиться ко всем остальным, если стариком — вспомнить себя в молодости и вести разговор предметно не переходя на тему — «а вот в мое время…», так же относительно аспектов образования, т.е. если в чем то слабо разбирался добавлять приписку своего мнения.
По сему обращение на «ты» в сети считалось нормой, а вот на «вы» обычно поднимали тогда, когда хотели искусственно возвысить человека указав ему на это.
Это кстати был элемент отхода в еще более старое прошлое, к царской Руси, где обращение на «вы» считалось обращением к врагу.
Сие мне было сказано еще когда я был совсем-совсем ребенком и выходил через 9600 модем в сеть с папиного тогда еще такого неприступного компа.
В середине 90-ых, чуть раньше середины, примерно к концу 90-ых у многих стали появляться компы, и из за резко нахлынувшего потока пользователей был утрачен основополагающий принцип сети, что лично для меня немного грустно..Обращайтесь грамотно. помните, обращение на «вы» приемлемо в жизни, но несет совершенно иной окрас в сети.
Взято отсюда.
 
Друзья, есть манера общения на Ты при которой проявляется и уважение и принебрежение , и при общении на Вы то же самое. Так давайте придерживаться нейтралитета, и не примерять Ты и Вы на себя. Так будет проще общаться.
 
Последнее редактирование:
ВЫ очень невнимательно читаете - это раз! У меня нет ни проблем ни бед.
Вопрос поднял не я, соответственно помогайте спросившему и ему соответственно отвечайте - это два!
Проработав 20 лет в КИПе очень нуждался в советах по измерению!
За "ты" извиняюсь, обычно друзьям не "Выкаю".
Сергей,спасибо за понимание в "письменных" отношениях!
С вами лично, не общался как с "Игошей" которого и приглашал при случае заехать в гости.Вот тут общение на ты.
Закрыли вопрос!
Теперь, Сергей вы плохо читаете тему (именно так вы пытаетесь ткнуть менЯ носом),советов я лично вам НЕ давал.Пост был продолжен Олегом из Уренгоя.
А поводу работы и стажа и радиотехнического образования в отличии от вас помолчу;),так как понимаю что человек пишущий в теме про потребление тока в мА, понимает "чуть"больше ,нежели обычный читатель.Я же не даю советы в темах про двигатели и ходовой, так как эта тема для меня понятна на общих основах, не более!
P/S не понятным образом иногда, система печатает по два раза слово!
 
Последнее редактирование:
Сергей,спасибо за понимание в "письменных" отношениях!
С вами лично, не общался как с "Игошей" которого и приглашал при случае заехать в гости.Вот тут общение на ты.
Закрыли вопрос!
Теперь, Сергей вы плохо читаете тему (именно так вы пытаетесь ткнуть менЯ носом),советов я лично вам НЕ давал.Пост был продолжен Олегом из Уренгоя.
А поводу работы и стажа и радиотехнического образования в отличии от вас помолчу;),так как понимаю что человек пишущий в теме про потребление тока в мА, понимает "чуть"больше ,нежели обычный читатель.Я же не даю советы в темах про двигатели и ходовой, так как эта тема для меня понятна на общих основах, не более!
P/S не понятным образом иногда, система печатает по два раза слово!
Если это не мне..."делаете следующее"...то зачем к моему посту прикреплять?
 

Вложения

  • Screenshot_2019-01-17-10-53-18-298_com.android.chrome.png
    Screenshot_2019-01-17-10-53-18-298_com.android.chrome.png
    257 KB · Просмотры: 527
Строгий господин Аккумулятор
Механизм, как организм, должен функционировать постоянно. Это аксиома, которая постоянно подтверждается практикой.
Получилось так, что сначала расслабился я, ездил мало. А потом получивший почти месяц отпуска Ах7 расслабился настолько, что отказался запускаться! Причина очевидна – аккумулятор. Подзарядили. Взбодренный Аха резво покатил по делам.

Но предпосылка требует делать выводы и помочь таким, как я, водителям, проходящим ТО не по пробегу, а исключительно по календарю.
1. Положения Руководства по эксплуатации Ах7 надо не только знать, но и выполнять. Я читал раздел: "При неиспользовании автомобиля более одного месяца необходимо отсоединить кабель отрицательного полюса аккумуляторной батареи. При этом заряжать аккумуляторную батарею раз в месяц. Если автомобиль длительно не используется и аккумуляторная батарея не заряжается, аккумуляторная батарея выходит из строя из-за самостоятельной разрядки", - но не очень-то испугался. Предыдущие машины были более экономны по току утечки, а потому прощали и большие перерывы. Наш Ах7 не простил.
1570477236602.png
2. Контроль. Чтобы не открывать каждый раз капот и не возиться с мультиметром, купил за 299 руб. "напряжометр" и воткнул его в прикуриватель. Но и прикуриватель имеет свои особенности. Перед запуском двигателя кнопкой "старт-стоп" (не нажимая на педаль тормоза) переключаем режим электропитания на вспомогательные приборы, выключаем эти самые приборы, выключаем свет, закрываем двери и можно посмотреть примерное напряжение аккумулятора. При включении двигателя на прикуриватель подается напряжение, которое вырабатывается генератором ~ 14,2 В.
Интернет гласит: заряженная батарея имеет напряжение в 12,6-12,7; при напряжении 12,1-12,4 В разряд примерно 50%. Напряжение 11,6–11,7 В означает глубокий разряд, двигатель может не запуститься. АКБ надо срочно заряжать! После пятичасового заряда напряжение моей аккумуляторной батареи стало 12,8 В. Через день стоянки - 12,7 В, через два дня - 12,6 В, через неделю стоянки напряжение аккумулятора снижается до 12,4В. Часовая поездка и АКБ снова выдает 12,8 В.
1570477902649.png

3. Замерил ток утечки (отсоединил минусовую клемму АКБ, включил в разрыв мультиметр, и, выждав время для включения сигнализации, посмотрел ток). Получилось 63 мА. Хотелось бы поменьше, но обычный ток утечки, если верить Интернету, может составлять 50-80 мА. Где и сколько миллиампер утекает, я не мерял. Проверю при необходимости. А пока, увеличил и распечатал опубликованные на нашем форуме (спасибо Александру Pc Elkin) схемы размещения предохранителей, Странно, что таких данных нет в Руководстве по эксплуатации. Там я нашел только ссылку на трудно читаемое описание на крышке коробки предохранителей и совет – регулярно обращайтесь в дилерский сервисный центр.
И еще один замер. Оставил заряженный до 12,8 В аккумулятор с отсоединенной минусовой клеммой на 16 суток. Напряжение снизилось до 12,3 В.
Вся аппаратура и сигнализация у меня штатные. Всё.
 
Проверил "мультом" ток утечки; после 5 мин(с работающей сигналкой) ≈ 0,02-0,03А
 
Последнее редактирование:
Машина постояла без движения дней 5, теперь не могу завести.
Автомобиль новый, куплен 1,5 мес назад. Чуяло мое сердце, когда покупал, что надо попросить новый аккумулятор.

Как завести автомат? С галстука можно? Или надо прикуривать от другой машины?
 
Если ручная коробка то можно дернуть, а если автомат то только прикуривать.
 
Машина постояла без движения дней 5, теперь не могу завести.
Автомобиль новый, куплен 1,5 мес назад. Чуяло мое сердце, когда покупал, что надо попросить новый аккумулятор.

Как завести автомат? С галстука можно? Или надо прикуривать от другой машины?
Я его через год поменял, сдох акум.
 

Вложения

  • Opera Снимок_2020-03-15_135901_yandex.ru.png
    Opera Снимок_2020-03-15_135901_yandex.ru.png
    352,1 KB · Просмотры: 192
Я его через год поменял, сдох акум.
Просто кошмар, толи АКБ хреновые, толи стоят без движения у продаванах . 1,5 мес гарантия, пусть разбираются что в машине не ладно, 5 дней и сдох АКБ это круто
 
Просто кошмар, толи АКБ хреновые, толи стоят без движения у продаванах . 1,5 мес гарантия, пусть разбираются что в машине не ладно, 5 дней и сдох АКБ это круто
Не первый раз такое на новой авто, или ровно через год эксплуатации дохнут.
 
Машина постояла без движения дней 5, теперь не могу завести.
Автомобиль новый, куплен 1,5 мес назад. Чуяло мое сердце, когда покупал, что надо попросить новый аккумулятор.

Как завести автомат? С галстука можно? Или надо прикуривать от другой машины?
Программа помощи на дорогах от Дунфэн. Пусть везут к дилеру и меняют аккумулятор. Ну, если не хочется возиться с эвакуатором (оплачивает Дунфэн), то тогда прикурить.
 
В октябре этого года моему Дэну исполнится 3 года, но ни разу проблем с АКБ никаких не испытывал. Даже когда осенью авто стояло 12 дней без заводов на 13 день завелась с пол тыка. Из дополнительных электронных штатным нагрузкам кроме видеорегистратора ничего нет. Ни разу не заряжал зарядником дополнительно. 5 дней это брак
 
Не первый раз такое на новой авто, или ровно через год эксплуатации дохнут.
Почти два года полёт нормальный;)
Скорей всего часто выходит из строя Акб когда ездишь по месту то есть, проехал немного заглушил опять завёл и снова через несколько км заглушил и снова завёл. Вот и не успевает акб заряжаться а нагрузка то идёт.
 
Почти два года полёт нормальный;)
Скорей всего часто выходит из строя Акб когда ездишь по месту то есть, проехал немного заглушил опять завёл и снова через несколько км заглушил и снова завёл. Вот и не успевает акб заряжаться а нагрузка то идёт.
В моем случае прогон минимум 150-200 км за раз. За 1,5 мес. около 5000 км уже набегал. Специально даю ему коксу, чтобы баги повылазили на ранних сроках.
 
Машина постояла без движения дней 5, теперь не могу завести.
Автомобиль новый, куплен 1,5 мес назад. Чуяло мое сердце, когда покупал, что надо попросить новый аккумулятор.

Как завести автомат? С галстука можно? Или надо прикуривать от другой машины?
С галстука никак только методом зарядки акб или приеуривания имхо аеум реально гомно,у тестя корейский на шеви лачети 9 лет отслужил,а я замечаю что после суток простоя при заводке в мороз акб дает не хилую просадку,видно по поведению оборотов стартера,это как с 3-4 летним акб на других авто.
Почти два года полёт нормальный;)
Скорей всего часто выходит из строя Акб когда ездишь по месту то есть, проехал немного заглушил опять завёл и снова через несколько км заглушил и снова завёл. Вот и не успевает акб заряжаться а нагрузка то идёт.
Это кстати 100% проверенная тема надо акб не меньше часа заряжатся,если поездки как у меня по пол часа то акб недозаряжается.
В моем случае прогон минимум 150-200 км за раз. За 1,5 мес. около 5000 км уже набегал. Специально даю ему коксу, чтобы баги повылазили на ранних сроках.
Коксу как раз не стоит давать до 10000 пробега имхо очень влияет на дальнейшую эксплуатацию,после 10 тыр пожалуйста,если только вы через год не хотите продать авто,но тогда сайт пополнится негативными пользователями которые будут иметь проблемы с двс после вас.
 
Последнее редактирование:
С галстука никак только методом зарядки акб или приеуривания имхо аеум реально гомно,у тестя корейский на шеви лачети 9 лет отслужил,а я замечаю что после суток простоя при заводке в мороз акб дает не хилую просадку,видно по поведению оборотов стартера,это как с 3-4 летним акб на других авто.

Это кстати 100% проверенная тема надо акб не меньше часа заряжатся,если поездки как у меня по пол часа то акб недозаряжается.
от 40 минут:)
 
Я образно сказал видя в прикуривателе цифры зарядки с утра это 14.2 по приезду ( уже заряженый акб это 13.9) а если пробег большой то замечал что заряд падает до 13.7
Но честно доверия к нашей акб нет никакой,в -30 уверен что будут траблы с запуском
 
авто у меня 18 год-февраль выпуск ,а куплено ноябрь,декабрь этого же года,подзарядили его только в салоне-стоял на подиуме,пробег около 20 тыс км сейчас ,пока никаких проблем -заводится
 

Назад
Сверху Снизу